Цитата(Mike08 @ 27.9.2013, 0:43)

Коллеги, подскажите в каком направлении дальше "рыть".
С полгода назад появился дефект - при трогании с места на 1 передаче когда поддаем газу в самом начале ускорения машина сначала слегка тупит, потом когда двигатель наберет 1,5 -1,8 тыс. оборотов начинается нормальный подхват (ощущение турбоямы, как на турбированном дизельном двигателе, но двигатель то обычный бензиновый 1,6 без всяких турбин). На остальных передачах при поддаче газа с оборотов менее 1,5 тыс. провал этот тоже ощущается, но в меньшей степени. Раньше такое было только зимой, когда начинаешь движение на не прогретом двигателе и по мере прогрева данный эффект исчезал, а теперь стало всегда: и зимой и летом, и на холодном и на горячем двигателе, хотя дефект этот каждый раз не постоянный, иногда сильно ощущается, иногда вообще не ощущается. От чего это зависит непонятно, закономерностей не выявлено.
В последнее время данный трабл дополнился достаточно громким треском выхлопа в глушитель, как будто в глушителе дырка где-то рядом с выпускным коллектором, но облазал, общупал, обнюхал, обслушал весь глушитель на яме , нигде в нем никаких дырок и неплотностей, откуда могли бы сечь газы, не обнаружил, треск происходит как будто внутри самого глушителя, а вчера даже легкое постреливание слышалось в моменты когда двигатель подтупливал.
Что было сделано для выявления и устранения причин такого поведения:
- заменены свечи
- заменено две катушки, причем переставлял их по очереди на все цилиндры, но видимых изменений в работе двигателя обнаружено не было.
- диагностировал в сервисе сканером, но никаких ошибок выявлено не было, диагност посоветовал почистить сетку бензонасоса, что и было сделано. Но сетка была почти идеально чистой. Бензином всегда заправляюсь на нормальных заправках, конкретно на Лукойле.
- произведена промывка форсунок на стенде со снятием и замером их характеристик до и после промывки. ( промывали жидкостью, не ультразвуком). Форсунки в общем-то были в нормальном состоянии и промывка не сильно изменила их характеристики. Ну и, понятное дело, после промывки описанный трабл никуда не делся.
Вот теперь уже и не знаю что еще можно предпринять.
Трабл получил продолжение. Теперь машина не просто слегка подтупливает на короткий промежуток времени в начале разгона. А начинает тупить конкретно при попытке резко ускориться. Т.е. если едем в спокойной манере сильно тапку не придавливая - то все нормально как и раньше, но при попытке резко ускориться с тапкой в пол разгон получается очень вялый, а двигатель при этом начинает сильно реветь, как подраненый кабан, но обороты набирает медленно и до определенного предела. По трассе например больше 100-110 км/ч машину не разгоняет. Причем самое странное что дефект этот не постоянный. Иногда машина разгоняется как и раньше бодро и с обычным тихим урчанием, а иногда что-то в ней переклинивает и она начинает реветь и тупить. От чего это зависит непонятно, закономерностей никаких не выявлено. И ошибок никаких на дисплее не высвечивается.
Причем произошло это после замены последних двух катушек на новые. Но катушки видимо не при чем, просто совпало. Пробовал ставить на место старые катушки, и ничего не изменилось. Двигатель также ревет и тупит временами.
Грешу на фазик, но хотелось бы подтверждения знатоков, прежде чем заниматься его заменой. Глянул тему про фазик, там народ пишет что неисправный фазик стрекочет при запуске, а у меня двигатель запускается нормально без постороннего стрекота и других посторонних звуков.