Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О замене шаровых опор
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
kazantim
Заехал на 2 диагностики сказали менять правую шаровою опору, я буду обе менять. Сейчас почитал на форумах понял вот что: оригинал идет в сборе с рычагом, но можно поменять отдельно шаровую не оригинал. Отсюда вопрос: что лучше поставить оригинал с рычагом вместе или сэкономить и поменять только шаровую?? На экзисте на запрос шаровой опоры выдали так: Renault - 40160 4793R - Шаровая опора - 2 068,72р. ( я так понимаю это вместе с рычагом раз это Рено??) Потому что аналоги: TRW и тому подобные идут от 400р.
Так нужно ли вообще этот рычаг менять, если есть возможность поменять шаровые. Будьте добры объясните человеку, который в технической части авто не далеко ушел.
Andi
Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб.
Путник
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 12:45) *
Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб.

+500
Менял летом обе. Поищи мои посты на ту тему- шаровую менял со снятием, ибо стопорное кольцо по другому не одеть. Кольцо идет не а всех опорах, на родной его нет... Не найдешь- напиши в личку, поищу заказы экзиста с номером опоры.
Вот ссылка- /forum/index.php?...mp;#entry891169
kazantim
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 12:45) *
Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб.

Блин, вроде когда диагностику делал, сказали что сайлентблоки на передних рычагах тоже надо менять. А если сейчас шаровые поменяю и выясниться что надо еще рычаги эти с сайлентблоками менять. Мой мозг взорван.
kazantim
Цитата(Путник @ 25.12.2012, 12:51) *
+500
Менял летом обе. Поищи мои посты на ту тему- шаровую менял со снятием, ибо стопорное кольцо по другому не одеть. Кольцо идет не а всех опорах, на родной его нет... Не найдешь- напиши в личку, поищу заказы экзиста с номером опоры.
Вот ссылка- /forum/index.php?...mp;#entry891169

Спасибо дружище их и возьму
Andi
Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 13:11) *
Блин, вроде когда диагностику делал, сказали что сайлентблоки на передних рычагах тоже надо менять. А если сейчас шаровые поменяю и выясниться что надо еще рычаги эти с сайлентблоками менять. Мой мозг взорван.

Ты не кипишуй lol.gif ...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее...
ValeryK

Шаровые подходят от Логана.
kazantim
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 15:05) *
Ты не кипишуй lol.gif ...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее...

crazy.gif Да это я уже понял, просто я так понимаю если сайленблоки менять, то и лучше рычаг заменить, ну а если уж я буду рычаги менять, то лучше в сборе с шаровой прихватить, чтобы лишнего геморроя при замене не было.

Цитата(ValeryK @ 25.12.2012, 17:31) *
Шаровые подходят от Логана.

Да проблем то нет шаровые купить, я тут в Казани магазинчик нарыл, там все в наличии. Просто отдельно шаровая от 300р., а в сборе с рычагом от 2500
Tazer
А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2?
Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.

Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.

Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда.
Megane EXT
Цитата(Tazer @ 25.12.2012, 17:21) *
А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2?
Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.

Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.

Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда.



На Лагуну ГУМНО!!! Через 3 т.км. порвались пыльники и на шаровых и на наконечниках.
kazantim
Цитата(Tazer @ 25.12.2012, 18:21) *
А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2?
Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.

Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.

Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда.

Да логически подумать ты прав, накуя лишнии 4 рубля за рычаги переплачивать. Но тут мне один продавец залечил, типо если сайленблоки меняешь, то и рычаг надо поменять, вот думаю правда ли.
Andi
Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 18:42) *
Да логически подумать ты прав, накуя лишнии 4 рубля за рычаги переплачивать. Но тут мне один продавец залечил, типо если сайленблоки меняешь, то и рычаг надо поменять, вот думаю правда ли.

Это тебя просто "лечили". Не слушай никого. Зачем тебе деньги отдавать за "лишнее железо", если машина не попадала в глубокие ямы или не скакала по высоким бордюрам то рычаг менять не надо.

То Tazer...рычаг снимают что-бы было удобнее выпрессовывать и запрессовывать шаровые и сайленблоки, есть садомазохисты которые не снимая рычаг шаровые меняют (не себе ж...на продажу)...не всегда удачно.
Tazer
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 17:48) *
Это тебя просто "лечили". Не слушай никого. Зачем тебе деньги отдавать за "лишнее железо", если машина не попадала в глубокие ямы или не скакала по высоким бордюрам то рычаг менять не надо.

То Tazer...рычаг снимают что-бы было удобнее выпрессовывать и запрессовывать шаровые и сайленблоки, есть садомазохисты которые не снимая рычаг шаровые меняют (не себе ж...на продажу)...не всегда удачно.


ну если родные шаровые на заклепках- да, тяжко. Но реально. высверливают их.
неродные на болтах- снимаются на раз-два со съемниками.

Менял 2 раза, с обоих сторон, на двух машинах рычаг не снимали ни на одном из сервисов.
Andi
Цитата(Tazer @ 25.12.2012, 18:51) *
ну если родные шаровые на заклепках- да, тяжко. Но реально. высверливают их.
неродные на болтах- снимаются на раз-два со съемниками.

Менял 2 раза, с обоих сторон, на двух машинах рычаг не снимали ни на одном из сервисов.

Ты че такой нудный стал? А? Чел еще сайлентблоки менять собрался, один хер СНИМАТЬ. pardon.gif
kazantim
Спасибо ребята. Пожалуй поменяю сайленблоки да шаровые. А рычаги оставлю прежние, там на месте видно будет если уж они совсем кердыкные, то и их поменяю.
gogo
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 15:05) *
Ты не кипишуй lol.gif ...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее...

Мне меняли 4 раза. Всё время без снятия рычага. Если сайленты изношены, то уж лучше брать рычаг в сборе. Не оригинал чуть больше тыщщи стоит. Шаровую обязательно вскрыть и добавить смазки.

Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 20:12) *
Спасибо ребята. Пожалуй поменяю сайленблоки да шаровые. А рычаги оставлю прежние, там на месте видно будет если уж они совсем кердыкные, то и их поменяю.

Поменять шаровую с сайлентами и работой будет стоить дороже чем просто поменять рычаг в сборе.
kazantim
Цитата(gogo @ 25.12.2012, 23:01) *
Мне меняли 4 раза. Всё время без снятия рычага. Если сайленты изношены, то уж лучше брать рычаг в сборе. Не оригинал чуть больше тыщщи стоит. Шаровую обязательно вскрыть и добавить смазки.


Поменять шаровую с сайлентами и работой будет стоить дороже чем просто поменять рычаг в сборе.

А не подскажешь тогда какие варианты есть на экзисте не дороже 2000 в сборе, а то я чот там не особо понимаю где в сборе где нет?
Путник
Я реально не представляю, как вытащить шаровую не снимая рычаг. Она запрессована, болтов нет. Видимо на некоторых сервисах есть некие приспособы- допустим. Но уж запрессовать новую, причем РОВНО, а потом одеть стопорное кольцо- НЕВОЗМОЖНО. Автор- тебе 99 процентов сайленты менять не нужно. Купи шарики и не морочь нам голову.
fox4249
При наличии приспособы,все ставиться ровно и без проблем всяких. Вот если менять молотком-тогда проблемы нередки
gogo
Цитата(Путник @ 25.12.2012, 23:43) *
Я реально не представляю, как вытащить шаровую не снимая рычаг. Она запрессована, болтов нет. Видимо на некоторых сервисах есть некие приспособы- допустим. Но уж запрессовать новую, причем РОВНО, а потом одеть стопорное кольцо- НЕВОЗМОЖНО. Автор- тебе 99 процентов сайленты менять не нужно. Купи шарики и не морочь нам голову.

При мне меняли. Снимали обычным съёмником. Ставили молотком через проставку. И стопорное кольцо ставили.

Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 23:27) *
А не подскажешь тогда какие варианты есть на экзисте не дороже 2000 в сборе, а то я чот там не особо понимаю где в сборе где нет?

У меня рычаг в багажнике, посмотрю номер, скину. Заказы на экзисте у меня уже пропали, найти не могу. Щас в почте посмотрю.
gogo
2209017 такой рычаг я купил в экзисте, когда решил что у меня снова застучала шаровая. Но я его так и не поставил, оказалось что не шаровая, и он уже второй год у меня валяется. Это правый рычаг.
RE-WP-2090 этот чуть дороже, но именно этой фирмы шаровая у меня ходит до сих пор. Так же можно поставить, чуть дешевле, 96-90425-1 тоже не плохая фирма. Всё до двух тыщ. Всё правые рычаги.
kazantim
Цитата(gogo @ 26.12.2012, 0:16) *
2209017 такой рычаг я купил в экзисте, когда решил что у меня снова застучала шаровая. Но я его так и не поставил, оказалось что не шаровая, и он уже второй год у меня валяется. Это правый рычаг.

ок. спасибо.
gogo
Цитата(kazantim @ 26.12.2012, 0:19) *
ок. спасибо.

8200 679 063 оригинальный номер левого рычага. Там в заменах можно выбирать те же фирмы что я кидал ранее - муг, ртс, и оптичего то там.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.