Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CHECK INJECTION
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Нильс
Всем здравствуйте ! Ну вот и я присоединился к эксплуататорам РЕНО МЕГАН 2. Недавно приобрёл МЕГАН 2 универсал 1,5 dCi дв. К9К 76 кВ/ 103 л.с.(дизелёк) из Германии, прошло две недели и стал загораться оранжевый ключик на панели, а компьютер пишет CHECK INJECTION. В это время обороты повышаются с 800 до 900 и поддымливает, а точнее когда ключик на панели не горит, то запах выхлопа кисловатый, необычный, а когда происходит то что я описываю, то выхлоп как обычный русский дизель, т.е. с угаром ... Подскажите пожалуйста, на что это похоже. После того как заглушишь и немного подождёшь всё нормально, а через 200 - 300 км. снова здорова ...
Егор С
Цитата(Нильс @ 18.9.2012, 23:06) *
Всем здравствуйте ! Ну вот и я присоединился к эксплуататорам РЕНО МЕГАН 2. Недавно приобрёл МЕГАН 2 универсал 1,5 dCi дв. К9К 76 кВ/ 103 л.с.(дизелёк) из Германии, прошло две недели и стал загораться оранжевый ключик на панели, а компьютер пишет CHECK INJECTION. В это время обороты повышаются с 800 до 900 и поддымливает, а точнее когда ключик на панели не горит, то запах выхлопа кисловатый, необычный, а когда происходит то что я описываю, то выхлоп как обычный русский дизель, т.е. с угаром ... Подскажите пожалуйста, на что это похоже. После того как заглушишь и немного подождёшь всё нормально, а через 200 - 300 км. снова здорова ...


Привет новому меганавту. Но есть к тебе замечание. Зачем плодить одну и туже тему? Поюзай поиск. Такая уже есть на форуме.
Нильс
Форум это конечно хорошо, но какой от него толк, если за двое с лишним суток никто ни чего не написал по дизельному МЕГАНУ 1,5 dCi (дв. К9К, 76 кВ/ 103 л.с.) в обсуждениях только бензиновые двигатели, да и то всё очень размыто и не ясно, т.е. нет пояснений кто и как конкретно справился с проблемой высвечивания оранжевого ключа на панели и надписи CHECK INJECTION НА БОРТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ.
Tony_Cobretti
Цитата(Нильс @ 20.9.2012, 11:39) *
Форум это конечно хорошо, но какой от него толк, если за двое с лишним суток никто ни чего не написал по дизельному МЕГАНУ 1,5 dCi (дв. К9К, 76 кВ/ 103 л.с.) в обсуждениях только бензиновые двигатели, да и то всё очень размыто и не ясно, т.е. нет пояснений кто и как конкретно справился с проблемой высвечивания оранжевого ключа на панели и надписи CHECK INJECTION НА БОРТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ.




Джеки чан просто так не высвечивается и может быть куча версии, что именно наворачивается или навернулось. Нужна диагностика автомобиля, компьютерная. (У меня джеки загорался от катушки, от бензина некачественного, у кого-то от датчиков каких - вам нужна диагностика!).


Ой, извините.. у вас ошибка топливной.. а там и форсунки и фильтр и прочее может быть. В любом случае - диагностика. В семье есть дизельный Рено трафик... тоже были разные ошибки, то спиральки то еще что, но без подсоединения компьютера, ничего не узнаешь, или снимать форсунки, тнвд и прочее и везти на стенд. (это при саамых плохих раскладах).
Нильс
Спасибо за внимание ! Я был на диагностике сразу после пригона авто (к тому времени ЧЕК загорался один раз, я подумал солярка наша) подсоединив КЛИП диагносты сказали, что всё в порядке за исключением одной или двух неисправных свечей нагрева контура охлаждения и якобы из-за этого может и ЧЕК загораться, но конкретно на работу двигателя это ни как не влияет, лишь только в холода двигатель будет дольше прогреваться. Но я пытаюсь рассуждать логически: во первых ЧЕК горит не всегда, а во вторых когда он загорается повышаются обороты с 800 до 900 и выхлоп идёт с запахом угара. В это время тянет движок вродебы так же, а вот расход солярки повышается. Не могу понять причём здесь контур охлаждения и обороты двигателя с повышенным расходом топлива. Ну это я так рассуждаю ...
k_da_kruz
Происходит регенерация сажевого фильтра. Прожиг скопившейся сажи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.