2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель "троит", не работают 3 и 4 илиндры
vvalt
сообщение 9.11.2012, 15:37
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 9.11.2012
Из: Пермский край, удымкар
Пользователь №: 35176



Всем Здравствуйте. Вот и я стал счастливым обладателем Мегана1 (2000гв, к7м, комплектация стандарт). Пробег небольшой 220 тыс. км. Моя проблема вот в чем: при движении лопнул ремень грм. Сразу решил - делать буду сам. Купил прокладки, ремни (грм, генератора и гура с кондишеном), болты, инструмент (тут кругом одни "звездочки" хD, до этого имел дело только с вазовскими и газовскими моторами). В итоге притер клапана, сменил прокладки, ремени, свечи - вообщем собрал. Завел - двигатель троит. 3и 4 цилиндры (считаю от коробки) мокрые (искра есть), 1 и 2 все в копоти. вопрос: 1) метки грм выставлять по меткам на ремне? или же распред шестерня вверз, а коленвала вниз? 2) причина почему двигатель троит (свечи менял, провода тоже, катушка без трещин -искра есть а всех 4 свечах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 9.11.2012, 15:56
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4343
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Ничего себе - "Счастливый обладатель"....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaDENis
сообщение 9.11.2012, 16:02
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 136
Регистрация: 26.6.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 7879



Да, пробег действительно "не большой"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvalt
сообщение 9.11.2012, 16:07
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 9.11.2012
Из: Пермский край, удымкар
Пользователь №: 35176



Счастливый - иномарка ведь, не большой пробег у меня на волге 450 тыс. так только цепи менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 9.11.2012, 16:10
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12800
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(vvalt @ 9.11.2012, 18:07) *
Счастливый - иномарка ведь, не большой пробег у меня на волге 450 тыс. так только цепи менял


На 21-й? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iatut
сообщение 9.11.2012, 16:11
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 1.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26001



У меня тоже стал троить (на холостых РАБОЧИХ оборотах) после замены ГРМ. в проблеме пока не разобрался.
причем пока обороты не упали до нормы, не трясет. но потом чуть только стрелка упадет до 800/900, начинается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvalt
сообщение 9.11.2012, 16:15
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 9.11.2012
Из: Пермский край, удымкар
Пользователь №: 35176



Цитата(Lubitel @ 9.11.2012, 15:10) *

нет 3110 двиг змз 406i, но суть не в этом. По теме кто что может сказать? Сбились фазы (мб не правильно установил метки, шестерня кв " стояла" не вертикально вниз, метку на корпусе не обнаружил)? Катушка( но трещин нет, искра на всех 4 свечах)? По 1 и 2 цилиндру ( по свечам) видно что смесь богатая, клапан ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 9.11.2012, 16:16
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12800
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(iatut @ 9.11.2012, 18:11) *
У меня тоже стал троить (на холостых РАБОЧИХ оборотах) после замены ГРМ. в проблеме пока не разобрался.
причем пока обороты не упали до нормы, не трясет. но потом чуть только стрелка упадет до 800/900, начинается...


Где-то на форуме это уже разбиралось. Если мне не изменяет память (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) , то вы чего-то там криво поставили (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvalt
сообщение 9.11.2012, 16:19
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 9.11.2012
Из: Пермский край, удымкар
Пользователь №: 35176



Цитата(Lubitel @ 9.11.2012, 15:16) *
Где-то на форуме это уже разбиралось. Если мне не изменяет память (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) , то вы чего-то там криво поставили (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

что там можно криво поставить? метка на РВ вверх, на нее метка на ремне, натяг со стороны помпы и метки на КВ. Вот вроде и все, или есть еще какие тонкости? Буду рад услышать, заранее спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lubitel
сообщение 9.11.2012, 16:27
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12800
Регистрация: 1.9.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27665



Цитата(vvalt @ 9.11.2012, 18:19) *
что там можно криво поставить? метка на РВ вверх, на нее метка на ремне, натяг со стороны помпы и метки на КВ. Вот вроде и все, или есть еще какие тонкости? Буду рад услышать, заранее спс.

Чес.слово, я в этом ничё не понимаю. Вот туточки почитайте: /forum/index.php?...2&hl=ремень,
можно еще что-нибуть поискать. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Ну вот тут, может быть:
/forum/index.php?...8&hl=ремень
/forum/index.php?...4&hl=ремень
/forum/index.php?...1&hl=ремень


Сообщение отредактировал Lubitel - 9.11.2012, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvalt
сообщение 9.11.2012, 16:34
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 9.11.2012
Из: Пермский край, удымкар
Пользователь №: 35176



Цитата(Lubitel @ 9.11.2012, 15:27) *
Чес.слово, я в этом ничё не понимаю. Вот туточки почитайте: /forum/index.php?...2&hl=ремень,
можно еще что-нибуть поискать. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Благодарствую, у меня все проще - двигатель к7м (8кл, 90лс). Сам потихонь копаюсь на форуме. Ps: забыл добавить, машина дымит как вообще без колпачкев маслосъемных, дым белый и запах не сгоревшего бензина. Авто бегает только на 95 бензине (Лукойл)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 9.11.2012, 17:07
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3289
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



mrsao.narod.ru/share/6010A.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvalt
сообщение 9.11.2012, 17:33
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 9.11.2012
Из: Пермский край, удымкар
Пользователь №: 35176



Цитата(DenisSPb @ 9.11.2012, 16:07) *
mrsao.narod.ru/share/6010A.pdf

Спасибо,скачал.... будет электронная копия. Почистил "всю массу". Итог ХХ - 1100-1200, при перегазовке запах бензина. При снижении ХХ до 700-800 "двигун трясется как эпилепсик". Решил попробовать отключить датчик на приемной трубе, посмотреть как будет. И еще 1 вопрос: конденсатор связывающий модуль (катушку) зажигания с двигателем (массой), для чего он? И есть ли случаи с выходом его из строя, симптомы. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 9.11.2012, 17:36
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3384
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(vvalt @ 9.11.2012, 16:33) *
Спасибо,скачал.... будет электронная копия. Почистил "всю массу". Итог ХХ - 1100-1200, при перегазовке запах бензина. При снижении ХХ до 700-800 "двигун трясется как эпилепсик". Решил попробовать отключить датчик на приемной трубе, посмотреть как будет. И еще 1 вопрос: конденсатор связывающий модуль (катушку) зажигания с двигателем (массой), для чего он? И есть ли случаи с выходом его из строя, симптомы. Заранее благодарен.



А метку на шестерне КВ совместили с меткой на ремне?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvalt
сообщение 9.11.2012, 17:50
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 9.11.2012
Из: Пермский край, удымкар
Пользователь №: 35176



Цитата(Megane EXT @ 9.11.2012, 16:36) *
А метку на шестерне КВ совместили с меткой на ремне?!

Да метку на РВ-ремень и КВ-ремень совместил, удивило одно обстоятельство: метка на КВ стояла не строго вертикально, а смотрела немного вправо(на 1 зуб). Метки "ставил по ремню", т.е. совмещал метки КВ и РВ с метками на ремне, при том что в мануалах (есть книга) метки на шестернях показаны строго вертикально.

Сообщение отредактировал vvalt - 9.11.2012, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvalt
сообщение 17.11.2012, 15:59
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 9.11.2012
Из: Пермский край, удымкар
Пользователь №: 35176



Нашел трещину на выпускном коллекторе (выпуск на 4 цил), попробую замазать "хлолодной сваркой", если не получиься то придется "варить". Вопрос может ли к7м из-за этого, "неровно" работать?
п.с.:отключение лз ничего не изменило
ппс: чистка рхх не дала результатов (ничего не изменилось), отключение этого девайса привело к повышению оборотов до 1.5к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sobur
сообщение 17.11.2012, 18:39
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 4.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 5645



Было буквально на днях! Машину трясло на холостых, решилось так залил в бак ацетона на бак 300мл! и заправил машину... проблема исчезла, скорее всего вода где то была ну и фильтр бензонасоса засран... короче ацетон помог, после заправку и проехал 2 км, все нормализовалось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 20.11.2012, 10:43
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3289
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(vvalt @ 17.11.2012, 15:59) *
Нашел трещину на выпускном коллекторе (выпуск на 4 цил), попробую замазать "хлолодной сваркой", если не получиься то придется "варить". Вопрос может ли к7м из-за этого, "неровно" работать?

Нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvalt
сообщение 22.11.2012, 13:06
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 9.11.2012
Из: Пермский край, удымкар
Пользователь №: 35176



Всем привет. Нашел время для реношки, замерил компрессию, и о ужас в 4 цилиндре ровно 0. На днях буду разбирать: проверю клапана, если же окажется не они, то придется о5 скидывать голову (думаю прокладку гбц установил криво, тк ставил без направляющих втулок и в районе 4 цилиндра, счет от коробки, произошло смещение).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvalt
сообщение 24.11.2012, 19:35
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 9.11.2012
Из: Пермский край, удымкар
Пользователь №: 35176



И снова я))), всем приветы. Снял клапанную крышку ОТРЕГУЛИРОВАЛ клапана и ........ машина стала работать тихо так, красиво. Но есть одно НО (большое такое) - помпа зараза такая потекла(((( , увидел только потому-что "убежал" антифриз. Хочу проехать примерно 700 км, вопрос - выдержит ли помпа или нет (по своему опыту: ваз 2109 катался где-то 1000 и ничего) ? (до краевого центра 250 км вот и думаю скататься и купить или лучше на автобусе)

Сообщение отредактировал vvalt - 24.11.2012, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2015, 3:08
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия