• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  •  
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    Нильс
    сообщение 18.9.2012, 23:06
    Сообщение #1


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 25
    Регистрация: 18.9.2012
    Из: Воронеж
    Пользователь №: 34172



    Всем здравствуйте ! Ну вот и я присоединился к эксплуататорам РЕНО МЕГАН 2. Недавно приобрёл МЕГАН 2 универсал 1,5 dCi дв. К9К 76 кВ/ 103 л.с.(дизелёк) из Германии, прошло две недели и стал загораться оранжевый ключик на панели, а компьютер пишет CHECK INJECTION. В это время обороты повышаются с 800 до 900 и поддымливает, а точнее когда ключик на панели не горит, то запах выхлопа кисловатый, необычный, а когда происходит то что я описываю, то выхлоп как обычный русский дизель, т.е. с угаром ... Подскажите пожалуйста, на что это похоже. После того как заглушишь и немного подождёшь всё нормально, а через 200 - 300 км. снова здорова ...

    Сообщение отредактировал Нильс - 18.9.2012, 23:13
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Егор С
    сообщение 18.9.2012, 23:47
    Сообщение #2


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 3761
    Регистрация: 29.6.2010
    Из: РНД-СПБ
    Пользователь №: 19492



    Цитата(Нильс @ 18.9.2012, 23:06) *
    Всем здравствуйте ! Ну вот и я присоединился к эксплуататорам РЕНО МЕГАН 2. Недавно приобрёл МЕГАН 2 универсал 1,5 dCi дв. К9К 76 кВ/ 103 л.с.(дизелёк) из Германии, прошло две недели и стал загораться оранжевый ключик на панели, а компьютер пишет CHECK INJECTION. В это время обороты повышаются с 800 до 900 и поддымливает, а точнее когда ключик на панели не горит, то запах выхлопа кисловатый, необычный, а когда происходит то что я описываю, то выхлоп как обычный русский дизель, т.е. с угаром ... Подскажите пожалуйста, на что это похоже. После того как заглушишь и немного подождёшь всё нормально, а через 200 - 300 км. снова здорова ...


    Привет новому меганавту. Но есть к тебе замечание. Зачем плодить одну и туже тему? Поюзай поиск. Такая уже есть на форуме.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Нильс
    сообщение 20.9.2012, 12:39
    Сообщение #3


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 25
    Регистрация: 18.9.2012
    Из: Воронеж
    Пользователь №: 34172



    Форум это конечно хорошо, но какой от него толк, если за двое с лишним суток никто ни чего не написал по дизельному МЕГАНУ 1,5 dCi (дв. К9К, 76 кВ/ 103 л.с.) в обсуждениях только бензиновые двигатели, да и то всё очень размыто и не ясно, т.е. нет пояснений кто и как конкретно справился с проблемой высвечивания оранжевого ключа на панели и надписи CHECK INJECTION НА БОРТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tony_Cobretti
    сообщение 20.9.2012, 12:58
    Сообщение #4


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 92
    Регистрация: 24.6.2011
    Из: Moscow
    Пользователь №: 26423



    Цитата(Нильс @ 20.9.2012, 11:39) *
    Форум это конечно хорошо, но какой от него толк, если за двое с лишним суток никто ни чего не написал по дизельному МЕГАНУ 1,5 dCi (дв. К9К, 76 кВ/ 103 л.с.) в обсуждениях только бензиновые двигатели, да и то всё очень размыто и не ясно, т.е. нет пояснений кто и как конкретно справился с проблемой высвечивания оранжевого ключа на панели и надписи CHECK INJECTION НА БОРТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ.




    Джеки чан просто так не высвечивается и может быть куча версии, что именно наворачивается или навернулось. Нужна диагностика автомобиля, компьютерная. (У меня джеки загорался от катушки, от бензина некачественного, у кого-то от датчиков каких - вам нужна диагностика!).


    Ой, извините.. у вас ошибка топливной.. а там и форсунки и фильтр и прочее может быть. В любом случае - диагностика. В семье есть дизельный Рено трафик... тоже были разные ошибки, то спиральки то еще что, но без подсоединения компьютера, ничего не узнаешь, или снимать форсунки, тнвд и прочее и везти на стенд. (это при саамых плохих раскладах).

    Сообщение отредактировал Tony_Cobretti - 20.9.2012, 13:01
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Нильс
    сообщение 21.9.2012, 12:41
    Сообщение #5


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 25
    Регистрация: 18.9.2012
    Из: Воронеж
    Пользователь №: 34172



    Спасибо за внимание ! Я был на диагностике сразу после пригона авто (к тому времени ЧЕК загорался один раз, я подумал солярка наша) подсоединив КЛИП диагносты сказали, что всё в порядке за исключением одной или двух неисправных свечей нагрева контура охлаждения и якобы из-за этого может и ЧЕК загораться, но конкретно на работу двигателя это ни как не влияет, лишь только в холода двигатель будет дольше прогреваться. Но я пытаюсь рассуждать логически: во первых ЧЕК горит не всегда, а во вторых когда он загорается повышаются обороты с 800 до 900 и выхлоп идёт с запахом угара. В это время тянет движок вродебы так же, а вот расход солярки повышается. Не могу понять причём здесь контур охлаждения и обороты двигателя с повышенным расходом топлива. Ну это я так рассуждаю ...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    k_da_kruz
    сообщение 21.9.2012, 13:09
    Сообщение #6


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 59
    Регистрация: 21.5.2007
    Из: Мурманск
    Пользователь №: 3387



    Происходит регенерация сажевого фильтра. Прожиг скопившейся сажи
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 5:06
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия