Полная версия этой страницы:
Люфт шаровой в рулевом кулаке
Сегодня отдал менять шаровые с рулевыми наконечниками. Приехал забирать машину, и вот, что мне сказали:
С правой стороны палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке. Болт, который держит шаровую закрутили до предела, а люфт все равно есть. И действительно, если машину поднять - можно почувствовать, пошевелив колесо, этот люфт. С таким люфтом(а это градуса 4 наверна) никто не сможет сделать сход-развал.
Господа, кто с таким сталкивался, и если да, как решали проблему?
Цитата(centner @ 11.7.2012, 0:08)
Сегодня отдал менять шаровые с рулевыми наконечниками. Приехал забирать машину, и вот, что мне сказали:
С правой стороны палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке. Болт, который держит шаровую закрутили до предела, а люфт все равно есть. И действительно, если машину поднять - можно почувствовать, пошевелив колесо, этот люфт. С таким люфтом(а это градуса 4 наверна) никто не сможет сделать сход-развал.
Господа, кто с таким сталкивался, и если да, как решали проблему?
Тебе люфт подешевле? Или оригинальную шаровую без люфта? Ты определись.
Цитата(centner @ 10.7.2012, 23:08)
..палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке...
Раздолбалось гнездо под палец шаровой опоры в поворотном кулаке или, что скорее всего, диаметр пальца шаровой опоры меньше посадочного отверстия. ИМХО варианта два: попробовать заменить шаровую опору на другую или менять поворотный кулак. Можно, конечно, расточить натфилем пошире шель между проушинами болта крепления шаровой опоры, дав возможность болту плотнее обжать шаровый палец, но так слесарить только на Москвиче да Волге можно)))
Самое интересное, что правую шаровую менял только в марте. Я еще удивился, как так быстро могла она умереть. В марте покупал шаровую Sasic, сейчас решил купить другого производителя - Moog - размеры один в один. И как могло так быстро раздолбаться гнездо под палец? Я в шоке...
Надо посмотреть какой именно люфт , но я бы взял болгарку с узеньким кругом и сделал прорець побольше, чтобы болтом потом притянуть можно было. Думаю ничего страшного. Единственное что, отверстие конически разболтано может быть, тогда данный вариант сильно не спасет. Кулак дело очень недешовое.
Есть разборки.. деталь совсем не ходовая.
Да как то не сильно хочется на это тратиться... Тем более, что 4 месяца назад шаровая менялась, и все было хорошо. Как это место могло разболтаться - ума не приложу. Будем пробовать колхозить...
Цитата(centner @ 11.7.2012, 16:14)
Да как то не сильно хочется на это тратиться... Тем более, что 4 месяца назад шаровая менялась, и все было хорошо. Как это место могло разболтаться - ума не приложу. Будем пробовать колхозить...
не самое лучшее место для колхоза..
Цитата(centner @ 10.7.2012, 23:08)
Сегодня отдал менять шаровые с рулевыми наконечниками. Приехал забирать машину, и вот, что мне сказали:
С правой стороны палец шаровой не плотно сидит в рулевом кулаке. Болт, который держит шаровую закрутили до предела, а люфт все равно есть. И действительно, если машину поднять - можно почувствовать, пошевелив колесо, этот люфт. С таким люфтом(а это градуса 4 наверна) никто не сможет сделать сход-развал.
Господа, кто с таким сталкивался, и если да, как решали проблему?
А вы вообще в курсе что шаровые бывают с пальцами разной толщины, 16 мм. и 18 мм. Что то мне кажется, что не та шаровая. А разбить отверстие в кулаке это из области фантастики или езды на убой машины.
Цитата(extreme @ 12.7.2012, 0:44)
разбить отверстие в кулаке это из области фантастики или езды на убой машины.
Ну вообще бывает. Но только не на М2
Цитата(Broker @ 11.7.2012, 22:55)
Ну вообще бывает. Но только не на М2
У меня M1... Попробую проконсультироваться в магазине про шаровые...
Цитата(Broker @ 11.7.2012, 21:55)
Ну вообще бывает. Но только не на М2
А что, М2 волшебная машина?
Бывает, нередко и на разных авто. Как уже здесь было сказано, турбинкой раделываем прорезь пошире, сжимаем, а потом (обязательно!) разворачиваем отверстие развёрткой с диаметром пальца шаровой, хочу предупредить - сверлом не получится, разобьёт ещё сильнее! И в завершение, подгоняем отверстие под стяжной болт.
Все таки шаровая у меня правильная, диаметр ее пальца - 16 мм.
Диагноз один - менять поворотный кулак.
Обзвонил разборки - кулаки есть. У меня только сомнения - на всех ли Меганах 1 ф 2 эти кулаки одинаковые? Не может ли случиться так, что мне пришлют не тот кулак(я живу совсем не близко к Москве и посмотреть не могу)?
roadrunner
4.8.2012, 18:49
Та же история приключилась у меня сегодня на м2ф2 ((
Начала постукивать шаровая (тогда не знал еще что это она) проездил так около 3 недель, прежде чем добрался до сервиса, ездил без экстрима, даже можно сказать в щадящем режиме.. Тем не менее так же был сильно удивлен что за такое короткое время можно разбить кулак до такой степени(( мастер в сервисе был не преклонен в диагнозе и альтернатив не дал((
В итоге поменял кулак? Колхозить не стал? У кого-то может есть истории успеха в такой ситуации без приобретения новой не дешевой железяки?))
Цитата(roadrunner @ 4.8.2012, 17:49)
... У кого-то может есть истории успеха в такой ситуации без приобретения новой не дешевой железяки?))
См. моё предыдущее сообщение. Я делал так на минивене, а он всяк потяжелее меганов! И ничего, бегает!
roadrunner
10.8.2012, 11:45
Цитата(39RUS @ 9.8.2012, 18:28)
См. моё предыдущее сообщение. Я делал так на минивене, а он всяк потяжелее меганов! И ничего, бегает!
У меня ни инструмента, ни товарищей по близости с такими возможностями, поэтому даже такой ремонт в финансовом плане встанет сопоставимо с покупкой б.у. кулака, тем более что его поиски по кашерной цене увенчались успехом )
Но назрел еще один вопрос:
друзья, подскажите кто-то может недавно сталкивался:
Есть ли отличия у поворотного кулака и ступицы Megane II фазы 1 и Фазы 2 ??
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, подходит ли левый поворотный кулак от Сценика 1, 1998 г.в., двиг 1,6 на Меган 1, 2002 г.в.?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.