• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CHECK INJECTION, ЗАГОРАЕТСЯ НА ПАНЕЛИ ОРАНЖЕВЫЙ КЛЮЧИК
Нильс
сообщение 18.9.2012, 23:06
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 34172



Всем здравствуйте ! Ну вот и я присоединился к эксплуататорам РЕНО МЕГАН 2. Недавно приобрёл МЕГАН 2 универсал 1,5 dCi дв. К9К 76 кВ/ 103 л.с.(дизелёк) из Германии, прошло две недели и стал загораться оранжевый ключик на панели, а компьютер пишет CHECK INJECTION. В это время обороты повышаются с 800 до 900 и поддымливает, а точнее когда ключик на панели не горит, то запах выхлопа кисловатый, необычный, а когда происходит то что я описываю, то выхлоп как обычный русский дизель, т.е. с угаром ... Подскажите пожалуйста, на что это похоже. После того как заглушишь и немного подождёшь всё нормально, а через 200 - 300 км. снова здорова ...

Сообщение отредактировал Нильс - 18.9.2012, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор С
сообщение 18.9.2012, 23:47
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3761
Регистрация: 29.6.2010
Из: РНД-СПБ
Пользователь №: 19492



Цитата(Нильс @ 18.9.2012, 23:06) *
Всем здравствуйте ! Ну вот и я присоединился к эксплуататорам РЕНО МЕГАН 2. Недавно приобрёл МЕГАН 2 универсал 1,5 dCi дв. К9К 76 кВ/ 103 л.с.(дизелёк) из Германии, прошло две недели и стал загораться оранжевый ключик на панели, а компьютер пишет CHECK INJECTION. В это время обороты повышаются с 800 до 900 и поддымливает, а точнее когда ключик на панели не горит, то запах выхлопа кисловатый, необычный, а когда происходит то что я описываю, то выхлоп как обычный русский дизель, т.е. с угаром ... Подскажите пожалуйста, на что это похоже. После того как заглушишь и немного подождёшь всё нормально, а через 200 - 300 км. снова здорова ...


Привет новому меганавту. Но есть к тебе замечание. Зачем плодить одну и туже тему? Поюзай поиск. Такая уже есть на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нильс
сообщение 20.9.2012, 12:39
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 34172



Форум это конечно хорошо, но какой от него толк, если за двое с лишним суток никто ни чего не написал по дизельному МЕГАНУ 1,5 dCi (дв. К9К, 76 кВ/ 103 л.с.) в обсуждениях только бензиновые двигатели, да и то всё очень размыто и не ясно, т.е. нет пояснений кто и как конкретно справился с проблемой высвечивания оранжевого ключа на панели и надписи CHECK INJECTION НА БОРТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony_Cobretti
сообщение 20.9.2012, 12:58
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 24.6.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 26423



Цитата(Нильс @ 20.9.2012, 11:39) *
Форум это конечно хорошо, но какой от него толк, если за двое с лишним суток никто ни чего не написал по дизельному МЕГАНУ 1,5 dCi (дв. К9К, 76 кВ/ 103 л.с.) в обсуждениях только бензиновые двигатели, да и то всё очень размыто и не ясно, т.е. нет пояснений кто и как конкретно справился с проблемой высвечивания оранжевого ключа на панели и надписи CHECK INJECTION НА БОРТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ.




Джеки чан просто так не высвечивается и может быть куча версии, что именно наворачивается или навернулось. Нужна диагностика автомобиля, компьютерная. (У меня джеки загорался от катушки, от бензина некачественного, у кого-то от датчиков каких - вам нужна диагностика!).


Ой, извините.. у вас ошибка топливной.. а там и форсунки и фильтр и прочее может быть. В любом случае - диагностика. В семье есть дизельный Рено трафик... тоже были разные ошибки, то спиральки то еще что, но без подсоединения компьютера, ничего не узнаешь, или снимать форсунки, тнвд и прочее и везти на стенд. (это при саамых плохих раскладах).

Сообщение отредактировал Tony_Cobretti - 20.9.2012, 13:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нильс
сообщение 21.9.2012, 12:41
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.9.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 34172



Спасибо за внимание ! Я был на диагностике сразу после пригона авто (к тому времени ЧЕК загорался один раз, я подумал солярка наша) подсоединив КЛИП диагносты сказали, что всё в порядке за исключением одной или двух неисправных свечей нагрева контура охлаждения и якобы из-за этого может и ЧЕК загораться, но конкретно на работу двигателя это ни как не влияет, лишь только в холода двигатель будет дольше прогреваться. Но я пытаюсь рассуждать логически: во первых ЧЕК горит не всегда, а во вторых когда он загорается повышаются обороты с 800 до 900 и выхлоп идёт с запахом угара. В это время тянет движок вродебы так же, а вот расход солярки повышается. Не могу понять причём здесь контур охлаждения и обороты двигателя с повышенным расходом топлива. Ну это я так рассуждаю ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k_da_kruz
сообщение 21.9.2012, 13:09
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 3387



Происходит регенерация сажевого фильтра. Прожиг скопившейся сажи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 5:06
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия