Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ломаю голову давно, почему у машины слабая динамика разгона, будто бы прицеп сзади держит. Меган 2, 2004г.в., 1,6, МКПП. Пробег 110т.км. Обороты набирает нормально, свечи недавно меняны, топливный фильтр тоже, сетка в баке прочищена. Симптомов умершего фазорегулятора не наблюдается, заводится нормально, расход по городу 10-10,5. первой передачи как будто нет вообще, еле еле 15км разгоняюсь, обороты под 3000, вторая до 30км/ч обороты тоже под3000, и тд. Такое чувство что на одну передачу вниз все смещено. Максимум на 5-й 100-110 км/ч и обороты около 3000, дальше крутить желания нет ибо это не нормально. Иномарка должна да 150 разгоняться уверенно. У кого какие мысли? Буду признателен. Может была такая проблема у вас и решение знаете.
Ломаю голову давно, почему у машины слабая динамика разгона, будто бы прицеп сзади держит. Меган 2, 2004г.в., 1,6, МКПП. Пробег 110т.км. Обороты набирает нормально, свечи недавно меняны, топливный фильтр тоже, сетка в баке прочищена. Симптомов умершего фазорегулятора не наблюдается, заводится нормально, расход по городу 10-10,5. первой передачи как будто нет вообще, еле еле 15км разгоняюсь, обороты под 3000, вторая до 30км/ч обороты тоже под3000, и тд. Такое чувство что на одну передачу вниз все смещено. Максимум на 5-й 100-110 км/ч и обороты около 3000, дальше крутить желания нет ибо это не нормально. Иномарка должна да 150 разгоняться уверенно. У кого какие мысли? Буду признателен. Может была такая проблема у вас и решение знаете.
Вроде как нормальное явление... или считаешь что при 3к оборотах должен под 150 лететь? Я так до 5к постоянно выжымаю при разгоне (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Сейчас проехался и посмотрел, при 3 тысячах на второй уже около 50 км\ч. Сам езжу до 4 тыщ редко кручу. По теме может сцепление умирает, симптомы схожие.
Сейчас проехался и посмотрел, при 3 тысячах на второй уже около 50 км\ч. Сам езжу до 4 тыщ редко кручу. По теме может сцепление умирает, симптомы схожие.
Если скорость не соответствует оборотам - однозначно буксует сцепление. Срочно менять. А запаха горелого феродо не ощущается?
если бы катушка, была бы детонация, такое было не так давно, катушку поменял. Про сцепление конечно тоже думал, и мне многие говорили про него, но вот терзают сомнения, в гору тянет нормально, а при мертвом сцеплении вообще бы еле ехала. Схватывает нормально сцепление сперва, но где-то с 2-х тысяч тупняк, движок ревет а разгона ноль, что до 3000, что до 4000 оборотов. Запаха нет в салоне, сцепление схватывает не под самый верх, но выше середины хода педали. я не жлоб, поменял бы и сцепление, если бы на 100% дело было в нем, но при стоимости дубликата 4500 минимум + работа, экспериментировать не охота, много уже вложено в эту машину :( Еще как версия забитый катализатор, говорят что на динамику влияет его состояние. Поиск внятного про наш катализатор не дает ничего. Что думаете на эту тему? Может кто уже выбивал его. Как лямбда на это реагирует? И вообще в мегане 2 лямбды? или одна? По топливной еще только форсунки не чищены. Но как их правильно чистить? Химией или ультразвуком? Да и не думаю что это они. После покупки особо не обращал внимание, но думаю что было так же как сейчас. Что еще насчет сцепления можете сказать, может все таки оно?
Ломаю голову давно, почему у машины слабая динамика разгона, будто бы прицеп сзади держит. Меган 2, 2004г.в., 1,6, МКПП. Пробег 110т.км. Обороты набирает нормально, свечи недавно меняны, топливный фильтр тоже, сетка в баке прочищена. Симптомов умершего фазорегулятора не наблюдается, заводится нормально, расход по городу 10-10,5. первой передачи как будто нет вообще, еле еле 15км разгоняюсь, обороты под 3000, вторая до 30км/ч обороты тоже под3000, и тд. Такое чувство что на одну передачу вниз все смещено. Максимум на 5-й 100-110 км/ч и обороты около 3000, дальше крутить желания нет ибо это не нормально. Иномарка должна да 150 разгоняться уверенно. У кого какие мысли? Буду признателен. Может была такая проблема у вас и решение знаете.
Если давишь на газ, обороты растут легко, а скорости нет, то сцепление сдохло. У меня если на первой скорости притопишь, то либо колеса буксуют, либо машина резко разгоняется. Описываемая ситуация у меня была на жигулях. Газу даешь, а ничего не происходит, машина еле едет. Сцепление поменял, потом заново учился ездить, глох постоянно ибо сформировалась привычка "бросать" педаль сцепления, оно ж "лысое" было, при некорректной работе просто буксовало. Проверь сцепление. Если в сцеплении самневаешься, то проверь его в момент переключения. Проедь немного, по переключайся на разные скорости, что б оно было разогретое. Далее, при переключении резко (некорректно) отпусти педаль сцепления, или педаль сцепления отпусти нормально, но газу добавь с явным перебором. При дохлом сцеплении мотор взревет, тахометр покажет увеличение оборотов, а машина будет слабо ускоряться. При нормальном сцеплении машина либо начнет резко ускоряться (особо заметно на первой скорости), либо мотор заглохнет. Я говорю, у меня на жигулях так было при мертвом сцеплении, резко газуешь, бросаешь педаль сцепления, а ничего не происходит, ни мотор не глохнет, ни машина не едет, а так не должно быть! Если не это, то ищи дальше.
Сообщение отредактировал Владимир В. - 30.6.2012, 0:48
Разве если катушка сдохнет-бортовой компьютер не сигнализирует? Я пробовал снимать разъём с катушки третьего цилиндра и запустить двигатель-так он мне сразу написал "проверить электропитане третьего цилиндра".
Разве если катушка сдохнет-бортовой компьютер не сигнализирует? Я пробовал снимать разъём с катушки третьего цилиндра и запустить двигатель-так он мне сразу написал "проверить электропитане третьего цилиндра".
Да, это очень хорошо чувствуется. У меня катушки ни разу не горели, я тупо снял провод с катушки и комп сразу сигнал выдал,причём с указанием номера цилиндра со снятым проводом. Поэтому и вопрос такой - будет ли сигнал компа при реальном прогорании обмоток катушки?
Сообщение отредактировал kozmidorov - 30.6.2012, 1:23
Да, это очень хорошо чувствуется. У меня катушки ни разу не горели, я тупо снял провод с катушки и комп сразу сигнал выдал,причём с указанием номера цилиндра со снятым проводом. Поэтому и вопрос такой - будет ли сигнал компа при реольном прогорании обмоток катушки?
честно говоря без понятия, ибо по отказам катушек еще не разу не менял их
Меняй сцепление 101% можешь проверить подьезжаешь кневысокому бордюру (если в Питере то к поребрику) упираешся в него передними колесами и пытаешься вьехать на него ......а потом берешь 5 тыр и бежишь в магазин за лукасом....
В общем все сходиться к сцеплению, значит наверное буду готовиться к замене. Нужно заказать: Корзину, диск, выжимной. Или что-то еще? Кстати, один форумец сказал что после замены грм, неправильно выставили фазы. Как это может повлиять на поведение машины? Старый хозяин клятвенно заверил меня что грм меняли недавно. Может тоже что-то накосячили? Заводиться и работает машина нормально, при езде не дергается. Кстати, если с грм он меня обманул и тот не менялся, при обрыве ремня на Мегане 1,6 клапана загибает, или просто потом грм меняется и все?
В общем все сходиться к сцеплению, значит наверное буду готовиться к замене. Нужно заказать: Корзину, диск, выжимной. Или что-то еще? Кстати, один форумец сказал что после замены грм, неправильно выставили фазы. Как это может повлиять на поведение машины? Старый хозяин клятвенно заверил меня что грм меняли недавно. Может тоже что-то накосячили? Заводиться и работает машина нормально, при езде не дергается. Кстати, если с грм он меня обманул и тот не менялся, при обрыве ремня на Мегане 1,6 клапана загибает, или просто потом грм меняется и все?
обороты на х.х. в каком диапазоне держаться? У меня при неправильно установленом ремне обороты падали до 500 и вибрация двигателя была сильной (в салоне чувствовалось). Если ремень рвет то это полный пипец (капиталка)
Обороты х.х. в районе 750-700, при включенном кондере поднимаются до 800-850. У тебя обороты постоянно были 500 и вибрация или иногда? У меня иногда бывает, редко опускаются до 550-650, потом сами выравниваются. Грешил на бензин и подзасратую Д.З. Что реально капиталка при обрыве ремня? (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) Даже на тазах 1,6 клапана уже не гнет. Что за история?
Обороты х.х. в районе 750-700, при включенном кондере поднимаются до 800-850. У тебя обороты постоянно были 500 и вибрация или иногда? У меня иногда бывает, редко опускаются до 550-650, потом сами выравниваются. Грешил на бензин и подзасратую Д.З. Что реально капиталка при обрыве ремня? (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) Даже на тазах 1,6 клапана уже не гнет. Что за история?
на тазах с 8 клапанами не рвет, а вот с 16 клапанами за милую душу Гг
вот что у меня с оборотам было, но это было зимой. в последнее время до 500 падали