Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с двигателем?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
kallahann
В общем дела обстоят так: из под капота доносятся непонятные звуки глухого тона, буд-то камушки в масле друг об друга бьются, это происходит после прогрева двигателя. Примерно м\у 2-ым и 3-им цилиндром... слышится от головки блока, но и снизу хорошо прослушивается.
А теперь вопрос к всем у кого двигатель К4М760:
если выкрутить крышку маслозаливной горловины на рабочем двигателе выдыхает ли мотор на ХХ через горловину?
ius69
не понятна фраза:"выдыхает ли мотор на ХХ через горловину"
открывал, ничего особенного не происходит
Алексей189
да масло будет не много брызгать на ХХ
kallahann
Цитата(ius69 @ 15.6.2012, 23:18) *
не понятна фраза:"выдыхает ли мотор на ХХ через горловину"
открывал, ничего особенного не происходит


Порядок действий такой:
1. Заводите двигатель
2. Открываете капот
3. Откручиваете пробку маслозаливной горловины двигателя

И смотрите: дует из маслозаливной горловины или наоборот засасывает? Или же не то ни другое?
yurchello131й
Цитата(kallahann @ 16.6.2012, 10:18) *
Порядок действий такой:
1. Заводите двигатель
2. Открываете капот
3. Откручиваете пробку маслозаливной горловины двигателя

И смотрите: дует из маслозаливной горловины или наоборот засасывает? Или же не то ни другое?

По идее должен "выдыхать", картерные газы понимаети ли.Засасывает через впускной коллектор.При открученной пробке горловины,при заведённом двигле ничего там брызгать не будет,если у вас ремень грм,если цепь,то да масло с неё полетит.Если при открученной пробке двигатель работает ровно,значит газам не куда уходить,забит отвод ихний.Такое бывает на убитых двигателях работающих на палёных маслах,которые создают КОКС.
kallahann
Цитата(yurchello131й @ 16.6.2012, 10:44) *
По идее должен "выдыхать", картерные газы понимаети ли.Засасывает через впускной коллектор.При открученной пробке горловины,при заведённом двигле ничего там брызгать не будет,если у вас ремень грм,если цепь,то да масло с неё полетит.Если при открученной пробке двигатель работает ровно,значит газам не куда уходить,забит отвод ихний.Такое бывает на убитых двигателях работающих на палёных маслах,которые создают КОКС.

Это вы как специалист говорите, или всего лишь теория?
Просто нет разницы типа привода ГРМ, цепь или ремень. От чего должна меняться работа двигателя в случае с открытой крышкой? Стоит ли обратный клапан на продувке картерных газов за задроссельное пространство? К примеру на вазовских моторах (приоры и десятки) клапана нет, и на живых моторах с не изношенной ШПГ двиг как раз сосет в себя через горловину, если выкрутить пробку.
stoplife
когда выбирал машину, читал всякие форумы как правильно оценить состояние двигателя.
так вот один из них:

На работающем двигателе попробуйте приоткрыть маслозаливную крышку - разряжение внутри мотора должно её присасывать. Если же разряжения нет, или наблюдается даже избыточное давление картерных газов, то это может говорить об износе мотора. Кстати, обратите внимание и на реакцию при снятии крышки - исправный мотор отреагирует лишь небольшим повышением оборотов. Возникающие же при этом перебои, неравномерность работы указывают на неисправность кислородного датчика.


http://www.autotechnic.su/vprok/inspection/inspection.html

yurchello131й
Цитата(kallahann @ 16.6.2012, 11:15) *
Это вы как специалист говорите, или всего лишь теория?
Просто нет разницы типа привода ГРМ, цепь или ремень. От чего должна меняться работа двигателя в случае с открытой крышкой? Стоит ли обратный клапан на продувке картерных газов за задроссельное пространство? К примеру на вазовских моторах (приоры и десятки) клапана нет, и на живых моторах с не изношенной ШПГ двиг как раз сосет в себя через горловину, если выкрутить пробку.

Разница-ремень стоит вне двигла,он резина,не смазывается ,цепь-смазывающася детал(если при снятой клапанной крышке завести мотор вас забрызжет ,соответственно она внутри.Это есть разница.Отсос картерных газов(вентиляция)либо через клапанную крышкуЛибо с блока двс.Двигатель имеет "всос"только с наружи с улицы,у вас даже фильтр есть соответствующий,нет другого доступа к двиглу кислорода
kallahann
Цитата(stoplife @ 16.6.2012, 13:49) *
когда выбирал машину, читал всякие форумы как правильно оценить состояние двигателя.
так вот один из них:

На работающем двигателе попробуйте приоткрыть маслозаливную крышку - разряжение внутри мотора должно её присасывать. Если же разряжения нет, или наблюдается даже избыточное давление картерных газов, то это может говорить об износе мотора. Кстати, обратите внимание и на реакцию при снятии крышки - исправный мотор отреагирует лишь небольшим повышением оборотов. Возникающие же при этом перебои, неравномерность работы указывают на неисправность кислородного датчика.


http://www.autotechnic.su/vprok/inspection/inspection.html


согласен, но интересует реакция двигателей форумчан, на открытую пробку...
kallahann
неужели никто не пробовал пробку и проверить?
кот65
Цитата(kallahann @ 17.6.2012, 16:06) *
неужели никто не пробовал пробку и проверить? спечиально откручивал крышку заливную так вот воздух немного всасывается но не сильно обороты не изменились двигло к4м760

kallahann
и пробег пожалуйста указывайте!
Mutoryu
Откручивал эту пробку на ХХ, не много выдувает оттуда. На холодном двигателе не чего не брызгает, а на хорошо прогретом - вылетают меленькие капельки масла.

А да, обороты вроде не менялись и работа двигателя тоже.
кот65
Цитата(Mutoryu @ 17.6.2012, 21:44) *
Откручивал эту пробку на ХХ, не много выдувает оттуда. На холодном двигателе не чего не брызгает, а на хорошо прогретом - вылетают меленькие капельки масла.

А да, обороты вроде не менялись и работа двигателя тоже.
пробег 200000 с копейкамми
Mutoryu
Цитата(кот65 @ 17.6.2012, 20:50) *
пробег 200000 с копейкамми


Как определил?

В моём профиле ведь написано 125к. wink.gif
kallahann
ну что? и все? больше никто не пробовал? Неужели никому не интересно попробовать?
kallahann
звук стал усиливаться... но зараза его слышно только после прогрева, вернее через минуту-две после запуска холодного двига, и совершенно не слышен если прибавить газку после 1500 оборотов
Но возможно просто звук мотора перекрывает этот звук....
ut-team
Прикольная тема.Правее маслозаливной горловины под впускным коллектором есть отверстие через которое они соединены с ним.Все пары должны уходить в коллектор.При плохом уплотнении оттуда вытекает масло и постепенно засирает крышку и колодцы катушек.Нужно переустановить коллектор в этом месте с герметиком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.