• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глючат дворники на рено меган 1
Alexeyhlamov
сообщение 4.10.2012, 12:00
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



При включении прерывистого режима дворники могут махнуть 1 раз, могут 2 и 3 или вообще не хотят выключаться, на переключатель в это время не реагируют, кроме включения большой скорости, также могут остановиться где попало. Я грешу на реле дворников. Может кто-нибудь знает где оно находится, а лучше-бы узнать его код.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 4.10.2012, 12:11
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Нигде))). Дворники управляются через блок БСИ. Находится он под основным блоком предов в салоне. Может быть ещё проблема в подрулевом.

Сообщение отредактировал DenisSPb - 4.10.2012, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyhlamov
сообщение 4.10.2012, 12:21
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



И как это вылечить? Менять весь блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 4.10.2012, 12:26
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Alexeyhlamov @ 4.10.2012, 12:21) *
И как это вылечить? Менять весь блок?

Доберитесь сначала до него и осмотрите. Обычно их водичкой неплохо заливает. В нем же ещё управление ЦЗ, аварийка, поворотники, иммобилайзер, стеклоподъемники. Глюков по этим системам не наблюдалось? Его просто так не поменять ибо в нем иммо живет)))

Сообщение отредактировал DenisSPb - 4.10.2012, 12:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyhlamov
сообщение 4.10.2012, 12:30
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



Глючат только дворники. А откуда туда может попасть вода? Он-же, как я понял, находится в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 4.10.2012, 12:35
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Alexeyhlamov @ 4.10.2012, 12:30) *
Глючат только дворники. А откуда туда может попасть вода? Он-же, как я понял, находится в салоне.

Снаружи)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyhlamov
сообщение 4.10.2012, 12:37
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



Может его снять и просушить дома?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bottger
сообщение 4.10.2012, 12:37
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2180
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 27237



Была проблема с прерывистым режимом, писал уже здесь. При долгой работе в этом режиме, в один прекрасный момент дворники переставали работать (в любом режиме). Минут через 10 простоя снова включались. Попробуйте почистить контакты в подрулевом переключателе (снимается элементарно). Мне помогло.. А если реле, то плохо дело.. оно несъёмное, если менять - то либо перепаивать, либо блок целиком. Залить его врядли может, он в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 4.10.2012, 12:41
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Bottger @ 4.10.2012, 12:37) *
Залить его врядли может, он в салоне.

Не врятли. Ну поверьте на слово)). Я не просто так говорю. Подрулевик конечно проверить проще, банально поставив заведомо рабочий. Ещё раз - блок тупо не поменять, там ключ живет. Это замена блока, замена ключа, замка зажигания, ЭБУ двигателя.

Сообщение отредактировал DenisSPb - 4.10.2012, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bottger
сообщение 4.10.2012, 12:43
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2180
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 27237



Цитата(DenisSPb @ 4.10.2012, 11:41) *
Не врятли. Ну поверьте на слово)). Я не просто так говорю. Подрулевик конечно проверить проще, банально поставив заведомо рабочий.


О чём речь вообще? Сам этот блочок снимал. Находится он слева прямо под предохранителями, крепится на двух звёздочках, снизу пластиковый подпор. Если есть сомнения, вечером посканю книжку по мегану, там и картинки есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyhlamov
сообщение 4.10.2012, 12:44
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



Вот это да! Как все печально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 4.10.2012, 12:52
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Bottger @ 4.10.2012, 12:43) *
О чём речь вообще? Сам этот блочок снимал. Находится он слева прямо под предохранителями, крепится на двух звёздочках, снизу пластиковый подпор. Если есть сомнения, вечером посканю книжку по мегану, там и картинки есть.

И что дальше? Крепится он предположим на трёх звездах. В него уходят 4 разъёма силовых проводов. И два информационных, один из которых с кольца иммобилайзера. Так вот если у вас в него вода не добралась я рад за вас. Но по практике говорю что знаю. Ремонтил только неделю назад такой блок нашей одноклубницы. Там вообще сдохла машина по причине залития этого блока. Зазеленели и сама плата и вся контактная группа в разъемах папа-мама информационной косы. Иммо не читался, точнее даже лампочка не загоралась не работало вообще ничего из того что я перечислил выше и в том числе стеклоочестители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyhlamov
сообщение 4.10.2012, 12:54
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



И как вы его ремонтировали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 4.10.2012, 19:56
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Alexeyhlamov @ 4.10.2012, 12:54) *
И как вы его ремонтировали?

Плату долой. Все контактные группы под пропайку. Чистка самих контактов ( те что папа на самой плате), замена контактов на контактной группе косы ( те что мама, ибо их чистить нереально вообще, если только иголкой шелудить два дня, они мизерные). Зеленуху с платы удаляем, залачиваем эти места по новой. Плату домой, корпус платы на герметик . Для фанатизма можно его ещё в пакет в какой нить запсунуть, прорезав отверстия под проводку разъемов. Как то так. В моём случае это было третье оживление авто и блока в частности. А по поводу воды могу сказать - там есть отверстие как раз чуть выше этого блока в переборке моторного щита ( вроде под трос газа, оно соответственно с резиновой оригинальной заглушкой и спецом на сам трос ещё надевается исключая попадание через отверстие влаги), так вот установщики сигналок как раз через это отверстие и выводят как правило датчик капота и сирену, соответственно прорезая там отверстие). Последствия налицо. На всех авто что я делал так и было выведено. На сенях такая беда с блоками повсеместно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov_VA
сообщение 24.2.2014, 17:24
Сообщение #15


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.2.2014
Пользователь №: 46110



Цитата(DenisSPb @ 4.10.2012, 19:56) *
Плату долой. Все контактные группы под пропайку. Чистка самих контактов ( те что папа на самой плате), замена контактов на контактной группе косы ( те что мама, ибо их чистить нереально вообще, если только иголкой шелудить два дня, они мизерные). Зеленуху с платы удаляем, залачиваем эти места по новой. Плату домой, корпус платы на герметик . Для фанатизма можно его ещё в пакет в какой нить запсунуть, прорезав отверстия под проводку разъемов. Как то так. В моём случае это было третье оживление авто и блока в частности. А по поводу воды могу сказать - там есть отверстие как раз чуть выше этого блока в переборке моторного щита ( вроде под трос газа, оно соответственно с резиновой оригинальной заглушкой и спецом на сам трос ещё надевается исключая попадание через отверстие влаги), так вот установщики сигналок как раз через это отверстие и выводят как правило датчик капота и сирену, соответственно прорезая там отверстие). Последствия налицо. На всех авто что я делал так и было выведено. На сенях такая беда с блоками повсеместно.

Денис, мой М-1 вводит в стопор.
На подрулевой переключатель заднего очистителя реле отзывается, а моторчик -нет.
Грешил на жгут, прозвонил от ближайшего клемника - схема цела. Всё остальное оборудование задка работает.
Протестил - напряжение на мотор приходит и прерывается синхронно с реле.
Подал "+" напрямую с АБ - работает шустро.
Возможно проблема в мозгах блока управления? или есть другие варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 2:24
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия