Здравствуйте, господа Меганавты!
Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему.
После пробега 60 тыс. км поменял ремень ГРМ. Менял не у официала, у частника.
После этого машина стала разгоняться гораздо хуже, ухудшилась приемистость двигателя. Двигатель плохо "тянет".
Сталкивался ли кто-то с аналогичной проблемой? Как решали?
Заранее благодарю за помощь!
Тут два варианта, либо бензонасос,либо криво ремень поставили.
Цитата(sasha1324 @ 3.7.2012, 0:30)
Здравствуйте, господа Меганавты!
Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему.
После пробега 60 тыс. км поменял ремень ГРМ. Менял не у официала, у частника.
После этого машина стала разгоняться гораздо хуже, ухудшилась приемистость двигателя. Двигатель плохо "тянет".
Сталкивался ли кто-то с аналогичной проблемой? Как решали?
Заранее благодарю за помощь!
как решить? ехать обратно к горе мастерам и пускай выставляют нормально валы и заново ставят ремень.
а что за авто? фильтр менялся топливный?
Цитата(Keller-87 @ 3.7.2012, 6:48)
как решить? ехать обратно к горе мастерам и пускай выставляют нормально валы и заново ставят ремень.
а что за авто? фильтр менялся топливный?
РЕНО Меган 2ф2 фильтр топливный не менял а тяга пропала сразу после замены ремня грм
Неверно поставили ремень. Такое было у AnriSP. Извинились и исправили бесплатно.
У РЕНО-щных моторов есть своим тонкости и их, увы, не все знают ((
Цитата(sasha1324 @ 3.7.2012, 3:30)
Здравствуйте, господа Меганавты!
Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему.
После пробега 60 тыс. км поменял ремень ГРМ. Менял не у официала, у частника.
После этого машина стала разгоняться гораздо хуже, ухудшилась приемистость двигателя. Двигатель плохо "тянет".
Сталкивался ли кто-то с аналогичной проблемой? Как решали?
Заранее благодарю за помощь!
Верхние валы фиксируют , нижний тоже ,но при этом ,нижний вал при фиксации может отклоняться против часовой стрелки , так что строго контролировать вырезом под шпонку ровно на 12 часов.
В вашем вопросе находится ответ.....ухудшение работы двигателя вызваны неправильной установкой (не верно выставлен угол опережения зажигания отсюда плохая тяга !!!) Вернитесь к этим горе механикам заберите деньги если будут артачится пригрозите ментами (у меня был аналогичный случай эвакуаторщик по телефону сказал одну цену 1200 руб потом когда привез на место обьявил 7 тыс я вызвал ментов в права положил 500 р в итоге ничего не заплатил выше установленного а эвакуаторщика забрали за незаконное предпринимательство и обман клиетна конечно думаю откупился но не 500 р
.....)
Так вот потом к официалам или полу если Москва полно нормальных сервисов и не дорогих но сервис должен быть похож на сервис а не на гараж. Впредь вам урок дяде васе можно доверить что то по замене масла и не более колодки поменять и то под вопросом.....
Для вас еще хорошо закончилось как правило неверная установка ведет к поломке ГБЦ
Цитата(Барс @ 3.7.2012, 8:49)
Верхние валы фиксируют , нижний тоже ,но при этом ,нижний вал при фиксации может отклоняться против часовой стрелки , так что строго контролировать вырезом под шпонку ровно на 12 часов.
В мегане кническая посадка если не ошибаюсь а шпонки это в СССР на ВАЗ2109 Забыли сказать что для фиксации используется технологическая дырка и спец приспособа фиксирующая Коленвал итак же с распредами
посмотри на картинке, там написано как и чем валы фиксировать
Цитата(vitaly @ 3.7.2012, 7:41)
В вашем вопросе находится ответ.....ухудшение работы двигателя вызваны неправильной установкой (не верно выставлен угол опережения зажигания отсюда плохая тяга !!!) Вернитесь к этим горе механикам заберите деньги если будут артачится пригрозите ментами (у меня был аналогичный случай эвакуаторщик по телефону сказал одну цену 1200 руб потом когда привез на место обьявил 7 тыс я вызвал ментов в права положил 500 р в итоге ничего не заплатил выше установленного а эвакуаторщика забрали за незаконное предпринимательство и обман клиетна конечно думаю откупился но не 500 р
.....)
Так вот потом к официалам или полу если Москва полно нормальных сервисов и не дорогих но сервис должен быть похож на сервис а не на гараж. Впредь вам урок дяде васе можно доверить что то по замене масла и не более колодки поменять и то под вопросом.....
Для вас еще хорошо закончилось как правило неверная установка ведет к поломке ГБЦ
Я вот тут читал и думал. У меня похожая проблема но есто одно " но ". Плохо тянет и стреляет только когда на газе, а вот переключаю на бензин и все как по маслу....помогите разобраться
Добрый день.Машиной(Меган 2 1.4 2005г.)владею 3 года,второй хозяин.Всё это время напрягали рывкообразные холостые,вялый разгон,расход топлива.По городу ехать очень тяжело,пока её столкнёшь с места!Даже трогаюсь иногда не с первого раза...По трассе идёт вроде нормально,но расхода меньше 8,5 не было!Короче вчера поехал на диагностику(не к офам,но к мастеру с хорошей репутацией).Что обнаружили,ошибок нет!Коррекция(не знаю какая..)должна быть до 5%,у меня-30% !Давление во впускном коллекторе должно быть где-то 350,у меня -390.Мотор голодает,большая нехватка топлива,поэтому и не едит...При прикрытии отверстия подачи воздуха в воздухофильтре рукой,коррекция опускается до 1.5-2% и холостые работают ровно!!! Проверили давление в рампе-норма.Долго искали подсос воздуха,даже дымом,нашли небольшой(заслонка-коллектор)-устранили,не то!Почистили инжектора,не то.Короче пришли к выводу,что неправильно установлен ремень ГРМ на один зуб на одном распредвалу!Вопрос!Могут ли быть при этом описанные симптомы?!
Цитата(vitaly @ 3.7.2012, 11:49)
а шпонки это в СССР на ВАЗ2109
Что так категорично?
На 8-ми клапанниках шпонки стоят. (Логан, Символ)
Кто знает какая топливная коррекция должна быть на Мегане 2 1.4 ? И может она поменяться при неправильно установленном ремне ГРМ?!!
creation
12.3.2014, 17:42
Цитата(O Gera @ 12.3.2014, 16:31)
Кто знает какая топливная коррекция должна быть на Мегане 2 1.4 ? И может она поменяться при неправильно установленном ремне ГРМ?!!
1.не помню
2.конечно же да.
а в чем проблема проверить правильность установки грм????
Поеду проверять,сейчас покупаю нужные запчасти,заказал приспособы для проверки.Если не оно,не знаю что и делать!
Цитата(Broker @ 5.3.2014, 14:26)
Что так категорично?
На 8-ми клапанниках шпонки стоят. (Логан, Символ)
Шпонка стоит на коленвале , на неё шестерня одевается , а распредвалы конически затягиваются. Это я про К4М, чел видать не в курсе вот и умничает, а я сам ремешок менял , почему и говорю , что даже вкрутив приспособу в блок для фискации колена , не факт что точно выставишь, колено может отклоняться против часовой стрелки, почему и написал, что нужно ориентироваться по шпоночному вырезу.
Цитата(Барс @ 12.3.2014, 17:38)
Шпонка стоит на коленвале , на неё шестерня одевается , а распредвалы конически затягиваются. Это я про К4М
??? А где там шпонка на коленвале?
Цитата(medshus @ 12.3.2014, 21:38)
??? А где там шпонка на коленвале?
Только в одном месте, где шестерня ГРМ .
Цитата(Барс @ 12.3.2014, 18:50)
Только в одном месте, где шестерня ГРМ .
У меня там ШПОНКИ не было. Проточка на коленвале была, а шпонки - нет. Я еще удивился, как так шестерня без шпонки посажена.
Это не важно есть у тебя шпонка или нет. Вырез шпоночный , я и написал шпоночным вырезом на 12 часов для точности.
Цитата(Барс @ 12.3.2014, 17:38)
Шпонка стоит на коленвале , на неё шестерня одевается
меня вот это смутило)))
Цитата(Барс @ 12.3.2014, 18:58)
Это не важно есть у тебя шпонка или нет.
Как раз таки это очень важно))) по крайней мере для меня))
Цитата(O Gera @ 12.3.2014, 17:31)
Кто знает какая топливная коррекция должна быть на Мегане 2 1.4 ? И может она поменяться при неправильно установленном ремне ГРМ?!!
Сегодня поменял ремень Грм.Результатов 0 !
Цитата(O Gera @ 29.3.2014, 22:45)
Сегодня поменял ремень Грм.Результатов 0 !
а как меняли? с помощью МОТов или на глаз? чем фиксировали колено? распредвалы? если "на глазок" то с вероятностью 90% ГРМ установлен НЕ верно.
Цитата(O Gera @ 5.3.2014, 10:44)
рывкообразные холостые,вялый разгон,расход топлива
Это было как при старом ремне (фазы стояли правильно),так осталось и при новом.Ставил проверенный гаражный мастер,все приспособления были.Мой Меган был у него не первый!Где дальше копать?!!!
Цитата(O Gera @ 30.3.2014, 9:49)
Это было как при старом ремне (фазы стояли правильно),так осталось и при новом.Ставил проверенный гаражный мастер,все приспособления были.Мой Меган был у него не первый!Где дальше копать?!!!
А датчики все в норме? живые??Катушки зажигания? Фазик?
Фазика у меня нет,катушки и датчики проверяли на диагностике-всё,вроде,в норме...
Цитата(O Gera @ 30.3.2014, 12:34)
Фазика у меня нет,катушки и датчики проверяли на диагностике-всё,вроде,в норме...
Но это явно не ГРМ. Может топливная форсунка наелась, на диагностику нужно.
Форсунки мыли и проверяли -в норме!
Где копать дальше?!!Верхний лямбда зонд,нижний?Да,у меня пробит катализатор может нижняя лямбда даёт сигнал на обеднение смеси,так как выхлоп не меняется после прохода катализатора?Лампочек никаких не горит на панеле.Машина 2005 года 1.4 .
Цитата(O Gera @ 6.4.2014, 8:40)
Где копать дальше?!!Верхний лямбда зонд,нижний?Да,у меня пробит катализатор может нижняя лямбда даёт сигнал на обеднение смеси,так как выхлоп не меняется после прохода катализатора?Лампочек никаких не горит на панеле.Машина 2005 года 1.4 .
Может клипом продиагностировать???
К официалам далеко,а у гаражных диагностов у троих был!Ошибок нет,немного завышенное давление во впускном коллекторе и топливная коррекция 30%(говорят много,а по форуму говорят,что мало...) Расход большой,холостые рывкообразные,разгон вялый,хотя в оборотах едет нормально.У нас на форуме наверно есть профи по Рено.Конкретно нет ответа по второй лямбде,участвует ли она в регулировке смеси?!
Цитата(O Gera @ 6.4.2014, 12:44)
К официалам далеко,а у гаражных диагностов у троих был!Ошибок нет,немного завышенное давление во впускном коллекторе и топливная коррекция 30%(говорят много,а по форуму говорят,что мало...) Расход большой,холостые рывкообразные,разгон вялый,хотя в оборотах едет нормально.У нас на форуме наверно есть профи по Рено.Конкретно нет ответа по второй лямбде,участвует ли она в регулировке смеси?!
Каким оборудованием проверялся двигатель CLIP (официальный диагностический тестер стоит дорого и поэтому он не по зубам гаражникам....но только он может показать максимум х-к двигателя ) скорее всего использовался китайский ELM с программой evoScan, как они уж подключились пусть останется на совести механиков гаража у меня подлючится не получилось даже если и так то параметы ELM очень скудные и врядли помогут....
Если ГРМ выставлен верно то рывки при масимальных нагрузках (режим кигдауна) говорят о бедной смеси (коректировки лямды 1.2 не в счет даже при отключенных усреденные параметры выставляемые в автомте компом допустимы и достаточны.
Проверить давление в рампе!!! не на насосе!В статике может давление держать а при болшо расходе падать (производительность насоса) Разряжение во впускном колекторе величина не регулируемая она косвено показывает состояние водушного фильтра.....
Меня очень смущает что это все произошло после замены ГРМ
Спасибо Вам за ответ!Ремень ГРМ я поменял,так как после диагностики сказали,что возможно он не правильно стоит.А так как мне его и так надо было скоро менять, я и поменял его.Мастер сказал,что старый правильно стоял.И после замены ничего не изменилось.А вот давление меряли в рампе,но мастер сказал,что давление до 3.5 подымается не резко,а с задержкой!И ещё,загнал машину на яму,одел робу и занялся заменой топливного фильтра.Прошло ну минут 5,снял трубку с фильтра,а бензин практически идёт самотёком.После того как заглушил прошло пять минут,а давления в топливопроводе уже нет.Это нормально?!Узел весь снимал,сетку чистил(и так была чистая),моторчик стоит родной,пробег 99 000 т.Немного пищит во время езды,совсем чуть-чуть.
Сегодня замерял расход по трассе-8.2 литра.Ехал 90-110 ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.