Уважаемые мегановоды, на следующей неделе пополню Ваши ряды, заказал дизельный третий Меган из Франции, до этого ни Рено, ни дизеля не было... прочитал вроде все темы по дизелю на форуме, но все равно осталось несколько вопросов:
1. Кто эксплуатирует такой авто, подскажите какой все же у него расход на нашей солярке, по нашим пробкам?
2. Где можно посмотреть комплектации автомобилей собранных во Франции? ибо на моей стоит кожаный руль, круиз и т.д., но нет задних стеклоподъемников... если кто знает, выложите ссылку;
3. Какой будет клиренс, если стоят 16-е тапки, 12 см, или нет?
4. ТО раз в 30 000 км - это правда?
5. Пробег с 2009 г. по Парижу 80 000 км - это реально, или скрученный?
6. На что обратить внимание когда буду забирать авто?
7. Подводные камни, слабые места?
Буду благодарен за ответы.
Цитата
На что обратить внимание когда буду забирать авто
?
Покупая б/у авто надо быть готовым
-поменять все ремни,включая ГРМ
-поменять все фильтры+ масло
-заправить кондей
Это примерно 25-40 тыр.
Лучше найти знакомого у кого есть МЗ,что бы он смог оценить состояние подвески и рулевого.
в том то и дело, что такого знакомого нет, предется все смотреть самому...
Цитата(nadzor @ 8.8.2012, 15:25)

в том то и дело, что такого знакомого нет, предется все смотреть самому...
Езжайте к ОД и записывайтесь на тест-драйв на М3.И тестируйте пока не кончаться ОД в Вашем городе.
Цитата(def67 @ 8.8.2012, 15:28)

Езжайте к ОД и записывайтесь на тест-драйв на М3.И тестируйте пока не кончаться ОД в Вашем городе.

мне тест-драйв кроме как посмотреть/посидеть в авто ни чем не поможет, тем более у них бензин, на автомате, а у меня дизель на механике
Комплектации можно посмотреть на французском сайте. Но не факт, что они с 2009 года не менялись.
На "европейцах" клиресн должен быть 12 см, не зависимо от радиуса дисков.
ТО раз в 30 тысяч это для европейских условиях эксплуотации. Я бы советовал ориентироваться на нормы для дизельных Лагун, поставлявшихся к нам официалами. У них, если не ошибаюсь, раз в 10 тысяч ТО.
Пробег кто-то на форуме мог пробить по вину. Чаще всего дизельные европейцы продаются в Россию с пробегом под 200К. Хотя и 80 тысяч выглядит реально.
У российской адаптации стоит защита картера и аккумулятор повышенной емкости. Если на европейце их нет, есть смысл поставить.
4. ТО раз в 30 000 км - это правда?
5. Пробег с 2009 г. по Парижу 80 000 км - это реально, или скрученный?
7. Подводные камни, слабые места?
Буду благодарен за ответы.
[/quote]
4. по поводу ТО что-то сомнительно, обычно у дизеля межсервисный пробег меньше чем у бензина (но по поводу М3 не уверен, подождем коментов владельцев М3)
5. не, ну как же мы Вам скажем реальный пробег или скрученный, но в честность перегонщиков я бы не верил, я когда своего брал, пару раз звонил по объявам перегонщиков, там пробег был указан всегда в пределах 60 тыс. км (волшебное число!!!), но на прямой вопрос в лоб мне один признался, что пробег где-то 120 тыс км., скрутить еще не успел, мол если я хочу-может не скручивать. Сами посмотрите цены на похожие авто например на автоскаут24.де с похожим пробегом и сравните цены (только имейте ввиду, что растаможка, если не ошибаюсь порядка 4000 евриков + интерес перегонщика). А так пусть сервисную книжку отдает, там можно примерно вычислить скока авто наезжал между серв. обслуживанием и скока времени прошло с последнего и посчитать, возможен такой пробег или нет.
7. ну а слабые места - это эксплуатация дизеля в Рашке, со всеми вытикающими. Меня лично друг (он кстати автослесарь и моторист, правда больше по грузовикам специализируется) отговорил дизель брать, не потому что Рено, а вообще...
Megane EXT
8.8.2012, 15:43
Давай ВИН!!!
Цитата(nadzor @ 8.8.2012, 15:31)

мне тест-драйв кроме как посмотреть/посидеть в авто ни чем не поможет, тем более у них бензин, на автомате, а у меня дизель на механике
Подвески одинаковые!!!!!!!!!
Есть такой сайт auto.ru найдите такой же авто и по нету высосите через трубочку мозг продавцу.Много дизелей у братьев-славян.Там они собаку съели.Пишите белорусам в первую очередь.
Цитата
Давай ВИН!!!
Молодец.Конкретный подход!
Цитата
ТО раз в 30 000 км - это правда?
Топливный фильтр на дизеле ходит в районе 10 тык.
Цитата(Лохматый @ 8.8.2012, 15:35)

Комплектации можно посмотреть на французском сайте. Но не факт, что они с 2009 года не менялись.
На "европейцах" клиресн должен быть 12 см, не зависимо от радиуса дисков.
ТО раз в 30 тысяч это для европейских условиях эксплуотации. Я бы советовал ориентироваться на нормы для дизельных Лагун, поставлявшихся к нам официалами. У них, если не ошибаюсь, раз в 10 тысяч ТО.
Пробег кто-то на форуме мог пробить по вину. Чаще всего дизельные европейцы продаются в Россию с пробегом под 200К. Хотя и 80 тысяч выглядит реально.
У российской адаптации стоит защита картера и аккумулятор повышенной емкости. Если на европейце их нет, есть смысл поставить.
Спасибо за ответ, аккумулятор повышеной емкости, я так понимаю, нужен для песпроблемного запуска двигла зимой? Кстати еще вопрос - вебасты на нем нет, но есть какойто подогрев топливного фильтра - кто шарит растолкуйте пожалуйста?
Цитата(Megane EXT @ 8.8.2012, 15:43)

Давай ВИН!!!
Спасибо, вечером скину
Цитата(svy @ 8.8.2012, 15:43)

отговорил дизель брать, не потому что Рено, а вообще...
а чем мотивировал? с авто.ру я уже всем в своем регионе мозг вынес, но большинство что то выдадут только при пытках :(
Цитата
а чем мотивировал? с авто.ру я уже всем в своем регионе мозг вынес, но большинство что то выдадут только при пытках :(
Есть другие регионы.Я серьезно.Напишите Московским продавцам.Посмотрите комплектацию у дилера на Украине или Беларусии.
про подогрев двигателя может кто расказать??
Цитата(nadzor @ 8.8.2012, 18:43)

про подогрев двигателя может кто расказать??
А что ты хочешь услышать.
На Лагунах ставили послепусковой догреватель, на тенах чтоб в пробке не остыл.
НА С5 ставят Вебасто.
Скорее всего в Европе это лишние деньги.
Подвески разные у европейских и наших меганов. В мск/турции ставят другую балку и упрощенную переднюю подвеску.
А вообще дизель - классно, я бы взял себе тоже.
Цитата(MiCo @ 8.8.2012, 18:51)

А что ты хочешь услышать.
На Лагунах ставили послепусковой догреватель, на тенах чтоб в пробке не остыл.
НА С5 ставят Вебасто.
Скорее всего в Европе это лишние деньги.
хочу услышать про М3, там что нибудь стоит или нет?
Цитата(nadzor @ 8.8.2012, 15:25)

в том то и дело, что такого знакомого нет, предется все смотреть самому...
Приветствую земляка!
Я не уверен что человек сможет проехать с вами и проверить тачку перед покупкой но прозвоните и спросите у него лично,а вдруг сможет или договоритесь о встрече в его мастерской.
Его имя Александр,тел.8-918-130-30-89.
Рено,коих в семье три (все с бензиновыми двс)у этого человека обслуживали.Все четко.
Цитата(Калиостро @ 9.8.2012, 0:45)

Приветствую земляка!
Я не уверен что человек сможет проехать с вами и проверить тачку перед покупкой но прозвоните и спросите у него лично,а вдруг сможет или договоритесь о встрече в его мастерской.
Его имя Александр,тел.8-918-130-30-89.
Рено,коих в семье три (все с бензиновыми двс)у этого человека обслуживали.Все четко.
Спасибо земляк!
Нужна помощь коллективного разума, если пробег в два раза больше заявленного, т.е. где то 160 -170 т. стоит заморачиваться или бежать куда по дальше???
Цитата(nadzor @ 9.8.2012, 11:33)

Нужна помощь коллективного разума, если пробег в два раза больше заявленного, т.е. где то 160 -170 т. стоит заморачиваться или бежать куда по дальше???
я так понимаю, машину тебе с европы гонят, для их дорог это конечно не критичный пробег, но чисто психологически конечно жесть, ну и будь готов вкладываться...
я про это вам и писал выше, что не гоняют (как правило) перегонщики машины с пробегом меньше 100-120 тыс. км., экономически это не выгодно, там цена идет не от года выпуска а от пробега, с небольшим пробегом машина может стоить на 2-3 тыс. евриков дороже, даже если она старше будет...
Цитата(svy @ 9.8.2012, 11:41)

я так понимаю, машину тебе с европы гонят, для их дорог это конечно не критичный пробег, но чисто психологически конечно жесть, ну и будь готов вкладываться...
я про это вам и писал выше, что не гоняют (как правило) перегонщики машины с пробегом меньше 100-120 тыс. км., экономически это не выгодно, там цена идет не от года выпуска а от пробега, с небольшим пробегом машина может стоить на 2-3 тыс. евриков дороже, даже если она старше будет...
спасибо, есть еще мнения
есть машины нормальные , и до 120000, а для дизеля, вообще это детский пробег, тем более ТАМ
Я у себя маслице меняю раз в 7-8 т.к при заявленных 20 межсервисных. При покупке помнял антифриз масло фильтра, сейчас вот буду грм менять ( у меня 7000 комплект и помпа оригинал+ 3 работа). По интервалам по грм у всех разные, у меня вообще 240 т.к., но как говориться береженого.... Пробег скрученый почти у всех, у меня скрутили около 50, хотя я и просил не сгонять.
Стоят родные свечи подогрева, в -32 ездил.
С такого года и с таким пробегом авто, только в такси могло использоваться или в прокате.В Европе Рено не дорогой и скрутить пробег не так просто и дорого.Обсуждали эту тему,для скрутки надо лезть то ли в коробку,то ли к тормозам.Не могу точно утверждать.При этом есть большая вероятность того,что после подобных манипуляций будет по жизни гореть chek.Поэтому при запуске двигла надо обратить внимание что бы лампа chek горела на приборке,а потом, соответственно гасла:)).Возможно что после скрутки эта лампа,загорится в течении первой тысячи км.
Я тоже иногда возвращаюсь к мысли о покупке дизеля.Но прикинув все за и против,понимаю ,что еще можно кочегарить на бензине,тем более на 92-м.В семье есть дизельный Паджеро-проблем нет.ТО раз в 7500 км,не айс.
Самое не приятное,что Европа может оказаться сваренной ,из нескольких машин, Литвой.
Цитата(renoha @ 9.8.2012, 11:59)

есть машины нормальные , и до 120000, а для дизеля, вообще это детский пробег, тем более ТАМ
170 000 для дизеля детский пробег??
Цитата(def67 @ 9.8.2012, 12:09)

С такого года и с таким пробегом авто, только в такси могло использоваться или в прокате.В Европе Рено не дорогой и скрутить пробег не так просто и дорого.Обсуждали эту тему,для скрутки надо лезть то ли в коробку,то ли к тормозам.Не могу точно утверждать.При этом есть большая вероятность того,что после подобных манипуляций будет по жизни гореть chek.Поэтому при запуске двигла надо обратить внимание что бы лампа chek горела на приборке,а потом, соответственно гасла:)).Возможно что после скрутки эта лампа,загорится в течении первой тысячи км.
Я тоже иногда возвращаюсь к мысли о покупке дизеля.Но прикинув все за и против,понимаю ,что еще можно кочегарить на бензине,тем более на 92-м.В семье есть дизельный Паджеро-проблем нет.ТО раз в 7500 км,не айс.
Самое не приятное,что Европа может оказаться сваренной ,из нескольких машин, Литвой.
продавец утверждает что авто было в какой то организации, что все ТО вовремя (говорит все брифы будут) + он (продавец) имеет стационарное место дислокации, сервис там и все такое, т.е. человек не с рынка, которого завтра не найдешь и он дает гарантию на авто.
Megane EXT
9.8.2012, 12:20
Цитата(nadzor @ 9.8.2012, 11:18)

продавец утверждает что авто было в какой то организации, что все ТО вовремя (говорит все брифы будут) + он (продавец) имеет стационарное место дислокации, сервис там и все такое, т.е. человек не с рынка, которого завтра не найдешь и он дает гарантию на авто.
Так с чем проблема тогда, если есть уверенность в человеке!!!!
Только потом не надо говорить что все машины Рено г...но....
Все правильно и никто не застрахован от таких раскладов. Мне гнал знакомый товарищ, на ТО в Италии (южанин ситр мой) он был за 3 дня до погрузки на автовоз. Хорошие ребята с профильного пробили всю историю авто- меня устроило. Крутят спидометры в основном в Польше, перед погрузкой, товарищ мой просто забыл их предупредить, и вуаля- 50 т.к.
А по комплектации там вообще хрен чего поймешь. У меня эксклюзив в максимальной компл, но нет попогреек....
Тут главное принять то, что машина в принципе с пробегом. Если Вы надеетесь на то, что вкладываться не придется, то как говориться, "в России вера в чудеса неистребима"... Все равно придется что то поменять, хотя бы по мелочи...
Borat, а ситрик своей из европы пригоняли?
С машиной как с женщиной.Если понравилась с первого взгляда.Берите.Нет-не надо заниматься самовнушением.
Цитата(Megane EXT @ 9.8.2012, 12:20)

Так с чем проблема тогда, если есть уверенность в человеке!!!!
я с ним раньше не работал, поэтому и спрашиваю
Цитата(svy @ 9.8.2012, 12:21)

Тут главное принять то, что машина в принципе с пробегом. Если Вы надеетесь на то, что вкладываться не придется, то как говориться, "в России вера в чудеса неистребима"... Все равно придется что то поменять, хотя бы по мелочи...
Borat, а ситрик своей из европы пригоняли?
Ога. Тут дизеля не продают с4 Пикассы. На звжигалку вернуться вооюще пока не хочу.
Цитата(Borat @ 9.8.2012, 12:34)

Ога. Тут дизеля не продают с4 Пикассы. На звжигалку вернуться вооюще пока не хочу.
Я тож подумываю след. авто Лагуну сарай себе пригнать, единственное что дизель меня конечно очень смущает, а бензиновых там практически нет. Да и склоняюсь к тому, что ехать самому надо, поскольку знакомых у меня нет, а брать с пробегом больше 100тыщ. не хочу (перегоны полюбому на...бут с пробегом). Еще конечно Espace вещь, пока даже не решил...
Я откатал на компактвэне 3 года.Пересел на хэтч и понял.Что вэн, еще пока не моя машина.Надо еще постареть лет на 10,тогда возможно.Никогда не имел универсала.С удовольствием приобрел бы М3 "сарай",но кто-то решил что они в России не нужны.Так же очень интересен вариант 2,0 на ручке.Тоже не продают.А жаль.
Цитата
что дизель меня конечно очень смущает
опасаюсь за
-ТНВД
-турбину,если брать ТД
-геммор зимой.Как ни крути,а проблема с запуском имеется.
Возможно это страхи "дизельного чайника"
опасаюсь за
-ТНВД
-турбину,если брать ТД
-геммор зимой.Как ни крути,а проблема с запуском имеется.
Возможно это страхи "дизельного чайника"
[/quote]
Как мне сказал мой товарищ-моторист, когда я с ним консультировался по вопросу дизеля: "Виталь, надежность у них с бензином примерно одинаковая, и в теории проблем он доставлять будет не больше чем бензиновый, есть и свои +, НО до тех пор, пока что-нибудь не сломается - запчасти найти сложнее, самое главное очень мало сервисов, которые работают с дизелями (дилера в расчет не берем из-за цен) и конечно же качество нашей саляры...мол оно тебе надо?"
Калиостро
10.8.2012, 0:47
Цитата(nadzor @ 9.8.2012, 11:57)

спасибо, есть еще мнения
Я долго пытался найти для себя Сценика на дизеле :(
Те авто которые меня устраивали на выходе в Крд получались стоимостью порядка 910-950т.р.
Ну и нах мне б/у сеня забугорный по цене нового у местного дилера и в максималке.
Вобщем перетряхнул подвеску на своем мегане,заменил кондиционер и решил продолжить его эксплуатировать,прбег пока 80т.км.
Пробегг 160т.км. конечно не критичный при надлежащем обслуживании но продавцам я не особо доверяю,значит после покупки потребуется провести ревизию всего и вся что может вылиться тысяч в 50 :(
З.ы. знакомый накатал на прульной дизельной тойоте виста кажется до капиталки двигла 510т.км.(сколько еще отматывали предыдущие владельцы х.з.) Без ремонтов,только смена расходников.Живучая тойотка.Ремонт пихла отскочил примерно в 130т.р.
Цитата(nadzor @ 9.8.2012, 12:11)

170 000 для дизеля детский пробег??
а что так напугались то?) 120-детский, ну а 170 примерно полпути, я взял с детским, ну и нормально катаемся, полгода уже
Цитата(svy @ 9.8.2012, 12:45)

Еще конечно Espace вещь, пока даже не решил...
тож хочу через годик пересесть, но шоб двиг бы больше 2л
вот как раз вчера смотрел меган 3 на родине, машин 2009-2010 года с пробегом меньше 100тыс. оочень мало.
так для интереса: http://www.lacentrale.fr
Свой Меган 2 брал с 130тыс. И как гриться -ноу проблемс. Новые хозяева кстатит недавно заезжали - довольны, пробег уже перевалил за 210тыс.
В феврале-марте если все хорошо, планирую слетать в Францию, поискать мегашку 3-го 1.5dci в универсале.
Цитата(ms_des @ 10.8.2012, 10:33)

вот как раз вчера смотрел меган 3 на родине, машин 2009-2010 года с пробегом меньше 100тыс. оочень мало.
так для интереса: http://www.lacentrale.fr
Свой Меган 2 брал с 130тыс. И как гриться -ноу проблемс. Новые хозяева кстатит недавно заезжали - довольны, пробег уже перевалил за 210тыс.
В феврале-марте если все хорошо, планирую слетать в Францию, поискать мегашку 3-го 1.5dci в универсале.
обычно из Германии все таскают...Из Франции выгоднее получается?
Цитата(ms_des @ 10.8.2012, 10:33)

В феврале-марте если все хорошо, планирую слетать в Францию, поискать мегашку 3-го 1.5dci в универсале.
Новоселье справил?
Цитата(svy @ 10.8.2012, 10:43)

обычно из Германии все таскают...Из Франции выгоднее получается?
А из Бельгии еще выгоднее.
Цитата(MiCo @ 10.8.2012, 10:46)

Новоселье справил?
А из Бельгии еще выгоднее.
Серьезно? а в чем плюсы?
Цитата(svy @ 10.8.2012, 9:43)

обычно из Германии все таскают...Из Франции выгоднее получается?
да в принципе цены одинаковы, но до Франции меньше наших перекупов, перегонов добирается.
В Германии, если хорошую машинку выкладывают в инет - через полчаса наш перекуп уже там. Фик успеешь.
Цитата(MiCo @ 10.8.2012, 9:46)

Новоселье справил?
А из Бельгии еще выгоднее.
Неа, в сентябре буду. Пока еще дорабатываю в Борисове, дела передаю. Так в целом в жилой вид квартиру привели, осталось холодильник заполнить продуктами и можно жить

.
Цитата(nadzor @ 9.8.2012, 0:13)

хочу услышать про М3, там что нибудь стоит или нет?
Дизельный европеец с пробегом 180 - 200 за 2 года, это вполне нормальное явление... они деньги тоже считают и брать более дорогой изначально дизель под незначительный пробег.. Хотя это не самое страшное. http://suchen.mobile.de/auto/renault-megan...SEL&lang=ru который из них твой?
Цитата(Diz @ 20.3.2012, 22:33)

Когда заказываешь машину отдаешь задаток в от 25 до 50 процентов, лучше заказывал через тех кого знаешь, что бы пробег был не большой, да и машинка в хорошем состоянии.
Я бы помог, но в Питере нет таких знакомых, только в Калуге.
По поводу Белоруссии, там уже все нормальные машины раскупили, те которые были ввезены туда до 2010 года, остальные на Россию не проходные.
И потом, из Франции и Германии лучше не брать машины, лучше из Италии или Бельгии.
Цитата(svy @ 10.8.2012, 10:50)

Серьезно? а в чем плюсы?
спасибо Всем отписавшимся, обрадовали, что такой пробег не критичен, короче буду ждать авто и смотреть на месте...
Цитата(vya270 @ 10.8.2012, 11:06)

Дизельный европеец с пробегом 180 - 200 за 2 года, это вполне нормальное явление... они деньги тоже считают и брать более дорогой изначально дизель под незначительный пробег.. Хотя это не самое страшное. http://suchen.mobile.de/auto/renault-megan...SEL&lang=ru который из них твой?
там нет моего, он уже в пути
судя по фотографиям с сайта подвеска у них не особо низкая...
Тоже хочу взять М3, можешь дать контакты фирмы кто тебе пригонял? Или посоветовать кто может в Краснодаре этим занимается?
Цитата(ms_des @ 10.8.2012, 10:00)

да в принципе цены одинаковы, но до Франции меньше наших перекупов, перегонов добирается.
В Германии, если хорошую машинку выкладывают в инет - через полчаса наш перекуп уже там. Фик успеешь.
Вот кстати в Испании, в Италии полно Рено и Меганов в том числе. Почему оттуда не гонят? Ведь Испания с Францией рядом совсем, а значит дело не расстоянии.
denis_kiselev
21.2.2013, 23:17
Цитата(mvkuz @ 21.2.2013, 21:54)

Вот кстати в Испании, в Италии полно Рено и Меганов в том числе. Почему оттуда не гонят? Ведь Испания с Францией рядом совсем, а значит дело не расстоянии.
Таскают откуда хочешь ! Просто в Италии (про Испанию не знаю) очень геморно сделать возврат ндс и с оформлением на вывоз тоже не все гладко. Кстати итальянские машины самые дешевые ... странно не правда ли ? ))
andrush-ka
22.5.2013, 19:56
а по клиренсу кто в курсе - реально поднять до рашевских значений?
Цитата(andrush-ka @ 22.5.2013, 19:56)

а по клиренсу кто в курсе - реально поднять до рашевских значений?
Конечно реально, бери пружины хорошие, бери диски побольше и посмотри как ходовая в целом и дерзай, почти любой хороший автосервис сможет тебе в этом стремлении помочь, вот только с жесткостью пружин не прогадай иначе будешь как на волнах ездить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.