• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тяга двигателя
RARPost
сообщение 18.7.2012, 18:20
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 29439



Приветствую форумчан!

Ответ на вопрос, который хочу задать, не нашел ни в факе, ни на форуме (может и плохо искал).

Имеется Меган 2, 1600 кубиков, 113 л.с., автомат, 2008 г.в.
В общем не нравится как он разгоняется. Динамики "Порше" от него не жду, но хотелось бы как минимум шустренько.

Едешь километров 60 в час, педаль в пол до упора и... провал, спустя сек 4-5 начинает неспешно раскручиваться, вроде скорость растет.
Уже иногда нервничаю на перекрестках, успею ли, не подведет ли?
Двигатель вроде не троит, не коптит, а вот скорость набирать никак не хочет.
С места тоже не очень шустро бежит.

Буду очень признателен за полезную информацию.
К официалам на диагностику не хочу, после того как они определили умерший стеклоподъемник. В итоге автоэлектрик (пусть и гаражный) обнаружил плохой контакт в разъеме питания (папа-мама). Уплотнительную резинку защемило, контакта не было.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SladKey
сообщение 18.7.2012, 18:22
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6107
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649



Цитата(RARPost @ 18.7.2012, 18:20) *
Приветствую форумчан!



Едешь километров 60 в час, педаль в пол до упора и... провал, спустя сек 4-5 начинает неспешно раскручиваться, вроде скорость растет.
Уже иногда нервничаю на перекрестках, успею ли, не подведет ли?


Это нормально =) На палке конечно на 2ой быть может и получилось бы что нибудь )

Сообщение отредактировал SladKey - 18.7.2012, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 18.7.2012, 18:25
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9796
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(RARPost @ 18.7.2012, 18:20) *

велкам!

встречный вопрос: заводится бодро? не долго крутит прежде чем завестись? при правом крутом повороте тягу не теряет? какой пробег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RARPost
сообщение 18.7.2012, 18:31
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 29439



Цитата(kirvas @ 18.7.2012, 17:25) *
велкам!

встречный вопрос: заводится бодро? не долго крутит прежде чем завестись? при правом крутом повороте тягу не теряет? какой пробег?


Заводится бодро, крутит недолго, пробег 69 тыс. По поводу крутого поворота не замечал.
Покупал в ноябре прошлого года. Раньше кажеться был пошустрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 18.7.2012, 18:37
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9796
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(RARPost @ 18.7.2012, 18:31) *
Заводится бодро, крутит недолго, пробег 69 тыс. По поводу крутого поворота не замечал.
Покупал в ноябре прошлого года. Раньше кажеться был пошустрее.

еще одно уточнение - за ночь остыла - сел, поехал и такая фигня - не важно, на холодную или на горячую?

если после кик-дауна 4-5 секунд не происходит разгона, это не нормально. при кик-дауне автомат затупливает от силы полсекунды, сбрасывает на передачу вниз.

где катаешься?
check gearbox не написано на экране?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 18.7.2012, 18:40
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8644
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(RARPost @ 18.7.2012, 18:31) *
Заводится бодро, крутит недолго, пробег 69 тыс. По поводу крутого поворота не замечал.
Покупал в ноябре прошлого года. Раньше кажеться был пошустрее.

Раньше ты наверное без кондея ездил.
А летом включил. Тяга и пропала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 18.7.2012, 19:20
Сообщение #7


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Се ля ви. Это Меган. Смирись и привыкни.
С такой мощностью и массой - автомат ни к чему ИМХО. Динамики совсем нет ((
Вот с 2-х литровым движком - другое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 18.7.2012, 23:24
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Проверьте подачу топлива, т.е. давление, создаваемое топл. насосом , чистоту его сеточки, замените топл. фильтр, проверьте исправность регулятора давления топлива, рабочее давление в рампе, не помешает проверить работу форсунок (если не мерить их производительность, то хотя бы просто посмотреть на их факел). Учитывая качество нашего бензина и кол-во дерьма в нём, это обычная история. Возможно просто двигателю не хватает топлива для достаточного ускорения в отличие от работы на ХХ и при спокойной езде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnnie Walker
сообщение 19.7.2012, 0:30
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7533
Регистрация: 5.10.2010
Из: Москва, МКАД
Пользователь №: 21179



резкий тычок в пол газа до упора - это режим кикдаун. инженеры рено задумывали что понижается передача для резкого ускорения %))))) но не предусмотрели, что когда машина и так стоит, передачу понижать не надо %)))))
это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 19.7.2012, 1:23
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9796
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



блин да что вы советуете такое?! смирись... меган... масса...
чел же пишет:
Цитата(RARPost @ 18.7.2012, 18:20) *
Едешь километров 60 в час, педаль в пол до упора и... провал, спустя сек 4-5 начинает неспешно раскручиваться, вроде скорость растет.

- это же не просто "что за машину подсунули? разгоняется еле-еле". либо ТС ошибся и не 4-5 секунд, а только на полсекунды провал, или здесь явно проблема с подачей топлива. поэтому выспрашивал, чтобы состояние бензонасоса понять.
у меня 252тысячи щас на автомате и если от 60 в пол, произойдет на полсекунды провал, когда корова думает, затем передача сбросится, движок до 6тыс можно раскрутить - разгон что надо. но можно и без такого долгого провала- надо просто не доводя до кик-дауна педаль нажать сильно, корова тоже разгоняется неплохо.
естественно, кондей щас отнимает силы, но не настолько же, чтобы чел не мог прогнозировать и вызывать ускорение!

Джонни, "но не предусмотрели, что когда машина и так стоит, передачу понижать не надо %))))) " - 60 это, конечно, на месте стоит, судя по твоим видосам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (без обид)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RARPost
сообщение 19.7.2012, 10:37
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 29439



Цитата(39RUS @ 18.7.2012, 22:24) *
Проверьте подачу топлива, т.е. давление, создаваемое топл. насосом , чистоту его сеточки, замените топл. фильтр, проверьте исправность регулятора давления топлива, рабочее давление в рампе, не помешает проверить работу форсунок (если не мерить их производительность, то хотя бы просто посмотреть на их факел). Учитывая качество нашего бензина и кол-во дерьма в нём, это обычная история. Возможно просто двигателю не хватает топлива для достаточного ускорения в отличие от работы на ХХ и при спокойной езде.


Все это ведь можно проверить не только у официалов? Сколько, хотя бы примерно, это может стоить?

Раскручиваться начинает именно спустя 4-5 сек. после кикдауна. Действительно не взял во внимание кондиционер.
Сам тоже склоняюсь к полной ревизии топливной системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SladKey
сообщение 19.7.2012, 10:46
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6107
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649



Цитата(RARPost @ 19.7.2012, 10:37) *
Все это ведь можно проверить не только у официалов? Сколько, хотя бы примерно, это может стоить?

Раскручиваться начинает именно спустя 4-5 сек. после кикдауна. Действительно не взял во внимание кондиционер.
Сам тоже склоняюсь к полной ревизии топливной системы.


Не только у официалов, поищите сервис с необходимым оборудованием.
Не знаю как на автомате, но на механике на 60 км/ч даже на 3 скорости не особо то и быстро пулять начинает. А вообще хорошо было бы проверить всё, что 39RUS написал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 19.7.2012, 13:38
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7157
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



а клип показывает давление в топливной рампе или только манометр подключать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SladKey
сообщение 19.7.2012, 13:44
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6107
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649




клип системные ошибки вроде ток показывает, а
Цитата(denis_kiselev @ 19.7.2012, 13:38) *
давление в топливной рампе только манометр подключать

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 19.7.2012, 14:08
Сообщение #15


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(SladKey @ 19.7.2012, 13:44) *
клип системные ошибки вроде ток показывает, а

Насколько я понимаю, датчика давления топлива нет. Вот и не знает о нем клип.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 19.7.2012, 16:25
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Работу регулятора давления (давления в рампе при условии исправного БН и чистых фильтрах) можно проверить подсоединив на вход рампы компрессор с манометром, РДТ лишнее давление скинет в обратку и будет поддерживать необходимое. Должно показать около 3х очков (2,5 уже маловато). Давление насоса измеряется механическим манометром, "в стенку" должно быть около 5ти очков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2017, 22:09
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия