Полная версия этой страницы:
подскажите про радиатор
Радиатор накрылся, вот смотрю экзист и непойму есть 2 номера радиаторов для автомата и механики, а неоригиналы выдает для обоих номеров одни и теже при том у всех в применимости для дизилей и двухлитровых идет с механикой, а 1,6 с автоматом, вообще запутался, кто в курсе чем они могут отличатся, и вообще как коробка может влиять на радиатор???? может кто-то себе ставил приведите примеры плз, а то уж больно разница в цене заметна.
Цитата(progon @ 8.5.2012, 21:12)
Радиатор накрылся, вот смотрю экзист и непойму есть 2 номера радиаторов для автомата и механики, а неоригиналы выдает для обоих номеров одни и теже при том у всех в применимости для дизилей и двухлитровых идет с механикой, а 1,6 с автоматом, вообще запутался, кто в курсе чем они могут отличатся, и вообще как коробка может влиять на радиатор???? может кто-то себе ставил приведите примеры плз, а то уж больно разница в цене заметна.
Радиатор для автомата содержит в себе,(кроме непосредственно радиатора для охлаждаюшей жидкости) еще и радиатор(теплообменник) для АКПП
так ясно хоть с этим, осталось понять что из неориганала мне нужно. а так в целом на механику оба варианта подойдут?? как бы если он там в себе еще чегото содержит я непротив))) лишбы вставал как надо и дело свое делал.
Цитата(тор @ 8.5.2012, 21:20)
Радиатор для автомата содержит в себе,(кроме непосредственно радиатора для охлаждаюшей жидкости) еще и радиатор(теплообменник) для АКПП
На Мегане 2 нет.
караул, радиатор купил и относительно недорого из наличия, а вот дифуузор ваще ненайти стоит космос.
Цитата(progon @ 10.5.2012, 17:38)
караул, радиатор купил и относительно недорого из наличия, а вот дифуузор ваще ненайти стоит космос.
Какой "дифуузор"? Кожух (кронштейн) крепления вентилятора может? Смотри на разборках...темы есть!
Megane EXT
10.5.2012, 18:02
Цитата(progon @ 8.5.2012, 20:12)
Радиатор накрылся, вот смотрю экзист и непойму есть 2 номера радиаторов для автомата и механики, а неоригиналы выдает для обоих номеров одни и теже при том у всех в применимости для дизилей и двухлитровых идет с механикой, а 1,6 с автоматом, вообще запутался, кто в курсе чем они могут отличатся, и вообще как коробка может влиять на радиатор???? может кто-то себе ставил приведите примеры плз, а то уж больно разница в цене заметна.
Nissens 63769
Цитата(Andi @ 10.5.2012, 17:48)
Какой "дифуузор"? Кожух (кронштейн) крепления вентилятора может? Смотри на разборках...темы есть!
да темы то есть, тока я у себя в городе пытался найти, пока машина разобрана и на подьемнике висит, нету неукого даже у всех трех официалов, так и придется несколько дней так ездить, благо езжу тока ночью без пробок и по прохладней.
Цитата(Megane EXT @ 10.5.2012, 18:02)
Nissens 63769
Алексей, этот подходит для акпп (к4м813), я правильно понял?
Nissens 63769
купил и установил его. корова 07гэвэ, 1,6 к4м813 АТ.
никакого колхоза не потребовалось, единственное, что насторожило, уголочки под кондейный разнесены чуть широковато, чем требуется.
субъективно, новый радиатор легче раза в два. соты здесь, собственно, не соты, а тоненькие лепестки а-ля иголки на ёлке. я в радиаторах не силен, не знаю, как такой тип называется. брал в экзисте. при приемке открыл коробку, он пенопластом закреплен и стяжками, чтобы не биться. осмотрел его с доступной стороны - была норм. а вот когда уже достал из коробки, чтобы устанавливать на корову, разрезав ленты перевязочные, увидел, что с внутренней (двигловой) стороны есть много помятых "иголочек" в одном месте. надо было полностью скрывать всю упаковку в магазине, видимо. но "повреждения" не страшные.
первый тест новый радиатор прошел на ура. хочу в пробку. как назло,
сегодня - в воскресенье вечером в Москве 0 баллов!
denis_kiselev
15.7.2013, 0:45
Цитата(kirvas @ 15.7.2013, 0:28)
Nissens 63769
купил и установил его. корова 07гэвэ, 1,6 к4м813 АТ.
сильно ломается твоя корова ? ты почти в каждой теме )
Цитата(denis_kiselev @ 15.7.2013, 0:45)
сильно ломается твоя корова ? ты почти в каждой теме )
да нет, сильно она ломалась, на мой взгляд, в диапазоне 140-160. вот там мне было дорого. а щас... пробег 306 тыщ, я не могу сказать, что уж очень сильно.
радиатор за сто баксов да антифриз за 10 баксов, несколько часов провозился - не сталкивался с заменой радиатора раньше ни разу. на таком пробеге сменить радиатор - сильно ли ломается? кстати, я его поменял не столько из необходимости, сколько ради комфорта - достало, что в пробке греться двиг начинает при включенном кондее, приходилось выключать. а так-то если "для перепродажи", то можно было и с прежним радиатором без проблем отдать.
единственное, что сильно досаждает, так это каждый год что-то с климат-контролем делать приходится. как минимум- заправлять.
не рено, а гумно какое-то подсунули
а то, что я в каждой теме - так то или делюсь опытом, или перенимаю
в среду камень прилетел, разбил лобовуху. год не проездил с новым стеклом. сильно ломается корова
Цитата(kirvas @ 14.7.2013, 23:28)
Nissens 63769
купил и установил его. корова 07гэвэ, 1,6 к4м813 АТ.
никакого колхоза не потребовалось, единственное, что насторожило, уголочки под кондейный разнесены чуть широковато, чем требуется.
субъективно, новый радиатор легче раза в два. соты здесь, собственно, не соты, а тоненькие лепестки а-ля иголки на ёлке. я в радиаторах не силен, не знаю, как такой тип называется. брал в экзисте. при приемке открыл коробку, он пенопластом закреплен и стяжками, чтобы не биться. осмотрел его с доступной стороны - была норм. а вот когда уже достал из коробки, чтобы устанавливать на корову, разрезав ленты перевязочные, увидел, что с внутренней (двигловой) стороны есть много помятых "иголочек" в одном месте. надо было полностью скрывать всю упаковку в магазине, видимо. но "повреждения" не страшные.
первый тест новый радиатор прошел на ура. хочу в пробку. как назло,
сегодня - в воскресенье вечером в Москве 0 баллов! Так как-же он меняется,ентот радиатор,так и не написали....
Цитата(gorge @ 5.9.2013, 15:12)
Так как-же он меняется,ентот радиатор,так и не написали....
ну там оказалось всё не так сложно даже без ямы. я снимал бампер. скрутил верхнюю горизонтальную кривую, отжал хомут снизу где-то и слил антифриз. радиатор сам вообще не прикручен к машине, как я запомнил, просто поднимается и меняется на другой. самое неудобное было отжать хомут
Цитата(kirvas @ 5.9.2013, 15:27)
ну там оказалось всё не так сложно даже без ямы. я снимал бампер. скрутил верхнюю горизонтальную кривую, отжал хомут снизу где-то и слил антифриз. радиатор сам вообще не прикручен к машине, как я запомнил, просто поднимается и меняется на другой. самое неудобное было отжать хомут
А верхняя горизонтальная кривая на двух болтах по бокам?А вентилятор как?И что заливали в итоге?
Цитата(gorge @ 5.9.2013, 17:32)
А верхняя горизонтальная кривая на двух болтах по бокам?А вентилятор как?И что заливали в итоге?
кажется, их по два с каждой стороны было.
пропеллер вместе с радиатором достался, если я правильно помню. или он на крючках там так же как и кондейный радиатор... чесслово, там всё настолько просто, что я неспешно всё сделал не обладая никакими особыми навыками.
Друзья, подскажите какой радиатор ставить.
Megane 2 фаза 2, механика 2008г.в.
Оригинал наверное это valeo 732 874? Кто-нибудь смотрел?
И подойдут ли на механику такие:
Nissens 63769
Nissens 63765A
Behr-Hella 8MK376772031
Denso DRM230-55
Что из этого лучше брать. Кто ставил, отпишитесь,
как ходят и т.д.
И еще странно 63769 дешевле чем 63765А, хотя он толще? В чем подвох.
Калиостро
21.12.2013, 1:11
Толстый для авты без кондиционера.
Behr классный холодильник и к Nissens нет претензий.
У меня с кондеем и толщина радиатора 30мм. Nissens - думаю, но брак бывает. Мож валео тогда.
Походу при подборе надо брать радиатор для авто с АКПП, т.к. именно они толстые.
Кстати, а где на радиаторе надпись с артикулом рено?
Цитата(lnv @ 21.12.2013, 17:50)
Nissens - думаю, но брак бывает.
продолжаю ездить без нареканий. щас 325 на одометре
Мужики, вы пишите какой конкретно ставили.
Мне нужен на механику. Посадочные места совпадают?
Радиатор кондея как садится и т.д.
kirvas, у тебя акпп или механика?
Цитата(lnv @ 21.12.2013, 22:05)
Мужики, вы хоть пишите какой конкретно ставили.
kirvas, у тебя акпп или механика?
Ну я ж все написал: и модель нового радиатора, и двигатель, и коробку. Автомат у меня
Да и без снятия бампера нужно будет снимать передние части подкрылков, кронштейны переднего подрамника передний подрамник, (как кстати радиатор кондея закрепляли при снятии радиатора?), снимать аккум, его площадку. Нужно ли снимать верхнюю гнутую черную поперечину над радиаторами? Какие моменты еще? Если снимать брызговик двигателя, который снизу бампера на заклепках, что потом ставили вместо заклепок? Какие еще моменты, что может по ходу разборки-сборки потенциально сломаться, с чем нужно быть по-аккуратнее?
Калиостро
22.12.2013, 0:27
У меня нет кода этих холодильников для мегана.Behr и Nissens ставил на корсу и астру.
В мегане2 замени радиатор через верх.Надо вынуть пластиковый крепеж ,винты фар и два болта поперечины.Приподнять немного и сдвинуть поперечину на двигло-все,есть доступ к пакету радиаторов.Они соединены между собой на крючках.Самое зае.истое снять пружинный хомут с нижнего патрубка радиатора-это если без подъемника/ямы и снятия бампера.
Спасибо, интересный способ. Буду иметь ввиду.
Цитата(lnv @ 21.12.2013, 22:11)
Да и без снятия бампера нужно будет снимать передние части подкрылков, кронштейны переднего подрамника передний подрамник, (как кстати радиатор кондея закрепляли при снятии радиатора?), снимать аккум, его площадку. Нужно ли снимать верхнюю гнутую черную поперечину над радиаторами? Какие моменты еще? Если снимать брызговик двигателя, который снизу бампера на заклепках, что потом ставили вместо заклепок? Какие еще моменты, что может по ходу разборки-сборки потенциально сломаться, с чем нужно быть по-аккуратнее?
Чел, ну вроде уже все расписано так, что ошибиться невозможно. Просто сбрось бампер и не парься. Главное, день выбери не слишком холодный. Я на улице менял, но это было летом.
Да сбросить не проблема, только
1. До меня там уже по бокам несколько защелок сломали + верхних две из четырех.
2. Сбоку в передний бампер был удар на парковке и я еще не доехал до экспертизы, еще один довод не трогать бампер.
Да и вообще лучше бампер лишний раз не снимать, хлипкие там защелки.
Меня больше волнует чтобы неоригинальный радиатор встал как надо, а остальное разберусь не спеша.
Судя по всему, посадочные места толстых и тонких радиаторов одинаковые, так что можно брать и любые, но лучше
толстые.
-Всем доброго дня и хорошего настроения!
Хотелось бы повторится вопросом,
-какой радиатор лучше ставить на 1,6АТ (К4М813)?Как показал себя со временем
Nissens 63769? -как подходят у него крепежи для радиатора кондея и вентилятора охлаждения?
- Сильно ли вибрирует на крепежах вентилятор при макс. скорости, прм. при включенном кондее в жару?
...прошлым летом не оригинальный вентилятор (от Valeo) протёр родной радиатор, поменял на оригинальный с разбора...-сейчас 400 км. от Москвы -двигался в МСК.., ...без видимой причины включился вентилятор, ч/з мин. 10 поползла стрелка вверх....остановился-осмотерелся...-на фартуке лужа, антифриза нет (....ЛЯ...я за последние 2 года 3 раза антифриз менял-на ТО 90 в мае 2013 решил поменять, в конце июня 2013 радиатор поменял, в мае 2014 термостат сменил )....благо дистиллированная вода в багажнике валялась -долил, открыл окна, поставил печку на макс обогрев, поехал....через 100 км опять пуст-с печки холодный воздух...-купил на заправке ещё 2 баклажки по 5 л., долил поехал дальше...
В итоге от г.Бологое до МСК 8 литров воды ушло.... Сейчас иду смотреть в чем проблема-радиатор то или патрубок какой...с месяца назад я на пенёк наскочил-передний подрамник-подставку радиатора с одного угла чуть загнул- на днях у Megan Ext поправляли после чего 500 км. трассы полёт нормальный...., проезд 100-120 км по грунтовке и по ушатаным асфальтам и здрасте-приехали....
Цитата(rogolet @ 8.8.2014, 12:41)
Такое впечатление, что где-то сам радиатор или патрубок касается и перетерся при вибрации на неровностях!
Цитата(rogolet @ 8.8.2014, 11:41)
Хотелось бы повторится вопросом, -какой радиатор лучше ставить на 1,6АТ (К4М813)?
Как показал себя со временем Nissens 63769? -как подходят у него крепежи для радиатора кондея и вентилятора охлаждения?
- Сильно ли вибрирует на крепежах вентилятор при макс. скорости, прм. при включенном кондее в жару?
ну вот смотри. у меня щас 349. после установки этого 63769 радиатора проблема с перегревом ушла полностью. но этой весной (или в начале лета?) я сменил радиатор кондея и в очередной раз компрессор кондея. а недавно сменил диффузор - вентилятор, который пристегнут к радиатору. вентилятор подвывал, подклинивал, в разнос шел. но именно вентилятор относительно своего корпуса. а целиком диффузор так крепко в крючки вщелкивается, что там никакой особой вибрации или люфта нет. в общем, ниче он на крепежах не вибрирует.
Цитата(kirvas @ 8.8.2014, 13:36)
ну вот смотри. у меня щас 349. после установки этого 63769 радиатора проблема с перегревом ушла полностью. но этой весной (или в начале лета?) я сменил радиатор кондея и в очередной раз компрессор кондея. а недавно сменил диффузор - вентилятор, который пристегнут к радиатору. вентилятор подвывал, подклинивал, в разнос шел. но именно вентилятор относительно своего корпуса. а целиком диффузор так крепко в крючки вщелкивается, что там никакой особой вибрации или люфта нет. в общем, ниче он на крепежах не вибрирует.
Как понял диффузор -это кожух вентилятора, по простому если
?
Валиовский вентилятор мне крючки пластиковые на родном расшатал- и дыру в радиаторе протёр-высокие температуры и вибрация бывает, полагаю, диформируют пластик... и на б/у шном оригинале год отъездил с тем же Валио-только этой весной вместе с новым термостатом поставил родной вентилятор с разбора- но крючки держали не плотно и как следствие- вибрация на кузов при вкл. кондее, когда вентилятор гонял на полную, была ощутима и не особо приятна, особенно ощутимо было на передних сиденьях...
-короче вердикт-Можно брать!?Размеры радиаторной решетки Ниссенс:
Высота, мм
451
Толщина, мм
34
Ширина, мм
585
У РОДНОГО:
Высота-457 мм
толщина- 34 мм
ширина -605 мм
...да думаю забитый радиатор кондея тоже придётся тогда менять
, как-нить...
-как понял сама решетка радиатора не гармошка -как родной, а тонкие пластины (или иголки или как лезвия такие полоски внешне?!?)?
...компессор кондея и основной радиатор, в принципе, не думаю, что между собой особо связаны, сам вентилятор ушатался-тоже полагаю от возраста?
По радиатору -зимой печка работала хорошо? -летом не перегревалась ОЖ?
Цитата(rogolet @ 8.8.2014, 13:27)
Как понял диффузор -это кожух вентилятора, по простому если
?
диффузор это вся система вентилятора вместе с кожухом. в него же воткнут резистор скорости вращения.
Цитата(rogolet @ 8.8.2014, 13:27)
-короче вердикт-Можно брать!?
да
Цитата(rogolet @ 8.8.2014, 13:27)
-как понял сама решетка радиатора не гармошка -как родной, а тонкие пластины (или иголки или как лезвия такие полоски внешне?!?)?
да, тонкие мягкие полоски-пластинки, а не гармошка - всё верно описал.
Цитата(rogolet @ 8.8.2014, 13:27)
...компессор кондея и основной радиатор, в принципе, не думаю, что между собой особо связаны, сам вентилятор ушатался-тоже полагаю от возраста?
думаю так: радиатор двигла у меня забился накипью наших антифризов; радиатор кондея забился непромываемо грязью от пробега; компрессор сдох потому что это, сцуко, меган; вентилятор сдох уже от возраста и пробега.
Цитата(rogolet @ 8.8.2014, 13:27)
По радиатору -зимой печка работала хорошо? -летом не перегревалась ОЖ?
всё было ок!
Глюкнул браузер телефона с которого писал...
Причина и следствия выяснены...
Этот самый диффузор на радиаторах дырки и пронатерал....-с прошлого года там у меня проставочка в виде хомута стояла, а этой весной с заменой вентилятора с Валио на б/у оригинал пришлось её снять, обратно ставить не стал-долго ковырялся-уже темнело- подумал на оригинальный вентилятор не потребуется...
Заказываю Ниссенс...
И ещё один вопросик если можно -на новом радиаторе уплотнительные резинки на подножки и для верхних зажимов идут в комплекте?
...ЛЯ-куда то одну резинку от ножки при снятии по Х...
Цитата(rogolet @ 8.8.2014, 14:00)
Компрессор-тьфу три раза-без проблем...
Радиатор кондея-забит грязью не промываемо...но в прошлом году цыгаской иглой в шахматном порядке наколол дыр, далее полёт нормальный, проблем с охлаждением не испытывал до настоящего момента...
...скинул бампер-тячет зараза...под диффузором не видно от куда...но определённо радиатор, не патрубок и с обратной стороны от места где подрамником пенёк словил...
чо?
Браузер глюкнул на телефоне с которого писал...отредактировал в предыдущем посте...
Резинки на Ниссансе в комплекте все необходимые есть (верх/низ)...вернее втулка/кроштейн радиатора типа Renault 8200 050 412 (ориг.)?
Цитата(rogolet @ 8.8.2014, 16:52)
Резинки на Ниссансе в комплекте все необходимые есть (верх/низ)?
я теперь не вспомню.
но точно знаю, что при замене пользовался только тем, что было. то есть, если каких-то резинок не было, то я их и не брал нигде.
Цитата(kirvas @ 8.8.2014, 17:56)
я теперь не вспомню.
но точно знаю, что при замене пользовался только тем, что было. то есть, если каких-то резинок не было, то я их и не брал нигде.
...т.е. от старого радиатора не снимались?
...пы сы...как доделаю мож, на этот раз забабахаю фотоотчет-на прошлый раз меня не хватило до момента пока не хватило телефона в котором фотки хранились
Юрий М63
10.8.2014, 14:20
Вот и меня постигла участь, замены радиаторов.. !!!
Ехал ночью по обводной дороге, и внезапно на моей полосе оказывается ящик!! Скорость около 70, вильнуть нельзя-встречные.. ПРишлось его сбивать!!
Как оказалось, это был ящик сабвуфер!!! С динамиком.. Вывалися чтоль у когото??
В итоге низ бампера, и два радиатора разбиты!!
Вызвал ментов, Эвакуатор.. Жесть короче..
Благо дело страховка КАСКО- ЭЛИТА..
Отгоню официалом.. пусть ремонтируют все как надо..В страховой заверили- все оплатят, привезешь счет-наряд..
Единственно напрягает- только в отпуск ушел и без машины..Сколько это продлится хз..
Цитата(Юрий М63 @ 10.8.2014, 14:20)
Вот и меня постигла участь, замены радиаторов.. !!!
Ехал ночью по обводной дороге, и внезапно на моей полосе оказывается ящик!! Скорость около 70, вильнуть нельзя-встречные.. ПРишлось его сбивать!!
Как оказалось, это был ящик сабвуфер!!! С динамиком.. Вывалися чтоль у когото??
В итоге низ бампера, и два радиатора разбиты!!
Вызвал ментов, Эвакуатор.. Жесть короче..
Благо дело страховка КАСКО- ЭЛИТА..
Отгоню официалом.. пусть ремонтируют все как надо..В страховой заверили- все оплатят, привезешь счет-наряд..
Единственно напрягает- только в отпуск ушел и без машины..Сколько это продлится хз..
Ставь радиаторы и вперед - 30 минут работы и машина на ходу. Бампер можно и потом поменять
Цитата(ifed @ 11.8.2014, 14:20)
Ставь радиаторы и вперед - 30 минут работы и машина на ходу. Бампер можно и потом поменять
на кой черт ему это? по каско отремонтируется у официалов - у него же такой пакет.
Юрий М63,
если не затруднит, сюда выложи смету с перечнем запчастей - номера никому не помешают лишний раз опубликованные.
Юрий М63
11.8.2014, 20:38
Зачем мне заморочки самостоятельные!
Отдаю в офф сервис, там полностью все ремонтируют, КАСКО все кроет!!
После ремонта отсканирую бланк наряда, скину..
Юрий М63
13.8.2014, 20:14
Сегодня отогнал при помощи эвакуатора ,машинку на станцию!!
В конце недели обещали скинуть смету на запчасти..
Цитата(kirvas @ 11.8.2014, 15:26)
на кой черт ему это? по каско отремонтируется у официалов - у него же такой пакет.
Юрий М63,
если не затруднит, сюда выложи смету с перечнем запчастей - номера никому не помешают лишний раз опубликованные.
Это ему к тому чтобы на время отпуска на машине быть. А ремонт у официалов не будет быстрым, тем более с покраской бампера
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.