|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
|
  |
[M1,97г, K7MC720] Регулировка тепловых зазоров клапанов |
|
|
|
7.6.2012, 2:07
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019

|
Ну вот.. у мотора 4й цилиндр очень сильно стучит. Решил всё-таки починить это дело. Купил прокладку, купил маслосъёмных колпачков комплект.. Почитал литературу.. регулировка только на холодный двигатель, калибры на номинальные размеры впускных клапанов - 0.10 мм, выпускных 0.25мм. Появились вопросы, где взять набор регулировочных шайб. Также не совсем понятна формула по которой вычисляем необходимую толщину шайбы. В ней непонятно что за "значение полученное при измерении зазора клапана" этот зазор измеряется между чем?? между клапаном и старой шайбой, или между клапаном и тем, где шайба сидит??? Как измерять.
В общем, кто с этим сталкивался, кто может объяснить/помочь разобраться..
А то как-то неохота пока в сервис тащить.. в 4 к встаёт всё это дело..хочу и сам поковыряться-разобраться.)))
Сообщение отредактировал Ore_Sword - 11.6.2012, 22:19
|
|
|
|
|
9.6.2012, 1:16
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019

|
Цитата(Лис @ 8.6.2012, 10:15)  Набор щупов. Щупами меряется. Толщиной регулировочной шайбы выставляется. с щупами и шайбами разобрался, всё не так сложно.. но вот одна заковырка выяснилась.... Оба мануала по ремонту говорят о регулировке теплового зазора несколько разными способами. 1. предлагает щупом вычислить зазор и по нему вычислить, используя известную формулу, толщину необходимой шайбы. 2. -й предлагает при момощи щупа и откручивания контргайки на коромысле регулировать величину зазора... И, в конченом итоге, решив узнать где и почём стоят шайбы, мне И экзист, И евроавто говорят что шайбами не регулируется, регулируется при помощи РОКЕРОВ.. но в мануалах о рокерах ничего не говорится.. в чём дело????
|
|
|
|
|
9.6.2012, 22:15
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 15.12.2010
Из: конаково - тверь
Пользователь №: 22518

|
Цитата(Ore_Sword @ 9.6.2012, 1:16)  с щупами и шайбами разобрался, всё не так сложно.. но вот одна заковырка выяснилась.... Оба мануала по ремонту говорят о регулировке теплового зазора несколько разными способами. 1. предлагает щупом вычислить зазор и по нему вычислить, используя известную формулу, толщину необходимой шайбы. 2. -й предлагает при момощи щупа и откручивания контргайки на коромысле регулировать величину зазора...
И, в конченом итоге, решив узнать где и почём стоят шайбы, мне И экзист, И евроавто говорят что шайбами не регулируется, регулируется при помощи РОКЕРОВ.. но в мануалах о рокерах ничего не говорится.. в чём дело???? Дико извиняюсь,но у меня в инструкции по регулировке клапанных зазоров ни про какие шайбы ничего не сказано(к7ма702),двигло идентичное,и зазоры там регулируются как на космичёвском моторе,правда сам пока не совался,если вскрывали клапанную крышку и зрели сам механизм вооочию ,будьте добры,отпишитесь.
|
|
|
|
|
9.6.2012, 23:57
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019

|
Цитата(yurchello131й @ 9.6.2012, 21:15)  Дико извиняюсь,но у меня в инструкции по регулировке клапанных зазоров ни про какие шайбы ничего не сказано(к7ма702),двигло идентичное,и зазоры там регулируются как на космичёвском моторе,правда сам пока не совался,если вскрывали клапанную крышку и зрели сам механизм вооочию ,будьте добры,отпишитесь. а вот в одном из моих мануалов - сказано про шайбы... Полчаса назад крышку снял... даже фотографии сделал. Голова чёрновато-золотистого цвета.. и.... никаких шайб - стоят рокеры на которых ослабляя контргайку, мы вращаем там толи тарелку толи что, там такой шлиц ессть для вращения. Но вот незадача.... чтобы поменять маслосъёмные колпачки, надо судя-по всему, снять саму голову а это.... ё-маё, сколько геморру... это и ремень скидывать, это и сухари снимать, это и клапана притирать... а потмо обратно всё по меткам выставлять.. и всё это - на улице. Может кто что посоветует, как разобрать клапан или как помень малосъёмный колпачок без разборки?
Сообщение отредактировал Ore_Sword - 9.6.2012, 23:59
|
|
|
|
|
10.6.2012, 0:37
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 15.12.2010
Из: конаково - тверь
Пользователь №: 22518

|
Цитата(Ore_Sword @ 9.6.2012, 23:57)  а вот в одном из моих мануалов - сказано про шайбы... Полчаса назад крышку снял... даже фотографии сделал. Голова чёрновато-золотистого цвета.. и.... никаких шайб - стоят рокеры на которых ослабляя контргайку, мы вращаем там толи тарелку толи что, там такой шлиц ессть для вращения. Но вот незадача.... чтобы поменять маслосъёмные колпачки, надо судя-по всему, снять саму голову а это.... ё-маё, сколько геморру... это и ремень скидывать, это и сухари снимать, это и клапана притирать... а потмо обратно всё по меткам выставлять.. и всё это - на улице. Может кто что посоветует, как разобрать клапан или как помень малосъёмный колпачок без разборки? Маслосъёмные колпачки менять если масло подъедает,но это к нашим автомаркам более относится.Ваще на иномарках если написано лить масло синтетика,то ненадо эксперементировть типа с пробегом полу и тем более минералка,это лишь приблизит конец двигла.Попробуйте отрегулировать клапана(первый цилиндр от коробки у нас),заведите,послушайте,можно даже не прикручивая крышку.Стук пропал-вы в ажуре,нет копайте дальше.Вообще для наших движков характерен звук дизеления,объяснить это не смогли сами инженера рено ,но сказали что на мотресурс это не сказывается.
|
|
|
|
|
10.6.2012, 0:41
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019

|
Цитата(yurchello131й @ 9.6.2012, 23:37)  Маслосъёмные колпачки менять если масло подъедает,но это к нашим автомаркам более относится.Ваще на иномарках если написано лить масло синтетика,то ненадо эксперементировть типа с пробегом полу и тем более минералка,это лишь приблизит конец двигла.Попробуйте отрегулировать клапана(первый цилиндр от коробки у нас),заведите,послушайте,можно даже не прикручивая крышку.Стук пропал-вы в ажуре,нет копайте дальше.Вообще для наших движков характерен звук дизеления,объяснить это не смогли сами инженера рено ,но сказали что на мотресурс это не сказывается. о, наконец-то я это услышал ещё от одного человека.) Да, на к7м все говорят что звук - словно работает на сухую, дизельный такой.) Буду регулировать... сначала. но вся беда в том, что у меня за 600 км пробега от середины между метками до минимума падает масло, иногда до того, что на поворотах промаргивает маслёнка, масло я лью только ЭЛЬФ, возможно предыдущие хозяева говно лили... так что с таким жором, причём жор только в 4м цилиндре (считают цилидры от шкива коленвала а не от коробки, как гласят мануалы), потмоу что при выкручивании свечей - только 4й чёрно-грязный и в масле. Подозрение на маслосъёмные.
Сообщение отредактировал Ore_Sword - 10.6.2012, 0:45
|
|
|
|
|
10.6.2012, 3:53
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 28.8.2011
Из: Московская обл. п.Тучково
Пользователь №: 27568

|
У меня в книжке написано считать цилиндры от кпп, К7М702. Кстати тоже как дизель работает, но только пока холодный.Можно попробовать не снимая головы поменять.Поршень в ВМТ ,через свечное отверстие чем нибудь клапан придержать и рассухарить.На жигулях так делал,а здесь по сути голова мало чем отличается
Сообщение отредактировал Pashka012 - 10.6.2012, 4:00
|
|
|
|
|
10.6.2012, 15:57
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019

|
Цитата(Pashka012 @ 10.6.2012, 2:53)  У меня в книжке написано считать цилиндры от кпп, К7М702. Кстати тоже как дизель работает, но только пока холодный.Можно попробовать не снимая головы поменять.Поршень в ВМТ ,через свечное отверстие чем нибудь клапан придержать и рассухарить.На жигулях так делал,а здесь по сути голова мало чем отличается так и собираюсь, но слишком большой риск потерять сухарик, они суки, очень любят улетать в неподходящий момент. в общем, если буду делать так. то постараюсь и фотки и описалово написать на это дело.
|
|
|
|
|
10.6.2012, 16:59
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 28.8.2011
Из: Московская обл. п.Тучково
Пользователь №: 27568

|
Если аккуратно пинцетом их доставать,то все будет нормально.Удачи.
|
|
|
|
|
11.6.2012, 10:14
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 28.2.2008
Из: подольск
Пользователь №: 5885

|
Цитата(Ore_Sword @ 11.6.2012, 1:00)  голову коа снять не удалось.. постоянно возникают какие-либо трудности,либо не хватает инструмента.. разобрать надо почти всю машину. завтра продолжу. В "за рулем" давно читал-чтоб не провалить клапан один чел предлагал обычный надувной шарик в цилиндр и надуть его там.Поршенья не упадет.
|
|
|
|
|
11.6.2012, 14:34
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 28.8.2011
Из: Московская обл. п.Тучково
Пользователь №: 27568

|
Цитата(Ore_Sword @ 11.6.2012, 0:00)  голову коа снять не удалось.. постоянно возникают какие-либо трудности,либо не хватает инструмента.. разобрать надо почти всю машину. завтра продолжу. Решил все-таки голову снимать?
|
|
|
|
|
11.6.2012, 22:21
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019

|
Цитата(Pashka012 @ 11.6.2012, 13:34)  Решил все-таки голову снимать? Да, почти всё снял уже.. мешают только оставшиеся две вещи - это отсутствие нужной длинной головки на 10,чтобы открутить последние две головки от шпилек выпускного коллектора и понять бы, как отсоединить топливную панель от впускного коллектора, их соединяет трубка, один конец которой наглухо вставлен/впаян в впускной, а в топливную она уж больно туго одета на патрубок. Остальное не сложно снимается, главное иметь инструмент под рукой. Также посетила навязчивая идея.. никто не знает, а если поставить бошку от 16V вместо своей 8V клапанной.. не надо будет что-то ещё менять? По-идее фазы газораспределения не изменятся, кроме изменения объёма впуска и выпуска газа.. а соответственно мощность чуточку подрастёт?
|
|
|
|
|
17.6.2012, 22:39
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4100
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019

|
Сегодня снял голову. Выкладываю результаты вскрытия... (IMG:http://images18.fotki.com/v340/photos/7/1213577/10770384/P1030499-vi.jpg) справа коробка, т.е. цилиндры справа-налево - 1,2,3,4 на этой фотографии. Видно,что все они в кошмаре.. но 4й в особенности, хотя у меня такое подозрение что это просто стекло масло из маслопроводящего канала.. остальные просто такие же чёрные, но сухие. (IMG:http://images52.fotki.com/v1567/photos/7/1213577/10770384/P1030510-vi.jpg) вот голова. Коллектор сверху. т.е. нумерация цилиндров слева-направо - 1,2,3,4. Как видно наиболее замасленный клапан - это клапан 1го цилиндра, 2й цилиндр немного.. остальные сухие и чёрные.
Что скажите? Мой анализ говорит мне, что проблема в подъедании масла не в голове (маслосъёмных) а в кольцах.. Вопрос ещё такой.. чем можно очистить голову, и все детали от масла и нагара?? бензин можно? что ещё поможет, но не повредит голову? Ещё.. нормально ли наличие во впускном коллекторе некоторого количества масла? Судя по-всему нет, раз масло попадает в камеру сгорания?? Но вроде как не помню, чтобы выпускной коллектор соединялся с патрубками воздушного фильтра/дросселя/впускного коллектора.
З.ы. ссылка на альбом К7МС720
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|