2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет после запуска
kuznecovv04
сообщение 10.5.2012, 17:46
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.2.2012
Пользователь №: 30579



Здраствуйте!!!У меня не мегане 2 такая проблема: нажимаю кнопку старт,машина заводится,но где то через 7-10 секунд глохнет если не добавлю газку.Что бы это могло быть??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hanter1978
сообщение 22.5.2012, 1:00
Сообщение #2


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2012
Из: vologda
Пользователь №: 31022



Цитата(kuznecovv04 @ 10.5.2012, 17:46) *
Здраствуйте!!!У меня не мегане 2 такая проблема: нажимаю кнопку старт,машина заводится,но где то через 7-10 секунд глохнет если не добавлю газку.Что бы это могло быть??????

аналогично.и у меня.но только утром-днем все нормально.заводится-глохнет.газку добавишь при повторном "возбуждении" все ок-заводится.что за хрень такая.подскажите.плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itil
сообщение 22.5.2012, 8:38
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 11.8.2009
Из: Ногинск МО
Пользователь №: 14270



была такая проблема осенью.
на очередном то ребята при смене свечей посадили
катушки (колпачки которые на свечку одеваются)на герметик - типа влага в свечные колодцы попадает.
уже год как т-т-т проблемы не знаю.
еще кажись такое может возникать из-за хреново прикрученной окисленной гайки на стартере - если не ошибаюсь, знающие поправят ежели чего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voyaka909
сообщение 22.5.2012, 10:24
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 25.1.2011
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 23264



Цитата(kuznecovv04 @ 10.5.2012, 17:46) *
Здраствуйте!!!У меня не мегане 2 такая проблема: нажимаю кнопку старт,машина заводится,но где то через 7-10 секунд глохнет если не добавлю газку.Что бы это могло быть??????

1. Грязный эл. магнитный клапан фазорегулятора - снять, почистить.
2. Умерший датчик распредвала - замена.
3. Поиск.

Цитата(itil @ 22.5.2012, 8:38) *
еще кажись такое может возникать из-за хреново прикрученной окисленной гайки на стартере - если не ошибаюсь, знающие поправят ежели чего

Не, не причем машина заводиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
machok
сообщение 13.8.2012, 12:48
Сообщение #5


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2012
Из: Люберцы
Пользователь №: 33545



Было такое, причем только на холодную. Вылечил чисткой ДЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 7
сообщение 16.9.2012, 22:32
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 34131



У меня двигатель заводится отлично,на через секунд двадцать глохнет и в районе генератора скрежет. Подскажите,кто знает в чем дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gladkiynikita
сообщение 28.9.2012, 20:30
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 27367



Вот-Вот. У меня Megane II 2004 год 123 тыс. пробег. Завожу - обороты падают и глохнет. Если сразу включаю передачу и еду - то едет, но на 1-2 передаче при оборотах 1000-1200 скрежет где-то под капотом вроде, по ощущениям. Разогнался - нейтралка - катится нормально, обороты 800-850 - не глохнет. Только начинаю подтормаживать - уже прискорости 10-20 км.ч обороты падают и глохнет. Спустя полчаса такой езды остановился - стою на холостых и не глохнет. Только тронулся - опять все повторилось. И звук двигла мне что-то не нравится - хотя может это по ощущениям. Это не может быть фазик? Просто катушки все BERU поставлены. Новые. (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 29.9.2012, 1:28
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(gladkiynikita @ 28.9.2012, 20:30) *
Вот-Вот. У меня Megane II 2004 год 123 тыс. пробег. Завожу - обороты падают и глохнет. Если сразу включаю передачу и еду - то едет, но на 1-2 передаче при оборотах 1000-1200 скрежет где-то под капотом вроде, по ощущениям. Разогнался - нейтралка - катится нормально, обороты 800-850 - не глохнет. Только начинаю подтормаживать - уже прискорости 10-20 км.ч обороты падают и глохнет. Спустя полчаса такой езды остановился - стою на холостых и не глохнет. Только тронулся - опять все повторилось. И звук двигла мне что-то не нравится - хотя может это по ощущениям. Это не может быть фазик? Просто катушки все BERU поставлены. Новые. (IMG:style_emoticons/default/help.gif)

Фазорегулятору кирдык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gladkiynikita
сообщение 29.9.2012, 22:08
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 27367



Цитата
Вот-Вот. У меня Megane II 2004 год 123 тыс. пробег. Завожу - обороты падают и глохнет. Если сразу включаю передачу и еду - то едет, но на 1-2 передаче при оборотах 1000-1200 скрежет где-то под капотом вроде, по ощущениям. Разогнался - нейтралка - катится нормально, обороты 800-850 - не глохнет. Только начинаю подтормаживать - уже прискорости 10-20 км.ч обороты падают и глохнет. Спустя полчаса такой езды остановился - стою на холостых и не глохнет. Только тронулся - опять все повторилось. И звук двигла мне что-то не нравится - хотя может это по ощущениям. Это не может быть фазик? Просто катушки все BERU поставлены. Новые.

Фазорегулятору кирдык.


Сегодня завелась - ни треска, ни обороты не падают - обрадовался. Покатался, покрутил движок до 5500 - ничего. Проехал 10 км, кидаю нейтралку - обороты падают и глохнет. Правда завожу - треска нет, и если сразу втыкаю передачу и еду - то едет норм., отдал в сервис. Как мне их проверить - а то скажут фазик, а сами разъем на каком-нибудь датчике холостого хода пошевелят.. Попадос, денег наверное слупят под 30-тыщ... (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 3.10.2012, 11:41
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(gladkiynikita @ 29.9.2012, 22:08) *
Сегодня завелась - ни треска, ни обороты не падают - обрадовался. Покатался, покрутил движок до 5500 - ничего. Проехал 10 км, кидаю нейтралку - обороты падают и глохнет. Правда завожу - треска нет, и если сразу втыкаю передачу и еду - то едет норм., отдал в сервис. Как мне их проверить - а то скажут фазик, а сами разъем на каком-нибудь датчике холостого хода пошевелят.. Попадос, денег наверное слупят под 30-тыщ... (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)

Клапан фазика попробуйте почистить. Особое внимание уделить сеточке. На вид она кажется чистой, на самом деле это не так))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arest
сообщение 7.10.2012, 21:35
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 16661



Была такая проблема.
На СТО постоянно меняли датчик распредвала - ездила машина месяц, потом все повторялось. (и всегда повторялось как только гарантия кончалась:))
После этого уже даже замена датчика не помогала и там уже начали разбираться. В итоге оказалось, что умирал не датчик, а разъем к нему, который отходил и работал некорректно. (стоил он, кстати, гораздо дороже чем сам датчик!!!)
Вообщем припаяли мне эти провода без разъема и вроде все нормально стало)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafanja
сообщение 9.12.2012, 21:40
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12164
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050



Подскажите, в чём проблема???!!! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
Подъехал к дому, поставил на ночь машину, на следующее утро выхожу, пытаюсь завести. Как обычно, выжимаю сцепление и тормоз, жму СТАРТ, стартер крутит, приборка загорается, магнитола работает, головной свет включается. Обороты поднимаются до 1000-1100... но буквально через 1-2 секунды обороты падают и машина глохнет. Сколько раз не пытался повторно завести, ситуация такая же. Если сразу после заводки удерживать педаль газа и давать в районе 1500-2000 об/мин машина не глохнет, но немного подтраивает. Как только убираю ногу с педали газа, обороты падают до нуля и авто опять глохнет. Снимал клеммы с АКБ, думал ошибка какая в электронике, но ситуация повторяется.
АКБ достаточно свежий, да и магнитола и свет работает. Бензина больше полбака с ГазПромНефти, свечи и 2 катушки поменяны на ТО буквально 10 дней назад.
В чём проблема? Откуда начинать искать?
Проблема ещё в том, что машина припаркована возле забора, не всякий эвакуатор сможет её погрузить для доставки в сервис.
По-мо-ги-те!!! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
Авто в подписи.

Сообщение отредактировал Nafanja - 9.12.2012, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafanja
сообщение 10.12.2012, 12:51
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12164
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050



Цитата(Nafanja @ 9.12.2012, 21:40) *
Подскажите, в чём проблема???!!! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)

Апну тему. Чё та вчера тема в топе не появлялась.
В общем, после вчерашних полуторачасовых танцев с бубном возле машины пришёл к выводу, что барахлит или сам датчик или разъём датчика электромагнитного клапана фазорегулятора. Это тот, что находится левее первой катушки за заливной горловиной масла.
История такова: пытался вчера отключить этот разъём, чтобы выявить возможную причину падения оборотов... но так и не смог в темноте понять, как отключается этот разъём. Но после шевеления этого разъёма, машина опять стала работать нормально. Следовательно проблема в контактах этого разъёма или датчика. Видимо, закисли.
Теперь вопрос: Как снять этот разъём? Что куда тянуть, жать, давить??? (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей меганови...
сообщение 10.12.2012, 13:05
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11400
Регистрация: 19.7.2006
Из: Пенза
Пользователь №: 1056



1. Качество бензина.
2. Свечи
3. катушки
4. фазорегулятор

То что машина только что из сервиса ни о чем не говорит.

Сообщение отредактировал алексей меганович - 10.12.2012, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafanja
сообщение 10.12.2012, 13:08
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12164
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050



Цитата(алексей меганович @ 10.12.2012, 13:05) *
1. Качество бензина.
2. Свечи
3. катушки
4. фазорегулятор

То что машина только что из сервиса ни о чем не говорит.

Спасибо. Судя по твоему ответу, чтобы узнать как отключить этот датчик, нужно проверить качество бензина, свечи, катушки и фазорегулятор? (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SladKey
сообщение 10.12.2012, 13:27
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6109
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649



Цитата(Nafanja @ 10.12.2012, 13:08) *
Спасибо. Судя по твоему ответу, чтобы узнать как отключить этот датчик, нужно проверить качество бензина, свечи, катушки и фазорегулятор? (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)


какой датчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafanja
сообщение 10.12.2012, 13:34
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12164
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050



Цитата(SladKey @ 10.12.2012, 13:27) *
какой датчик?

разъём датчика электромагнитного клапана фазорегулятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 10.12.2012, 15:26
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(Nafanja @ 10.12.2012, 12:08) *
Спасибо. Судя по твоему ответу, чтобы узнать как отключить этот датчик, нужно проверить качество бензина, свечи, катушки и фазорегулятор? (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)


Нужно взять тонкую отвёртку и со стороны где нижняя стрелка аккуратно отвести защёлку (если ориентироваться по фотографии, то отводить надо вниз, а в жизни - в сторону катушки). У вас там на фотографии видна пластиковая скоба вот такого вида |__|. Эта скоба как бы закрывает защёлку и подлезать к ней нужно снизу, под скобой. В общем тонкой отвёрткой нормально делается.

Сообщение отредактировал denis-b - 10.12.2012, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kemenoff
сообщение 28.1.2013, 13:06
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 18997



Напишите пожалуйста как решили проблему а то такая же беда не знаю с чего начинать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Iigoor2
сообщение 1.2.2013, 18:19
Сообщение #20


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2013
Пользователь №: 36421



Столько тем таких (или подобных). Мне кажется намного легче отдать машину в автосервис. А если она не едет (заводится чтоб поехать) - пригласить мастера к себе. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 1:23
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия