|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Люфт шаровой в рулевом кулаке |
|
|
|
11.7.2012, 0:08
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 18735

|
Сегодня отдал менять шаровые с рулевыми наконечниками. Приехал забирать машину, и вот, что мне сказали: С правой стороны палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке. Болт, который держит шаровую закрутили до предела, а люфт все равно есть. И действительно, если машину поднять - можно почувствовать, пошевелив колесо, этот люфт. С таким люфтом(а это градуса 4 наверна) никто не сможет сделать сход-развал. Господа, кто с таким сталкивался, и если да, как решали проблему?
|
|
|
|
|
11.7.2012, 0:15
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3767
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103

|
Цитата(centner @ 11.7.2012, 0:08)  Сегодня отдал менять шаровые с рулевыми наконечниками. Приехал забирать машину, и вот, что мне сказали: С правой стороны палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке. Болт, который держит шаровую закрутили до предела, а люфт все равно есть. И действительно, если машину поднять - можно почувствовать, пошевелив колесо, этот люфт. С таким люфтом(а это градуса 4 наверна) никто не сможет сделать сход-развал. Господа, кто с таким сталкивался, и если да, как решали проблему? Тебе люфт подешевле? Или оригинальную шаровую без люфта? Ты определись.
|
|
|
|
|
11.7.2012, 1:43
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 18735

|
Самое интересное, что правую шаровую менял только в марте. Я еще удивился, как так быстро могла она умереть. В марте покупал шаровую Sasic, сейчас решил купить другого производителя - Moog - размеры один в один. И как могло так быстро раздолбаться гнездо под палец? Я в шоке...
|
|
|
|
|
11.7.2012, 16:14
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 18735

|
Да как то не сильно хочется на это тратиться... Тем более, что 4 месяца назад шаровая менялась, и все было хорошо. Как это место могло разболтаться - ума не приложу. Будем пробовать колхозить...
|
|
|
|
|
11.7.2012, 22:44
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 9098

|
Цитата(centner @ 10.7.2012, 23:08)  Сегодня отдал менять шаровые с рулевыми наконечниками. Приехал забирать машину, и вот, что мне сказали: С правой стороны палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке. Болт, который держит шаровую закрутили до предела, а люфт все равно есть. И действительно, если машину поднять - можно почувствовать, пошевелив колесо, этот люфт. С таким люфтом(а это градуса 4 наверна) никто не сможет сделать сход-развал. Господа, кто с таким сталкивался, и если да, как решали проблему? А вы вообще в курсе что шаровые бывают с пальцами разной толщины, 16 мм. и 18 мм. Что то мне кажется, что не та шаровая. А разбить отверстие в кулаке это из области фантастики или езды на убой машины.
|
|
|
|
|
16.7.2012, 15:22
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 18735

|
Цитата(Broker @ 11.7.2012, 22:55)  Ну вообще бывает. Но только не на М2 У меня M1... Попробую проконсультироваться в магазине про шаровые...
|
|
|
|
|
16.7.2012, 15:40
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068

|
Цитата(Broker @ 11.7.2012, 21:55)  Ну вообще бывает. Но только не на М2 А что, М2 волшебная машина? Бывает, нередко и на разных авто. Как уже здесь было сказано, турбинкой раделываем прорезь пошире, сжимаем, а потом (обязательно!) разворачиваем отверстие развёрткой с диаметром пальца шаровой, хочу предупредить - сверлом не получится, разобьёт ещё сильнее! И в завершение, подгоняем отверстие под стяжной болт.
|
|
|
|
|
16.7.2012, 19:09
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 18735

|
Все таки шаровая у меня правильная, диаметр ее пальца - 16 мм. Диагноз один - менять поворотный кулак. Обзвонил разборки - кулаки есть. У меня только сомнения - на всех ли Меганах 1 ф 2 эти кулаки одинаковые? Не может ли случиться так, что мне пришлют не тот кулак(я живу совсем не близко к Москве и посмотреть не могу)?
|
|
|
|
|
4.8.2012, 18:49
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 27.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29370

|
Та же история приключилась у меня сегодня на м2ф2 (( Начала постукивать шаровая (тогда не знал еще что это она) проездил так около 3 недель, прежде чем добрался до сервиса, ездил без экстрима, даже можно сказать в щадящем режиме.. Тем не менее так же был сильно удивлен что за такое короткое время можно разбить кулак до такой степени(( мастер в сервисе был не преклонен в диагнозе и альтернатив не дал((
В итоге поменял кулак? Колхозить не стал? У кого-то может есть истории успеха в такой ситуации без приобретения новой не дешевой железяки?))
|
|
|
|
|
9.8.2012, 18:28
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068

|
Цитата(roadrunner @ 4.8.2012, 17:49)  ... У кого-то может есть истории успеха в такой ситуации без приобретения новой не дешевой железяки?)) См. моё предыдущее сообщение. Я делал так на минивене, а он всяк потяжелее меганов! И ничего, бегает!
|
|
|
|
|
10.8.2012, 11:45
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 27.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29370

|
Цитата(39RUS @ 9.8.2012, 18:28)  См. моё предыдущее сообщение. Я делал так на минивене, а он всяк потяжелее меганов! И ничего, бегает! У меня ни инструмента, ни товарищей по близости с такими возможностями, поэтому даже такой ремонт в финансовом плане встанет сопоставимо с покупкой б.у. кулака, тем более что его поиски по кашерной цене увенчались успехом ) Но назрел еще один вопрос: друзья, подскажите кто-то может недавно сталкивался: Есть ли отличия у поворотного кулака и ступицы Megane II фазы 1 и Фазы 2 ??
|
|
|
|
|
29.3.2016, 21:57
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 9.5.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 18665

|
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, подходит ли левый поворотный кулак от Сценика 1, 1998 г.в., двиг 1,6 на Меган 1, 2002 г.в.?
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|