дело видимо не в реле как я думал сначала
подобная проблема рассматривается в темах:
/forum/index.php?...=9284&st=40/forum/index.php?...mp;#entry312757Добавлю свои 5 копеек
Вечерело, после работы заехал к товарищу в гараж;
запасся метром провода 0,75 квадрата и термоусадочной трубкой, в сумке лежал паяльник...
Начали ковырять гофру:
очень сильно удивило что там все в изо. ленте
перемотано не очень аккуратно, видимо кто то туда уже лазил
следующая фотка получилась не очень
(поясню: внутри гофрывсе в воде)
то что кто-то был тут до нас подтвердило еще и то что пайка там уже была, под изо. лентой (там фотки совсем хренового качества
):
а вот и причина попадания воды (в выше указанных темах уже обсуждалось):
После удаления воды вроде как относительно заработало, но осталась проблема: при включении зажигания багажник открывается
на выходных, при свете дня разберу все основательно, протру, пролью обезжиривателем и поменяю гофру на не драную (или эту заклею), по результатам продолжу
P.S. Совсем забыл: провода визуально целы, паяльник не пригодился, только не понятно - что там перемыкать тогда может?
начну с простого уберу воду, а там посмотрим...