Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп! Большие обороты при запуске двигателя M1 k4J750
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
boris11
Если есть у кого какие мысли .. - буду благодарен :-)

Ситуация в следующем - наступила зима (у нас по утрам уже около -10 ) и машина стала заволиться
на очень борьших оборотах- при -10 на 3000. Потом, правда начинает скидывать "ступенями".
В чем может быь проблема ?
Недавно менял лямбда зонд верний (нижнего на этом аппарате - нет), датчик температуры во впускном коллекторе.

Аппарат - Megane 1 Grangtour, K4J750 - 290 000 км на спидометре
boris11
up
Megane EXT
Клапан холостого хода....
boris11
исключено, на этой моделе нет клапана х.х. - есть датчик положения дроссельной
заслонки.
Versa
Цитата(boris11 @ 26.10.2012, 7:45) *
Ситуация в следующем - наступила зима (у нас по утрам уже около -10 ) и машина стала заволиться
на очень борьших оборотах- при -10 на 3000. Потом, правда начинает скидывать "ступенями".

У меня на мегане II после чистки ДЗ на холодную тоже начал заводиться с 2200 об/мин, потом падает. В чём трабл хз, в остальных режимах всё норм. Реньше чёт не замечал, вернее вроде меньше 1800 об/мин было...
DenisSPb
Цитата(boris11 @ 26.10.2012, 13:00) *
исключено, на этой моделе нет клапана х.х. - есть датчик положения дроссельной
заслонки.

Я бы не был так категоричен))). Объясните просто почему у вас его нет? Если впринципе он есть))) И причем тут наличие датчика положения дросселя и отсутствия ( уж не знаю почему) клапана ХХ? Датчик положения дросселя есть на всех авто так же как и клапан-датчик-регулятор ХХ.
Регулятор трехпроводный

Клапан двухпроводный
DenisSPb
Цитата(Versa @ 26.10.2012, 13:43) *
У меня на мегане II после чистки ДЗ на холодную тоже начал заводиться с 2200 об/мин, потом падает. В чём трабл хз, в остальных режимах всё норм. Реньше чёт не замечал, вернее вроде меньше 1800 об/мин было...

После чистки необходимо провести калибровку. Если этого не сделали так и будет
boris11
да, погорячился :-) Есть там клапан хх - его и буду сегодня чистить
Потом отпишусь - что да как :-)
Versa
Цитата(DenisSPb @ 27.10.2012, 4:14) *
После чистки необходимо провести калибровку. Если этого не сделали так и будет

Как это делается?
boris11
Цитата(Versa @ 27.10.2012, 13:32) *
Как это делается?


Насколько я понимаю - процедура калибровки выглядит слудеющим
образом:
1. Включить зажигание, но не не заводить. Подождать - пока погаснут все датчики. Выключить зажигание
2. Повторить п.1 - несколько раз

Смысл заключается в том, что копм сам подгоняет зазор
а несколько раз - типа закрепить результат :-)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.