Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Megane 1 не заводится на холодную
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
S_K_Q
Renault Megane 1 1.4 16v не заводится на холодную... Проверка на компьютере ничего не дала, все показатели в норме. На горячую все в идеале... При заводке когда заведешь плавают обороты не всегда, бывает если нажмешь педаль газа то может заглохнуть но завести без подгаазовки практически невозможно... менял датчик холостого хода... при отключении угольного фильтра никакой реакции, а раньше глохла. и на ходу пропадает тяга после 2 тыс оборотов... есни на холостом перегазовывать тоже не всегда выше 3.5 тысяч поднимается... и при запуске очень противный запах выхлопа и сильная задымленность но только на холодную. Увеличился расход топлива, вместо полеженных 7-7.5 сейчас 10-12 на 100км. Компрессия и свечи в норме. что делать?
Ore_Sword
А ДПКВ как??? нормально? Смотрели его?
Вообще по симптомам очень похоже на лямбда-зонд. Судя по-всему он умер. Особенно раз воняет и не даёт завестись - засрался окончательно.
Tazer
Лямбда, катализатор, катушки, бензонасос. Лезьте везде, машина уже пожилая, профилактика не помешает.
DenisSPb
датчик температуры двигателя.
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:42) *
датчик температуры двигателя.

а воняет тогда почему и жрёт бензин?
S_K_Q
ДПКВ это что? я любитель что перебирал то и знаю))) ну если лямда, тогда почему на горячую все в идеале, только пропадает периодически тяга... и тогда почему угольный фильтр приего отключении не глушит машину?

Цитата(Tazer @ 9.10.2012, 11:32) *
Лямбда, катализатор, катушки, бензонасос. Лезьте везде, машина уже пожилая, профилактика не помешает.

катализатор в норме бензонасос новый... лямбда, на компьютере показывает что все в норме. вроди рабочая
Ore_Sword
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:46) *
ДПКВ это что? я любитель что перебирал то и знаю))) ну если лямда, тогда почему на горячую все в идеале, только пропадает периодически тяга... и тогда почему угольный фильтр приего отключении не глушит машину?

ДПКВ это датчик положения коленвала, находится над маховиком, там где МКПП примыкает к ДВС.)

ну вроде как раз лямда на горячую не так засырается в отличае от того, когда на холодную, потому что на холодную выпрыскивается переобогащённая смесь а лямбда её корректирует до нужной, а дальше уже на горячую в сысле когда мотор уже начинает усточиво работать и обороты падают до ХХ то естественно смесь идёт номральная а не переобогащённая.
DenisSPb
Цитата(Ore_Sword @ 9.10.2012, 12:43) *
а воняет тогда почему и жрёт бензин?

Покочену, блин...подумай а
S_K_Q
Цитата(Ore_Sword @ 9.10.2012, 11:51) *
ДПКВ это датчик положения коленвала, находится над маховиком, там где МКПП примыкает к ДВС.)

ну вроде как раз лямда на горячую не так засырается в отличае от того, когда на холодную, потому что на холодную выпрыскивается переобогащённая смесь а лямбда её корректирует до нужной, а дальше уже на горячую в сысле когда мотор уже начинает усточиво работать и обороты падают до ХХ то естественно смесь идёт номральная а не переобогащённая.

ок как вариант возможно... но тогда почему никакой реакции на отключение угольного фильтра... причем если я правильно помню все и началось с того момента как патрубок на забор воздуха из него обломался и начал сосать атмосферный воздух... первоначально плавали обороты, а потом потихоньку перестала заводиться... первый раз не завелась при +5 а потом и при +25 елинственный раз на холодную за сезон завелась при + 35 стоя на солнце
Ore_Sword
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:51) *
Покочену, блин...подумай а

думаю... тебе лень пИсать..? biggrin.gif
DenisSPb
Воняет потому что переливает у него конкретно, чё непонятного. Смесь неправильно приготавливается. Наипался я в своё время с этим датчиком. Найди мою тему и почитай. Правда у меня двигло другое но сути дела это не меняет. А лямбду можешь вообще отключить за ради эксперимента, уверяю что разницы не заметишь никакой, окромя может увеличившегося на литр расхода.

Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:55) *
ок как вариант возможно... но тогда почему никакой реакции на отключение угольного фильтра... причем если я правильно помню все и началось с того момента как патрубок на забор воздуха из него обломался и начал сосать атмосферный воздух... первоначально плавали обороты, а потом потихоньку перестала заводиться... первый раз не завелась при +5 а потом и при +25 елинственный раз на холодную за сезон завелась при + 35 стоя на солнце

Причем тут вообще абсорбер.
Ore_Sword
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:55) *
ок как вариант возможно... но тогда почему никакой реакции на отключение угольного фильтра... причем если я правильно помню все и началось с того момента как патрубок на забор воздуха из него обломался и начал сосать атмосферный воздух... первоначально плавали обороты, а потом потихоньку перестала заводиться... первый раз не завелась при +5 а потом и при +25 елинственный раз на холодную за сезон завелась при + 35 стоя на солнце

кажется, вы сами ответили на это, почему smile.gif))
DenisSPb
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 12:18) *
Renault Megane 1 1.4 16v не заводится на холодную... Проверка на компьютере ничего не дала, все показатели в норме. На горячую все в идеале... При заводке когда заведешь плавают обороты не всегда, бывает если нажмешь педаль газа то может заглохнуть но завести без подгаазовки практически невозможно... менял датчик холостого хода... при отключении угольного фильтра никакой реакции, а раньше глохла. и на ходу пропадает тяга после 2 тыс оборотов... есни на холостом перегазовывать тоже не всегда выше 3.5 тысяч поднимается... и при запуске очень противный запах выхлопа и сильная задымленность но только на холодную. Увеличился расход топлива, вместо полеженных 7-7.5 сейчас 10-12 на 100км. Компрессия и свечи в норме. что делать?

Проверку на компьютере делали на холодном авто?
S_K_Q
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:01) *
Проверку на компьютере делали на холодном авто?

один раз... сказал смотреть датчик холостого хода либо клапан холостого хода
DenisSPb
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 13:05) *
один раз... сказал смотреть датчик холостого хода либо клапан холостого хода

Я спросил на холодном или нет.
S_K_Q
Цитата(Ore_Sword @ 9.10.2012, 12:00) *
кажется, вы сами ответили на это, почему smile.gif))

ответил бы если бы не менял фильтр... после замены ничего не изменилось только первое время держала обороты... после чего не так давно отключил его а у машины никакой реакции при том что раньше моментально глохла и не заводилась(

Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:07) *
Я спросил на холодном или нет.

на горячем все без проблем... на холодном сказал что датчик или клапан холостого хода.... заменил, результатов никаких
S_K_Q
но когда менял фильтр то было тепло и заводилась без проблем... это уже после зимы перестала заводиться.
DenisSPb
Поменяйте датчик температуры двигателя. Только не ошибитесь, там их два, один на приборку ( на стрелку) второй на мозг. Вам нужен тот который на мозг.
S_K_Q
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 12:55) *
Поменяйте датчик температуры двигателя. Только не ошибитесь, там их два, один на приборку ( на стрелку) второй на мозг. Вам нужен тот который на мозг.

а как их отличить и где точно находятся?
DenisSPb
Мотор K4J?
S_K_Q
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 13:31) *
Мотор K4J?

да 95 лс
DenisSPb
Датчик один я попутал. Он и на приборку и на мозг должен быть. Трехконтактный, стоит чуть выше датчика колена.
Один контакт на лампу, два в мозг. Можно его снять и тестером проверить. Датчик с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры сопротивление уменьшается. При 20 градусах - 3-4 кОм, 40 - 1,3-1,6 КоМ, 80 - 270-300 Ом, 90 - 210-250 Ом.
S_K_Q
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 14:03) *
Датчик один я попутал. Он и на приборку и на мозг должен быть. Трехконтактный, стоит чуть выше датчика колена.

а его вообще проверить реально на работоспособность? какие показания должен показывать на тестере рабочий? машину на продажу желаю не хотелось бы вклатыватькучу денег
DenisSPb
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 15:09) *
а его вообще проверить реально на работоспособность? какие показания должен показывать на тестере рабочий? машину на продажу желаю не хотелось бы вклатыватькучу денег

Читай выше, я отредактировал.)))
S_K_Q
Цитата(DenisSPb @ 9.10.2012, 14:03) *
Датчик один я попутал. Он и на приборку и на мозг должен быть. Трехконтактный, стоит чуть выше датчика колена.
Один контакт на лампу, два в мозг. Можно его снять и тестером проверить. Датчик с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры сопротивление уменьшается. При 20 градусах - 3-4 кОм, 40 - 1,3-1,6 КоМ, 80 - 270-300 Ом, 90 - 210-250 Ом.

благодарю... будем проверять. о результатах отпишу
DenisSPb
Цитата(S_K_Q @ 9.10.2012, 15:24) *
благодарю... будем проверять. о результатах отпишу

Надо мерить на холодную и по мере нагрева. Можно его в кастрюльку кинуть с водой и кипятить))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.