2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Слабая динамика разгона., Знающие, помогите советом
stv
сообщение 29.6.2012, 20:01
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 27450



Ломаю голову давно, почему у машины слабая динамика разгона, будто бы прицеп сзади держит. Меган 2, 2004г.в., 1,6, МКПП. Пробег 110т.км.
Обороты набирает нормально, свечи недавно меняны, топливный фильтр тоже, сетка в баке прочищена. Симптомов умершего фазорегулятора не наблюдается, заводится нормально, расход по городу 10-10,5. первой передачи как будто нет вообще, еле еле 15км разгоняюсь, обороты под 3000, вторая до 30км/ч обороты тоже под3000, и тд. Такое чувство что на одну передачу вниз все смещено. Максимум на 5-й 100-110 км/ч и обороты около 3000, дальше крутить желания нет ибо это не нормально. Иномарка должна да 150 разгоняться уверенно.
У кого какие мысли? Буду признателен. Может была такая проблема у вас и решение знаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa80
сообщение 29.6.2012, 20:09
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10324
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283



может катушка какая умерла? (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keller-87
сообщение 29.6.2012, 20:09
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 19.5.2011
Из: СПб/Красносельский р-н
Пользователь №: 25744



Цитата(stv @ 29.6.2012, 19:01) *
Ломаю голову давно, почему у машины слабая динамика разгона, будто бы прицеп сзади держит. Меган 2, 2004г.в., 1,6, МКПП. Пробег 110т.км.
Обороты набирает нормально, свечи недавно меняны, топливный фильтр тоже, сетка в баке прочищена. Симптомов умершего фазорегулятора не наблюдается, заводится нормально, расход по городу 10-10,5. первой передачи как будто нет вообще, еле еле 15км разгоняюсь, обороты под 3000, вторая до 30км/ч обороты тоже под3000, и тд. Такое чувство что на одну передачу вниз все смещено. Максимум на 5-й 100-110 км/ч и обороты около 3000, дальше крутить желания нет ибо это не нормально. Иномарка должна да 150 разгоняться уверенно.
У кого какие мысли? Буду признателен. Может была такая проблема у вас и решение знаете.

Вроде как нормальное явление... или считаешь что при 3к оборотах должен под 150 лететь? Я так до 5к постоянно выжымаю при разгоне (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 29.6.2012, 20:35
Сообщение #4


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Не понял - раньше лучше было или так со дня покупки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Greysar
сообщение 29.6.2012, 23:39
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 24.11.2011
Из: Великие Луки
Пользователь №: 29299



Сейчас проехался и посмотрел, при 3 тысячах на второй уже около 50 км\ч. Сам езжу до 4 тыщ редко кручу.
По теме может сцепление умирает, симптомы схожие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 29.6.2012, 23:41
Сообщение #6


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Greysar @ 29.6.2012, 23:39) *
Сейчас проехался и посмотрел, при 3 тысячах на второй уже около 50 км\ч. Сам езжу до 4 тыщ редко кручу.
По теме может сцепление умирает, симптомы схожие.

Если скорость не соответствует оборотам - однозначно буксует сцепление. Срочно менять.
А запаха горелого феродо не ощущается?

Сообщение отредактировал stoi - 29.6.2012, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stv
сообщение 30.6.2012, 0:29
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 27450



если бы катушка, была бы детонация, такое было не так давно, катушку поменял. Про сцепление конечно тоже думал, и мне многие говорили про него, но вот терзают сомнения, в гору тянет нормально, а при мертвом сцеплении вообще бы еле ехала. Схватывает нормально сцепление сперва, но где-то с 2-х тысяч тупняк, движок ревет а разгона ноль, что до 3000, что до 4000 оборотов.
Запаха нет в салоне, сцепление схватывает не под самый верх, но выше середины хода педали.
я не жлоб, поменял бы и сцепление, если бы на 100% дело было в нем, но при стоимости дубликата 4500 минимум + работа, экспериментировать не охота, много уже вложено в эту машину :(
Еще как версия забитый катализатор, говорят что на динамику влияет его состояние. Поиск внятного про наш катализатор не дает ничего. Что думаете на эту тему? Может кто уже выбивал его. Как лямбда на это реагирует? И вообще в мегане 2 лямбды? или одна?
По топливной еще только форсунки не чищены. Но как их правильно чистить? Химией или ультразвуком? Да и не думаю что это они.
После покупки особо не обращал внимание, но думаю что было так же как сейчас.
Что еще насчет сцепления можете сказать, может все таки оно?

Сообщение отредактировал stv - 30.6.2012, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир В.
сообщение 30.6.2012, 0:37
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 951
Регистрация: 9.12.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 5103



Цитата(stv @ 29.6.2012, 20:01) *
Ломаю голову давно, почему у машины слабая динамика разгона, будто бы прицеп сзади держит. Меган 2, 2004г.в., 1,6, МКПП. Пробег 110т.км.
Обороты набирает нормально, свечи недавно меняны, топливный фильтр тоже, сетка в баке прочищена. Симптомов умершего фазорегулятора не наблюдается, заводится нормально, расход по городу 10-10,5. первой передачи как будто нет вообще, еле еле 15км разгоняюсь, обороты под 3000, вторая до 30км/ч обороты тоже под3000, и тд. Такое чувство что на одну передачу вниз все смещено. Максимум на 5-й 100-110 км/ч и обороты около 3000, дальше крутить желания нет ибо это не нормально. Иномарка должна да 150 разгоняться уверенно.
У кого какие мысли? Буду признателен. Может была такая проблема у вас и решение знаете.




Если давишь на газ, обороты растут легко, а скорости нет, то сцепление сдохло. У меня если на первой скорости притопишь, то либо колеса буксуют, либо машина резко разгоняется. Описываемая ситуация у меня была на жигулях. Газу даешь, а ничего не происходит, машина еле едет. Сцепление поменял, потом заново учился ездить, глох постоянно ибо сформировалась привычка "бросать" педаль сцепления, оно ж "лысое" было, при некорректной работе просто буксовало.
Проверь сцепление.
Если в сцеплении самневаешься, то проверь его в момент переключения. Проедь немного, по переключайся на разные скорости, что б оно было разогретое. Далее, при переключении резко (некорректно) отпусти педаль сцепления, или педаль сцепления отпусти нормально, но газу добавь с явным перебором. При дохлом сцеплении мотор взревет, тахометр покажет увеличение оборотов, а машина будет слабо ускоряться. При нормальном сцеплении машина либо начнет резко ускоряться (особо заметно на первой скорости), либо мотор заглохнет. Я говорю, у меня на жигулях так было при мертвом сцеплении, резко газуешь, бросаешь педаль сцепления, а ничего не происходит, ни мотор не глохнет, ни машина не едет, а так не должно быть!
Если не это, то ищи дальше.

Сообщение отредактировал Владимир В. - 30.6.2012, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 30.6.2012, 0:39
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7182
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Машина первая что-ли ? Очень похоже на сцепление .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnriSP
сообщение 30.6.2012, 0:40
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3105
Регистрация: 21.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 2756



У меня не было после замены ремня ГРМ (не верно выставили фазы) машина не хотела ехать, после исправления - полетела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozmidorov
сообщение 30.6.2012, 0:47
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 28.1.2010
Из: Ватутинки
Пользователь №: 16955



Ребят, немного не по теме вопрос.

Разве если катушка сдохнет-бортовой компьютер не сигнализирует?
Я пробовал снимать разъём с катушки третьего цилиндра и запустить двигатель-так он мне сразу написал "проверить электропитане третьего цилиндра".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keller-87
сообщение 30.6.2012, 0:51
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 19.5.2011
Из: СПб/Красносельский р-н
Пользователь №: 25744



Цитата(kozmidorov @ 29.6.2012, 23:47) *
Ребят, немного не по теме вопрос.

Разве если катушка сдохнет-бортовой компьютер не сигнализирует?
Я пробовал снимать разъём с катушки третьего цилиндра и запустить двигатель-так он мне сразу написал "проверить электропитане третьего цилиндра".

если катушка дохнет то движок начинает троить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozmidorov
сообщение 30.6.2012, 0:57
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 28.1.2010
Из: Ватутинки
Пользователь №: 16955



Цитата(Keller-87 @ 30.6.2012, 0:51) *
если катушка дохнет то движок начинает троить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Да, это очень хорошо чувствуется.
У меня катушки ни разу не горели, я тупо снял провод с катушки и комп сразу сигнал выдал,причём с указанием номера цилиндра со снятым проводом.
Поэтому и вопрос такой - будет ли сигнал компа при реальном прогорании обмоток катушки?

Сообщение отредактировал kozmidorov - 30.6.2012, 1:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keller-87
сообщение 30.6.2012, 1:12
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 19.5.2011
Из: СПб/Красносельский р-н
Пользователь №: 25744



Цитата(kozmidorov @ 29.6.2012, 23:57) *
Да, это очень хорошо чувствуется.
У меня катушки ни разу не горели, я тупо снял провод с катушки и комп сразу сигнал выдал,причём с указанием номера цилиндра со снятым проводом.
Поэтому и вопрос такой - будет ли сигнал компа при реольном прогорании обмоток катушки?

честно говоря без понятия, ибо по отказам катушек еще не разу не менял их
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 30.6.2012, 1:57
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Меняй сцепление 101% можешь проверить подьезжаешь кневысокому бордюру (если в Питере то к поребрику) упираешся в него передними колесами и пытаешься вьехать на него ......а потом берешь 5 тыр и бежишь в магазин за лукасом....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stv
сообщение 30.6.2012, 12:15
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 27450



В общем все сходиться к сцеплению, значит наверное буду готовиться к замене.
Нужно заказать: Корзину, диск, выжимной. Или что-то еще?
Кстати, один форумец сказал что после замены грм, неправильно выставили фазы. Как это может повлиять на поведение машины? Старый хозяин клятвенно заверил меня что грм меняли недавно.
Может тоже что-то накосячили? Заводиться и работает машина нормально, при езде не дергается.
Кстати, если с грм он меня обманул и тот не менялся, при обрыве ремня на Мегане 1,6 клапана загибает, или просто потом грм меняется и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keller-87
сообщение 30.6.2012, 12:45
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 19.5.2011
Из: СПб/Красносельский р-н
Пользователь №: 25744



Цитата(stv @ 30.6.2012, 11:15) *
В общем все сходиться к сцеплению, значит наверное буду готовиться к замене.
Нужно заказать: Корзину, диск, выжимной. Или что-то еще?
Кстати, один форумец сказал что после замены грм, неправильно выставили фазы. Как это может повлиять на поведение машины? Старый хозяин клятвенно заверил меня что грм меняли недавно.
Может тоже что-то накосячили? Заводиться и работает машина нормально, при езде не дергается.
Кстати, если с грм он меня обманул и тот не менялся, при обрыве ремня на Мегане 1,6 клапана загибает, или просто потом грм меняется и все?

обороты на х.х. в каком диапазоне держаться? У меня при неправильно установленом ремне обороты падали до 500 и вибрация двигателя была сильной (в салоне чувствовалось). Если ремень рвет то это полный пипец (капиталка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stv
сообщение 30.6.2012, 13:10
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 27450



Обороты х.х. в районе 750-700, при включенном кондере поднимаются до 800-850. У тебя обороты постоянно были 500 и вибрация или иногда? У меня иногда бывает, редко опускаются до 550-650, потом сами выравниваются. Грешил на бензин и подзасратую Д.З.
Что реально капиталка при обрыве ремня? (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) Даже на тазах 1,6 клапана уже не гнет. Что за история?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Keller-87
сообщение 30.6.2012, 13:19
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 320
Регистрация: 19.5.2011
Из: СПб/Красносельский р-н
Пользователь №: 25744



Цитата(stv @ 30.6.2012, 12:10) *
Обороты х.х. в районе 750-700, при включенном кондере поднимаются до 800-850. У тебя обороты постоянно были 500 и вибрация или иногда? У меня иногда бывает, редко опускаются до 550-650, потом сами выравниваются. Грешил на бензин и подзасратую Д.З.
Что реально капиталка при обрыве ремня? (IMG:style_emoticons/default/mega_shok.gif) Даже на тазах 1,6 клапана уже не гнет. Что за история?

на тазах с 8 клапанами не рвет, а вот с 16 клапанами за милую душу Гг

вот что у меня с оборотам было, но это было зимой. в последнее время до 500 падали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stv
сообщение 1.7.2012, 14:07
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2011
Пользователь №: 27450



У меня почти также, х.х. держится на том же уровне, думаю это нормально, 650-700.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2017, 1:37
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия