|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
проблема с акпп, НЕ CHECK GEARBOX., Не включается 3 скорость. |
|
|
|
28.4.2012, 13:58
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2009
Из: москва восток
Пользователь №: 13498

|
Всем привет. Долго искал похожую ситуацию, но не нашёл и решил спросить совета. Машина: Меган2, 1.6, 2007, пробег 117 000. Ситуация: еду примерно на скорости 50км, нажимаю газ, машина рычит , обороты повышает, но не едет. Я так аккуратненько правый поворотник, аварийку, останавливаюсь. трогаюсь,начинаю проверять и выясняется что 3 передача просто не включается, ни в автоматическом, не в ручном режиме(как будто на нейтралке едешь), на бортовом компе ошибок нет. Правда в ручном режиме можно включить 4 передачу и она будет ехать нормально. Так же при переключении с первой на вторую начали проявляться толчки. Приехал в сервис к Megane EXT проверили клипом, ошибок нет. Оставил машину у метро, вечером приехал за ней и повёз к дому поближе, третья начала проявляться, но как то неактивно, как будто едешь на механике и сцепление до конца не отпускаешь, но это было недолго, может километра 3, а потом опять пропала. Из истории: примерно полгода назад в техцентре Лорант поменял клапана (CHECK GEARBOX). Прошу совета, помощи, мнения. Для меня сейчас всё важно )))
Сообщение отредактировал apelsin01 - 28.4.2012, 14:22
|
|
|
|
|
28.4.2012, 14:13
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858

|
Цитата(apelsin01 @ 28.4.2012, 13:58)  Из истории: примерно полгода назад в техцентре Лорант поменял клапана (CHECK GEARBOX). Прошу совета, помощи, мнения. Для меня сейчас всё важно ))) моё мнение, такая ситуация для каждого с АТ важна. узнаете, в чем проблема, напишите сюда, пожалуйста. а пока - ехать в сервис, смотреть, что с коробкой.
|
|
|
|
|
28.4.2012, 15:32
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849

|
Цитата(kirvas @ 28.4.2012, 15:06)  колесо проколол - машину поменял?! сменит третий клапан, а не гидроблок. Ничего, что ошибок нет, помните какая вылетает при клапанах/гидроблоке? очень смахивает на механическую часть... Цитата(aga @ 28.4.2012, 14:56)  Только без гарантии, что через 100 км она не развалится. Ну сейчас она ГАРАНТИРОВАННО не едет.
|
|
|
|
|
29.4.2012, 0:51
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1304
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767

|
Цитата(Лис @ 28.4.2012, 20:48)  Лучше БУ. Переборка на твоем пробеге выйдет 100 000. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Расшифруйте цену 100 000. Цитата(zhafyarov @ 28.4.2012, 19:07)  Была такая ситуация. Лопнула тормозная лента. На обычной АКПП она одна и если ломается авто не едет. А у нас в мегановских коробках DP0 их две....... вот и результат. во сколько Вам обошелся ее ремонт и где ремонтировались?
|
|
|
|
|
29.4.2012, 1:06
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 28.1.2010
Из: Ватутинки
Пользователь №: 16955

|
Цитата(apelsin01 @ 28.4.2012, 13:58)  Всем привет. Долго искал похожую ситуацию, но не нашёл и решил спросить совета. Машина: Меган2, 1.6, 2007, пробег 117 000. Ситуация: еду примерно на скорости 50км, нажимаю газ, машина рычит , обороты повышает, но не едет. Я так аккуратненько правый поворотник, аварийку, останавливаюсь. трогаюсь,начинаю проверять и выясняется что 3 передача просто не включается, ни в автоматическом, не в ручном режиме(как будто на нейтралке едешь), на бортовом компе ошибок нет. Правда в ручном режиме можно включить 4 передачу и она будет ехать нормально. Так же при переключении с первой на вторую начали проявляться толчки. Приехал в сервис к Megane EXT проверили клипом, ошибок нет. Оставил машину у метро, вечером приехал за ней и повёз к дому поближе, третья начала проявляться, но как то неактивно, как будто едешь на механике и сцепление до конца не отпускаешь, но это было недолго, может километра 3, а потом опять пропала. Из истории: примерно полгода назад в техцентре Лорант поменял клапана (CHECK GEARBOX). Прошу совета, помощи, мнения. Для меня сейчас всё важно ))) Всем привет. Было уменя такое прошлым летом в Питере. Проявил самодеятельность и решил помыть двигатель. Помыл-в итоге загорелось "CHECK GEARBOX". В аврийном режиме дотянул до Москвы (кстати 850 км на одном баке финского 98 бензина и скорости 50-60 км/ч). Сдал авто в Реномакс. В начале думали что клапана, оказалось, что нет. Мучились они долго и вымучили приговор-"что то случилось" с многофункциональным переключателем АКПП (он определяет какое положение ручки АКПП задано водителем). Причём ошибка то появлялась, то пропадала. Короче я его тупо залил при мытье движка а им не признался. Поменяли мне его по гарантии-прошло 2 года и никаких проблем. Стоит этот блок не мало (там много драгметаллов-так мне мастер сказал).
|
|
|
|
|
2.5.2012, 0:40
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2009
Из: москва восток
Пользователь №: 13498

|
Цитата(ahsas @ 29.4.2012, 0:51)  во сколько Вам обошелся ее ремонт и где ремонтировались? Оч хороший вопрос, правда интересно. Цитата(zhafyarov @ 28.4.2012, 20:07)  Была такая ситуация. Лопнула тормозная лента. На обычной АКПП она одна и если ломается авто не едет. А у нас в мегановских коробках DP0 их две....... вот и результат. Ситуация была прям один в один? Цитата(kirvas @ 28.4.2012, 14:13)  моё мнение, такая ситуация для каждого с АТ важна. узнаете, в чем проблема, напишите сюда, пожалуйста. а пока - ехать в сервис, смотреть, что с коробкой. Обязательно напишу. Цитата(ahsas @ 28.4.2012, 15:35)  Воможные проблемы: 1. клапан 3-й передачи 2. грязь в гидрораспределителе (после част. слива-долива масла), которая мешает клапану 3-й передачи толкать шток в гидрораспределителе. 1.А разве при проблеме клапана ошибки быть не должно? 2.Масло в коробке не менял, не доливал. Цитата(albondin @ 29.4.2012, 10:40)  Если машина рычит, но не едет, возможно пришел женский орган фрикционам, они просто не ловят передачу! В этом случае коробку на помойку. А как это понять? только при разборе? И почему тогда они не ловят только 3 передачу? И откуда тогда толчок при переключении с первой на второю?
Сообщение отредактировал apelsin01 - 2.5.2012, 0:44
|
|
|
|
|
2.5.2012, 0:46
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2009
Из: москва восток
Пользователь №: 13498

|
Цитата(ahsas @ 28.4.2012, 14:04)  Лучше съезди в специализированный сервис по АКПП и спроси там, например сюда спасибо, а опыт работы с ними был?
|
|
|
|
|
2.5.2012, 10:50
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 19.4.2010
Из: Спб
Пользователь №: 18343

|
Цитата(aga @ 28.4.2012, 14:39)  БУ коробка стоит около 35к + 10к поставить. Гарантия максимум - 2 недели. Переборка около 60к, но гарантия год. Что лучше? Не забывайте, что можно еще свою старую коробку тыщ за 10 сдать. Так что установка бесплатно получится. )
|
|
|
|
|
9.5.2012, 2:12
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2009
Из: москва восток
Пользователь №: 13498

|
Цитата(zhafyarov @ 28.4.2012, 19:07)  Была такая ситуация. Лопнула тормозная лента. На обычной АКПП она одна и если ломается авто не едет. А у нас в мегановских коробках DP0 их две....... вот и результат. Скажите, а кто-нибудь ещё знаком с преславутой тормозной лентой? (всё таки хочется верить в лучшее)))) Просто пока не езжу и машина стоит во дворе, на случай если всё же причина в ней (в ленте), что бы коробку не насиловать. Автор цитаты не появляется на форуме пока, а вопрос решать надо (IMG: style_emoticons/default/unknw.gif) .
|
|
|
|
|
10.5.2012, 9:20
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 30.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 19993

|
Цитата(apelsin01 @ 28.4.2012, 14:58)  Из истории: примерно полгода назад в техцентре Лорант поменял клапана (CHECK GEARBOX). Прошу совета, помощи, мнения. Для меня сейчас всё важно ))) ИМХО, есть время и желание - сними гидроблок, посмотри состояние жгута проводов, которые идут к клапанам. Там трудно визуально оценить, места мало. Но если у тебя не механический износ(уровень масла - в норме?), не заводской брак и не эксплуатация коробки в регулярном режиме кик-дауна, опять же ИМХО, возможно напортачили с укладкой жгута. Снятие гидроблока потребует замены около 3,5 литров ATF и выставления уровня масла! Вопрос ко всем, полудохлый клапан(любой из гидроблока) должен давать ошибку? OFF: На днях снимал и промывал гидроблок, без замены клапанов. Предпосылка - CHECK GEARBOX. Явных следов грязи не было. Все элементы в сером, как бы алюминиевом налёте(так понимаю износ фрикционов). Магнитики на картере гидроблока - "заросшие"(не фатально, ИМХО, так как такое же наблюдал на тойотовской АКПП) металлическими частичками. Одно подозрение вызвал клапан, на схеме обозначенный VS-P, тот что один стоит снизу гидроблока. Показался со следами перегрева на корпусе - разводы на металле как при локальном перегреве.
Сообщение отредактировал sergiosalamo - 10.5.2012, 9:22
|
|
|
|
|
30.5.2012, 0:03
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2009
Из: москва восток
Пользователь №: 13498

|
Цитата(zhafyarov @ 28.4.2012, 20:07)  Была такая ситуация. Лопнула тормозная лента. На обычной АКПП она одна и если ломается авто не едет. А у нас в мегановских коробках DP0 их две....... вот и результат. Скажи пожалуйста, ситуация один в один была? Во сколько обошёлся ремонт и где? Да и вообще своё мнение по данной ситуации, имеет смысл ремонт?
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|