Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хелп! Большие обороты при запуске двигателя M1 k4J750
boris11
сообщение 26.10.2012, 4:45
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982



Если есть у кого какие мысли .. - буду благодарен :-)

Ситуация в следующем - наступила зима (у нас по утрам уже около -10 ) и машина стала заволиться
на очень борьших оборотах- при -10 на 3000. Потом, правда начинает скидывать "ступенями".
В чем может быь проблема ?
Недавно менял лямбда зонд верний (нижнего на этом аппарате - нет), датчик температуры во впускном коллекторе.

Аппарат - Megane 1 Grangtour, K4J750 - 290 000 км на спидометре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris11
сообщение 26.10.2012, 12:08
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 26.10.2012, 12:19
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Клапан холостого хода....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris11
сообщение 26.10.2012, 13:00
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982



исключено, на этой моделе нет клапана х.х. - есть датчик положения дроссельной
заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Versa
сообщение 26.10.2012, 13:43
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 22.7.2011
Из: Alt. krai
Пользователь №: 26942



Цитата(boris11 @ 26.10.2012, 7:45) *
Ситуация в следующем - наступила зима (у нас по утрам уже около -10 ) и машина стала заволиться
на очень борьших оборотах- при -10 на 3000. Потом, правда начинает скидывать "ступенями".

У меня на мегане II после чистки ДЗ на холодную тоже начал заводиться с 2200 об/мин, потом падает. В чём трабл хз, в остальных режимах всё норм. Реньше чёт не замечал, вернее вроде меньше 1800 об/мин было...

Сообщение отредактировал Versa - 26.10.2012, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 27.10.2012, 1:02
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(boris11 @ 26.10.2012, 13:00) *
исключено, на этой моделе нет клапана х.х. - есть датчик положения дроссельной
заслонки.

Я бы не был так категоричен))). Объясните просто почему у вас его нет? Если впринципе он есть))) И причем тут наличие датчика положения дросселя и отсутствия ( уж не знаю почему) клапана ХХ? Датчик положения дросселя есть на всех авто так же как и клапан-датчик-регулятор ХХ.
Регулятор трехпроводный
(IMG:http://s017.radikal.ru/i441/1210/fa/3022d5b6c381.jpg)
Клапан двухпроводный
(IMG:http://s57.radikal.ru/i156/1210/d2/4fa1d5a71f44.jpg)

Сообщение отредактировал DenisSPb - 27.10.2012, 1:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 27.10.2012, 1:14
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Versa @ 26.10.2012, 13:43) *
У меня на мегане II после чистки ДЗ на холодную тоже начал заводиться с 2200 об/мин, потом падает. В чём трабл хз, в остальных режимах всё норм. Реньше чёт не замечал, вернее вроде меньше 1800 об/мин было...

После чистки необходимо провести калибровку. Если этого не сделали так и будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris11
сообщение 27.10.2012, 5:57
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982



да, погорячился :-) Есть там клапан хх - его и буду сегодня чистить
Потом отпишусь - что да как :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Versa
сообщение 27.10.2012, 9:32
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 22.7.2011
Из: Alt. krai
Пользователь №: 26942



Цитата(DenisSPb @ 27.10.2012, 4:14) *
После чистки необходимо провести калибровку. Если этого не сделали так и будет

Как это делается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris11
сообщение 27.10.2012, 10:59
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982



Цитата(Versa @ 27.10.2012, 13:32) *
Как это делается?


Насколько я понимаю - процедура калибровки выглядит слудеющим
образом:
1. Включить зажигание, но не не заводить. Подождать - пока погаснут все датчики. Выключить зажигание
2. Повторить п.1 - несколько раз

Смысл заключается в том, что копм сам подгоняет зазор
а несколько раз - типа закрепить результат :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 5:02
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия