Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет после запуска
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
kuznecovv04
Здраствуйте!!!У меня не мегане 2 такая проблема: нажимаю кнопку старт,машина заводится,но где то через 7-10 секунд глохнет если не добавлю газку.Что бы это могло быть??????
hanter1978
Цитата(kuznecovv04 @ 10.5.2012, 17:46) *
Здраствуйте!!!У меня не мегане 2 такая проблема: нажимаю кнопку старт,машина заводится,но где то через 7-10 секунд глохнет если не добавлю газку.Что бы это могло быть??????

аналогично.и у меня.но только утром-днем все нормально.заводится-глохнет.газку добавишь при повторном "возбуждении" все ок-заводится.что за хрень такая.подскажите.плз.
itil
была такая проблема осенью.
на очередном то ребята при смене свечей посадили
катушки (колпачки которые на свечку одеваются)на герметик - типа влага в свечные колодцы попадает.
уже год как т-т-т проблемы не знаю.
еще кажись такое может возникать из-за хреново прикрученной окисленной гайки на стартере - если не ошибаюсь, знающие поправят ежели чего
voyaka909
Цитата(kuznecovv04 @ 10.5.2012, 17:46) *
Здраствуйте!!!У меня не мегане 2 такая проблема: нажимаю кнопку старт,машина заводится,но где то через 7-10 секунд глохнет если не добавлю газку.Что бы это могло быть??????

1. Грязный эл. магнитный клапан фазорегулятора - снять, почистить.
2. Умерший датчик распредвала - замена.
3. Поиск.

Цитата(itil @ 22.5.2012, 8:38) *
еще кажись такое может возникать из-за хреново прикрученной окисленной гайки на стартере - если не ошибаюсь, знающие поправят ежели чего

Не, не причем машина заводиться.
machok
Было такое, причем только на холодную. Вылечил чисткой ДЗ
Сергей 7
У меня двигатель заводится отлично,на через секунд двадцать глохнет и в районе генератора скрежет. Подскажите,кто знает в чем дело.
gladkiynikita
Вот-Вот. У меня Megane II 2004 год 123 тыс. пробег. Завожу - обороты падают и глохнет. Если сразу включаю передачу и еду - то едет, но на 1-2 передаче при оборотах 1000-1200 скрежет где-то под капотом вроде, по ощущениям. Разогнался - нейтралка - катится нормально, обороты 800-850 - не глохнет. Только начинаю подтормаживать - уже прискорости 10-20 км.ч обороты падают и глохнет. Спустя полчаса такой езды остановился - стою на холостых и не глохнет. Только тронулся - опять все повторилось. И звук двигла мне что-то не нравится - хотя может это по ощущениям. Это не может быть фазик? Просто катушки все BERU поставлены. Новые. help.gif
DenisSPb
Цитата(gladkiynikita @ 28.9.2012, 20:30) *
Вот-Вот. У меня Megane II 2004 год 123 тыс. пробег. Завожу - обороты падают и глохнет. Если сразу включаю передачу и еду - то едет, но на 1-2 передаче при оборотах 1000-1200 скрежет где-то под капотом вроде, по ощущениям. Разогнался - нейтралка - катится нормально, обороты 800-850 - не глохнет. Только начинаю подтормаживать - уже прискорости 10-20 км.ч обороты падают и глохнет. Спустя полчаса такой езды остановился - стою на холостых и не глохнет. Только тронулся - опять все повторилось. И звук двигла мне что-то не нравится - хотя может это по ощущениям. Это не может быть фазик? Просто катушки все BERU поставлены. Новые. help.gif

Фазорегулятору кирдык.
gladkiynikita
Цитата
Вот-Вот. У меня Megane II 2004 год 123 тыс. пробег. Завожу - обороты падают и глохнет. Если сразу включаю передачу и еду - то едет, но на 1-2 передаче при оборотах 1000-1200 скрежет где-то под капотом вроде, по ощущениям. Разогнался - нейтралка - катится нормально, обороты 800-850 - не глохнет. Только начинаю подтормаживать - уже прискорости 10-20 км.ч обороты падают и глохнет. Спустя полчаса такой езды остановился - стою на холостых и не глохнет. Только тронулся - опять все повторилось. И звук двигла мне что-то не нравится - хотя может это по ощущениям. Это не может быть фазик? Просто катушки все BERU поставлены. Новые.

Фазорегулятору кирдык.


Сегодня завелась - ни треска, ни обороты не падают - обрадовался. Покатался, покрутил движок до 5500 - ничего. Проехал 10 км, кидаю нейтралку - обороты падают и глохнет. Правда завожу - треска нет, и если сразу втыкаю передачу и еду - то едет норм., отдал в сервис. Как мне их проверить - а то скажут фазик, а сами разъем на каком-нибудь датчике холостого хода пошевелят.. Попадос, денег наверное слупят под 30-тыщ... sorry.gif
DenisSPb
Цитата(gladkiynikita @ 29.9.2012, 22:08) *
Сегодня завелась - ни треска, ни обороты не падают - обрадовался. Покатался, покрутил движок до 5500 - ничего. Проехал 10 км, кидаю нейтралку - обороты падают и глохнет. Правда завожу - треска нет, и если сразу втыкаю передачу и еду - то едет норм., отдал в сервис. Как мне их проверить - а то скажут фазик, а сами разъем на каком-нибудь датчике холостого хода пошевелят.. Попадос, денег наверное слупят под 30-тыщ... sorry.gif

Клапан фазика попробуйте почистить. Особое внимание уделить сеточке. На вид она кажется чистой, на самом деле это не так))).
arest
Была такая проблема.
На СТО постоянно меняли датчик распредвала - ездила машина месяц, потом все повторялось. (и всегда повторялось как только гарантия кончалась:))
После этого уже даже замена датчика не помогала и там уже начали разбираться. В итоге оказалось, что умирал не датчик, а разъем к нему, который отходил и работал некорректно. (стоил он, кстати, гораздо дороже чем сам датчик!!!)
Вообщем припаяли мне эти провода без разъема и вроде все нормально стало)
Nafanja
Подскажите, в чём проблема???!!! clapping.gif
Подъехал к дому, поставил на ночь машину, на следующее утро выхожу, пытаюсь завести. Как обычно, выжимаю сцепление и тормоз, жму СТАРТ, стартер крутит, приборка загорается, магнитола работает, головной свет включается. Обороты поднимаются до 1000-1100... но буквально через 1-2 секунды обороты падают и машина глохнет. Сколько раз не пытался повторно завести, ситуация такая же. Если сразу после заводки удерживать педаль газа и давать в районе 1500-2000 об/мин машина не глохнет, но немного подтраивает. Как только убираю ногу с педали газа, обороты падают до нуля и авто опять глохнет. Снимал клеммы с АКБ, думал ошибка какая в электронике, но ситуация повторяется.
АКБ достаточно свежий, да и магнитола и свет работает. Бензина больше полбака с ГазПромНефти, свечи и 2 катушки поменяны на ТО буквально 10 дней назад.
В чём проблема? Откуда начинать искать?
Проблема ещё в том, что машина припаркована возле забора, не всякий эвакуатор сможет её погрузить для доставки в сервис.
По-мо-ги-те!!! clapping.gif
Авто в подписи.
Nafanja
Цитата(Nafanja @ 9.12.2012, 21:40) *
Подскажите, в чём проблема???!!! clapping.gif

Апну тему. Чё та вчера тема в топе не появлялась.
В общем, после вчерашних полуторачасовых танцев с бубном возле машины пришёл к выводу, что барахлит или сам датчик или разъём датчика электромагнитного клапана фазорегулятора. Это тот, что находится левее первой катушки за заливной горловиной масла.
История такова: пытался вчера отключить этот разъём, чтобы выявить возможную причину падения оборотов... но так и не смог в темноте понять, как отключается этот разъём. Но после шевеления этого разъёма, машина опять стала работать нормально. Следовательно проблема в контактах этого разъёма или датчика. Видимо, закисли.
Теперь вопрос: Как снять этот разъём? Что куда тянуть, жать, давить??? clapping.gif
алексей меганович
1. Качество бензина.
2. Свечи
3. катушки
4. фазорегулятор

То что машина только что из сервиса ни о чем не говорит.
Nafanja
Цитата(алексей меганович @ 10.12.2012, 13:05) *
1. Качество бензина.
2. Свечи
3. катушки
4. фазорегулятор

То что машина только что из сервиса ни о чем не говорит.

Спасибо. Судя по твоему ответу, чтобы узнать как отключить этот датчик, нужно проверить качество бензина, свечи, катушки и фазорегулятор? good.gif crazy.gif
SladKey
Цитата(Nafanja @ 10.12.2012, 13:08) *
Спасибо. Судя по твоему ответу, чтобы узнать как отключить этот датчик, нужно проверить качество бензина, свечи, катушки и фазорегулятор? good.gif crazy.gif


какой датчик?
Nafanja
Цитата(SladKey @ 10.12.2012, 13:27) *
какой датчик?

разъём датчика электромагнитного клапана фазорегулятора
denis-b
Цитата(Nafanja @ 10.12.2012, 12:08) *
Спасибо. Судя по твоему ответу, чтобы узнать как отключить этот датчик, нужно проверить качество бензина, свечи, катушки и фазорегулятор? good.gif crazy.gif


Нужно взять тонкую отвёртку и со стороны где нижняя стрелка аккуратно отвести защёлку (если ориентироваться по фотографии, то отводить надо вниз, а в жизни - в сторону катушки). У вас там на фотографии видна пластиковая скоба вот такого вида |__|. Эта скоба как бы закрывает защёлку и подлезать к ней нужно снизу, под скобой. В общем тонкой отвёрткой нормально делается.
Kemenoff
Напишите пожалуйста как решили проблему а то такая же беда не знаю с чего начинать.
Iigoor2
Столько тем таких (или подобных). Мне кажется намного легче отдать машину в автосервис. А если она не едет (заводится чтоб поехать) - пригласить мастера к себе. spiteful.gif
stoi
Цитата(Iigoor2 @ 1.2.2013, 18:19) *
Столько тем таких (или подобных). Мне кажется намного легче отдать машину в автосервис. А если она не едет (заводится чтоб поехать) - пригласить мастера к себе. spiteful.gif

Какой уникально полезный совет, дружище!
Нафик форум вообще нужен?
Правильно - трепаться и ругаться!
Mike08
Недавно появилась похожая проблема. Авто заводится и едет нормально. Проблема появляется эпизодически и только на холостых оборотах. Они бывает становятся неустойчивые, падают - поднимаются , иногда глохнет. Иногда при трогании с места если заранее газу не поддать в первый момент ощущается небольшой провал в наборе оборотов. Никаких посторонних звуков нет. Но все это не постоянно. Дефект проявляется пару раз в день, иногда вообще целый день ничего подобного не бывает. Похоже на плохой контакт где-то. Пробег чуть более 100 тык. Ничего, кроме ремней и расходников, не менялось.
С чего начать поиски?
stoi
Цитата(Mike08 @ 11.2.2013, 16:02) *
Недавно появилась похожая проблема. Авто заводится и едет нормально. Проблема появляется эпизодически и только на холостых оборотах. Они бывает становятся неустойчивые, падают - поднимаются , иногда глохнет. Иногда при трогании с места если заранее газу не поддать в первый момент ощущается небольшой провал в наборе оборотов. Никаких посторонних звуков нет. Но все это не постоянно. Дефект проявляется пару раз в день, иногда вообще целый день ничего подобного не бывает. Похоже на плохой контакт где-то. Пробег чуть более 100 тык. Ничего, кроме ремней и расходников, не менялось.
С чего начать поиски?

С состояния дроссельной заслонки, например.
Mike08
Цитата(stoi @ 11.2.2013, 16:04) *
С состояния дроссельной заслонки, например.

А дальше куда?
Тут пишут про некий клапан фазика. Кинулся бы кто-нить фоткой где и как это чудо выглядит?
stoi
Цитата(Mike08 @ 11.2.2013, 16:16) *
А дальше куда?
Тут пишут про некий клапан фазика. Кинулся бы кто-нить фоткой где и как это чудо выглядит?

А поиском слабо воспользоваться?!
voyaka909
Цитата(Mike08 @ 11.2.2013, 16:02) *
Недавно появилась похожая проблема. Авто заводится и едет нормально. Проблема появляется эпизодически и только на холостых оборотах. Они бывает становятся неустойчивые, падают - поднимаются , иногда глохнет. Иногда при трогании с места если заранее газу не поддать в первый момент ощущается небольшой провал в наборе оборотов. Никаких посторонних звуков нет. Но все это не постоянно. Дефект проявляется пару раз в день, иногда вообще целый день ничего подобного не бывает. Похоже на плохой контакт где-то. Пробег чуть более 100 тык. Ничего, кроме ремней и расходников, не менялось.
С чего начать поиски?

Попробуй снять датчик распредвала (находиться возле правой (если стоять лицом к машине) катушки зажигания почистить его и поджать-почистить (каким-нибудь средством для обработки контактов) контакты приходящие на него. У меня эти обострения начинаются во влажную погоду, машина иногда глохнет на ходу или не заводиться сразу, перепробывал кучу вариантов : клапан фазика (разбирал,мыл, растягивал пружину и тд.- врроде получше поехала, но все равно глохла, вылечил так поджал иголкой контакты и ездил без проблем месяца четыре потом опять контакты разболтались-окислились, начала глохнуть, повторил операцию и вот до февральских оттепелей катался нормально, щас опять началось.

Цитата(Mike08 @ 11.2.2013, 16:16) *
А дальше куда?
Тут пишут про некий клапан фазика. Кинулся бы кто-нить фоткой где и как это чудо выглядит?

Клапан фазика находится левее горловины для заливки масла (на К4М)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.