дело видимо не в реле как я думал сначала (IMG:
style_emoticons/default/pardon.gif)
подобная проблема рассматривается в темах:
/forum/index.php?...=9284&st=40/forum/index.php?...mp;#entry312757Добавлю свои 5 копеек
Вечерело, после работы заехал к товарищу в гараж;
запасся метром провода 0,75 квадрата и термоусадочной трубкой, в сумке лежал паяльник...
Начали ковырять гофру:
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/3374178.1/0_9f08d_a0e9534_L.jpg)
очень сильно удивило что там все в изо. ленте (IMG:
/forum/style_emoticons/default/shok.gif) перемотано не очень аккуратно, видимо кто то туда уже лазил (IMG:
style_emoticons/default/pardon.gif)
следующая фотка получилась не очень (IMG:
style_emoticons/default/vava.gif) (поясню: внутри гофрывсе в воде)
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/3374178.1/0_9f08e_f4e5376f_L.jpg)
то что кто-то был тут до нас подтвердило еще и то что пайка там уже была, под изо. лентой (там фотки совсем хренового качества (IMG:
style_emoticons/default/vava.gif) ):
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/3374178.1/0_9f08f_1d41b612_L.jpg)
а вот и причина попадания воды (в выше указанных темах уже обсуждалось):
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/3374178.1/0_9f090_187d2f4f_L.jpg)
После удаления воды вроде как относительно заработало, но осталась проблема: при включении зажигания багажник открывается (IMG:
style_emoticons/default/rofl.gif)
на выходных, при свете дня разберу все основательно, протру, пролью обезжиривателем и поменяю гофру на не драную (или эту заклею), по результатам продолжу (IMG:
style_emoticons/default/diablo.gif)
P.S. Совсем забыл: провода визуально целы, паяльник не пригодился, только не понятно - что там перемыкать тогда может? (IMG:
style_emoticons/default/nea.gif) начну с простого уберу воду, а там посмотрим...
Сообщение отредактировал botan86 - 15.11.2012, 14:58