|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
двигатель тупит или? |
|
|
|
3.1.2013, 22:25
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 19798

|
Ребята подскажите завожу движок на reno megane 2 фаза 2 работает минут 20 тихо после начинает машину с двигателем потрясывать обороты падают до 500-600 начинает дымить немного выхлопная труба но когда работает такое чувство как будто кто то на гашетку подгазовывает при низких оборотах и обороты поднимаются из за этого создается тряска думал бензин залил нормального опять начинает хандрить подскажите из за чего такое может быть?
|
|
|
|
|
5.1.2013, 19:33
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 28689

|
Поиск неисправности надо начинать всегда с самого элементарного , для начала свечи проверить, потом форуснки. Потом на автосервис,.
|
|
|
|
|
24.9.2013, 22:31
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 31.7.2013
Пользователь №: 41693

|
[quote name='gigant' date='3.1.2013, 21:25' post='969778'] Ребята подскажите завожу движок на reno megane 2 фаза 2 работает минут 20 тихо после начинает машину с двигателем потрясывать обороты падают до 500-600 начинает дымить немного выхлопная труба но когда работает такое чувство как будто кто то на гашетку подгазовывает при низких оборотах и обороты поднимаются из за этого создается тряска думал бензин залил нормального опять начинает хандрить подскажите из за чего такое может быть? [/quotПопробуй посмотреть катушку зажигания.
|
|
|
|
|
27.9.2013, 0:43
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471

|
Коллеги, подскажите в каком направлении дальше "рыть". С полгода назад появился дефект - при трогании с места на 1 передаче когда поддаем газу в самом начале ускорения машина сначала слегка тупит, потом когда двигатель наберет 1,5 -1,8 тыс. оборотов начинается нормальный подхват (ощущение турбоямы, как на турбированном дизельном двигателе, но двигатель то обычный бензиновый 1,6 без всяких турбин). На остальных передачах при поддаче газа с оборотов менее 1,5 тыс. провал этот тоже ощущается, но в меньшей степени. Раньше такое было только зимой, когда начинаешь движение на не прогретом двигателе и по мере прогрева данный эффект исчезал, а теперь стало всегда: и зимой и летом, и на холодном и на горячем двигателе, хотя дефект этот каждый раз не постоянный, иногда сильно ощущается, иногда вообще не ощущается. От чего это зависит непонятно, закономерностей не выявлено. В последнее время данный трабл дополнился достаточно громким треском выхлопа в глушитель, как будто в глушителе дырка где-то рядом с выпускным коллектором, но облазал, общупал, обнюхал, обслушал весь глушитель на яме , нигде в нем никаких дырок и неплотностей, откуда могли бы сечь газы, не обнаружил, треск происходит как будто внутри самого глушителя, а вчера даже легкое постреливание слышалось в моменты когда двигатель подтупливал. Что было сделано для выявления и устранения причин такого поведения: - заменены свечи - заменено две катушки, причем переставлял их по очереди на все цилиндры, но видимых изменений в работе двигателя обнаружено не было. - диагностировал в сервисе сканером, но никаких ошибок выявлено не было, диагност посоветовал почистить сетку бензонасоса, что и было сделано. Но сетка была почти идеально чистой. Бензином всегда заправляюсь на нормальных заправках, конкретно на Лукойле. - произведена промывка форсунок на стенде со снятием и замером их характеристик до и после промывки. ( промывали жидкостью, не ультразвуком). Форсунки в общем-то были в нормальном состоянии и промывка не сильно изменила их характеристики. Ну и, понятное дело, после промывки описанный трабл никуда не делся.
Вот теперь уже и не знаю что еще можно предпринять.
Сообщение отредактировал Mike08 - 27.9.2013, 0:44
|
|
|
|
|
27.9.2013, 11:16
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1836
Регистрация: 19.4.2012
Из: СПб
Пользователь №: 32045

|
Цитата(Mike08 @ 27.9.2013, 0:43)  Коллеги, подскажите в каком направлении дальше "рыть". С полгода назад появился дефект - при трогании с места на 1 передаче когда поддаем газу в самом начале ускорения машина сначала слегка тупит, потом когда двигатель наберет 1,5 -1,8 тыс. оборотов начинается нормальный подхват (ощущение турбоямы, как на турбированном дизельном двигателе, но двигатель то обычный бензиновый 1,6 без всяких турбин). На остальных передачах при поддаче газа с оборотов менее 1,5 тыс. провал этот тоже ощущается, но в меньшей степени. Раньше такое было только зимой, когда начинаешь движение на не прогретом двигателе и по мере прогрева данный эффект исчезал, а теперь стало всегда: и зимой и летом, и на холодном и на горячем двигателе, хотя дефект этот каждый раз не постоянный, иногда сильно ощущается, иногда вообще не ощущается. От чего это зависит непонятно, закономерностей не выявлено. В последнее время данный трабл дополнился достаточно громким треском выхлопа в глушитель, как будто в глушителе дырка где-то рядом с выпускным коллектором, но облазал, общупал, обнюхал, обслушал весь глушитель на яме , нигде в нем никаких дырок и неплотностей, откуда могли бы сечь газы, не обнаружил, треск происходит как будто внутри самого глушителя, а вчера даже легкое постреливание слышалось в моменты когда двигатель подтупливал. Что было сделано для выявления и устранения причин такого поведения: - заменены свечи - заменено две катушки, причем переставлял их по очереди на все цилиндры, но видимых изменений в работе двигателя обнаружено не было. - диагностировал в сервисе сканером, но никаких ошибок выявлено не было, диагност посоветовал почистить сетку бензонасоса, что и было сделано. Но сетка была почти идеально чистой. Бензином всегда заправляюсь на нормальных заправках, конкретно на Лукойле. - произведена промывка форсунок на стенде со снятием и замером их характеристик до и после промывки. ( промывали жидкостью, не ультразвуком). Форсунки в общем-то были в нормальном состоянии и промывка не сильно изменила их характеристики. Ну и, понятное дело, после промывки описанный трабл никуда не делся.
Вот теперь уже и не знаю что еще можно предпринять. Дроссель не помыл еще (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал E_Fish - 27.9.2013, 11:17
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|