2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> О замене шаровых опор
kazantim
сообщение 25.12.2012, 12:42
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364



Заехал на 2 диагностики сказали менять правую шаровою опору, я буду обе менять. Сейчас почитал на форумах понял вот что: оригинал идет в сборе с рычагом, но можно поменять отдельно шаровую не оригинал. Отсюда вопрос: что лучше поставить оригинал с рычагом вместе или сэкономить и поменять только шаровую?? На экзисте на запрос шаровой опоры выдали так: Renault - 40160 4793R - Шаровая опора - 2 068,72р. ( я так понимаю это вместе с рычагом раз это Рено??) Потому что аналоги: TRW и тому подобные идут от 400р.
Так нужно ли вообще этот рычаг менять, если есть возможность поменять шаровые. Будьте добры объясните человеку, который в технической части авто не далеко ушел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 25.12.2012, 12:45
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20720
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 25.12.2012, 12:51
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4849



Цитата(Andi @ 25.12.2012, 12:45) *
Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб.

+500
Менял летом обе. Поищи мои посты на ту тему- шаровую менял со снятием, ибо стопорное кольцо по другому не одеть. Кольцо идет не а всех опорах, на родной его нет... Не найдешь- напиши в личку, поищу заказы экзиста с номером опоры.
Вот ссылка- /forum/index.php?...mp;#entry891169

Сообщение отредактировал Путник - 25.12.2012, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazantim
сообщение 25.12.2012, 13:11
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364



Цитата(Andi @ 25.12.2012, 12:45) *
Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб.

Блин, вроде когда диагностику делал, сказали что сайлентблоки на передних рычагах тоже надо менять. А если сейчас шаровые поменяю и выясниться что надо еще рычаги эти с сайлентблоками менять. Мой мозг взорван.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazantim
сообщение 25.12.2012, 13:20
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364



Цитата(Путник @ 25.12.2012, 12:51) *
+500
Менял летом обе. Поищи мои посты на ту тему- шаровую менял со снятием, ибо стопорное кольцо по другому не одеть. Кольцо идет не а всех опорах, на родной его нет... Не найдешь- напиши в личку, поищу заказы экзиста с номером опоры.
Вот ссылка- /forum/index.php?...mp;#entry891169

Спасибо дружище их и возьму
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 25.12.2012, 15:05
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20720
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 13:11) *
Блин, вроде когда диагностику делал, сказали что сайлентблоки на передних рычагах тоже надо менять. А если сейчас шаровые поменяю и выясниться что надо еще рычаги эти с сайлентблоками менять. Мой мозг взорван.

Ты не кипишуй (IMG:style_emoticons/default/lol.gif) ...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее...

Сообщение отредактировал Andi - 25.12.2012, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 25.12.2012, 17:31
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337




Шаровые подходят от Логана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazantim
сообщение 25.12.2012, 18:17
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364



Цитата(Andi @ 25.12.2012, 15:05) *
Ты не кипишуй (IMG:style_emoticons/default/lol.gif) ...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее...

(IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Да это я уже понял, просто я так понимаю если сайленблоки менять, то и лучше рычаг заменить, ну а если уж я буду рычаги менять, то лучше в сборе с шаровой прихватить, чтобы лишнего геморроя при замене не было.

Цитата(ValeryK @ 25.12.2012, 17:31) *
Шаровые подходят от Логана.

Да проблем то нет шаровые купить, я тут в Казани магазинчик нарыл, там все в наличии. Просто отдельно шаровая от 300р., а в сборе с рычагом от 2500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 25.12.2012, 18:21
Сообщение #9


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2?
Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.

Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.

Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 25.12.2012, 18:24
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(Tazer @ 25.12.2012, 17:21) *
А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2?
Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.

Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.

Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда.



На Лагуну ГУМНО!!! Через 3 т.км. порвались пыльники и на шаровых и на наконечниках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazantim
сообщение 25.12.2012, 18:42
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364



Цитата(Tazer @ 25.12.2012, 18:21) *
А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2?
Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.

Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.

Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда.

Да логически подумать ты прав, накуя лишнии 4 рубля за рычаги переплачивать. Но тут мне один продавец залечил, типо если сайленблоки меняешь, то и рычаг надо поменять, вот думаю правда ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 25.12.2012, 18:48
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20720
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 18:42) *
Да логически подумать ты прав, накуя лишнии 4 рубля за рычаги переплачивать. Но тут мне один продавец залечил, типо если сайленблоки меняешь, то и рычаг надо поменять, вот думаю правда ли.

Это тебя просто "лечили". Не слушай никого. Зачем тебе деньги отдавать за "лишнее железо", если машина не попадала в глубокие ямы или не скакала по высоким бордюрам то рычаг менять не надо.

То Tazer...рычаг снимают что-бы было удобнее выпрессовывать и запрессовывать шаровые и сайленблоки, есть садомазохисты которые не снимая рычаг шаровые меняют (не себе ж...на продажу)...не всегда удачно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 25.12.2012, 18:51
Сообщение #13


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(Andi @ 25.12.2012, 17:48) *
Это тебя просто "лечили". Не слушай никого. Зачем тебе деньги отдавать за "лишнее железо", если машина не попадала в глубокие ямы или не скакала по высоким бордюрам то рычаг менять не надо.

То Tazer...рычаг снимают что-бы было удобнее выпрессовывать и запрессовывать шаровые и сайленблоки, есть садомазохисты которые не снимая рычаг шаровые меняют (не себе ж...на продажу)...не всегда удачно.


ну если родные шаровые на заклепках- да, тяжко. Но реально. высверливают их.
неродные на болтах- снимаются на раз-два со съемниками.

Менял 2 раза, с обоих сторон, на двух машинах рычаг не снимали ни на одном из сервисов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 25.12.2012, 18:55
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20720
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Цитата(Tazer @ 25.12.2012, 18:51) *
ну если родные шаровые на заклепках- да, тяжко. Но реально. высверливают их.
неродные на болтах- снимаются на раз-два со съемниками.

Менял 2 раза, с обоих сторон, на двух машинах рычаг не снимали ни на одном из сервисов.

Ты че такой нудный стал? А? Чел еще сайлентблоки менять собрался, один хер СНИМАТЬ. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazantim
сообщение 25.12.2012, 20:12
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364



Спасибо ребята. Пожалуй поменяю сайленблоки да шаровые. А рычаги оставлю прежние, там на месте видно будет если уж они совсем кердыкные, то и их поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 25.12.2012, 23:01
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Andi @ 25.12.2012, 15:05) *
Ты не кипишуй (IMG:style_emoticons/default/lol.gif) ...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее...

Мне меняли 4 раза. Всё время без снятия рычага. Если сайленты изношены, то уж лучше брать рычаг в сборе. Не оригинал чуть больше тыщщи стоит. Шаровую обязательно вскрыть и добавить смазки.

Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 20:12) *
Спасибо ребята. Пожалуй поменяю сайленблоки да шаровые. А рычаги оставлю прежние, там на месте видно будет если уж они совсем кердыкные, то и их поменяю.

Поменять шаровую с сайлентами и работой будет стоить дороже чем просто поменять рычаг в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazantim
сообщение 25.12.2012, 23:27
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364



Цитата(gogo @ 25.12.2012, 23:01) *
Мне меняли 4 раза. Всё время без снятия рычага. Если сайленты изношены, то уж лучше брать рычаг в сборе. Не оригинал чуть больше тыщщи стоит. Шаровую обязательно вскрыть и добавить смазки.


Поменять шаровую с сайлентами и работой будет стоить дороже чем просто поменять рычаг в сборе.

А не подскажешь тогда какие варианты есть на экзисте не дороже 2000 в сборе, а то я чот там не особо понимаю где в сборе где нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 25.12.2012, 23:43
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4849



Я реально не представляю, как вытащить шаровую не снимая рычаг. Она запрессована, болтов нет. Видимо на некоторых сервисах есть некие приспособы- допустим. Но уж запрессовать новую, причем РОВНО, а потом одеть стопорное кольцо- НЕВОЗМОЖНО. Автор- тебе 99 процентов сайленты менять не нужно. Купи шарики и не морочь нам голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox4249
сообщение 26.12.2012, 0:07
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 9.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11103



При наличии приспособы,все ставиться ровно и без проблем всяких. Вот если менять молотком-тогда проблемы нередки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 26.12.2012, 0:11
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Путник @ 25.12.2012, 23:43) *
Я реально не представляю, как вытащить шаровую не снимая рычаг. Она запрессована, болтов нет. Видимо на некоторых сервисах есть некие приспособы- допустим. Но уж запрессовать новую, причем РОВНО, а потом одеть стопорное кольцо- НЕВОЗМОЖНО. Автор- тебе 99 процентов сайленты менять не нужно. Купи шарики и не морочь нам голову.

При мне меняли. Снимали обычным съёмником. Ставили молотком через проставку. И стопорное кольцо ставили.

Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 23:27) *
А не подскажешь тогда какие варианты есть на экзисте не дороже 2000 в сборе, а то я чот там не особо понимаю где в сборе где нет?

У меня рычаг в багажнике, посмотрю номер, скину. Заказы на экзисте у меня уже пропали, найти не могу. Щас в почте посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 6:24
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия