Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло в корпусе воздушного фильтра
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общая информация > Вопросы к официалам
alehin_ds
Подскажите, кто-нибудь с таким сталкивался? На днях менял воздушный фильтр и обнаружил, что корпус на 1/5 заполнен моторным маслом и естественно фильтр в масле! Завел двигатель, погазовал, масло ни откуда не летит, сдернул шланг сапуна масло не летит, откуда берется непонятно; проверял не прогревая двигатель, если картерные газы давят то они давят всегда. Машина 2008г. двигатель К4М 812 Пробег 42000, расхода масла нет, масло ELF 5W40, замена масла судя по сервисной книжке производилась каждые 7500 тыс.км., дыма с трубы нет ни грамма, едет машина исключительно, у предыдущего хозяина такого не было, т.к. он отдал мне старые воздушные фильтра и они сухие и машина обслуживалась в Рено-автоцентр-Иркутск, гарантия уже закончилась и он ее продал. Может быть масло было перелито или из-за того что я иногда двигатель до 5000 тыс. раскручиваю. Предыдущий хозяин ездил спокойно, это 100%. Люди добрые подскажите что может быть
spam40rus
Цитата(alehin_ds @ 17.6.2012, 12:26) *
Подскажите, кто-нибудь с таким сталкивался? На днях менял воздушный фильтр и обнаружил, что корпус на 1/5 заполнен моторным маслом и естественно фильтр в масле! Завел двигатель, погазовал, масло ни откуда не летит, сдернул шланг сапуна масло не летит, откуда берется непонятно; проверял не прогревая двигатель, если картерные газы давят то они давят всегда. Машина 2008г. двигатель К4М 812 Пробег 42000, расхода масла нет, масло ELF 5W40, замена масла судя по сервисной книжке производилась каждые 7500 тыс.км., дыма с трубы нет ни грамма, едет машина исключительно, у предыдущего хозяина такого не было, т.к. он отдал мне старые воздушные фильтра и они сухие и машина обслуживалась в Рено-автоцентр-Иркутск, гарантия уже закончилась и он ее продал. Может быть масло было перелито или из-за того что я иногда двигатель до 5000 тыс. раскручиваю. Предыдущий хозяин ездил спокойно, это 100%. Люди добрые подскажите что может быть
у меня такая же хрень тока машина у меня 2004 г движок 1.4 . я заметил тоже самое когда купил год назад . тоже масленое оброзавие в корпусе(где стоит фильтр)былобы интерестно знать в чём причина
Юрий М63
проверте компрессию в цилиндрах...
gf84
а в бензиновых меганах есть масляный сипоратор, мож забился и в фильтр гонит,
alehin_ds
Проверил, маслоуловителя никакого нет, почти прямой шланг(кстати продувается спокойно, если отвернуть масло заливную крышку двигателя, на Тойотах обычно стоит клапан) с двигателя в воздушную магистраль перед заслонкой воздуха. В это воскресение прогрел двигатель и не глуша сдернул шланг сопуна и начал газовать практически до максимальных оборотов, ни каких картерных газов практически вообще нет и брызг масла тем более нет, и на сколько я знаю это значит что компрессия отличная. Я прихожу к такому мнению, что пока машина обслуживалась в авто-центре было все нормально, как закончилась гарантия и подошло ТО предыдущий хозяин сам поменял масло и фильтр(А по его словам 1 раз он делал это сам) и залил как положено по-книжке все 4,8 литра, а насколько я знаю 100% масла не сольешь, ездил с повышенным уровнем примерно 6000 км. и тут я купил машину и отъездил еще 1500 км и возможно за все это время лишнее масло накидало в фильтр. Пришло время менять масло и фильтр и я обнаружил это лишнее масло. Просто у меня других вариантов нет

Цитата(spam40rus @ 19.6.2012, 0:41) *
у меня такая же хрень тока машина у меня 2004 г движок 1.4 . я заметил тоже самое когда купил год назад . тоже масленое оброзавие в корпусе(где стоит фильтр)былобы интерестно знать в чём причина

попробуй сдернуть шланг сопуна погазовать как сделал это я, будет видно есть компрессия или нет
Broker
Цитата(alehin_ds @ 19.6.2012, 19:44) *
все 4,8 литра,

Да в 1,4 я все время 4,0 литра заливаю - и это 4 деления из 6 по панели приборов и больше середины по щупу.
И ни разу причем доливать не пришлось от смены до смены.

П.С. Диво, что у Вас это масло повыплескивалось в воздушный фильтр pardon.gif
spam40rus
а можно ли снять этот копус без каких либо последствий и промыть его. и есть ли темка уже про это(киньте ссылочку)
alehin_ds
Цитата(Broker @ 19.6.2012, 23:04) *
Да в 1,4 я все время 4,0 литра заливаю - и это 4 деления из 6 по панели приборов и больше середины по щупу.
И ни разу причем доливать не пришлось от смены до смены.

П.С. Диво, что у Вас это масло повыплескивалось в воздушный фильтр pardon.gif

Оно конечно не по выплескивалось, но по логике за 7500 км. лишнее может кидать в фильтр т.к. при любом состоянии двигателя картерные газы есть,только от состояния двигателя зависит их количество. Буду ездить дальше будет видно

Цитата(spam40rus @ 19.6.2012, 23:12) *
а можно ли снять этот копус без каких либо последствий и промыть его. и есть ли темка уже про это(киньте ссылочку)

Я просто все аккуратно вытер обильным количеством ваты ничего не разбирая, пока сухо
sewernuj
маслоуловитель на 1.4 есть. он находится в черной пластиковой коробке (самая нижняя часть) за дросселем и со временем он заполняется.
spam40rus
спс. всем за участие
vya270
Цитата(spam40rus @ 20.6.2012, 18:32) *
спс. всем за участие

по поводу перелил - ерунда. все движки шли с завода перелитые. на форуме и темы такие были "как слить масло" и ничего не летело в фильтр.
Юрий М63
Цитата(alehin_ds @ 19.6.2012, 17:44) *
. В это воскресение прогрел двигатель и не глуша сдернул шланг сопуна и начал газовать практически до максимальных оборотов, ни каких картерных газов практически вообще нет и брызг масла тем более нет, и на сколько я знаю это значит что компрессия отличная.

Не оптимальный вывод.. Нагрузки то нет..
При наборе скорости тапка в пол, да еще в гору(с грузом-пассажирами), возможен прорыв картерных газов в сапун ии.. как следствие принедостаточной компрессии масло в итоге в возд.фильтре..
Я бы все таки проверил кампрессию нормальным способом..
alehin_ds
После замены масла в двигателе проехал 1000км, вскрыл воздушный фильтр и "во-ля" все сухо. Буду ездить продолжать наблюдение. Заодно снял воздушную заслонку и помыл на ней небольшой налет сажи спреем для чистки карбюратора и увидел, что внутри впускного коллектора тоже все сухо smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.