2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Megane 1 не заводится на холодную
S_K_Q
сообщение 9.10.2012, 12:18
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.10.2012
Пользователь №: 34571



Renault Megane 1 1.4 16v не заводится на холодную... Проверка на компьютере ничего не дала, все показатели в норме. На горячую все в идеале... При заводке когда заведешь плавают обороты не всегда, бывает если нажмешь педаль газа то может заглохнуть но завести без подгаазовки практически невозможно... менял датчик холостого хода... при отключении угольного фильтра никакой реакции, а раньше глохла. и на ходу пропадает тяга после 2 тыс оборотов... есни на холостом перегазовывать тоже не всегда выше 3.5 тысяч поднимается... и при запуске очень противный запах выхлопа и сильная задымленность но только на холодную. Увеличился расход топлива, вместо полеженных 7-7.5 сейчас 10-12 на 100км. Компрессия и свечи в норме. что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 9.10.2012, 12:23
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



А ДПКВ как??? нормально? Смотрели его?
Вообще по симптомам очень похоже на лямбда-зонд. Судя по-всему он умер. Особенно раз воняет и не даёт завестись - засрался окончательно.

Сообщение отредактировал Ore_Sword - 9.10.2012, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 9.10.2012, 12:32
Сообщение #3


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11127
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Лямбда, катализатор, катушки, бензонасос. Лезьте везде, машина уже пожилая, профилактика не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 9.10.2012, 12:42
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



датчик температуры двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 9.10.2012, 12:43
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:42) *
датчик температуры двигателя.

а воняет тогда почему и жрёт бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S_K_Q
сообщение 9.10.2012, 12:49
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.10.2012
Пользователь №: 34571



ДПКВ это что? я любитель что перебирал то и знаю))) ну если лямда, тогда почему на горячую все в идеале, только пропадает периодически тяга... и тогда почему угольный фильтр приего отключении не глушит машину?

Цитата(Tazer @ 9.10.2012, 11:32) *
Лямбда, катализатор, катушки, бензонасос. Лезьте везде, машина уже пожилая, профилактика не помешает.

катализатор в норме бензонасос новый... лямбда, на компьютере показывает что все в норме. вроди рабочая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 9.10.2012, 12:51
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:46) *
ДПКВ это что? я любитель что перебирал то и знаю))) ну если лямда, тогда почему на горячую все в идеале, только пропадает периодически тяга... и тогда почему угольный фильтр приего отключении не глушит машину?

ДПКВ это датчик положения коленвала, находится над маховиком, там где МКПП примыкает к ДВС.)

ну вроде как раз лямда на горячую не так засырается в отличае от того, когда на холодную, потому что на холодную выпрыскивается переобогащённая смесь а лямбда её корректирует до нужной, а дальше уже на горячую в сысле когда мотор уже начинает усточиво работать и обороты падают до ХХ то естественно смесь идёт номральная а не переобогащённая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 9.10.2012, 12:51
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Ore_Sword @ 9.10.2012, 12:43) *
а воняет тогда почему и жрёт бензин?

Покочену, блин...подумай а
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S_K_Q
сообщение 9.10.2012, 12:55
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.10.2012
Пользователь №: 34571



Цитата(Ore_Sword @ 9.10.2012, 11:51) *
ДПКВ это датчик положения коленвала, находится над маховиком, там где МКПП примыкает к ДВС.)

ну вроде как раз лямда на горячую не так засырается в отличае от того, когда на холодную, потому что на холодную выпрыскивается переобогащённая смесь а лямбда её корректирует до нужной, а дальше уже на горячую в сысле когда мотор уже начинает усточиво работать и обороты падают до ХХ то естественно смесь идёт номральная а не переобогащённая.

ок как вариант возможно... но тогда почему никакой реакции на отключение угольного фильтра... причем если я правильно помню все и началось с того момента как патрубок на забор воздуха из него обломался и начал сосать атмосферный воздух... первоначально плавали обороты, а потом потихоньку перестала заводиться... первый раз не завелась при +5 а потом и при +25 елинственный раз на холодную за сезон завелась при + 35 стоя на солнце
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 9.10.2012, 12:56
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:51) *
Покочену, блин...подумай а

думаю... тебе лень пИсать..? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 9.10.2012, 12:59
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Воняет потому что переливает у него конкретно, чё непонятного. Смесь неправильно приготавливается. Наипался я в своё время с этим датчиком. Найди мою тему и почитай. Правда у меня двигло другое но сути дела это не меняет. А лямбду можешь вообще отключить за ради эксперимента, уверяю что разницы не заметишь никакой, окромя может увеличившегося на литр расхода.

Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:55) *
ок как вариант возможно... но тогда почему никакой реакции на отключение угольного фильтра... причем если я правильно помню все и началось с того момента как патрубок на забор воздуха из него обломался и начал сосать атмосферный воздух... первоначально плавали обороты, а потом потихоньку перестала заводиться... первый раз не завелась при +5 а потом и при +25 елинственный раз на холодную за сезон завелась при + 35 стоя на солнце

Причем тут вообще абсорбер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 9.10.2012, 13:00
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:55) *
ок как вариант возможно... но тогда почему никакой реакции на отключение угольного фильтра... причем если я правильно помню все и началось с того момента как патрубок на забор воздуха из него обломался и начал сосать атмосферный воздух... первоначально плавали обороты, а потом потихоньку перестала заводиться... первый раз не завелась при +5 а потом и при +25 елинственный раз на холодную за сезон завелась при + 35 стоя на солнце

кажется, вы сами ответили на это, почему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 9.10.2012, 13:01
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:18) *
Renault Megane 1 1.4 16v не заводится на холодную... Проверка на компьютере ничего не дала, все показатели в норме. На горячую все в идеале... При заводке когда заведешь плавают обороты не всегда, бывает если нажмешь педаль газа то может заглохнуть но завести без подгаазовки практически невозможно... менял датчик холостого хода... при отключении угольного фильтра никакой реакции, а раньше глохла. и на ходу пропадает тяга после 2 тыс оборотов... есни на холостом перегазовывать тоже не всегда выше 3.5 тысяч поднимается... и при запуске очень противный запах выхлопа и сильная задымленность но только на холодную. Увеличился расход топлива, вместо полеженных 7-7.5 сейчас 10-12 на 100км. Компрессия и свечи в норме. что делать?

Проверку на компьютере делали на холодном авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S_K_Q
сообщение 9.10.2012, 13:05
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.10.2012
Пользователь №: 34571



Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:01) *
Проверку на компьютере делали на холодном авто?

один раз... сказал смотреть датчик холостого хода либо клапан холостого хода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 9.10.2012, 13:07
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 13:05) *
один раз... сказал смотреть датчик холостого хода либо клапан холостого хода

Я спросил на холодном или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S_K_Q
сообщение 9.10.2012, 13:09
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.10.2012
Пользователь №: 34571



Цитата(Ore_Sword @ 9.10.2012, 12:00) *
кажется, вы сами ответили на это, почему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))

ответил бы если бы не менял фильтр... после замены ничего не изменилось только первое время держала обороты... после чего не так давно отключил его а у машины никакой реакции при том что раньше моментально глохла и не заводилась(

Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:07) *
Я спросил на холодном или нет.

на горячем все без проблем... на холодном сказал что датчик или клапан холостого хода.... заменил, результатов никаких
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S_K_Q
сообщение 9.10.2012, 13:16
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.10.2012
Пользователь №: 34571



но когда менял фильтр то было тепло и заводилась без проблем... это уже после зимы перестала заводиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 9.10.2012, 13:55
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Поменяйте датчик температуры двигателя. Только не ошибитесь, там их два, один на приборку ( на стрелку) второй на мозг. Вам нужен тот который на мозг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S_K_Q
сообщение 9.10.2012, 14:01
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 9.10.2012
Пользователь №: 34571



Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:55) *
Поменяйте датчик температуры двигателя. Только не ошибитесь, там их два, один на приборку ( на стрелку) второй на мозг. Вам нужен тот который на мозг.

а как их отличить и где точно находятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 9.10.2012, 14:31
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Мотор K4J?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 2:06
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия