|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Проблема с двигателем? |
|
|
|
15.6.2012, 23:11
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556
|
В общем дела обстоят так: из под капота доносятся непонятные звуки глухого тона, буд-то камушки в масле друг об друга бьются, это происходит после прогрева двигателя. Примерно м\у 2-ым и 3-им цилиндром... слышится от головки блока, но и снизу хорошо прослушивается. А теперь вопрос к всем у кого двигатель К4М760: если выкрутить крышку маслозаливной горловины на рабочем двигателе выдыхает ли мотор на ХХ через горловину?
|
|
|
|
|
15.6.2012, 23:20
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2010
Из: Гатчина
Пользователь №: 20972
|
да масло будет не много брызгать на ХХ
|
|
|
|
|
16.6.2012, 10:18
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556
|
Цитата(ius69 @ 15.6.2012, 23:18) не понятна фраза:"выдыхает ли мотор на ХХ через горловину" открывал, ничего особенного не происходит Порядок действий такой: 1. Заводите двигатель 2. Открываете капот 3. Откручиваете пробку маслозаливной горловины двигателя И смотрите: дует из маслозаливной горловины или наоборот засасывает? Или же не то ни другое?
|
|
|
|
|
16.6.2012, 10:44
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 15.12.2010
Из: конаково - тверь
Пользователь №: 22518
|
Цитата(kallahann @ 16.6.2012, 10:18) Порядок действий такой: 1. Заводите двигатель 2. Открываете капот 3. Откручиваете пробку маслозаливной горловины двигателя
И смотрите: дует из маслозаливной горловины или наоборот засасывает? Или же не то ни другое? По идее должен "выдыхать", картерные газы понимаети ли.Засасывает через впускной коллектор.При открученной пробке горловины,при заведённом двигле ничего там брызгать не будет,если у вас ремень грм,если цепь,то да масло с неё полетит.Если при открученной пробке двигатель работает ровно,значит газам не куда уходить,забит отвод ихний.Такое бывает на убитых двигателях работающих на палёных маслах,которые создают КОКС.
|
|
|
|
|
16.6.2012, 11:15
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556
|
Цитата(yurchello131й @ 16.6.2012, 10:44) По идее должен "выдыхать", картерные газы понимаети ли.Засасывает через впускной коллектор.При открученной пробке горловины,при заведённом двигле ничего там брызгать не будет,если у вас ремень грм,если цепь,то да масло с неё полетит.Если при открученной пробке двигатель работает ровно,значит газам не куда уходить,забит отвод ихний.Такое бывает на убитых двигателях работающих на палёных маслах,которые создают КОКС. Это вы как специалист говорите, или всего лишь теория? Просто нет разницы типа привода ГРМ, цепь или ремень. От чего должна меняться работа двигателя в случае с открытой крышкой? Стоит ли обратный клапан на продувке картерных газов за задроссельное пространство? К примеру на вазовских моторах (приоры и десятки) клапана нет, и на живых моторах с не изношенной ШПГ двиг как раз сосет в себя через горловину, если выкрутить пробку.
|
|
|
|
|
16.6.2012, 13:49
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 16.5.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32403
|
когда выбирал машину, читал всякие форумы как правильно оценить состояние двигателя. так вот один из них:
На работающем двигателе попробуйте приоткрыть маслозаливную крышку - разряжение внутри мотора должно её присасывать. Если же разряжения нет, или наблюдается даже избыточное давление картерных газов, то это может говорить об износе мотора. Кстати, обратите внимание и на реакцию при снятии крышки - исправный мотор отреагирует лишь небольшим повышением оборотов. Возникающие же при этом перебои, неравномерность работы указывают на неисправность кислородного датчика.
http://www.autotechnic.su/vprok/inspection/inspection.html
|
|
|
|
|
16.6.2012, 14:28
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 15.12.2010
Из: конаково - тверь
Пользователь №: 22518
|
Цитата(kallahann @ 16.6.2012, 11:15) Это вы как специалист говорите, или всего лишь теория? Просто нет разницы типа привода ГРМ, цепь или ремень. От чего должна меняться работа двигателя в случае с открытой крышкой? Стоит ли обратный клапан на продувке картерных газов за задроссельное пространство? К примеру на вазовских моторах (приоры и десятки) клапана нет, и на живых моторах с не изношенной ШПГ двиг как раз сосет в себя через горловину, если выкрутить пробку. Разница-ремень стоит вне двигла,он резина,не смазывается ,цепь-смазывающася детал(если при снятой клапанной крышке завести мотор вас забрызжет ,соответственно она внутри.Это есть разница.Отсос картерных газов(вентиляция)либо через клапанную крышкуЛибо с блока двс.Двигатель имеет "всос"только с наружи с улицы,у вас даже фильтр есть соответствующий,нет другого доступа к двиглу кислорода
|
|
|
|
|
16.6.2012, 19:08
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556
|
Цитата(stoplife @ 16.6.2012, 13:49) когда выбирал машину, читал всякие форумы как правильно оценить состояние двигателя. так вот один из них:
На работающем двигателе попробуйте приоткрыть маслозаливную крышку - разряжение внутри мотора должно её присасывать. Если же разряжения нет, или наблюдается даже избыточное давление картерных газов, то это может говорить об износе мотора. Кстати, обратите внимание и на реакцию при снятии крышки - исправный мотор отреагирует лишь небольшим повышением оборотов. Возникающие же при этом перебои, неравномерность работы указывают на неисправность кислородного датчика.
http://www.autotechnic.su/vprok/inspection/inspection.html согласен, но интересует реакция двигателей форумчан, на открытую пробку...
|
|
|
|
|
17.6.2012, 16:06
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556
|
неужели никто не пробовал пробку и проверить?
|
|
|
|
|
17.6.2012, 16:44
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 24690
|
Цитата(kallahann @ 17.6.2012, 16:06) неужели никто не пробовал пробку и проверить? спечиально откручивал крышку заливную так вот воздух немного всасывается но не сильно обороты не изменились двигло к4м760
|
|
|
|
|
17.6.2012, 17:19
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556
|
и пробег пожалуйста указывайте!
|
|
|
|
|
17.6.2012, 21:44
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 10.7.2010
Из: Israel
Пользователь №: 19669
|
Откручивал эту пробку на ХХ, не много выдувает оттуда. На холодном двигателе не чего не брызгает, а на хорошо прогретом - вылетают меленькие капельки масла.
А да, обороты вроде не менялись и работа двигателя тоже.
Сообщение отредактировал Mutoryu - 17.6.2012, 21:46
|
|
|
|
|
17.6.2012, 21:50
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 24690
|
Цитата(Mutoryu @ 17.6.2012, 21:44) Откручивал эту пробку на ХХ, не много выдувает оттуда. На холодном двигателе не чего не брызгает, а на хорошо прогретом - вылетают меленькие капельки масла.
А да, обороты вроде не менялись и работа двигателя тоже. пробег 200000 с копейкамми
|
|
|
|
|
17.6.2012, 22:25
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 10.7.2010
Из: Israel
Пользователь №: 19669
|
Цитата(кот65 @ 17.6.2012, 20:50) пробег 200000 с копейкамми Как определил? В моём профиле ведь написано 125к. (IMG: style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
18.6.2012, 14:26
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556
|
ну что? и все? больше никто не пробовал? Неужели никому не интересно попробовать?
Сообщение отредактировал kallahann - 18.6.2012, 14:26
|
|
|
|
|
7.8.2012, 17:54
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556
|
звук стал усиливаться... но зараза его слышно только после прогрева, вернее через минуту-две после запуска холодного двига, и совершенно не слышен если прибавить газку после 1500 оборотов Но возможно просто звук мотора перекрывает этот звук....
|
|
|
|
|
14.8.2012, 2:14
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 16980
|
Прикольная тема.Правее маслозаливной горловины под впускным коллектором есть отверстие через которое они соединены с ним.Все пары должны уходить в коллектор.При плохом уплотнении оттуда вытекает масло и постепенно засирает крышку и колодцы катушек.Нужно переустановить коллектор в этом месте с герметиком.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|