Цитата(yurchello131й @ 16.6.2012, 10:44)
По идее должен "выдыхать", картерные газы понимаети ли.Засасывает через впускной коллектор.При открученной пробке горловины,при заведённом двигле ничего там брызгать не будет,если у вас ремень грм,если цепь,то да масло с неё полетит.Если при открученной пробке двигатель работает ровно,значит газам не куда уходить,забит отвод ихний.Такое бывает на убитых двигателях работающих на палёных маслах,которые создают КОКС.
Это вы как специалист говорите, или всего лишь теория?
Просто нет разницы типа привода ГРМ, цепь или ремень. От чего должна меняться работа двигателя в случае с открытой крышкой? Стоит ли обратный клапан на продувке картерных газов за задроссельное пространство? К примеру на вазовских моторах (приоры и десятки) клапана нет, и на живых моторах с не изношенной ШПГ двиг как раз сосет в себя через горловину, если выкрутить пробку.