• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  •  
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    alehin_ds
    сообщение 17.6.2012, 12:26
    Сообщение #1


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 17.5.2012
    Пользователь №: 32415



    Подскажите, кто-нибудь с таким сталкивался? На днях менял воздушный фильтр и обнаружил, что корпус на 1/5 заполнен моторным маслом и естественно фильтр в масле! Завел двигатель, погазовал, масло ни откуда не летит, сдернул шланг сапуна масло не летит, откуда берется непонятно; проверял не прогревая двигатель, если картерные газы давят то они давят всегда. Машина 2008г. двигатель К4М 812 Пробег 42000, расхода масла нет, масло ELF 5W40, замена масла судя по сервисной книжке производилась каждые 7500 тыс.км., дыма с трубы нет ни грамма, едет машина исключительно, у предыдущего хозяина такого не было, т.к. он отдал мне старые воздушные фильтра и они сухие и машина обслуживалась в Рено-автоцентр-Иркутск, гарантия уже закончилась и он ее продал. Может быть масло было перелито или из-за того что я иногда двигатель до 5000 тыс. раскручиваю. Предыдущий хозяин ездил спокойно, это 100%. Люди добрые подскажите что может быть
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    spam40rus
    сообщение 18.6.2012, 19:41
    Сообщение #2


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 40
    Регистрация: 31.8.2011
    Из: КАЛУЖСКАЯ ОБЛ
    Пользователь №: 27639



    Цитата(alehin_ds @ 17.6.2012, 12:26) *
    Подскажите, кто-нибудь с таким сталкивался? На днях менял воздушный фильтр и обнаружил, что корпус на 1/5 заполнен моторным маслом и естественно фильтр в масле! Завел двигатель, погазовал, масло ни откуда не летит, сдернул шланг сапуна масло не летит, откуда берется непонятно; проверял не прогревая двигатель, если картерные газы давят то они давят всегда. Машина 2008г. двигатель К4М 812 Пробег 42000, расхода масла нет, масло ELF 5W40, замена масла судя по сервисной книжке производилась каждые 7500 тыс.км., дыма с трубы нет ни грамма, едет машина исключительно, у предыдущего хозяина такого не было, т.к. он отдал мне старые воздушные фильтра и они сухие и машина обслуживалась в Рено-автоцентр-Иркутск, гарантия уже закончилась и он ее продал. Может быть масло было перелито или из-за того что я иногда двигатель до 5000 тыс. раскручиваю. Предыдущий хозяин ездил спокойно, это 100%. Люди добрые подскажите что может быть
    у меня такая же хрень тока машина у меня 2004 г движок 1.4 . я заметил тоже самое когда купил год назад . тоже масленое оброзавие в корпусе(где стоит фильтр)былобы интерестно знать в чём причина
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Юрий М63
    сообщение 18.6.2012, 21:36
    Сообщение #3


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1478
    Регистрация: 29.7.2008
    Из: Сызрань Сам обл
    Пользователь №: 8305



    проверте компрессию в цилиндрах...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    gf84
    сообщение 18.6.2012, 21:45
    Сообщение #4


    Постоялец
    **

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 285
    Регистрация: 9.1.2012
    Из: С-Пб
    Пользователь №: 30146



    а в бензиновых меганах есть масляный сипоратор, мож забился и в фильтр гонит,
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    alehin_ds
    сообщение 19.6.2012, 17:44
    Сообщение #5


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 17.5.2012
    Пользователь №: 32415



    Проверил, маслоуловителя никакого нет, почти прямой шланг(кстати продувается спокойно, если отвернуть масло заливную крышку двигателя, на Тойотах обычно стоит клапан) с двигателя в воздушную магистраль перед заслонкой воздуха. В это воскресение прогрел двигатель и не глуша сдернул шланг сопуна и начал газовать практически до максимальных оборотов, ни каких картерных газов практически вообще нет и брызг масла тем более нет, и на сколько я знаю это значит что компрессия отличная. Я прихожу к такому мнению, что пока машина обслуживалась в авто-центре было все нормально, как закончилась гарантия и подошло ТО предыдущий хозяин сам поменял масло и фильтр(А по его словам 1 раз он делал это сам) и залил как положено по-книжке все 4,8 литра, а насколько я знаю 100% масла не сольешь, ездил с повышенным уровнем примерно 6000 км. и тут я купил машину и отъездил еще 1500 км и возможно за все это время лишнее масло накидало в фильтр. Пришло время менять масло и фильтр и я обнаружил это лишнее масло. Просто у меня других вариантов нет

    Цитата(spam40rus @ 19.6.2012, 0:41) *
    у меня такая же хрень тока машина у меня 2004 г движок 1.4 . я заметил тоже самое когда купил год назад . тоже масленое оброзавие в корпусе(где стоит фильтр)былобы интерестно знать в чём причина

    попробуй сдернуть шланг сопуна погазовать как сделал это я, будет видно есть компрессия или нет
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Broker
    сообщение 19.6.2012, 18:04
    Сообщение #6


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 14751
    Регистрация: 17.10.2006
    Из: МО, Щелковский район
    Пользователь №: 1551



    Цитата(alehin_ds @ 19.6.2012, 19:44) *
    все 4,8 литра,

    Да в 1,4 я все время 4,0 литра заливаю - и это 4 деления из 6 по панели приборов и больше середины по щупу.
    И ни разу причем доливать не пришлось от смены до смены.

    П.С. Диво, что у Вас это масло повыплескивалось в воздушный фильтр (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    spam40rus
    сообщение 19.6.2012, 18:12
    Сообщение #7


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 40
    Регистрация: 31.8.2011
    Из: КАЛУЖСКАЯ ОБЛ
    Пользователь №: 27639



    а можно ли снять этот копус без каких либо последствий и промыть его. и есть ли темка уже про это(киньте ссылочку)

    Сообщение отредактировал spam40rus - 19.6.2012, 18:14
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    alehin_ds
    сообщение 19.6.2012, 18:28
    Сообщение #8


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 17.5.2012
    Пользователь №: 32415



    Цитата(Broker @ 19.6.2012, 23:04) *
    Да в 1,4 я все время 4,0 литра заливаю - и это 4 деления из 6 по панели приборов и больше середины по щупу.
    И ни разу причем доливать не пришлось от смены до смены.

    П.С. Диво, что у Вас это масло повыплескивалось в воздушный фильтр (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

    Оно конечно не по выплескивалось, но по логике за 7500 км. лишнее может кидать в фильтр т.к. при любом состоянии двигателя картерные газы есть,только от состояния двигателя зависит их количество. Буду ездить дальше будет видно

    Цитата(spam40rus @ 19.6.2012, 23:12) *
    а можно ли снять этот копус без каких либо последствий и промыть его. и есть ли темка уже про это(киньте ссылочку)

    Я просто все аккуратно вытер обильным количеством ваты ничего не разбирая, пока сухо
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    sewernuj
    сообщение 19.6.2012, 18:59
    Сообщение #9


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1076
    Регистрация: 10.2.2010
    Из: москва сао
    Пользователь №: 17172



    маслоуловитель на 1.4 есть. он находится в черной пластиковой коробке (самая нижняя часть) за дросселем и со временем он заполняется.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    spam40rus
    сообщение 20.6.2012, 18:32
    Сообщение #10


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 40
    Регистрация: 31.8.2011
    Из: КАЛУЖСКАЯ ОБЛ
    Пользователь №: 27639



    спс. всем за участие
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    vya270
    сообщение 20.6.2012, 19:43
    Сообщение #11


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 4305
    Регистрация: 23.6.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 7849



    Цитата(spam40rus @ 20.6.2012, 18:32) *
    спс. всем за участие

    по поводу перелил - ерунда. все движки шли с завода перелитые. на форуме и темы такие были "как слить масло" и ничего не летело в фильтр.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Юрий М63
    сообщение 20.6.2012, 19:54
    Сообщение #12


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1478
    Регистрация: 29.7.2008
    Из: Сызрань Сам обл
    Пользователь №: 8305



    Цитата(alehin_ds @ 19.6.2012, 17:44) *
    . В это воскресение прогрел двигатель и не глуша сдернул шланг сопуна и начал газовать практически до максимальных оборотов, ни каких картерных газов практически вообще нет и брызг масла тем более нет, и на сколько я знаю это значит что компрессия отличная.

    Не оптимальный вывод.. Нагрузки то нет..
    При наборе скорости тапка в пол, да еще в гору(с грузом-пассажирами), возможен прорыв картерных газов в сапун ии.. как следствие принедостаточной компрессии масло в итоге в возд.фильтре..
    Я бы все таки проверил кампрессию нормальным способом..
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    alehin_ds
    сообщение 4.7.2012, 16:08
    Сообщение #13


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 17.5.2012
    Пользователь №: 32415



    После замены масла в двигателе проехал 1000км, вскрыл воздушный фильтр и "во-ля" все сухо. Буду ездить продолжать наблюдение. Заодно снял воздушную заслонку и помыл на ней небольшой налет сажи спреем для чистки карбюратора и увидел, что внутри впускного коллектора тоже все сухо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 9:49
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия