|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Глохнет после запуска |
|
|
|
10.5.2012, 17:46
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.2.2012
Пользователь №: 30579
|
Здраствуйте!!!У меня не мегане 2 такая проблема: нажимаю кнопку старт,машина заводится,но где то через 7-10 секунд глохнет если не добавлю газку.Что бы это могло быть??????
|
|
|
|
|
22.5.2012, 1:00
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2012
Из: vologda
Пользователь №: 31022
|
Цитата(kuznecovv04 @ 10.5.2012, 17:46) Здраствуйте!!!У меня не мегане 2 такая проблема: нажимаю кнопку старт,машина заводится,но где то через 7-10 секунд глохнет если не добавлю газку.Что бы это могло быть?????? аналогично.и у меня.но только утром-днем все нормально.заводится-глохнет.газку добавишь при повторном "возбуждении" все ок-заводится.что за хрень такая.подскажите.плз.
|
|
|
|
|
22.5.2012, 10:24
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 25.1.2011
Из: М.О. г.Щёлково
Пользователь №: 23264
|
Цитата(kuznecovv04 @ 10.5.2012, 17:46) Здраствуйте!!!У меня не мегане 2 такая проблема: нажимаю кнопку старт,машина заводится,но где то через 7-10 секунд глохнет если не добавлю газку.Что бы это могло быть?????? 1. Грязный эл. магнитный клапан фазорегулятора - снять, почистить. 2. Умерший датчик распредвала - замена. 3. Поиск. Цитата(itil @ 22.5.2012, 8:38) еще кажись такое может возникать из-за хреново прикрученной окисленной гайки на стартере - если не ошибаюсь, знающие поправят ежели чего Не, не причем машина заводиться.
|
|
|
|
|
13.8.2012, 12:48
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.8.2012
Из: Люберцы
Пользователь №: 33545
|
Было такое, причем только на холодную. Вылечил чисткой ДЗ
|
|
|
|
|
16.9.2012, 22:32
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.9.2012
Пользователь №: 34131
|
У меня двигатель заводится отлично,на через секунд двадцать глохнет и в районе генератора скрежет. Подскажите,кто знает в чем дело.
|
|
|
|
|
28.9.2012, 20:30
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 27367
|
Вот-Вот. У меня Megane II 2004 год 123 тыс. пробег. Завожу - обороты падают и глохнет. Если сразу включаю передачу и еду - то едет, но на 1-2 передаче при оборотах 1000-1200 скрежет где-то под капотом вроде, по ощущениям. Разогнался - нейтралка - катится нормально, обороты 800-850 - не глохнет. Только начинаю подтормаживать - уже прискорости 10-20 км.ч обороты падают и глохнет. Спустя полчаса такой езды остановился - стою на холостых и не глохнет. Только тронулся - опять все повторилось. И звук двигла мне что-то не нравится - хотя может это по ощущениям. Это не может быть фазик? Просто катушки все BERU поставлены. Новые. (IMG: style_emoticons/default/help.gif)
|
|
|
|
|
29.9.2012, 22:08
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 27367
|
Цитата Вот-Вот. У меня Megane II 2004 год 123 тыс. пробег. Завожу - обороты падают и глохнет. Если сразу включаю передачу и еду - то едет, но на 1-2 передаче при оборотах 1000-1200 скрежет где-то под капотом вроде, по ощущениям. Разогнался - нейтралка - катится нормально, обороты 800-850 - не глохнет. Только начинаю подтормаживать - уже прискорости 10-20 км.ч обороты падают и глохнет. Спустя полчаса такой езды остановился - стою на холостых и не глохнет. Только тронулся - опять все повторилось. И звук двигла мне что-то не нравится - хотя может это по ощущениям. Это не может быть фазик? Просто катушки все BERU поставлены. Новые.
Фазорегулятору кирдык. Сегодня завелась - ни треска, ни обороты не падают - обрадовался. Покатался, покрутил движок до 5500 - ничего. Проехал 10 км, кидаю нейтралку - обороты падают и глохнет. Правда завожу - треска нет, и если сразу втыкаю передачу и еду - то едет норм., отдал в сервис. Как мне их проверить - а то скажут фазик, а сами разъем на каком-нибудь датчике холостого хода пошевелят.. Попадос, денег наверное слупят под 30-тыщ... (IMG: style_emoticons/default/sorry.gif)
|
|
|
|
|
3.10.2012, 11:41
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986
|
Цитата(gladkiynikita @ 29.9.2012, 22:08) Сегодня завелась - ни треска, ни обороты не падают - обрадовался. Покатался, покрутил движок до 5500 - ничего. Проехал 10 км, кидаю нейтралку - обороты падают и глохнет. Правда завожу - треска нет, и если сразу втыкаю передачу и еду - то едет норм., отдал в сервис. Как мне их проверить - а то скажут фазик, а сами разъем на каком-нибудь датчике холостого хода пошевелят.. Попадос, денег наверное слупят под 30-тыщ... (IMG: style_emoticons/default/sorry.gif) Клапан фазика попробуйте почистить. Особое внимание уделить сеточке. На вид она кажется чистой, на самом деле это не так))).
|
|
|
|
|
7.10.2012, 21:35
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 16661
|
Была такая проблема. На СТО постоянно меняли датчик распредвала - ездила машина месяц, потом все повторялось. (и всегда повторялось как только гарантия кончалась:)) После этого уже даже замена датчика не помогала и там уже начали разбираться. В итоге оказалось, что умирал не датчик, а разъем к нему, который отходил и работал некорректно. (стоил он, кстати, гораздо дороже чем сам датчик!!!) Вообщем припаяли мне эти провода без разъема и вроде все нормально стало)
|
|
|
|
|
9.12.2012, 21:40
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12164
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050
|
Подскажите, в чём проблема???!!! (IMG: style_emoticons/default/clapping.gif) Подъехал к дому, поставил на ночь машину, на следующее утро выхожу, пытаюсь завести. Как обычно, выжимаю сцепление и тормоз, жму СТАРТ, стартер крутит, приборка загорается, магнитола работает, головной свет включается. Обороты поднимаются до 1000-1100... но буквально через 1-2 секунды обороты падают и машина глохнет. Сколько раз не пытался повторно завести, ситуация такая же. Если сразу после заводки удерживать педаль газа и давать в районе 1500-2000 об/мин машина не глохнет, но немного подтраивает. Как только убираю ногу с педали газа, обороты падают до нуля и авто опять глохнет. Снимал клеммы с АКБ, думал ошибка какая в электронике, но ситуация повторяется. АКБ достаточно свежий, да и магнитола и свет работает. Бензина больше полбака с ГазПромНефти, свечи и 2 катушки поменяны на ТО буквально 10 дней назад. В чём проблема? Откуда начинать искать? Проблема ещё в том, что машина припаркована возле забора, не всякий эвакуатор сможет её погрузить для доставки в сервис. По-мо-ги-те!!! (IMG: style_emoticons/default/clapping.gif) Авто в подписи.
Сообщение отредактировал Nafanja - 9.12.2012, 21:42
|
|
|
|
|
10.12.2012, 12:51
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12164
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050
|
Цитата(Nafanja @ 9.12.2012, 21:40) Подскажите, в чём проблема???!!! (IMG: style_emoticons/default/clapping.gif) Апну тему. Чё та вчера тема в топе не появлялась. В общем, после вчерашних полуторачасовых танцев с бубном возле машины пришёл к выводу, что барахлит или сам датчик или разъём датчика электромагнитного клапана фазорегулятора. Это тот, что находится левее первой катушки за заливной горловиной масла. История такова: пытался вчера отключить этот разъём, чтобы выявить возможную причину падения оборотов... но так и не смог в темноте понять, как отключается этот разъём. Но после шевеления этого разъёма, машина опять стала работать нормально. Следовательно проблема в контактах этого разъёма или датчика. Видимо, закисли. Теперь вопрос: Как снять этот разъём? Что куда тянуть, жать, давить??? (IMG: style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
|
|
10.12.2012, 13:08
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12164
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050
|
Цитата(алексей меганович @ 10.12.2012, 13:05) 1. Качество бензина. 2. Свечи 3. катушки 4. фазорегулятор
То что машина только что из сервиса ни о чем не говорит. Спасибо. Судя по твоему ответу, чтобы узнать как отключить этот датчик, нужно проверить качество бензина, свечи, катушки и фазорегулятор? (IMG: style_emoticons/default/good.gif) (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif)
|
|
|
|
|
10.12.2012, 13:27
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6109
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649
|
Цитата(Nafanja @ 10.12.2012, 13:08) Спасибо. Судя по твоему ответу, чтобы узнать как отключить этот датчик, нужно проверить качество бензина, свечи, катушки и фазорегулятор? (IMG: style_emoticons/default/good.gif) (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif) какой датчик?
|
|
|
|
|
10.12.2012, 15:26
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603
|
Цитата(Nafanja @ 10.12.2012, 12:08) Спасибо. Судя по твоему ответу, чтобы узнать как отключить этот датчик, нужно проверить качество бензина, свечи, катушки и фазорегулятор? (IMG: style_emoticons/default/good.gif) (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif) Нужно взять тонкую отвёртку и со стороны где нижняя стрелка аккуратно отвести защёлку (если ориентироваться по фотографии, то отводить надо вниз, а в жизни - в сторону катушки). У вас там на фотографии видна пластиковая скоба вот такого вида |__|. Эта скоба как бы закрывает защёлку и подлезать к ней нужно снизу, под скобой. В общем тонкой отвёрткой нормально делается.
Сообщение отредактировал denis-b - 10.12.2012, 15:27
|
|
|
|
|
28.1.2013, 13:06
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.5.2010
Пользователь №: 18997
|
Напишите пожалуйста как решили проблему а то такая же беда не знаю с чего начинать.
|
|
|
|
|
1.2.2013, 18:19
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2013
Пользователь №: 36421
|
Столько тем таких (или подобных). Мне кажется намного легче отдать машину в автосервис. А если она не едет (заводится чтоб поехать) - пригласить мастера к себе. (IMG: style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|