Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с двигателем?
kallahann
сообщение 15.6.2012, 23:11
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556



В общем дела обстоят так: из под капота доносятся непонятные звуки глухого тона, буд-то камушки в масле друг об друга бьются, это происходит после прогрева двигателя. Примерно м\у 2-ым и 3-им цилиндром... слышится от головки блока, но и снизу хорошо прослушивается.
А теперь вопрос к всем у кого двигатель К4М760:
если выкрутить крышку маслозаливной горловины на рабочем двигателе выдыхает ли мотор на ХХ через горловину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ius69
сообщение 15.6.2012, 23:18
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 682
Регистрация: 27.2.2010
Из: г.Иваново
Пользователь №: 17446



не понятна фраза:"выдыхает ли мотор на ХХ через горловину"
открывал, ничего особенного не происходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей189
сообщение 15.6.2012, 23:20
Сообщение #3


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2010
Из: Гатчина
Пользователь №: 20972



да масло будет не много брызгать на ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kallahann
сообщение 16.6.2012, 10:18
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556



Цитата(ius69 @ 15.6.2012, 23:18) *
не понятна фраза:"выдыхает ли мотор на ХХ через горловину"
открывал, ничего особенного не происходит


Порядок действий такой:
1. Заводите двигатель
2. Открываете капот
3. Откручиваете пробку маслозаливной горловины двигателя

И смотрите: дует из маслозаливной горловины или наоборот засасывает? Или же не то ни другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurchello131й
сообщение 16.6.2012, 10:44
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 15.12.2010
Из: конаково - тверь
Пользователь №: 22518



Цитата(kallahann @ 16.6.2012, 10:18) *
Порядок действий такой:
1. Заводите двигатель
2. Открываете капот
3. Откручиваете пробку маслозаливной горловины двигателя

И смотрите: дует из маслозаливной горловины или наоборот засасывает? Или же не то ни другое?

По идее должен "выдыхать", картерные газы понимаети ли.Засасывает через впускной коллектор.При открученной пробке горловины,при заведённом двигле ничего там брызгать не будет,если у вас ремень грм,если цепь,то да масло с неё полетит.Если при открученной пробке двигатель работает ровно,значит газам не куда уходить,забит отвод ихний.Такое бывает на убитых двигателях работающих на палёных маслах,которые создают КОКС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kallahann
сообщение 16.6.2012, 11:15
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556



Цитата(yurchello131й @ 16.6.2012, 10:44) *
По идее должен "выдыхать", картерные газы понимаети ли.Засасывает через впускной коллектор.При открученной пробке горловины,при заведённом двигле ничего там брызгать не будет,если у вас ремень грм,если цепь,то да масло с неё полетит.Если при открученной пробке двигатель работает ровно,значит газам не куда уходить,забит отвод ихний.Такое бывает на убитых двигателях работающих на палёных маслах,которые создают КОКС.

Это вы как специалист говорите, или всего лишь теория?
Просто нет разницы типа привода ГРМ, цепь или ремень. От чего должна меняться работа двигателя в случае с открытой крышкой? Стоит ли обратный клапан на продувке картерных газов за задроссельное пространство? К примеру на вазовских моторах (приоры и десятки) клапана нет, и на живых моторах с не изношенной ШПГ двиг как раз сосет в себя через горловину, если выкрутить пробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoplife
сообщение 16.6.2012, 13:49
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 16.5.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32403



когда выбирал машину, читал всякие форумы как правильно оценить состояние двигателя.
так вот один из них:

На работающем двигателе попробуйте приоткрыть маслозаливную крышку - разряжение внутри мотора должно её присасывать. Если же разряжения нет, или наблюдается даже избыточное давление картерных газов, то это может говорить об износе мотора. Кстати, обратите внимание и на реакцию при снятии крышки - исправный мотор отреагирует лишь небольшим повышением оборотов. Возникающие же при этом перебои, неравномерность работы указывают на неисправность кислородного датчика.


http://www.autotechnic.su/vprok/inspection/inspection.html

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurchello131й
сообщение 16.6.2012, 14:28
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 15.12.2010
Из: конаково - тверь
Пользователь №: 22518



Цитата(kallahann @ 16.6.2012, 11:15) *
Это вы как специалист говорите, или всего лишь теория?
Просто нет разницы типа привода ГРМ, цепь или ремень. От чего должна меняться работа двигателя в случае с открытой крышкой? Стоит ли обратный клапан на продувке картерных газов за задроссельное пространство? К примеру на вазовских моторах (приоры и десятки) клапана нет, и на живых моторах с не изношенной ШПГ двиг как раз сосет в себя через горловину, если выкрутить пробку.

Разница-ремень стоит вне двигла,он резина,не смазывается ,цепь-смазывающася детал(если при снятой клапанной крышке завести мотор вас забрызжет ,соответственно она внутри.Это есть разница.Отсос картерных газов(вентиляция)либо через клапанную крышкуЛибо с блока двс.Двигатель имеет "всос"только с наружи с улицы,у вас даже фильтр есть соответствующий,нет другого доступа к двиглу кислорода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kallahann
сообщение 16.6.2012, 19:08
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556



Цитата(stoplife @ 16.6.2012, 13:49) *
когда выбирал машину, читал всякие форумы как правильно оценить состояние двигателя.
так вот один из них:

На работающем двигателе попробуйте приоткрыть маслозаливную крышку - разряжение внутри мотора должно её присасывать. Если же разряжения нет, или наблюдается даже избыточное давление картерных газов, то это может говорить об износе мотора. Кстати, обратите внимание и на реакцию при снятии крышки - исправный мотор отреагирует лишь небольшим повышением оборотов. Возникающие же при этом перебои, неравномерность работы указывают на неисправность кислородного датчика.


http://www.autotechnic.su/vprok/inspection/inspection.html


согласен, но интересует реакция двигателей форумчан, на открытую пробку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kallahann
сообщение 17.6.2012, 16:06
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556



неужели никто не пробовал пробку и проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кот65
сообщение 17.6.2012, 16:44
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 24690



Цитата(kallahann @ 17.6.2012, 16:06) *
неужели никто не пробовал пробку и проверить? спечиально откручивал крышку заливную так вот воздух немного всасывается но не сильно обороты не изменились двигло к4м760

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kallahann
сообщение 17.6.2012, 17:19
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556



и пробег пожалуйста указывайте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mutoryu
сообщение 17.6.2012, 21:44
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 10.7.2010
Из: Israel
Пользователь №: 19669



Откручивал эту пробку на ХХ, не много выдувает оттуда. На холодном двигателе не чего не брызгает, а на хорошо прогретом - вылетают меленькие капельки масла.

А да, обороты вроде не менялись и работа двигателя тоже.

Сообщение отредактировал Mutoryu - 17.6.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кот65
сообщение 17.6.2012, 21:50
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 24690



Цитата(Mutoryu @ 17.6.2012, 21:44) *
Откручивал эту пробку на ХХ, не много выдувает оттуда. На холодном двигателе не чего не брызгает, а на хорошо прогретом - вылетают меленькие капельки масла.

А да, обороты вроде не менялись и работа двигателя тоже.
пробег 200000 с копейкамми
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mutoryu
сообщение 17.6.2012, 22:25
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 10.7.2010
Из: Israel
Пользователь №: 19669



Цитата(кот65 @ 17.6.2012, 20:50) *
пробег 200000 с копейкамми


Как определил?

В моём профиле ведь написано 125к. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kallahann
сообщение 18.6.2012, 14:26
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556



ну что? и все? больше никто не пробовал? Неужели никому не интересно попробовать?

Сообщение отредактировал kallahann - 18.6.2012, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kallahann
сообщение 7.8.2012, 17:54
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 26556



звук стал усиливаться... но зараза его слышно только после прогрева, вернее через минуту-две после запуска холодного двига, и совершенно не слышен если прибавить газку после 1500 оборотов
Но возможно просто звук мотора перекрывает этот звук....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ut-team
сообщение 14.8.2012, 2:14
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 16980



Прикольная тема.Правее маслозаливной горловины под впускным коллектором есть отверстие через которое они соединены с ним.Все пары должны уходить в коллектор.При плохом уплотнении оттуда вытекает масло и постепенно засирает крышку и колодцы катушек.Нужно переустановить коллектор в этом месте с герметиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.9.2019, 22:11
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия