|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
О замене шаровых опор |
|
|
|
25.12.2012, 12:42
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364

|
Заехал на 2 диагностики сказали менять правую шаровою опору, я буду обе менять. Сейчас почитал на форумах понял вот что: оригинал идет в сборе с рычагом, но можно поменять отдельно шаровую не оригинал. Отсюда вопрос: что лучше поставить оригинал с рычагом вместе или сэкономить и поменять только шаровую?? На экзисте на запрос шаровой опоры выдали так: Renault - 40160 4793R - Шаровая опора - 2 068,72р. ( я так понимаю это вместе с рычагом раз это Рено??) Потому что аналоги: TRW и тому подобные идут от 400р. Так нужно ли вообще этот рычаг менять, если есть возможность поменять шаровые. Будьте добры объясните человеку, который в технической части авто не далеко ушел.
|
|
|
|
|
25.12.2012, 12:51
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4849

|
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 12:45)  Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб. +500 Менял летом обе. Поищи мои посты на ту тему- шаровую менял со снятием, ибо стопорное кольцо по другому не одеть. Кольцо идет не а всех опорах, на родной его нет... Не найдешь- напиши в личку, поищу заказы экзиста с номером опоры. Вот ссылка- /forum/index.php?...mp;#entry891169
Сообщение отредактировал Путник - 25.12.2012, 12:57
|
|
|
|
|
25.12.2012, 13:11
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364

|
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 12:45)  Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб. Блин, вроде когда диагностику делал, сказали что сайлентблоки на передних рычагах тоже надо менять. А если сейчас шаровые поменяю и выясниться что надо еще рычаги эти с сайлентблоками менять. Мой мозг взорван.
|
|
|
|
|
25.12.2012, 13:20
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364

|
Цитата(Путник @ 25.12.2012, 12:51)  +500 Менял летом обе. Поищи мои посты на ту тему- шаровую менял со снятием, ибо стопорное кольцо по другому не одеть. Кольцо идет не а всех опорах, на родной его нет... Не найдешь- напиши в личку, поищу заказы экзиста с номером опоры. Вот ссылка- /forum/index.php?...mp;#entry891169Спасибо дружище их и возьму
|
|
|
|
|
25.12.2012, 18:17
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364

|
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 15:05)  Ты не кипишуй (IMG: style_emoticons/default/lol.gif) ...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее... (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif) Да это я уже понял, просто я так понимаю если сайленблоки менять, то и лучше рычаг заменить, ну а если уж я буду рычаги менять, то лучше в сборе с шаровой прихватить, чтобы лишнего геморроя при замене не было. Цитата(ValeryK @ 25.12.2012, 17:31)  Шаровые подходят от Логана. Да проблем то нет шаровые купить, я тут в Казани магазинчик нарыл, там все в наличии. Просто отдельно шаровая от 300р., а в сборе с рычагом от 2500
|
|
|
|
|
25.12.2012, 18:21
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2? Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.
Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.
Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда.
|
|
|
|
|
25.12.2012, 18:42
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364

|
Цитата(Tazer @ 25.12.2012, 18:21)  А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2? Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.
Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.
Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда. Да логически подумать ты прав, накуя лишнии 4 рубля за рычаги переплачивать. Но тут мне один продавец залечил, типо если сайленблоки меняешь, то и рычаг надо поменять, вот думаю правда ли.
|
|
|
|
|
25.12.2012, 18:51
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 17:48)  Это тебя просто "лечили". Не слушай никого. Зачем тебе деньги отдавать за "лишнее железо", если машина не попадала в глубокие ямы или не скакала по высоким бордюрам то рычаг менять не надо.
То Tazer...рычаг снимают что-бы было удобнее выпрессовывать и запрессовывать шаровые и сайленблоки, есть садомазохисты которые не снимая рычаг шаровые меняют (не себе ж...на продажу)...не всегда удачно. ну если родные шаровые на заклепках- да, тяжко. Но реально. высверливают их. неродные на болтах- снимаются на раз-два со съемниками. Менял 2 раза, с обоих сторон, на двух машинах рычаг не снимали ни на одном из сервисов.
|
|
|
|
|
25.12.2012, 20:12
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364

|
Спасибо ребята. Пожалуй поменяю сайленблоки да шаровые. А рычаги оставлю прежние, там на месте видно будет если уж они совсем кердыкные, то и их поменяю.
|
|
|
|
|
25.12.2012, 23:01
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601

|
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 15:05)  Ты не кипишуй (IMG: style_emoticons/default/lol.gif) ...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее... Мне меняли 4 раза. Всё время без снятия рычага. Если сайленты изношены, то уж лучше брать рычаг в сборе. Не оригинал чуть больше тыщщи стоит. Шаровую обязательно вскрыть и добавить смазки. Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 20:12)  Спасибо ребята. Пожалуй поменяю сайленблоки да шаровые. А рычаги оставлю прежние, там на месте видно будет если уж они совсем кердыкные, то и их поменяю. Поменять шаровую с сайлентами и работой будет стоить дороже чем просто поменять рычаг в сборе.
|
|
|
|
|
25.12.2012, 23:27
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364

|
Цитата(gogo @ 25.12.2012, 23:01)  Мне меняли 4 раза. Всё время без снятия рычага. Если сайленты изношены, то уж лучше брать рычаг в сборе. Не оригинал чуть больше тыщщи стоит. Шаровую обязательно вскрыть и добавить смазки.
Поменять шаровую с сайлентами и работой будет стоить дороже чем просто поменять рычаг в сборе. А не подскажешь тогда какие варианты есть на экзисте не дороже 2000 в сборе, а то я чот там не особо понимаю где в сборе где нет?
|
|
|
|
|
26.12.2012, 0:11
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601

|
Цитата(Путник @ 25.12.2012, 23:43)  Я реально не представляю, как вытащить шаровую не снимая рычаг. Она запрессована, болтов нет. Видимо на некоторых сервисах есть некие приспособы- допустим. Но уж запрессовать новую, причем РОВНО, а потом одеть стопорное кольцо- НЕВОЗМОЖНО. Автор- тебе 99 процентов сайленты менять не нужно. Купи шарики и не морочь нам голову. При мне меняли. Снимали обычным съёмником. Ставили молотком через проставку. И стопорное кольцо ставили. Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 23:27)  А не подскажешь тогда какие варианты есть на экзисте не дороже 2000 в сборе, а то я чот там не особо понимаю где в сборе где нет? У меня рычаг в багажнике, посмотрю номер, скину. Заказы на экзисте у меня уже пропали, найти не могу. Щас в почте посмотрю.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|