|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Перекос задних тормозных колодок и его последствия |
|
|
|
29.10.2012, 16:59
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 9373
|
Добрый день, уважаемые форумчане! В Петербурге выпал снег, что повлекло за собой необходимость оперативно переобуть машину. А вместе с этим и столкнуться с неприятной неисправностью. Предыстория: в мае этого года (2012), т.е. 5 месяцев назад, было принято решение поменять задние тормозные диски и колодки (пробег составлял около 50тыс.км.). Диски на тот момент стояли ещё оригинальные, колодки - уже нет (поменял их на 25 тыс.км. на TRW GDB1330, куплены в одной известной питерской конторе, занимающейся запчастями). Никаких претензий за весь период эксплуатации не возникло, поэтому решил и в этот раз довериться марке TRW. В итоге в той же конторе были куплены такие же колодки (TRW GDB 1330) и два тормозных диска (уже с запрессованными подшипниками) TRW DF 4274 BS. Ставить решил в неофициальном сервисе (тоже довольно известном, специализирующемся на "французах"), т.к. по деньгам разница с "официалами" была очень существенная. В итоге приехал, поменял, заплатил, уехал довольный. Однако, через какое-то время (какое - уже не помню) стал иногда замечать посвистывание при движении, которое исчезало при нажатии педали тормоза. Причём заметил случайно, т.к. с закрытыми окнами в салоне его не было слышно совсем. Появлялось минут через 20 после начала езды. Думал вообще на передние колодки, т.к. где-то почитал, что иногда от износа начинает свистеть край колодки о диск. Каково же было неприятное удивление, когда при перекидывании на зимнюю резины на заднем правом суппорте я увидел вот что: (IMG:http://cs319029.userapi.com/v319029380/39d4/Fk3IpZQyxck.jpg) Накладка колодки потрескалась, отслоилась и сместилась: (IMG:http://cs319029.userapi.com/v319029380/39db/PQFeEj-Xgb4.jpg) Видно, что колодка стоит криво: (IMG:http://cs319029.userapi.com/v319029380/39e3/8IKnhU49_JY.jpg) (IMG:http://cs319029.userapi.com/v319029380/39eb/u_0w5cSuLqU.jpg) То есть: по какой-то причине возник перекос колодки, перегрев и истирание наружного края тормозного диска. Причём с другой стороны (в смысле, с внутренней стороны этого же тормозного диска) всё в порядке: (IMG:http://cs319029.userapi.com/v319029380/39f3/HnmePPXhZTU.jpg) Никаких ухудшений качества торможения или чего-либо другого необычного в поведении машины за весь этот период я не замечал. Очень хочется узнать, что могло стать причиной такой ерунды: криворукость мастеров? некачественные колодки? (повторюсь: в прошлый раз у того же поставщика брал такие же, отходили 30 тыс.км. и ходили бы ещё). Понятное дело, что оракулов и ясновидящих среди нас нет (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Тем не менее, буду рад любым мыслям и комментариям на этот счёт.
|
|
|
|
|
29.10.2012, 17:16
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 9373
|
Цитата(Johnnie Walker @ 29.10.2012, 17:01) толкатели супорта чистили при замене дисков? залип небось (назад не возвращалась после отпускания тормоза) один из штоков вот и перекосилось ) Честно говоря, не знаю, но сомневаюсь. Но, если я правильно понимаю, если бы заклинило один из штоков, то возник бы перекос влево или вправо, т.е. колодка бы сточилась "набок"? а тут её как-будто выдавило. Похоже, как если бы при торможении всегда бы прижимался только верхний край.
|
|
|
|
|
29.10.2012, 17:36
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 9373
|
Цитата(MiCo @ 29.10.2012, 17:27) А на кой ляд на 50 тыс. менять диски. Если колодки менялись всего второй раз? На тот момент я ещё этого не знал.. Меньше надо официалов слушать, когда приезжаешь к ним на диагностику.
|
|
|
|
|
29.10.2012, 17:41
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8936
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124
|
Наверное Джонни прав. Коль накладка потрескалась. От перекаливания, т.к постоянно тормозило одной стороной. Цитата(D_Garry @ 29.10.2012, 17:36) На тот момент я ещё этого не знал.. Меньше надо официалов слушать, когда приезжаешь к ним на диагностику. Меня так же хотели нагреть неофициалы. Так что везде наипалово. Нужно чаще форум смотреть.
|
|
|
|
|
29.10.2012, 17:53
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 9373
|
Цитата(MiCo @ 29.10.2012, 17:41) Наверное Джонни прав. Коль накладка потрескалась. От перекаливания, т.к постоянно тормозило одной стороной.
Меня так же хотели нагреть неофициалы. Так что везде наипалово. Нужно чаще форум смотреть. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) точно. Когда был ВАЗ, я с autolada.ru не вылезал (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) А тут что-то расслабился.. Только вот, что-то сомнительно, что с такой "выработкой" дело обойдётся одними колодками: (IMG:http://cs319029.userapi.com/v319029380/39fe/ZdEho6Xu0DI.jpg) Там "канавы", плюс та "полоса", которая сейчас в ржавчине, сточилась под углом (по крайней мере такое впечатление при ближнем рассмотрении). Если менять с диском (пусть даже с одним, второй-то нормальный), то это всё равно попадалово тыщ на 5. Хочется понять, по чьей вине, и правомерно тут сервису какие-либо предъявы обоснованные выставлять. Цитата(каврай @ 29.10.2012, 17:43) Ээээ!!!Накладки все стёрлись уже!!! Похоже часть накладки оторвало верхнюю и перекосило.Меняй колодки ,неужели не видно,их давно выбросить пора. Да видно, вот и спрашиваю, отчего такое может быть. Им ещё и полгода нет.
|
|
|
|
|
29.10.2012, 21:53
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 9373
|
Народ, появилась новая версия, предлагаю обсудить. Смотрите, у нас же какая конструкция: сами по себе колодки ничем не закреплены и "плавают", опираясь двумя зубцами на неподвижный металлический узел, жёстко соединённые с задней балкой. Показано на этой картинке (фотки из этой темы - ссылка): Ещё без колодок: (IMG:http://s49.radikal.ru/i125/1006/37/b5994f3dcf1f.jpg) И уже с колодками: (IMG:http://s54.radikal.ru/i146/1006/1f/997818b74ee5.jpg) Потом сверху надевается суппорт с тормозным цилиндром, которые привинчены двумя болтами к подвижным направляющим и, таким образом, свободно (в определённых пределах) перемещаются относительно тормозного диска. Само же торможение происходит следующим образом: тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку, при этом оттягивая скобу суппорта на себя. А скоба суппорта вследствие этого прижимает внешнюю тормозную колодку к диску. Таким образом и получается двустороннее равномерное торможение и, соответственно, равномерный износ дисков и колодок. Так что же могло повлечь за собой такой неравномерный износ колодок? Внутренняя - в порядке, а внешняя сносилась почти в "ноль", да ещё и под углом. Т.е. скорее всего на неё по какой-то причине оказывалось избыточное давление, причём постоянно. Есть вариант (просьба не кидать помидоры, я не автослесарь, пока просто рассуждаю). Если тормозной диск закреплен плохо (т.е., например, не докручен до конца ступичный подшипник), то теоретически диск могло начать смещать наружу, т.е. он начал сползать с оси и постоянно тёрся сильнее о внешнюю колодку. Которая, будучи прижата преимущественно сверху (посколько именно так расположены держащие её зубья суппорта), начала постепенно вытачиваться в верхней части. Ну а дальше - дело времени. Эту версию частично подтверждает то, что свист, про который я писал выше, иногда появлялся исчезал в процессе поворота, когда колеса испытывают усиленные боковые нагрузки. По логике, самый простой варант проверить - поддомкратить и покачать колесо вперёд-назад, чтобы понять, есть ли люфт. Но проблема в том, что диск сейчас удерживается внутренней колодкой (т.к. тормозной цилиндр её прижимает к диску так плотно, насколько ему позволяет внешняя колодка), и люфта полюбому быть не должно. Хотя, стоп. Ведь по идее в этом случе будет двигаться вся связка "колесо-тормозной диск-колодки-суппорт-цилиндр", по направляющим-то! Можно ещё снять металиический колпак и посмотреть, как поживает ступичная гайка (или что там у Мегана внутри (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) )... Как думаете? Цитата(каврай @ 29.10.2012, 18:10) Да конешно!Колодки новые выравняют всё.И прилегание будет полным. Надеюсь. Но если у диска с края образовался скос, то и колодка будет вытачиваться криво, точно так же перекашиваясь в суппорте. Завтра попробую промерять штангенциркулем, есть ли скос, или это просто так кажется.
Сообщение отредактировал D_Garry - 29.10.2012, 22:25
|
|
|
|
|
31.10.2012, 19:35
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 9373
|
Всем доброго вечера! В общем, версия с плохо закрученным ступичным подшипником не подтвердилась. Проверил, покачал, посмотрел - всё сидит плотно, диск вроде не смещён, да и некуда ему там смещаться. При остаточной толщине диска 7.93 мм у края он - 6.92 мм, ширина сточенной полосы - 11 мм. Короче, диск запорот, думается мне. Новые колодки будут сначала прилегать где-то на 2/3, а потом начнут стираться и уходить на эту полосу, а она - как наждачная бумага вся в канавках и задирах).
Получается, либо направляющие заклинило, либо тормозной цилиндр. Подскажите, кто-нибудь сталкивался на Меганах с закисанием тормозных цилиндров, и чинится ли это, или лучше сразу менять? Странно, но не могу найти в сети его код запчасти, чтобы хотя бы примерно знать, сколько он стоит при худшем варианте развития событий.
(IMG:http://cs319029.userapi.com/v319029380/3a7c/dzMb61_jUMU.jpg)
(IMG:http://cs319029.userapi.com/v319029380/3aa0/VAas9I741Nk.jpg)
(IMG:http://cs319029.userapi.com/v319029380/3aa9/tZnYyMVVYNg.jpg)
Сообщение отредактировал D_Garry - 31.10.2012, 19:49
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|