Добрый день!
Рено Меган г.в. 1998; мотор 1,9;
Проблема такая: включаю зажигание, спираль свечей накала на приборной панели тухнет очень быстро (1-2 секунды), стартер крутит, а машина не заводится. Раньше данная проблема возникала только когда авто постоит в сильную жару, в прохладную или морозную погоду не было. При включении стартера красная лампочка иммо постоянно горит.
Справлялся с проблемой так: повключаешь зажигание минут 5-10 и в какой то момент спираль свечей накала отрабатывает нормальное время (прим. +-10 сек.) и авто заводится без проблем.
Что может быть или подскажите с чего начать?
Megane EXT
4.1.2013, 13:50
Цитата(Den379 @ 4.1.2013, 12:41)
При включении стартера красная лампочка иммо постоянно горит.
А потом гаснет или начинает моргать очень часто??? Если часто моргает, то проблема в иммо.
А если попробовать запустить мотор другим ключом?
Цитата(Megane EXT @ 4.1.2013, 12:50)
А потом гаснет или начинает моргать очень часто??? Если часто моргает, то проблема в иммо.
А если попробовать запустить мотор другим ключом?
Открываю авто кнопкой на ключе сажусь, красная лампочка иммо просто моргает. Включаю зажигание, счелчек реле, а красная лампочка иммо горит (не моргает), кручу стартером тоже самое, просто горит. Такое ощущение, что что-то не открывает подачу на форсунки, ну и контролька свечей накала не должна так быстро тухнуть.
На связке два ключа, оба открывают и закрывают авто, заводить пробовал и тем и другим, результат ноль.
Megane EXT
4.1.2013, 16:09
Цитата(Den379 @ 4.1.2013, 15:52)
Открываю авто кнопкой на ключе сажусь, красная лампочка иммо просто моргает. Включаю зажигание, счелчек реле, а красная лампочка иммо горит (не моргает), кручу стартером тоже самое, просто горит. Такое ощущение, что что-то не открывает подачу на форсунки, ну и контролька свечей накала не должна так быстро тухнуть.
На связке два ключа, оба открывают и закрывают авто, заводить пробовал и тем и другим, результат ноль.
Тогда необходим Клип и грамотный электрик.
Цитата(Megane EXT @ 4.1.2013, 15:09)
Тогда необходим Клип и грамотный электрик.
Я где-то читал, что даже если датчик коленвала не видит, то авто не будет заводиться.
Megane EXT
4.1.2013, 20:09
Цитата(Den379 @ 4.1.2013, 17:14)
Я где-то читал, что даже если датчик коленвала не видит, то авто не будет заводиться.
Но тогда иммо не при чем!
А у Вас он горит постоянно!
Сегодня попробую все ниже написанное, по результатам отпишусь.
1. Если подозревается неисправность блока управления, то последующие действия зависят от того, какие из следующих признаков присутствуют:
a) Контрольная лампа накала на приборной панели не работает.
b) Контрольная лампа накала зажигается на короткое время.
с) Отсутствие режима быстрого холостого хода, когда двигатель не прогрет (модели с кондиционером воздуха).
d) Двигатель сбоит (трудно запускается из холодного состояния, неустойчиво работает после запуска.
2. Если контрольная лампа накала не горит, отключите разъем “С” блока управления. Замкните разъем контрольной лампы (контакт В3/Tem) с землей, используя предохранитель 2А (обратитесь к иллюстрации выше). Включите зажигание. Если предохранитель перегорит, значит в электропроводке контрольной лампы в приборной панели имеется короткое замыкание, и его необходимо устранить. Если предохранитель не перегорает, но лампа не загорается, значит перегорела сама лампа, или дефектна ее электропроводка.
3. Затем проверьте подачу положительного питания аккумулятора (+ВАТ) на разъем “А”, подача управления зажиганием (В1/+Арс) на разъеме “С” и землю аккумулятора (С2/-Bat) на разъеме “С”. Если все в порядке, но проблема осталась, замените блок управления преднакалом.
4. Если контрольная лампа накала загорается кратковременно только в момент включения, отключите разъем “В” и снова включите зажигание. Если контрольная лампа теперь загорается и напряжение присутствует на выходах разъема “В”, проверьте цепь свечей накаливания (обратитесь к параграфам выше). Если неисправность в цепи не обнаружена, проверьте свечи накаливания (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка свечей накаливания). Если контрольная лампа загорается, но на выходах разъема “В” не имеется никакого напряжения, замените блок управления преднакалом. Если контрольная лампа загорается только на секунды, проверьте подачу положительного питания аккумулятора на разъеме “А”.
5. Если нет режима быстрого холостого хода, когда двигатель не прогрет, включите кондиционер воздуха. Если быстрый холостой ход теперь работает, проверьте разъем “С” блока управления преднакалом. Проверьте, чтобы не было обрыва электропроводки между контактом С3/Clim разъема “С” и контактом 1 разъема электромагнитного клапана. Если обрыва нет, замените блок управления преднакалом (убедитесь, что контрольная лампа исправна). Если режим быстрого холостого хода не включается даже при срабатывании клапана быстрого холостого хода, восстановите цепь между вакуумным насосом, электромагнитным клапаном и вакуумным мотором. Если клапан не открывается, проверьте напряжение между двумя контактами его разъема. При наличии напряжения 12В, замените электромагнитный клапан, предварительно проверив состояние разъема. Если никакого напряжения нет, проверьте цепь между контактом 2 разъема клапана и землей.
6. Если двигатель сбоит (трудно запускается, неровно работает в режиме холостого хода, и т.п.), проверьте главную цепь питания блока управления преднакалом (разъем “А”), управляемую зажиганием подачу положительного питания (разъем “С”) и землю на контакте С2/-Bat разъема “С”. Проверьте также ток в разъеме топливного насоса.
7. Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости (обратитесь к Спецификациям). Проверьте регулировку и функционирование микровыключателя преднакала (обратитесь к Разделу Регулировка, проверка, снятие и установка микровыключателя накала).
8. Если после этих проверок двигатель по прежнему сбоит, обращайтесь к специалисту по дизельным двигателям.
Вся инфа взята отсюда: http://renault-megane.5go.ru/html/6_3.htm
Да, в моей машине нет датчика коленвала
Блок выглядит так:
Всем привет!
Со свечами разобрался, но авто так и не завел.
Лампочка иммо не тухнет при заводке, просто постоянно горит после включения зажигания. Стартер крутит.
Говорят, что иммо постоянно горит, когда нет плюса на "трехпроводковом" разъеме, который стоит под ТНВД.
А где плюс искать? Там визуально вроде все ок.