2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблемы после замены ремня ГРМ, проблемы после плановой замены ремня ГРМ
sasha1324
сообщение 3.7.2012, 1:30
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.9.2010
Пользователь №: 20721



Здравствуйте, господа Меганавты!
Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему.

После пробега 60 тыс. км поменял ремень ГРМ. Менял не у официала, у частника.
После этого машина стала разгоняться гораздо хуже, ухудшилась приемистость двигателя. Двигатель плохо "тянет".

Сталкивался ли кто-то с аналогичной проблемой? Как решали?

Заранее благодарю за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 3.7.2012, 1:48
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1296
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



Тут два варианта, либо бензонасос,либо криво ремень поставили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keller-87
сообщение 3.7.2012, 1:48
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 19.5.2011
Из: СПб/Красносельский р-н
Пользователь №: 25744



Цитата(sasha1324 @ 3.7.2012, 0:30) *
Здравствуйте, господа Меганавты!
Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему.

После пробега 60 тыс. км поменял ремень ГРМ. Менял не у официала, у частника.
После этого машина стала разгоняться гораздо хуже, ухудшилась приемистость двигателя. Двигатель плохо "тянет".

Сталкивался ли кто-то с аналогичной проблемой? Как решали?

Заранее благодарю за помощь!

как решить? ехать обратно к горе мастерам и пускай выставляют нормально валы и заново ставят ремень.
а что за авто? фильтр менялся топливный?

Сообщение отредактировал Keller-87 - 3.7.2012, 1:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha1324
сообщение 3.7.2012, 3:09
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.9.2010
Пользователь №: 20721



Цитата(Keller-87 @ 3.7.2012, 6:48) *
как решить? ехать обратно к горе мастерам и пускай выставляют нормально валы и заново ставят ремень.
а что за авто? фильтр менялся топливный?

РЕНО Меган 2ф2 фильтр топливный не менял а тяга пропала сразу после замены ремня грм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 3.7.2012, 4:30
Сообщение #5


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Неверно поставили ремень. Такое было у AnriSP. Извинились и исправили бесплатно.
У РЕНО-щных моторов есть своим тонкости и их, увы, не все знают ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 3.7.2012, 7:49
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18987
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(sasha1324 @ 3.7.2012, 3:30) *
Здравствуйте, господа Меганавты!
Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему.

После пробега 60 тыс. км поменял ремень ГРМ. Менял не у официала, у частника.
После этого машина стала разгоняться гораздо хуже, ухудшилась приемистость двигателя. Двигатель плохо "тянет".

Сталкивался ли кто-то с аналогичной проблемой? Как решали?

Заранее благодарю за помощь!

Верхние валы фиксируют , нижний тоже ,но при этом ,нижний вал при фиксации может отклоняться против часовой стрелки , так что строго контролировать вырезом под шпонку ровно на 12 часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 3.7.2012, 10:41
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



В вашем вопросе находится ответ.....ухудшение работы двигателя вызваны неправильной установкой (не верно выставлен угол опережения зажигания отсюда плохая тяга !!!) Вернитесь к этим горе механикам заберите деньги если будут артачится пригрозите ментами (у меня был аналогичный случай эвакуаторщик по телефону сказал одну цену 1200 руб потом когда привез на место обьявил 7 тыс я вызвал ментов в права положил 500 р в итоге ничего не заплатил выше установленного а эвакуаторщика забрали за незаконное предпринимательство и обман клиетна конечно думаю откупился но не 500 р
.....)
Так вот потом к официалам или полу если Москва полно нормальных сервисов и не дорогих но сервис должен быть похож на сервис а не на гараж. Впредь вам урок дяде васе можно доверить что то по замене масла и не более колодки поменять и то под вопросом.....
Для вас еще хорошо закончилось как правило неверная установка ведет к поломке ГБЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 3.7.2012, 10:49
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Цитата(Барс @ 3.7.2012, 8:49) *
Верхние валы фиксируют , нижний тоже ,но при этом ,нижний вал при фиксации может отклоняться против часовой стрелки , так что строго контролировать вырезом под шпонку ровно на 12 часов.

В мегане кническая посадка если не ошибаюсь а шпонки это в СССР на ВАЗ2109 Забыли сказать что для фиксации используется технологическая дырка и спец приспособа фиксирующая Коленвал итак же с распредами

Сообщение отредактировал vitaly - 3.7.2012, 10:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 5.7.2012, 11:07
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1296
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



посмотри на картинке, там написано как и чем валы фиксировать
(IMG:http://s017.radikal.ru/i415/1207/27/a82b1ae2cce8t.jpg)

Сообщение отредактировал ahsas - 5.7.2012, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scenic2
сообщение 5.7.2012, 13:12
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 30.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7922



А у кого менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor13
сообщение 26.2.2014, 3:37
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2014
Пользователь №: 46139



Цитата(vitaly @ 3.7.2012, 7:41) *
В вашем вопросе находится ответ.....ухудшение работы двигателя вызваны неправильной установкой (не верно выставлен угол опережения зажигания отсюда плохая тяга !!!) Вернитесь к этим горе механикам заберите деньги если будут артачится пригрозите ментами (у меня был аналогичный случай эвакуаторщик по телефону сказал одну цену 1200 руб потом когда привез на место обьявил 7 тыс я вызвал ментов в права положил 500 р в итоге ничего не заплатил выше установленного а эвакуаторщика забрали за незаконное предпринимательство и обман клиетна конечно думаю откупился но не 500 р
.....)
Так вот потом к официалам или полу если Москва полно нормальных сервисов и не дорогих но сервис должен быть похож на сервис а не на гараж. Впредь вам урок дяде васе можно доверить что то по замене масла и не более колодки поменять и то под вопросом.....
Для вас еще хорошо закончилось как правило неверная установка ведет к поломке ГБЦ


Я вот тут читал и думал. У меня похожая проблема но есто одно " но ". Плохо тянет и стреляет только когда на газе, а вот переключаю на бензин и все как по маслу....помогите разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
O Gera
сообщение 5.3.2014, 11:44
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 30832



Добрый день.Машиной(Меган 2 1.4 2005г.)владею 3 года,второй хозяин.Всё это время напрягали рывкообразные холостые,вялый разгон,расход топлива.По городу ехать очень тяжело,пока её столкнёшь с места!Даже трогаюсь иногда не с первого раза...По трассе идёт вроде нормально,но расхода меньше 8,5 не было!Короче вчера поехал на диагностику(не к офам,но к мастеру с хорошей репутацией).Что обнаружили,ошибок нет!Коррекция(не знаю какая..)должна быть до 5%,у меня-30% !Давление во впускном коллекторе должно быть где-то 350,у меня -390.Мотор голодает,большая нехватка топлива,поэтому и не едит...При прикрытии отверстия подачи воздуха в воздухофильтре рукой,коррекция опускается до 1.5-2% и холостые работают ровно!!! Проверили давление в рампе-норма.Долго искали подсос воздуха,даже дымом,нашли небольшой(заслонка-коллектор)-устранили,не то!Почистили инжектора,не то.Короче пришли к выводу,что неправильно установлен ремень ГРМ на один зуб на одном распредвалу!Вопрос!Могут ли быть при этом описанные симптомы?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 5.3.2014, 12:26
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12495
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(vitaly @ 3.7.2012, 11:49) *
а шпонки это в СССР на ВАЗ2109


Что так категорично? (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
На 8-ми клапанниках шпонки стоят. (Логан, Символ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
O Gera
сообщение 12.3.2014, 17:31
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 30832



Кто знает какая топливная коррекция должна быть на Мегане 2 1.4 ? И может она поменяться при неправильно установленном ремне ГРМ?!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 12.3.2014, 17:42
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Цитата(O Gera @ 12.3.2014, 16:31) *
Кто знает какая топливная коррекция должна быть на Мегане 2 1.4 ? И может она поменяться при неправильно установленном ремне ГРМ?!!


1.не помню
2.конечно же да.
а в чем проблема проверить правильность установки грм????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
O Gera
сообщение 12.3.2014, 18:04
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 40
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 30832



Поеду проверять,сейчас покупаю нужные запчасти,заказал приспособы для проверки.Если не оно,не знаю что и делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 12.3.2014, 18:38
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18987
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Broker @ 5.3.2014, 14:26) *
Что так категорично? (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
На 8-ми клапанниках шпонки стоят. (Логан, Символ)

Шпонка стоит на коленвале , на неё шестерня одевается , а распредвалы конически затягиваются. Это я про К4М, чел видать не в курсе вот и умничает, а я сам ремешок менял , почему и говорю , что даже вкрутив приспособу в блок для фискации колена , не факт что точно выставишь, колено может отклоняться против часовой стрелки, почему и написал, что нужно ориентироваться по шпоночному вырезу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medshus
сообщение 12.3.2014, 19:38
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314



Цитата(Барс @ 12.3.2014, 17:38) *
Шпонка стоит на коленвале , на неё шестерня одевается , а распредвалы конически затягиваются. Это я про К4М

??? А где там шпонка на коленвале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 12.3.2014, 19:50
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18987
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(medshus @ 12.3.2014, 21:38) *
??? А где там шпонка на коленвале?

Только в одном месте, где шестерня ГРМ .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medshus
сообщение 12.3.2014, 19:52
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 715
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314



Цитата(Барс @ 12.3.2014, 18:50) *
Только в одном месте, где шестерня ГРМ .

У меня там ШПОНКИ не было. Проточка на коленвале была, а шпонки - нет. Я еще удивился, как так шестерня без шпонки посажена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 6.4.2017, 23:56
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия