Полная версия этой страницы:
О замене шаровых опор
kazantim
25.12.2012, 12:42
Заехал на 2 диагностики сказали менять правую шаровою опору, я буду обе менять. Сейчас почитал на форумах понял вот что: оригинал идет в сборе с рычагом, но можно поменять отдельно шаровую не оригинал. Отсюда вопрос: что лучше поставить оригинал с рычагом вместе или сэкономить и поменять только шаровую?? На экзисте на запрос шаровой опоры выдали так: Renault - 40160 4793R - Шаровая опора - 2 068,72р. ( я так понимаю это вместе с рычагом раз это Рено??) Потому что аналоги: TRW и тому подобные идут от 400р.
Так нужно ли вообще этот рычаг менять, если есть возможность поменять шаровые. Будьте добры объясните человеку, который в технической части авто не далеко ушел.
Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб.
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 12:45)
Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб.
+500
Менял летом обе. Поищи мои посты на ту тему- шаровую менял со снятием, ибо стопорное кольцо по другому не одеть. Кольцо идет не а всех опорах, на родной его нет... Не найдешь- напиши в личку, поищу заказы экзиста с номером опоры.
Вот ссылка-
/forum/index.php?...mp;#entry891169
kazantim
25.12.2012, 13:11
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 12:45)
Если сайлентблоки рычага не изношены, то смысла менять в сборе нет. Менял левую весной брал за 300 руб.
Блин, вроде когда диагностику делал, сказали что сайлентблоки на передних рычагах тоже надо менять. А если сейчас шаровые поменяю и выясниться что надо еще рычаги эти с сайлентблоками менять. Мой мозг взорван.
kazantim
25.12.2012, 13:20
Цитата(Путник @ 25.12.2012, 12:51)
+500
Менял летом обе. Поищи мои посты на ту тему- шаровую менял со снятием, ибо стопорное кольцо по другому не одеть. Кольцо идет не а всех опорах, на родной его нет... Не найдешь- напиши в личку, поищу заказы экзиста с номером опоры.
Вот ссылка-
/forum/index.php?...mp;#entry891169Спасибо дружище их и возьму
Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 13:11)
Блин, вроде когда диагностику делал, сказали что сайлентблоки на передних рычагах тоже надо менять. А если сейчас шаровые поменяю и выясниться что надо еще рычаги эти с сайлентблоками менять. Мой мозг взорван.
Ты не кипишуй
...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее...
ValeryK
25.12.2012, 17:31
Шаровые подходят от Логана.
kazantim
25.12.2012, 18:17
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 15:05)
Ты не кипишуй
...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее...
Да это я уже понял, просто я так понимаю если сайленблоки менять, то и лучше рычаг заменить, ну а если уж я буду рычаги менять, то лучше в сборе с шаровой прихватить, чтобы лишнего геморроя при замене не было.
Цитата(ValeryK @ 25.12.2012, 17:31)
Шаровые подходят от Логана.
Да проблем то нет шаровые купить, я тут в Казани магазинчик нарыл, там все в наличии. Просто отдельно шаровая от 300р., а в сборе с рычагом от 2500
А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2?
Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.
Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.
Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда.
Megane EXT
25.12.2012, 18:24
Цитата(Tazer @ 25.12.2012, 17:21)
А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2?
Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.
Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.
Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда.
На Лагуну ГУМНО!!! Через 3 т.км. порвались пыльники и на шаровых и на наконечниках.
kazantim
25.12.2012, 18:42
Цитата(Tazer @ 25.12.2012, 18:21)
А зачем рычаг снимать? Это конструктивная особенность мегана-2?
Я менял шаровые и на М-1, и на лагуне, рычаг не снимали ни разу. Бред.
Шаровые меняются отдельно, ТРВ нормальные.
Рычаги ходят по 120-150-180 тысяч. Нефига лезть туда.
Да логически подумать ты прав, накуя лишнии 4 рубля за рычаги переплачивать. Но тут мне один продавец залечил, типо если сайленблоки меняешь, то и рычаг надо поменять, вот думаю правда ли.
Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 18:42)
Да логически подумать ты прав, накуя лишнии 4 рубля за рычаги переплачивать. Но тут мне один продавец залечил, типо если сайленблоки меняешь, то и рычаг надо поменять, вот думаю правда ли.
Это тебя просто "лечили". Не слушай никого. Зачем тебе деньги отдавать за "лишнее железо", если машина не попадала в глубокие ямы или не скакала по высоким бордюрам то рычаг менять не надо.
То Tazer...рычаг снимают что-бы было удобнее выпрессовывать и запрессовывать шаровые и сайленблоки, есть садомазохисты которые не снимая рычаг шаровые меняют (не себе ж...на продажу)...не всегда удачно.
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 17:48)
Это тебя просто "лечили". Не слушай никого. Зачем тебе деньги отдавать за "лишнее железо", если машина не попадала в глубокие ямы или не скакала по высоким бордюрам то рычаг менять не надо.
То Tazer...рычаг снимают что-бы было удобнее выпрессовывать и запрессовывать шаровые и сайленблоки, есть садомазохисты которые не снимая рычаг шаровые меняют (не себе ж...на продажу)...не всегда удачно.
ну если родные шаровые на заклепках- да, тяжко. Но реально. высверливают их.
неродные на болтах- снимаются на раз-два со съемниками.
Менял 2 раза, с обоих сторон, на двух машинах рычаг не снимали ни на одном из сервисов.
Цитата(Tazer @ 25.12.2012, 18:51)
ну если родные шаровые на заклепках- да, тяжко. Но реально. высверливают их.
неродные на болтах- снимаются на раз-два со съемниками.
Менял 2 раза, с обоих сторон, на двух машинах рычаг не снимали ни на одном из сервисов.
Ты че такой нудный стал? А? Чел еще сайлентблоки менять собрался, один хер СНИМАТЬ.
kazantim
25.12.2012, 20:12
Спасибо ребята. Пожалуй поменяю сайленблоки да шаровые. А рычаги оставлю прежние, там на месте видно будет если уж они совсем кердыкные, то и их поменяю.
Цитата(Andi @ 25.12.2012, 15:05)
Ты не кипишуй
...обычно шаровые меняют со снятием рычага, так что за одним и сайленты поменяют, правда заплатить придется за работу. Ну и детали прикупить заранее...
Мне меняли 4 раза. Всё время без снятия рычага. Если сайленты изношены, то уж лучше брать рычаг в сборе. Не оригинал чуть больше тыщщи стоит. Шаровую обязательно вскрыть и добавить смазки.
Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 20:12)
Спасибо ребята. Пожалуй поменяю сайленблоки да шаровые. А рычаги оставлю прежние, там на месте видно будет если уж они совсем кердыкные, то и их поменяю.
Поменять шаровую с сайлентами и работой будет стоить дороже чем просто поменять рычаг в сборе.
kazantim
25.12.2012, 23:27
Цитата(gogo @ 25.12.2012, 23:01)
Мне меняли 4 раза. Всё время без снятия рычага. Если сайленты изношены, то уж лучше брать рычаг в сборе. Не оригинал чуть больше тыщщи стоит. Шаровую обязательно вскрыть и добавить смазки.
Поменять шаровую с сайлентами и работой будет стоить дороже чем просто поменять рычаг в сборе.
А не подскажешь тогда какие варианты есть на экзисте не дороже 2000 в сборе, а то я чот там не особо понимаю где в сборе где нет?
Я реально не представляю, как вытащить шаровую не снимая рычаг. Она запрессована, болтов нет. Видимо на некоторых сервисах есть некие приспособы- допустим. Но уж запрессовать новую, причем РОВНО, а потом одеть стопорное кольцо- НЕВОЗМОЖНО. Автор- тебе 99 процентов сайленты менять не нужно. Купи шарики и не морочь нам голову.
При наличии приспособы,все ставиться ровно и без проблем всяких. Вот если менять молотком-тогда проблемы нередки
Цитата(Путник @ 25.12.2012, 23:43)
Я реально не представляю, как вытащить шаровую не снимая рычаг. Она запрессована, болтов нет. Видимо на некоторых сервисах есть некие приспособы- допустим. Но уж запрессовать новую, причем РОВНО, а потом одеть стопорное кольцо- НЕВОЗМОЖНО. Автор- тебе 99 процентов сайленты менять не нужно. Купи шарики и не морочь нам голову.
При мне меняли. Снимали обычным съёмником. Ставили молотком через проставку. И стопорное кольцо ставили.
Цитата(kazantim @ 25.12.2012, 23:27)
А не подскажешь тогда какие варианты есть на экзисте не дороже 2000 в сборе, а то я чот там не особо понимаю где в сборе где нет?
У меня рычаг в багажнике, посмотрю номер, скину. Заказы на экзисте у меня уже пропали, найти не могу. Щас в почте посмотрю.
2209017 такой рычаг я купил в экзисте, когда решил что у меня снова застучала шаровая. Но я его так и не поставил, оказалось что не шаровая, и он уже второй год у меня валяется. Это правый рычаг.
RE-WP-2090 этот чуть дороже, но именно этой фирмы шаровая у меня ходит до сих пор. Так же можно поставить, чуть дешевле, 96-90425-1 тоже не плохая фирма. Всё до двух тыщ. Всё правые рычаги.
kazantim
26.12.2012, 0:19
Цитата(gogo @ 26.12.2012, 0:16)
2209017 такой рычаг я купил в экзисте, когда решил что у меня снова застучала шаровая. Но я его так и не поставил, оказалось что не шаровая, и он уже второй год у меня валяется. Это правый рычаг.
ок. спасибо.
Цитата(kazantim @ 26.12.2012, 0:19)
ок. спасибо.
8200 679 063 оригинальный номер левого рычага. Там в заменах можно выбирать те же фирмы что я кидал ранее - муг, ртс, и оптичего то там.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.