Renault Megane 1 1.4 16v не заводится на холодную... Проверка на компьютере ничего не дала, все показатели в норме. На горячую все в идеале... При заводке когда заведешь плавают обороты не всегда, бывает если нажмешь педаль газа то может заглохнуть но завести без подгаазовки практически невозможно... менял датчик холостого хода... при отключении угольного фильтра никакой реакции, а раньше глохла. и на ходу пропадает тяга после 2 тыс оборотов... есни на холостом перегазовывать тоже не всегда выше 3.5 тысяч поднимается... и при запуске очень противный запах выхлопа и сильная задымленность но только на холодную. Увеличился расход топлива, вместо полеженных 7-7.5 сейчас 10-12 на 100км. Компрессия и свечи в норме. что делать?
Ore_Sword
9.10.2012, 12:23
А ДПКВ как??? нормально? Смотрели его?
Вообще по симптомам очень похоже на лямбда-зонд. Судя по-всему он умер. Особенно раз воняет и не даёт завестись - засрался окончательно.
Лямбда, катализатор, катушки, бензонасос. Лезьте везде, машина уже пожилая, профилактика не помешает.
DenisSPb
9.10.2012, 12:42
датчик температуры двигателя.
Ore_Sword
9.10.2012, 12:43
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:42)
датчик температуры двигателя.
а воняет тогда почему и жрёт бензин?
ДПКВ это что? я любитель что перебирал то и знаю))) ну если лямда, тогда почему на горячую все в идеале, только пропадает периодически тяга... и тогда почему угольный фильтр приего отключении не глушит машину?
Цитата(Tazer @ 9.10.2012, 11:32)
Лямбда, катализатор, катушки, бензонасос. Лезьте везде, машина уже пожилая, профилактика не помешает.
катализатор в норме бензонасос новый... лямбда, на компьютере показывает что все в норме. вроди рабочая
Ore_Sword
9.10.2012, 12:51
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:46)
ДПКВ это что? я любитель что перебирал то и знаю))) ну если лямда, тогда почему на горячую все в идеале, только пропадает периодически тяга... и тогда почему угольный фильтр приего отключении не глушит машину?
ДПКВ это датчик положения коленвала, находится над маховиком, там где МКПП примыкает к ДВС.)
ну вроде как раз лямда на горячую не так засырается в отличае от того, когда на холодную, потому что на холодную выпрыскивается переобогащённая смесь а лямбда её корректирует до нужной, а дальше уже на горячую в сысле когда мотор уже начинает усточиво работать и обороты падают до ХХ то естественно смесь идёт номральная а не переобогащённая.
DenisSPb
9.10.2012, 12:51
Цитата(Ore_Sword @ 9.10.2012, 12:43)
а воняет тогда почему и жрёт бензин?
Покочену, блин...подумай а
Цитата(Ore_Sword @ 9.10.2012, 11:51)
ДПКВ это датчик положения коленвала, находится над маховиком, там где МКПП примыкает к ДВС.)
ну вроде как раз лямда на горячую не так засырается в отличае от того, когда на холодную, потому что на холодную выпрыскивается переобогащённая смесь а лямбда её корректирует до нужной, а дальше уже на горячую в сысле когда мотор уже начинает усточиво работать и обороты падают до ХХ то естественно смесь идёт номральная а не переобогащённая.
ок как вариант возможно... но тогда почему никакой реакции на отключение угольного фильтра... причем если я правильно помню все и началось с того момента как патрубок на забор воздуха из него обломался и начал сосать атмосферный воздух... первоначально плавали обороты, а потом потихоньку перестала заводиться... первый раз не завелась при +5 а потом и при +25 елинственный раз на холодную за сезон завелась при + 35 стоя на солнце
Ore_Sword
9.10.2012, 12:56
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:51)
Покочену, блин...подумай а
думаю... тебе лень пИсать..?
DenisSPb
9.10.2012, 12:59
Воняет потому что переливает у него конкретно, чё непонятного. Смесь неправильно приготавливается. Наипался я в своё время с этим датчиком. Найди мою тему и почитай. Правда у меня двигло другое но сути дела это не меняет. А лямбду можешь вообще отключить за ради эксперимента, уверяю что разницы не заметишь никакой, окромя может увеличившегося на литр расхода.
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:55)
ок как вариант возможно... но тогда почему никакой реакции на отключение угольного фильтра... причем если я правильно помню все и началось с того момента как патрубок на забор воздуха из него обломался и начал сосать атмосферный воздух... первоначально плавали обороты, а потом потихоньку перестала заводиться... первый раз не завелась при +5 а потом и при +25 елинственный раз на холодную за сезон завелась при + 35 стоя на солнце
Причем тут вообще абсорбер.
Ore_Sword
9.10.2012, 13:00
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:55)
ок как вариант возможно... но тогда почему никакой реакции на отключение угольного фильтра... причем если я правильно помню все и началось с того момента как патрубок на забор воздуха из него обломался и начал сосать атмосферный воздух... первоначально плавали обороты, а потом потихоньку перестала заводиться... первый раз не завелась при +5 а потом и при +25 елинственный раз на холодную за сезон завелась при + 35 стоя на солнце
кажется, вы сами ответили на это, почему
))
DenisSPb
9.10.2012, 13:01
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:18)
Renault Megane 1 1.4 16v не заводится на холодную... Проверка на компьютере ничего не дала, все показатели в норме. На горячую все в идеале... При заводке когда заведешь плавают обороты не всегда, бывает если нажмешь педаль газа то может заглохнуть но завести без подгаазовки практически невозможно... менял датчик холостого хода... при отключении угольного фильтра никакой реакции, а раньше глохла. и на ходу пропадает тяга после 2 тыс оборотов... есни на холостом перегазовывать тоже не всегда выше 3.5 тысяч поднимается... и при запуске очень противный запах выхлопа и сильная задымленность но только на холодную. Увеличился расход топлива, вместо полеженных 7-7.5 сейчас 10-12 на 100км. Компрессия и свечи в норме. что делать?
Проверку на компьютере делали на холодном авто?
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:01)
Проверку на компьютере делали на холодном авто?
один раз... сказал смотреть датчик холостого хода либо клапан холостого хода
DenisSPb
9.10.2012, 13:07
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 13:05)
один раз... сказал смотреть датчик холостого хода либо клапан холостого хода
Я спросил на холодном или нет.
Цитата(Ore_Sword @ 9.10.2012, 12:00)
кажется, вы сами ответили на это, почему
))
ответил бы если бы не менял фильтр... после замены ничего не изменилось только первое время держала обороты... после чего не так давно отключил его а у машины никакой реакции при том что раньше моментально глохла и не заводилась(
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:07)
Я спросил на холодном или нет.
на горячем все без проблем... на холодном сказал что датчик или клапан холостого хода.... заменил, результатов никаких
но когда менял фильтр то было тепло и заводилась без проблем... это уже после зимы перестала заводиться.
DenisSPb
9.10.2012, 13:55
Поменяйте датчик температуры двигателя. Только не ошибитесь, там их два, один на приборку ( на стрелку) второй на мозг. Вам нужен тот который на мозг.
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:55)
Поменяйте датчик температуры двигателя. Только не ошибитесь, там их два, один на приборку ( на стрелку) второй на мозг. Вам нужен тот который на мозг.
а как их отличить и где точно находятся?
DenisSPb
9.10.2012, 14:31
Мотор K4J?
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 13:31)
Мотор K4J?
да 95 лс
DenisSPb
9.10.2012, 15:03
Датчик один я попутал. Он и на приборку и на мозг должен быть. Трехконтактный, стоит чуть выше датчика колена.
Один контакт на лампу, два в мозг. Можно его снять и тестером проверить. Датчик с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры сопротивление уменьшается. При 20 градусах - 3-4 кОм, 40 - 1,3-1,6 КоМ, 80 - 270-300 Ом, 90 - 210-250 Ом.
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 14:03)
Датчик один я попутал. Он и на приборку и на мозг должен быть. Трехконтактный, стоит чуть выше датчика колена.
а его вообще проверить реально на работоспособность? какие показания должен показывать на тестере рабочий? машину на продажу желаю не хотелось бы вклатыватькучу денег
DenisSPb
9.10.2012, 15:13
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 15:09)
а его вообще проверить реально на работоспособность? какие показания должен показывать на тестере рабочий? машину на продажу желаю не хотелось бы вклатыватькучу денег
Читай выше, я отредактировал.)))
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 14:03)
Датчик один я попутал. Он и на приборку и на мозг должен быть. Трехконтактный, стоит чуть выше датчика колена.
Один контакт на лампу, два в мозг. Можно его снять и тестером проверить. Датчик с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры сопротивление уменьшается. При 20 градусах - 3-4 кОм, 40 - 1,3-1,6 КоМ, 80 - 270-300 Ом, 90 - 210-250 Ом.
благодарю... будем проверять. о результатах отпишу
DenisSPb
9.10.2012, 15:28
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 15:24)
благодарю... будем проверять. о результатах отпишу
Надо мерить на холодную и по мере нагрева. Можно его в кастрюльку кинуть с водой и кипятить))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.