• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Меган 3 (дизель), несколько вопросов
nadzor
сообщение 8.8.2012, 15:14
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 2.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 33460



Уважаемые мегановоды, на следующей неделе пополню Ваши ряды, заказал дизельный третий Меган из Франции, до этого ни Рено, ни дизеля не было... прочитал вроде все темы по дизелю на форуме, но все равно осталось несколько вопросов:

1. Кто эксплуатирует такой авто, подскажите какой все же у него расход на нашей солярке, по нашим пробкам?
2. Где можно посмотреть комплектации автомобилей собранных во Франции? ибо на моей стоит кожаный руль, круиз и т.д., но нет задних стеклоподъемников... если кто знает, выложите ссылку;
3. Какой будет клиренс, если стоят 16-е тапки, 12 см, или нет?
4. ТО раз в 30 000 км - это правда?
5. Пробег с 2009 г. по Парижу 80 000 км - это реально, или скрученный?
6. На что обратить внимание когда буду забирать авто?
7. Подводные камни, слабые места?

Буду благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 8.8.2012, 15:21
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата
На что обратить внимание когда буду забирать авто
?
Покупая б/у авто надо быть готовым
-поменять все ремни,включая ГРМ
-поменять все фильтры+ масло
-заправить кондей
Это примерно 25-40 тыр.
Лучше найти знакомого у кого есть МЗ,что бы он смог оценить состояние подвески и рулевого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nadzor
сообщение 8.8.2012, 15:25
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 2.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 33460



в том то и дело, что такого знакомого нет, предется все смотреть самому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 8.8.2012, 15:28
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата(nadzor @ 8.8.2012, 15:25) *
в том то и дело, что такого знакомого нет, предется все смотреть самому...

Езжайте к ОД и записывайтесь на тест-драйв на М3.И тестируйте пока не кончаться ОД в Вашем городе. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nadzor
сообщение 8.8.2012, 15:31
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 2.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 33460



Цитата(def67 @ 8.8.2012, 15:28) *
Езжайте к ОД и записывайтесь на тест-драйв на М3.И тестируйте пока не кончаться ОД в Вашем городе. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)


мне тест-драйв кроме как посмотреть/посидеть в авто ни чем не поможет, тем более у них бензин, на автомате, а у меня дизель на механике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лохматый
сообщение 8.8.2012, 15:35
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 13024



Комплектации можно посмотреть на французском сайте. Но не факт, что они с 2009 года не менялись.
На "европейцах" клиресн должен быть 12 см, не зависимо от радиуса дисков.
ТО раз в 30 тысяч это для европейских условиях эксплуотации. Я бы советовал ориентироваться на нормы для дизельных Лагун, поставлявшихся к нам официалами. У них, если не ошибаюсь, раз в 10 тысяч ТО.
Пробег кто-то на форуме мог пробить по вину. Чаще всего дизельные европейцы продаются в Россию с пробегом под 200К. Хотя и 80 тысяч выглядит реально.
У российской адаптации стоит защита картера и аккумулятор повышенной емкости. Если на европейце их нет, есть смысл поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svy
сообщение 8.8.2012, 15:43
Сообщение #7


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 421
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27488




4. ТО раз в 30 000 км - это правда?
5. Пробег с 2009 г. по Парижу 80 000 км - это реально, или скрученный?
7. Подводные камни, слабые места?

Буду благодарен за ответы.
[/quote]

4. по поводу ТО что-то сомнительно, обычно у дизеля межсервисный пробег меньше чем у бензина (но по поводу М3 не уверен, подождем коментов владельцев М3)
5. не, ну как же мы Вам скажем реальный пробег или скрученный, но в честность перегонщиков я бы не верил, я когда своего брал, пару раз звонил по объявам перегонщиков, там пробег был указан всегда в пределах 60 тыс. км (волшебное число!!!), но на прямой вопрос в лоб мне один признался, что пробег где-то 120 тыс км., скрутить еще не успел, мол если я хочу-может не скручивать. Сами посмотрите цены на похожие авто например на автоскаут24.де с похожим пробегом и сравните цены (только имейте ввиду, что растаможка, если не ошибаюсь порядка 4000 евриков + интерес перегонщика). А так пусть сервисную книжку отдает, там можно примерно вычислить скока авто наезжал между серв. обслуживанием и скока времени прошло с последнего и посчитать, возможен такой пробег или нет.
7. ну а слабые места - это эксплуатация дизеля в Рашке, со всеми вытикающими. Меня лично друг (он кстати автослесарь и моторист, правда больше по грузовикам специализируется) отговорил дизель брать, не потому что Рено, а вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 8.8.2012, 15:43
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3605
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Давай ВИН!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 8.8.2012, 15:44
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата(nadzor @ 8.8.2012, 15:31) *
мне тест-драйв кроме как посмотреть/посидеть в авто ни чем не поможет, тем более у них бензин, на автомате, а у меня дизель на механике

Подвески одинаковые!!!!!!!!!
Есть такой сайт auto.ru найдите такой же авто и по нету высосите через трубочку мозг продавцу.Много дизелей у братьев-славян.Там они собаку съели.Пишите белорусам в первую очередь.
Цитата
Давай ВИН!!!

Молодец.Конкретный подход!
Цитата
ТО раз в 30 000 км - это правда?

Топливный фильтр на дизеле ходит в районе 10 тык.

Сообщение отредактировал def67 - 8.8.2012, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nadzor
сообщение 8.8.2012, 16:00
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 2.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 33460



Цитата(Лохматый @ 8.8.2012, 15:35) *
Комплектации можно посмотреть на французском сайте. Но не факт, что они с 2009 года не менялись.
На "европейцах" клиресн должен быть 12 см, не зависимо от радиуса дисков.
ТО раз в 30 тысяч это для европейских условиях эксплуотации. Я бы советовал ориентироваться на нормы для дизельных Лагун, поставлявшихся к нам официалами. У них, если не ошибаюсь, раз в 10 тысяч ТО.
Пробег кто-то на форуме мог пробить по вину. Чаще всего дизельные европейцы продаются в Россию с пробегом под 200К. Хотя и 80 тысяч выглядит реально.
У российской адаптации стоит защита картера и аккумулятор повышенной емкости. Если на европейце их нет, есть смысл поставить.

Спасибо за ответ, аккумулятор повышеной емкости, я так понимаю, нужен для песпроблемного запуска двигла зимой? Кстати еще вопрос - вебасты на нем нет, но есть какойто подогрев топливного фильтра - кто шарит растолкуйте пожалуйста?

Цитата(Megane EXT @ 8.8.2012, 15:43) *
Давай ВИН!!!

Спасибо, вечером скину

Цитата(svy @ 8.8.2012, 15:43) *
отговорил дизель брать, не потому что Рено, а вообще...


а чем мотивировал? с авто.ру я уже всем в своем регионе мозг вынес, но большинство что то выдадут только при пытках :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 8.8.2012, 16:04
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата
а чем мотивировал? с авто.ру я уже всем в своем регионе мозг вынес, но большинство что то выдадут только при пытках :(

Есть другие регионы.Я серьезно.Напишите Московским продавцам.Посмотрите комплектацию у дилера на Украине или Беларусии.

Сообщение отредактировал def67 - 8.8.2012, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nadzor
сообщение 8.8.2012, 18:43
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 2.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 33460



про подогрев двигателя может кто расказать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 8.8.2012, 18:51
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8644
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(nadzor @ 8.8.2012, 18:43) *
про подогрев двигателя может кто расказать??

А что ты хочешь услышать.
На Лагунах ставили послепусковой догреватель, на тенах чтоб в пробке не остыл.
НА С5 ставят Вебасто.
Скорее всего в Европе это лишние деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pash
сообщение 8.8.2012, 21:38
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 628



Подвески разные у европейских и наших меганов. В мск/турции ставят другую балку и упрощенную переднюю подвеску.
А вообще дизель - классно, я бы взял себе тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nadzor
сообщение 9.8.2012, 0:13
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 2.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 33460



Цитата(MiCo @ 8.8.2012, 18:51) *
А что ты хочешь услышать.
На Лагунах ставили послепусковой догреватель, на тенах чтоб в пробке не остыл.
НА С5 ставят Вебасто.
Скорее всего в Европе это лишние деньги.

хочу услышать про М3, там что нибудь стоит или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 9.8.2012, 0:45
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1770
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(nadzor @ 8.8.2012, 15:25) *
в том то и дело, что такого знакомого нет, предется все смотреть самому...

Приветствую земляка!
Я не уверен что человек сможет проехать с вами и проверить тачку перед покупкой но прозвоните и спросите у него лично,а вдруг сможет или договоритесь о встрече в его мастерской.
Его имя Александр,тел.8-918-130-30-89.
Рено,коих в семье три (все с бензиновыми двс)у этого человека обслуживали.Все четко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nadzor
сообщение 9.8.2012, 9:46
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 2.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 33460



Цитата(Калиостро @ 9.8.2012, 0:45) *
Приветствую земляка!
Я не уверен что человек сможет проехать с вами и проверить тачку перед покупкой но прозвоните и спросите у него лично,а вдруг сможет или договоритесь о встрече в его мастерской.
Его имя Александр,тел.8-918-130-30-89.
Рено,коих в семье три (все с бензиновыми двс)у этого человека обслуживали.Все четко.

Спасибо земляк!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nadzor
сообщение 9.8.2012, 11:33
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 2.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 33460



Нужна помощь коллективного разума, если пробег в два раза больше заявленного, т.е. где то 160 -170 т. стоит заморачиваться или бежать куда по дальше???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svy
сообщение 9.8.2012, 11:41
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 421
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27488



Цитата(nadzor @ 9.8.2012, 11:33) *
Нужна помощь коллективного разума, если пробег в два раза больше заявленного, т.е. где то 160 -170 т. стоит заморачиваться или бежать куда по дальше???


я так понимаю, машину тебе с европы гонят, для их дорог это конечно не критичный пробег, но чисто психологически конечно жесть, ну и будь готов вкладываться...

я про это вам и писал выше, что не гоняют (как правило) перегонщики машины с пробегом меньше 100-120 тыс. км., экономически это не выгодно, там цена идет не от года выпуска а от пробега, с небольшим пробегом машина может стоить на 2-3 тыс. евриков дороже, даже если она старше будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nadzor
сообщение 9.8.2012, 11:57
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 2.8.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 33460



Цитата(svy @ 9.8.2012, 11:41) *
я так понимаю, машину тебе с европы гонят, для их дорог это конечно не критичный пробег, но чисто психологически конечно жесть, ну и будь готов вкладываться...

я про это вам и писал выше, что не гоняют (как правило) перегонщики машины с пробегом меньше 100-120 тыс. км., экономически это не выгодно, там цена идет не от года выпуска а от пробега, с небольшим пробегом машина может стоить на 2-3 тыс. евриков дороже, даже если она старше будет...


спасибо, есть еще мнения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.2.2017, 6:34
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия