Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель "троит"
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
vvalt
Всем Здравствуйте. Вот и я стал счастливым обладателем Мегана1 (2000гв, к7м, комплектация стандарт). Пробег небольшой 220 тыс. км. Моя проблема вот в чем: при движении лопнул ремень грм. Сразу решил - делать буду сам. Купил прокладки, ремни (грм, генератора и гура с кондишеном), болты, инструмент (тут кругом одни "звездочки" хD, до этого имел дело только с вазовскими и газовскими моторами). В итоге притер клапана, сменил прокладки, ремени, свечи - вообщем собрал. Завел - двигатель троит. 3и 4 цилиндры (считаю от коробки) мокрые (искра есть), 1 и 2 все в копоти. вопрос: 1) метки грм выставлять по меткам на ремне? или же распред шестерня вверз, а коленвала вниз? 2) причина почему двигатель троит (свечи менял, провода тоже, катушка без трещин -искра есть а всех 4 свечах)
stoi
Ничего себе - "Счастливый обладатель"....
MegaDENis
Да, пробег действительно "не большой"...
vvalt
Счастливый - иномарка ведь, не большой пробег у меня на волге 450 тыс. так только цепи менял
Lubitel
Цитата(vvalt @ 9.11.2012, 18:07) *
Счастливый - иномарка ведь, не большой пробег у меня на волге 450 тыс. так только цепи менял


На 21-й? wink.gif
iatut
У меня тоже стал троить (на холостых РАБОЧИХ оборотах) после замены ГРМ. в проблеме пока не разобрался.
причем пока обороты не упали до нормы, не трясет. но потом чуть только стрелка упадет до 800/900, начинается...
vvalt
Цитата(Lubitel @ 9.11.2012, 15:10) *
На 21-й? wink.gif

нет 3110 двиг змз 406i, но суть не в этом. По теме кто что может сказать? Сбились фазы (мб не правильно установил метки, шестерня кв " стояла" не вертикально вниз, метку на корпусе не обнаружил)? Катушка( но трещин нет, искра на всех 4 свечах)? По 1 и 2 цилиндру ( по свечам) видно что смесь богатая, клапан ХХ?
Lubitel
Цитата(iatut @ 9.11.2012, 18:11) *
У меня тоже стал троить (на холостых РАБОЧИХ оборотах) после замены ГРМ. в проблеме пока не разобрался.
причем пока обороты не упали до нормы, не трясет. но потом чуть только стрелка упадет до 800/900, начинается...


Где-то на форуме это уже разбиралось. Если мне не изменяет память pardon.gif , то вы чего-то там криво поставили crazy.gif
vvalt
Цитата(Lubitel @ 9.11.2012, 15:16) *
Где-то на форуме это уже разбиралось. Если мне не изменяет память pardon.gif , то вы чего-то там криво поставили crazy.gif

что там можно криво поставить? метка на РВ вверх, на нее метка на ремне, натяг со стороны помпы и метки на КВ. Вот вроде и все, или есть еще какие тонкости? Буду рад услышать, заранее спс.
Lubitel
Цитата(vvalt @ 9.11.2012, 18:19) *
что там можно криво поставить? метка на РВ вверх, на нее метка на ремне, натяг со стороны помпы и метки на КВ. Вот вроде и все, или есть еще какие тонкости? Буду рад услышать, заранее спс.

Чес.слово, я в этом ничё не понимаю. Вот туточки почитайте: /forum/index.php?...2&hl=ремень,
можно еще что-нибуть поискать. pardon.gif

Ну вот тут, может быть:
/forum/index.php?...8&hl=ремень
/forum/index.php?...4&hl=ремень
/forum/index.php?...1&hl=ремень
vvalt
Цитата(Lubitel @ 9.11.2012, 15:27) *
Чес.слово, я в этом ничё не понимаю. Вот туточки почитайте: /forum/index.php?...2&hl=ремень,
можно еще что-нибуть поискать. pardon.gif

Благодарствую, у меня все проще - двигатель к7м (8кл, 90лс). Сам потихонь копаюсь на форуме. Ps: забыл добавить, машина дымит как вообще без колпачкев маслосъемных, дым белый и запах не сгоревшего бензина. Авто бегает только на 95 бензине (Лукойл)
DenisSPb
mrsao.narod.ru/share/6010A.pdf
vvalt
Цитата(DenisSPb @ 9.11.2012, 16:07) *
mrsao.narod.ru/share/6010A.pdf

Спасибо,скачал.... будет электронная копия. Почистил "всю массу". Итог ХХ - 1100-1200, при перегазовке запах бензина. При снижении ХХ до 700-800 "двигун трясется как эпилепсик". Решил попробовать отключить датчик на приемной трубе, посмотреть как будет. И еще 1 вопрос: конденсатор связывающий модуль (катушку) зажигания с двигателем (массой), для чего он? И есть ли случаи с выходом его из строя, симптомы. Заранее благодарен.
Megane EXT
Цитата(vvalt @ 9.11.2012, 16:33) *
Спасибо,скачал.... будет электронная копия. Почистил "всю массу". Итог ХХ - 1100-1200, при перегазовке запах бензина. При снижении ХХ до 700-800 "двигун трясется как эпилепсик". Решил попробовать отключить датчик на приемной трубе, посмотреть как будет. И еще 1 вопрос: конденсатор связывающий модуль (катушку) зажигания с двигателем (массой), для чего он? И есть ли случаи с выходом его из строя, симптомы. Заранее благодарен.



А метку на шестерне КВ совместили с меткой на ремне?!
vvalt
Цитата(Megane EXT @ 9.11.2012, 16:36) *
А метку на шестерне КВ совместили с меткой на ремне?!

Да метку на РВ-ремень и КВ-ремень совместил, удивило одно обстоятельство: метка на КВ стояла не строго вертикально, а смотрела немного вправо(на 1 зуб). Метки "ставил по ремню", т.е. совмещал метки КВ и РВ с метками на ремне, при том что в мануалах (есть книга) метки на шестернях показаны строго вертикально.
vvalt
Нашел трещину на выпускном коллекторе (выпуск на 4 цил), попробую замазать "хлолодной сваркой", если не получиься то придется "варить". Вопрос может ли к7м из-за этого, "неровно" работать?
п.с.:отключение лз ничего не изменило
ппс: чистка рхх не дала результатов (ничего не изменилось), отключение этого девайса привело к повышению оборотов до 1.5к
Sobur
Было буквально на днях! Машину трясло на холостых, решилось так залил в бак ацетона на бак 300мл! и заправил машину... проблема исчезла, скорее всего вода где то была ну и фильтр бензонасоса засран... короче ацетон помог, после заправку и проехал 2 км, все нормализовалось!
DenisSPb
Цитата(vvalt @ 17.11.2012, 15:59) *
Нашел трещину на выпускном коллекторе (выпуск на 4 цил), попробую замазать "хлолодной сваркой", если не получиься то придется "варить". Вопрос может ли к7м из-за этого, "неровно" работать?

Нет.
vvalt
Всем привет. Нашел время для реношки, замерил компрессию, и о ужас в 4 цилиндре ровно 0. На днях буду разбирать: проверю клапана, если же окажется не они, то придется о5 скидывать голову (думаю прокладку гбц установил криво, тк ставил без направляющих втулок и в районе 4 цилиндра, счет от коробки, произошло смещение).
vvalt
И снова я))), всем приветы. Снял клапанную крышку ОТРЕГУЛИРОВАЛ клапана и ........ машина стала работать тихо так, красиво. Но есть одно НО (большое такое) - помпа зараза такая потекла(((( , увидел только потому-что "убежал" антифриз. Хочу проехать примерно 700 км, вопрос - выдержит ли помпа или нет (по своему опыту: ваз 2109 катался где-то 1000 и ничего) ? (до краевого центра 250 км вот и думаю скататься и купить или лучше на автобусе)
vvalt
Снял помпу, подшипник целый (не бьет, стояла оригинал рено - симпатичная такая хD не то что наши отечественные), но менять буду однозначно. Купил помпу марки DOLZ (говорят испанская search.gif ), в комплекте идет прокладка. Внимание вопрос: оригинал стоял без прокладки (только на герметике), в мануалах также описан способ установки без прокладки, 1) стоит ли ставить прокладку? 2)DOLZ что это? стоит ли вообще ставить? Заранее благодарен.
vvalt
Принял решение - прокладку ставить. Ушел ставить.
vvalt
Собрал все - все работает). Ребята опять у меня проблемка: отопитель ну никак не хочет " дуть" на лобовое стекло. Как снять верхнюю крышку (не знаю как называется) панели?
vvalt
Всем сенк за помощь, все нашел, все сделал)). Опять 1 проблемка только нарисовалась: пробило прокладку гбц на волге diablo.gif . Я в ужасе - скоро суеверным стану)))
iatut
ну вообщем вердикт таков, что движок троил из-за того что клапана не правильно притер/отрегулировал?
вот на неделе права себе возвращу и надо тоже эту проблему решать как можно скорее....
vvalt
Цитата(iatut @ 3.12.2012, 22:03) *
ну вообщем вердикт таков, что движок троил из-за того что клапана не правильно притер/отрегулировал?
вот на неделе права себе возвращу и надо тоже эту проблему решать как можно скорее....


да, "не закрывался" впускной клапан на 4 цилиндре
iatut
позвонил мастеру своему, он сказал что на моём движке клапана не регулируются, автоматически там это всё.
поэтому такой проблемы у меня не может быть.
будем смотреть, может катушку надо поменять или еще чего...
vvalt
у вас стоят гидрокомпенсаторы - клапана не регулируются. Посмотрите катушку, свечи, провода, и я думаю еще лямда может иметь некое отношение к этому. Если не прав бывалые поправят.
iatut
ну потом как съезжу - отпишусь ))
свечи в прошлое ТО не менял кстати, катушки посмотрим, дроссельную заслонку тоже...а дальше видно будет )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.