Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тяга двигателя
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
RARPost
Приветствую форумчан!

Ответ на вопрос, который хочу задать, не нашел ни в факе, ни на форуме (может и плохо искал).

Имеется Меган 2, 1600 кубиков, 113 л.с., автомат, 2008 г.в.
В общем не нравится как он разгоняется. Динамики "Порше" от него не жду, но хотелось бы как минимум шустренько.

Едешь километров 60 в час, педаль в пол до упора и... провал, спустя сек 4-5 начинает неспешно раскручиваться, вроде скорость растет.
Уже иногда нервничаю на перекрестках, успею ли, не подведет ли?
Двигатель вроде не троит, не коптит, а вот скорость набирать никак не хочет.
С места тоже не очень шустро бежит.

Буду очень признателен за полезную информацию.
К официалам на диагностику не хочу, после того как они определили умерший стеклоподъемник. В итоге автоэлектрик (пусть и гаражный) обнаружил плохой контакт в разъеме питания (папа-мама). Уплотнительную резинку защемило, контакта не было.

SladKey
Цитата(RARPost @ 18.7.2012, 18:20) *
Приветствую форумчан!



Едешь километров 60 в час, педаль в пол до упора и... провал, спустя сек 4-5 начинает неспешно раскручиваться, вроде скорость растет.
Уже иногда нервничаю на перекрестках, успею ли, не подведет ли?


Это нормально =) На палке конечно на 2ой быть может и получилось бы что нибудь )
kirvas
Цитата(RARPost @ 18.7.2012, 18:20) *

велкам!

встречный вопрос: заводится бодро? не долго крутит прежде чем завестись? при правом крутом повороте тягу не теряет? какой пробег?
RARPost
Цитата(kirvas @ 18.7.2012, 17:25) *
велкам!

встречный вопрос: заводится бодро? не долго крутит прежде чем завестись? при правом крутом повороте тягу не теряет? какой пробег?


Заводится бодро, крутит недолго, пробег 69 тыс. По поводу крутого поворота не замечал.
Покупал в ноябре прошлого года. Раньше кажеться был пошустрее.
kirvas
Цитата(RARPost @ 18.7.2012, 18:31) *
Заводится бодро, крутит недолго, пробег 69 тыс. По поводу крутого поворота не замечал.
Покупал в ноябре прошлого года. Раньше кажеться был пошустрее.

еще одно уточнение - за ночь остыла - сел, поехал и такая фигня - не важно, на холодную или на горячую?

если после кик-дауна 4-5 секунд не происходит разгона, это не нормально. при кик-дауне автомат затупливает от силы полсекунды, сбрасывает на передачу вниз.

где катаешься?
check gearbox не написано на экране?
MiCo
Цитата(RARPost @ 18.7.2012, 18:31) *
Заводится бодро, крутит недолго, пробег 69 тыс. По поводу крутого поворота не замечал.
Покупал в ноябре прошлого года. Раньше кажеться был пошустрее.

Раньше ты наверное без кондея ездил.
А летом включил. Тяга и пропала.
stoi
Се ля ви. Это Меган. Смирись и привыкни.
С такой мощностью и массой - автомат ни к чему ИМХО. Динамики совсем нет ((
Вот с 2-х литровым движком - другое дело.
39RUS
Проверьте подачу топлива, т.е. давление, создаваемое топл. насосом , чистоту его сеточки, замените топл. фильтр, проверьте исправность регулятора давления топлива, рабочее давление в рампе, не помешает проверить работу форсунок (если не мерить их производительность, то хотя бы просто посмотреть на их факел). Учитывая качество нашего бензина и кол-во дерьма в нём, это обычная история. Возможно просто двигателю не хватает топлива для достаточного ускорения в отличие от работы на ХХ и при спокойной езде.
Johnnie Walker
резкий тычок в пол газа до упора - это режим кикдаун. инженеры рено задумывали что понижается передача для резкого ускорения %))))) но не предусмотрели, что когда машина и так стоит, передачу понижать не надо %)))))
это нормально
kirvas
блин да что вы советуете такое?! смирись... меган... масса...
чел же пишет:
Цитата(RARPost @ 18.7.2012, 18:20) *
Едешь километров 60 в час, педаль в пол до упора и... провал, спустя сек 4-5 начинает неспешно раскручиваться, вроде скорость растет.

- это же не просто "что за машину подсунули? разгоняется еле-еле". либо ТС ошибся и не 4-5 секунд, а только на полсекунды провал, или здесь явно проблема с подачей топлива. поэтому выспрашивал, чтобы состояние бензонасоса понять.
у меня 252тысячи щас на автомате и если от 60 в пол, произойдет на полсекунды провал, когда корова думает, затем передача сбросится, движок до 6тыс можно раскрутить - разгон что надо. но можно и без такого долгого провала- надо просто не доводя до кик-дауна педаль нажать сильно, корова тоже разгоняется неплохо.
естественно, кондей щас отнимает силы, но не настолько же, чтобы чел не мог прогнозировать и вызывать ускорение!

Джонни, "но не предусмотрели, что когда машина и так стоит, передачу понижать не надо %))))) " - 60 это, конечно, на месте стоит, судя по твоим видосам wink.gif (без обид)
RARPost
Цитата(39RUS @ 18.7.2012, 22:24) *
Проверьте подачу топлива, т.е. давление, создаваемое топл. насосом , чистоту его сеточки, замените топл. фильтр, проверьте исправность регулятора давления топлива, рабочее давление в рампе, не помешает проверить работу форсунок (если не мерить их производительность, то хотя бы просто посмотреть на их факел). Учитывая качество нашего бензина и кол-во дерьма в нём, это обычная история. Возможно просто двигателю не хватает топлива для достаточного ускорения в отличие от работы на ХХ и при спокойной езде.


Все это ведь можно проверить не только у официалов? Сколько, хотя бы примерно, это может стоить?

Раскручиваться начинает именно спустя 4-5 сек. после кикдауна. Действительно не взял во внимание кондиционер.
Сам тоже склоняюсь к полной ревизии топливной системы.
SladKey
Цитата(RARPost @ 19.7.2012, 10:37) *
Все это ведь можно проверить не только у официалов? Сколько, хотя бы примерно, это может стоить?

Раскручиваться начинает именно спустя 4-5 сек. после кикдауна. Действительно не взял во внимание кондиционер.
Сам тоже склоняюсь к полной ревизии топливной системы.


Не только у официалов, поищите сервис с необходимым оборудованием.
Не знаю как на автомате, но на механике на 60 км/ч даже на 3 скорости не особо то и быстро пулять начинает. А вообще хорошо было бы проверить всё, что 39RUS написал
denis_kiselev
а клип показывает давление в топливной рампе или только манометр подключать ?
SladKey

клип системные ошибки вроде ток показывает, а
Цитата(denis_kiselev @ 19.7.2012, 13:38) *
давление в топливной рампе только манометр подключать

stoi
Цитата(SladKey @ 19.7.2012, 13:44) *
клип системные ошибки вроде ток показывает, а

Насколько я понимаю, датчика давления топлива нет. Вот и не знает о нем клип.
39RUS
Работу регулятора давления (давления в рампе при условии исправного БН и чистых фильтрах) можно проверить подсоединив на вход рампы компрессор с манометром, РДТ лишнее давление скинет в обратку и будет поддерживать необходимое. Должно показать около 3х очков (2,5 уже маловато). Давление насоса измеряется механическим манометром, "в стенку" должно быть около 5ти очков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.