|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
подскажите про радиатор |
|
|
|
8.5.2012, 21:20
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 31162
|
Цитата(progon @ 8.5.2012, 21:12) Радиатор накрылся, вот смотрю экзист и непойму есть 2 номера радиаторов для автомата и механики, а неоригиналы выдает для обоих номеров одни и теже при том у всех в применимости для дизилей и двухлитровых идет с механикой, а 1,6 с автоматом, вообще запутался, кто в курсе чем они могут отличатся, и вообще как коробка может влиять на радиатор???? может кто-то себе ставил приведите примеры плз, а то уж больно разница в цене заметна. Радиатор для автомата содержит в себе,(кроме непосредственно радиатора для охлаждаюшей жидкости) еще и радиатор(теплообменник) для АКПП
|
|
|
|
|
10.5.2012, 18:02
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174
|
Цитата(progon @ 8.5.2012, 20:12) Радиатор накрылся, вот смотрю экзист и непойму есть 2 номера радиаторов для автомата и механики, а неоригиналы выдает для обоих номеров одни и теже при том у всех в применимости для дизилей и двухлитровых идет с механикой, а 1,6 с автоматом, вообще запутался, кто в курсе чем они могут отличатся, и вообще как коробка может влиять на радиатор???? может кто-то себе ставил приведите примеры плз, а то уж больно разница в цене заметна. Nissens 63769
|
|
|
|
|
11.5.2012, 17:05
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 540
Регистрация: 3.10.2010
Из: самара-сити
Пользователь №: 21135
|
Цитата(Andi @ 10.5.2012, 17:48) Какой "дифуузор"? Кожух (кронштейн) крепления вентилятора может? Смотри на разборках...темы есть! да темы то есть, тока я у себя в городе пытался найти, пока машина разобрана и на подьемнике висит, нету неукого даже у всех трех официалов, так и придется несколько дней так ездить, благо езжу тока ночью без пробок и по прохладней.
|
|
|
|
|
15.7.2013, 0:28
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11672
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Nissens 63769 купил и установил его. корова 07гэвэ, 1,6 к4м813 АТ. никакого колхоза не потребовалось, единственное, что насторожило, уголочки под кондейный разнесены чуть широковато, чем требуется. субъективно, новый радиатор легче раза в два. соты здесь, собственно, не соты, а тоненькие лепестки а-ля иголки на ёлке. я в радиаторах не силен, не знаю, как такой тип называется. брал в экзисте. при приемке открыл коробку, он пенопластом закреплен и стяжками, чтобы не биться. осмотрел его с доступной стороны - была норм. а вот когда уже достал из коробки, чтобы устанавливать на корову, разрезав ленты перевязочные, увидел, что с внутренней (двигловой) стороны есть много помятых "иголочек" в одном месте. надо было полностью скрывать всю упаковку в магазине, видимо. но "повреждения" не страшные. первый тест новый радиатор прошел на ура. хочу в пробку. как назло, сегодня - в воскресенье вечером в Москве 0 баллов! (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG: style_emoticons/default/wacko.gif)
|
|
|
|
|
15.7.2013, 0:55
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11672
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(denis_kiselev @ 15.7.2013, 0:45) сильно ломается твоя корова ? ты почти в каждой теме ) да нет, сильно она ломалась, на мой взгляд, в диапазоне 140-160. вот там мне было дорого. а щас... пробег 306 тыщ, я не могу сказать, что уж очень сильно. радиатор за сто баксов да антифриз за 10 баксов, несколько часов провозился - не сталкивался с заменой радиатора раньше ни разу. на таком пробеге сменить радиатор - сильно ли ломается? кстати, я его поменял не столько из необходимости, сколько ради комфорта - достало, что в пробке греться двиг начинает при включенном кондее, приходилось выключать. а так-то если "для перепродажи", то можно было и с прежним радиатором без проблем отдать. единственное, что сильно досаждает, так это каждый год что-то с климат-контролем делать приходится. как минимум- заправлять. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) не рено, а гумно какое-то подсунули а то, что я в каждой теме - так то или делюсь опытом, или перенимаю (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) в среду камень прилетел, разбил лобовуху. год не проездил с новым стеклом. сильно ломается корова (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
5.9.2013, 15:12
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 4.2.2010
Из: СПб
Пользователь №: 17086
|
Цитата(kirvas @ 14.7.2013, 23:28) Nissens 63769 купил и установил его. корова 07гэвэ, 1,6 к4м813 АТ. никакого колхоза не потребовалось, единственное, что насторожило, уголочки под кондейный разнесены чуть широковато, чем требуется. субъективно, новый радиатор легче раза в два. соты здесь, собственно, не соты, а тоненькие лепестки а-ля иголки на ёлке. я в радиаторах не силен, не знаю, как такой тип называется. брал в экзисте. при приемке открыл коробку, он пенопластом закреплен и стяжками, чтобы не биться. осмотрел его с доступной стороны - была норм. а вот когда уже достал из коробки, чтобы устанавливать на корову, разрезав ленты перевязочные, увидел, что с внутренней (двигловой) стороны есть много помятых "иголочек" в одном месте. надо было полностью скрывать всю упаковку в магазине, видимо. но "повреждения" не страшные. первый тест новый радиатор прошел на ура. хочу в пробку. как назло, сегодня - в воскресенье вечером в Москве 0 баллов! (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG: style_emoticons/default/wacko.gif) Так как-же он меняется,ентот радиатор,так и не написали....
|
|
|
|
|
5.9.2013, 17:32
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 4.2.2010
Из: СПб
Пользователь №: 17086
|
Цитата(kirvas @ 5.9.2013, 15:27) ну там оказалось всё не так сложно даже без ямы. я снимал бампер. скрутил верхнюю горизонтальную кривую, отжал хомут снизу где-то и слил антифриз. радиатор сам вообще не прикручен к машине, как я запомнил, просто поднимается и меняется на другой. самое неудобное было отжать хомут (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) А верхняя горизонтальная кривая на двух болтах по бокам?А вентилятор как?И что заливали в итоге?
|
|
|
|
|
20.12.2013, 21:43
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113
|
Друзья, подскажите какой радиатор ставить. Megane 2 фаза 2, механика 2008г.в.
Оригинал наверное это valeo 732 874? Кто-нибудь смотрел?
И подойдут ли на механику такие: Nissens 63769 Nissens 63765A
Behr-Hella 8MK376772031 Denso DRM230-55
Что из этого лучше брать. Кто ставил, отпишитесь, как ходят и т.д.
И еще странно 63769 дешевле чем 63765А, хотя он толще? В чем подвох.
|
|
|
|
|
21.12.2013, 17:50
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113
|
У меня с кондеем и толщина радиатора 30мм. Nissens - думаю, но брак бывает. Мож валео тогда. Походу при подборе надо брать радиатор для авто с АКПП, т.к. именно они толстые.
Кстати, а где на радиаторе надпись с артикулом рено?
Сообщение отредактировал lnv - 21.12.2013, 17:52
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|