• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Люфт шаровой в рулевом кулаке
centner
сообщение 11.7.2012, 0:08
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 18735



Сегодня отдал менять шаровые с рулевыми наконечниками. Приехал забирать машину, и вот, что мне сказали:
С правой стороны палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке. Болт, который держит шаровую закрутили до предела, а люфт все равно есть. И действительно, если машину поднять - можно почувствовать, пошевелив колесо, этот люфт. С таким люфтом(а это градуса 4 наверна) никто не сможет сделать сход-развал.
Господа, кто с таким сталкивался, и если да, как решали проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 11.7.2012, 0:15
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3767
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(centner @ 11.7.2012, 0:08) *
Сегодня отдал менять шаровые с рулевыми наконечниками. Приехал забирать машину, и вот, что мне сказали:
С правой стороны палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке. Болт, который держит шаровую закрутили до предела, а люфт все равно есть. И действительно, если машину поднять - можно почувствовать, пошевелив колесо, этот люфт. С таким люфтом(а это градуса 4 наверна) никто не сможет сделать сход-развал.
Господа, кто с таким сталкивался, и если да, как решали проблему?


Тебе люфт подешевле? Или оригинальную шаровую без люфта? Ты определись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Winston
сообщение 11.7.2012, 0:24
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 783
Регистрация: 2.1.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5279



Цитата(centner @ 10.7.2012, 23:08) *
..палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке...

Раздолбалось гнездо под палец шаровой опоры в поворотном кулаке или, что скорее всего, диаметр пальца шаровой опоры меньше посадочного отверстия. ИМХО варианта два: попробовать заменить шаровую опору на другую или менять поворотный кулак. Можно, конечно, расточить натфилем пошире шель между проушинами болта крепления шаровой опоры, дав возможность болту плотнее обжать шаровый палец, но так слесарить только на Москвиче да Волге можно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
centner
сообщение 11.7.2012, 1:43
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 18735



Самое интересное, что правую шаровую менял только в марте. Я еще удивился, как так быстро могла она умереть. В марте покупал шаровую Sasic, сейчас решил купить другого производителя - Moog - размеры один в один. И как могло так быстро раздолбаться гнездо под палец? Я в шоке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vv5
сообщение 11.7.2012, 9:27
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1556
Регистрация: 18.10.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 21431



Надо посмотреть какой именно люфт , но я бы взял болгарку с узеньким кругом и сделал прорець побольше, чтобы болтом потом притянуть можно было. Думаю ничего страшного. Единственное что, отверстие конически разболтано может быть, тогда данный вариант сильно не спасет. Кулак дело очень недешовое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 11.7.2012, 10:42
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Есть разборки.. деталь совсем не ходовая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
centner
сообщение 11.7.2012, 16:14
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 18735



Да как то не сильно хочется на это тратиться... Тем более, что 4 месяца назад шаровая менялась, и все было хорошо. Как это место могло разболтаться - ума не приложу. Будем пробовать колхозить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 11.7.2012, 17:37
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Цитата(centner @ 11.7.2012, 16:14) *
Да как то не сильно хочется на это тратиться... Тем более, что 4 месяца назад шаровая менялась, и все было хорошо. Как это место могло разболтаться - ума не приложу. Будем пробовать колхозить...

не самое лучшее место для колхоза..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extreme
сообщение 11.7.2012, 22:44
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 9098



Цитата(centner @ 10.7.2012, 23:08) *
Сегодня отдал менять шаровые с рулевыми наконечниками. Приехал забирать машину, и вот, что мне сказали:
С правой стороны палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке. Болт, который держит шаровую закрутили до предела, а люфт все равно есть. И действительно, если машину поднять - можно почувствовать, пошевелив колесо, этот люфт. С таким люфтом(а это градуса 4 наверна) никто не сможет сделать сход-развал.
Господа, кто с таким сталкивался, и если да, как решали проблему?


А вы вообще в курсе что шаровые бывают с пальцами разной толщины, 16 мм. и 18 мм. Что то мне кажется, что не та шаровая. А разбить отверстие в кулаке это из области фантастики или езды на убой машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 11.7.2012, 22:55
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13743
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(extreme @ 12.7.2012, 0:44) *
разбить отверстие в кулаке это из области фантастики или езды на убой машины.

Ну вообще бывает. Но только не на М2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
centner
сообщение 16.7.2012, 15:22
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 18735



Цитата(Broker @ 11.7.2012, 22:55) *
Ну вообще бывает. Но только не на М2


У меня M1... Попробую проконсультироваться в магазине про шаровые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 16.7.2012, 15:40
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Цитата(Broker @ 11.7.2012, 21:55) *
Ну вообще бывает. Но только не на М2

А что, М2 волшебная машина?
Бывает, нередко и на разных авто. Как уже здесь было сказано, турбинкой раделываем прорезь пошире, сжимаем, а потом (обязательно!) разворачиваем отверстие развёрткой с диаметром пальца шаровой, хочу предупредить - сверлом не получится, разобьёт ещё сильнее! И в завершение, подгоняем отверстие под стяжной болт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
centner
сообщение 16.7.2012, 19:09
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 18735



Все таки шаровая у меня правильная, диаметр ее пальца - 16 мм.
Диагноз один - менять поворотный кулак.
Обзвонил разборки - кулаки есть. У меня только сомнения - на всех ли Меганах 1 ф 2 эти кулаки одинаковые? Не может ли случиться так, что мне пришлют не тот кулак(я живу совсем не близко к Москве и посмотреть не могу)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roadrunner
сообщение 4.8.2012, 18:49
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 27.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29370



Та же история приключилась у меня сегодня на м2ф2 ((
Начала постукивать шаровая (тогда не знал еще что это она) проездил так около 3 недель, прежде чем добрался до сервиса, ездил без экстрима, даже можно сказать в щадящем режиме.. Тем не менее так же был сильно удивлен что за такое короткое время можно разбить кулак до такой степени(( мастер в сервисе был не преклонен в диагнозе и альтернатив не дал((

В итоге поменял кулак? Колхозить не стал? У кого-то может есть истории успеха в такой ситуации без приобретения новой не дешевой железяки?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 9.8.2012, 18:28
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Цитата(roadrunner @ 4.8.2012, 17:49) *
... У кого-то может есть истории успеха в такой ситуации без приобретения новой не дешевой железяки?))

См. моё предыдущее сообщение. Я делал так на минивене, а он всяк потяжелее меганов! И ничего, бегает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roadrunner
сообщение 10.8.2012, 11:45
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 27.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29370



Цитата(39RUS @ 9.8.2012, 18:28) *
См. моё предыдущее сообщение. Я делал так на минивене, а он всяк потяжелее меганов! И ничего, бегает!


У меня ни инструмента, ни товарищей по близости с такими возможностями, поэтому даже такой ремонт в финансовом плане встанет сопоставимо с покупкой б.у. кулака, тем более что его поиски по кашерной цене увенчались успехом )

Но назрел еще один вопрос:

друзья, подскажите кто-то может недавно сталкивался:
Есть ли отличия у поворотного кулака и ступицы Megane II фазы 1 и Фазы 2 ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mic_69
сообщение 29.3.2016, 21:57
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.5.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 18665



Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, подходит ли левый поворотный кулак от Сценика 1, 1998 г.в., двиг 1,6 на Меган 1, 2002 г.в.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.2.2018, 10:34
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия