Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Слабая динамика разгона.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
stv
Ломаю голову давно, почему у машины слабая динамика разгона, будто бы прицеп сзади держит. Меган 2, 2004г.в., 1,6, МКПП. Пробег 110т.км.
Обороты набирает нормально, свечи недавно меняны, топливный фильтр тоже, сетка в баке прочищена. Симптомов умершего фазорегулятора не наблюдается, заводится нормально, расход по городу 10-10,5. первой передачи как будто нет вообще, еле еле 15км разгоняюсь, обороты под 3000, вторая до 30км/ч обороты тоже под3000, и тд. Такое чувство что на одну передачу вниз все смещено. Максимум на 5-й 100-110 км/ч и обороты около 3000, дальше крутить желания нет ибо это не нормально. Иномарка должна да 150 разгоняться уверенно.
У кого какие мысли? Буду признателен. Может была такая проблема у вас и решение знаете.
Toxa80
может катушка какая умерла? pardon.gif
Keller-87
Цитата(stv @ 29.6.2012, 19:01) *
Ломаю голову давно, почему у машины слабая динамика разгона, будто бы прицеп сзади держит. Меган 2, 2004г.в., 1,6, МКПП. Пробег 110т.км.
Обороты набирает нормально, свечи недавно меняны, топливный фильтр тоже, сетка в баке прочищена. Симптомов умершего фазорегулятора не наблюдается, заводится нормально, расход по городу 10-10,5. первой передачи как будто нет вообще, еле еле 15км разгоняюсь, обороты под 3000, вторая до 30км/ч обороты тоже под3000, и тд. Такое чувство что на одну передачу вниз все смещено. Максимум на 5-й 100-110 км/ч и обороты около 3000, дальше крутить желания нет ибо это не нормально. Иномарка должна да 150 разгоняться уверенно.
У кого какие мысли? Буду признателен. Может была такая проблема у вас и решение знаете.

Вроде как нормальное явление... или считаешь что при 3к оборотах должен под 150 лететь? Я так до 5к постоянно выжымаю при разгоне pardon.gif
stoi
Не понял - раньше лучше было или так со дня покупки?
Greysar
Сейчас проехался и посмотрел, при 3 тысячах на второй уже около 50 км\ч. Сам езжу до 4 тыщ редко кручу.
По теме может сцепление умирает, симптомы схожие.
stoi
Цитата(Greysar @ 29.6.2012, 23:39) *
Сейчас проехался и посмотрел, при 3 тысячах на второй уже около 50 км\ч. Сам езжу до 4 тыщ редко кручу.
По теме может сцепление умирает, симптомы схожие.

Если скорость не соответствует оборотам - однозначно буксует сцепление. Срочно менять.
А запаха горелого феродо не ощущается?
stv
если бы катушка, была бы детонация, такое было не так давно, катушку поменял. Про сцепление конечно тоже думал, и мне многие говорили про него, но вот терзают сомнения, в гору тянет нормально, а при мертвом сцеплении вообще бы еле ехала. Схватывает нормально сцепление сперва, но где-то с 2-х тысяч тупняк, движок ревет а разгона ноль, что до 3000, что до 4000 оборотов.
Запаха нет в салоне, сцепление схватывает не под самый верх, но выше середины хода педали.
я не жлоб, поменял бы и сцепление, если бы на 100% дело было в нем, но при стоимости дубликата 4500 минимум + работа, экспериментировать не охота, много уже вложено в эту машину :(
Еще как версия забитый катализатор, говорят что на динамику влияет его состояние. Поиск внятного про наш катализатор не дает ничего. Что думаете на эту тему? Может кто уже выбивал его. Как лямбда на это реагирует? И вообще в мегане 2 лямбды? или одна?
По топливной еще только форсунки не чищены. Но как их правильно чистить? Химией или ультразвуком? Да и не думаю что это они.
После покупки особо не обращал внимание, но думаю что было так же как сейчас.
Что еще насчет сцепления можете сказать, может все таки оно?
Владимир В.
Цитата(stv @ 29.6.2012, 20:01) *
Ломаю голову давно, почему у машины слабая динамика разгона, будто бы прицеп сзади держит. Меган 2, 2004г.в., 1,6, МКПП. Пробег 110т.км.
Обороты набирает нормально, свечи недавно меняны, топливный фильтр тоже, сетка в баке прочищена. Симптомов умершего фазорегулятора не наблюдается, заводится нормально, расход по городу 10-10,5. первой передачи как будто нет вообще, еле еле 15км разгоняюсь, обороты под 3000, вторая до 30км/ч обороты тоже под3000, и тд. Такое чувство что на одну передачу вниз все смещено. Максимум на 5-й 100-110 км/ч и обороты около 3000, дальше крутить желания нет ибо это не нормально. Иномарка должна да 150 разгоняться уверенно.
У кого какие мысли? Буду признателен. Может была такая проблема у вас и решение знаете.




Если давишь на газ, обороты растут легко, а скорости нет, то сцепление сдохло. У меня если на первой скорости притопишь, то либо колеса буксуют, либо машина резко разгоняется. Описываемая ситуация у меня была на жигулях. Газу даешь, а ничего не происходит, машина еле едет. Сцепление поменял, потом заново учился ездить, глох постоянно ибо сформировалась привычка "бросать" педаль сцепления, оно ж "лысое" было, при некорректной работе просто буксовало.
Проверь сцепление.
Если в сцеплении самневаешься, то проверь его в момент переключения. Проедь немного, по переключайся на разные скорости, что б оно было разогретое. Далее, при переключении резко (некорректно) отпусти педаль сцепления, или педаль сцепления отпусти нормально, но газу добавь с явным перебором. При дохлом сцеплении мотор взревет, тахометр покажет увеличение оборотов, а машина будет слабо ускоряться. При нормальном сцеплении машина либо начнет резко ускоряться (особо заметно на первой скорости), либо мотор заглохнет. Я говорю, у меня на жигулях так было при мертвом сцеплении, резко газуешь, бросаешь педаль сцепления, а ничего не происходит, ни мотор не глохнет, ни машина не едет, а так не должно быть!
Если не это, то ищи дальше.
denis_kiselev
Машина первая что-ли ? Очень похоже на сцепление .
AnriSP
У меня не было после замены ремня ГРМ (не верно выставили фазы) машина не хотела ехать, после исправления - полетела...
kozmidorov
Ребят, немного не по теме вопрос.

Разве если катушка сдохнет-бортовой компьютер не сигнализирует?
Я пробовал снимать разъём с катушки третьего цилиндра и запустить двигатель-так он мне сразу написал "проверить электропитане третьего цилиндра".
Keller-87
Цитата(kozmidorov @ 29.6.2012, 23:47) *
Ребят, немного не по теме вопрос.

Разве если катушка сдохнет-бортовой компьютер не сигнализирует?
Я пробовал снимать разъём с катушки третьего цилиндра и запустить двигатель-так он мне сразу написал "проверить электропитане третьего цилиндра".

если катушка дохнет то движок начинает троить smile.gif
kozmidorov
Цитата(Keller-87 @ 30.6.2012, 0:51) *
если катушка дохнет то движок начинает троить smile.gif


Да, это очень хорошо чувствуется.
У меня катушки ни разу не горели, я тупо снял провод с катушки и комп сразу сигнал выдал,причём с указанием номера цилиндра со снятым проводом.
Поэтому и вопрос такой - будет ли сигнал компа при реальном прогорании обмоток катушки?
Keller-87
Цитата(kozmidorov @ 29.6.2012, 23:57) *
Да, это очень хорошо чувствуется.
У меня катушки ни разу не горели, я тупо снял провод с катушки и комп сразу сигнал выдал,причём с указанием номера цилиндра со снятым проводом.
Поэтому и вопрос такой - будет ли сигнал компа при реольном прогорании обмоток катушки?

честно говоря без понятия, ибо по отказам катушек еще не разу не менял их
vitaly
Меняй сцепление 101% можешь проверить подьезжаешь кневысокому бордюру (если в Питере то к поребрику) упираешся в него передними колесами и пытаешься вьехать на него ......а потом берешь 5 тыр и бежишь в магазин за лукасом....
stv
В общем все сходиться к сцеплению, значит наверное буду готовиться к замене.
Нужно заказать: Корзину, диск, выжимной. Или что-то еще?
Кстати, один форумец сказал что после замены грм, неправильно выставили фазы. Как это может повлиять на поведение машины? Старый хозяин клятвенно заверил меня что грм меняли недавно.
Может тоже что-то накосячили? Заводиться и работает машина нормально, при езде не дергается.
Кстати, если с грм он меня обманул и тот не менялся, при обрыве ремня на Мегане 1,6 клапана загибает, или просто потом грм меняется и все?
Keller-87
Цитата(stv @ 30.6.2012, 11:15) *
В общем все сходиться к сцеплению, значит наверное буду готовиться к замене.
Нужно заказать: Корзину, диск, выжимной. Или что-то еще?
Кстати, один форумец сказал что после замены грм, неправильно выставили фазы. Как это может повлиять на поведение машины? Старый хозяин клятвенно заверил меня что грм меняли недавно.
Может тоже что-то накосячили? Заводиться и работает машина нормально, при езде не дергается.
Кстати, если с грм он меня обманул и тот не менялся, при обрыве ремня на Мегане 1,6 клапана загибает, или просто потом грм меняется и все?

обороты на х.х. в каком диапазоне держаться? У меня при неправильно установленом ремне обороты падали до 500 и вибрация двигателя была сильной (в салоне чувствовалось). Если ремень рвет то это полный пипец (капиталка)
stv
Обороты х.х. в районе 750-700, при включенном кондере поднимаются до 800-850. У тебя обороты постоянно были 500 и вибрация или иногда? У меня иногда бывает, редко опускаются до 550-650, потом сами выравниваются. Грешил на бензин и подзасратую Д.З.
Что реально капиталка при обрыве ремня? mega_shok.gif Даже на тазах 1,6 клапана уже не гнет. Что за история?
Keller-87
Цитата(stv @ 30.6.2012, 12:10) *
Обороты х.х. в районе 750-700, при включенном кондере поднимаются до 800-850. У тебя обороты постоянно были 500 и вибрация или иногда? У меня иногда бывает, редко опускаются до 550-650, потом сами выравниваются. Грешил на бензин и подзасратую Д.З.
Что реально капиталка при обрыве ремня? mega_shok.gif Даже на тазах 1,6 клапана уже не гнет. Что за история?

на тазах с 8 клапанами не рвет, а вот с 16 клапанами за милую душу Гг

вот что у меня с оборотам было, но это было зимой. в последнее время до 500 падали
stv
У меня почти также, х.х. держится на том же уровне, думаю это нормально, 650-700.
stoi
При забитом катализаторе, обороты двигатель не может набрать, сколько не дави на газ. Сильно падает мощность двигателя.
Еще раз:
Несоответствие оборотов скорости = буксующее сцепление. Других причин по определению быть НЕ МОЖЕТ.
Nafanja
Цитата(Владимир В. @ 30.6.2012, 0:37) *
Если в сцеплении самневаешься, то проверь его в момент переключения. Проедь немного, по переключайся на разные скорости, что б оно было разогретое. Далее, при переключении резко (некорректно) отпусти педаль сцепления, или педаль сцепления отпусти нормально, но газу добавь с явным перебором. При дохлом сцеплении мотор взревет, тахометр покажет увеличение оборотов, а машина будет слабо ускоряться...

Цитата(vitaly @ 30.6.2012, 1:57) *
Меняй сцепление 101% можешь проверить подьезжаешь кневысокому бордюру (если в Питере то к поребрику) упираешся в него передними колесами и пытаешься вьехать на него ......а потом берешь 5 тыр и бежишь в магазин за лукасом....

Во, блин, насоветовали. А не проще ли тронуться с 3-ей, 4-ой передачи??? Машин глохнет - сцепа ещё живая... машин поехал - сцепу в помойку.
stv
Попробую такой способ.
Мужики, спасибо за участие в теме, нормальный у вас форум, по-делу советы дают. Как поменяю сцепление отпишусь.
Один вопрос, как скинуть предупреждение о замене масла? Т.е. обнулить его.
Keller-87
Цитата(stv @ 4.7.2012, 9:12) *
Попробую такой способ.
Мужики, спасибо за участие в теме, нормальный у вас форум, по-делу советы дают. Как поменяю сцепление отпишусь.
Один вопрос, как скинуть предупреждение о замене масла? Т.е. обнулить его.

на спидометре есть малозаметная пимпалка, надо нажать её (изначально выставив на компе значение пробега до ТО) и удерживать пока не перестанет моргать значение 15000км
Ruba
Цитата(stv @ 4.7.2012, 9:12) *
Попробую такой способ.
Мужики, спасибо за участие в теме, нормальный у вас форум, по-делу советы дают. Как поменяю сцепление отпишусь.
Один вопрос, как скинуть предупреждение о замене масла? Т.е. обнулить его.

На сообщении бортового компьютера "дуй в сервис" долго держал торцевую кнопку правого подрулевого переключателя...
само выставилось на 15000
м2фаза 2

(нету у меня на спидометре "малозаметной" пимпалки)
Keller-87
Цитата(Ruba @ 4.7.2012, 10:17) *
На сообщении бортового компьютера "дуй в сервис" долго держал торцевую кнопку правого подрулевого переключателя...
само выставилось на 15000
м2фаза 2

(нету у меня на спидометре "малозаметной" пимпалки)


намбер 21, может на фазе 2 нету хз pardon.gif
Дмитрий Анатольевич
Похоже на сцепление. На зубиле было подобное: до 2т машина ехала; после 2т, при резком нажатии на газ, обороты вросто взмывали, машина как ехала 40 так и ехала. Попалась бракованая корзина. Кстати, запаха паленого сцепления у меня в тот раз не было.

Цитата(Keller-87 @ 4.7.2012, 12:27) *

намбер 21, может на фазе 2 нету хз pardon.gif

На Ф2 нету, обнуляется торцевой кнопкой подрулевого.
Пролистываем до межсервисного пробега, и держим кнопку, пока снова не встанет на 15000
sdime
Уважаемые форумчане, подскажите, а на автомате симптомы, описанные топикстартером, что значат?
Слабо разгоняется на первых передачах - при старте с перекрестка все под зад подпирают. Обороты ХХ нормальные. Обороты двигатель набирает нормально, но мощность начинает передаваться при скорости 50+ км/ч.
ahsas
Цитата(sdime @ 4.7.2012, 12:49) *
Уважаемые форумчане, подскажите, а на автомате симптомы, описанные топикстартером, что значат?
Слабо разгоняется на первых передачах - при старте с перекрестка все под зад подпирают. Обороты ХХ нормальные. Обороты двигатель набирает нормально, но мощность начинает передаваться при скорости 50+ км/ч.

диагностируй АКПП.
stv
Про обнуление счетчика, у меня кнопка как на рисунке есть , сейчас горит надпись CHANGE OIL SOON, смысл фразы понятен всем, т.е. мне поставить на табло эту фразу и на ней нажать кнопку 21 ? Если просто ее нажать, или даже держать то обнулятся все счетчики кроме нужного. Попробую так сделать.
stoi
Цитата(stv @ 4.7.2012, 10:12) *
Один вопрос, как скинуть предупреждение о замене масла? Т.е. обнулить его.

В поиск! Сто раз обсуждали. Причем на Ф1 и Ф2 сбрасывается ПО-РАЗНОМУ!
Keller-87
Цитата(stv @ 5.7.2012, 22:39) *
Про обнуление счетчика, у меня кнопка как на рисунке есть , сейчас горит надпись CHANGE OIL SOON, смысл фразы понятен всем, т.е. мне поставить на табло эту фразу и на ней нажать кнопку 21 ? Если просто ее нажать, или даже держать то обнулятся все счетчики кроме нужного. Попробую так сделать.

Пролистываем до межсервисного пробега, и держим кнопку, пока снова не встанет на 15000
onegin21
У меня Меган2. такая ситуация, на холостых всё работает жму на газ и обороты хорошо набирает, но как только включаю скорость газ вообще пропадает, педаль жму в пол а реакции никакой, просто катиться на холостых!!!! подскажите пожалуйста что может быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.