• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с акпп, НЕ CHECK GEARBOX., Не включается 3 скорость.
apelsin01
сообщение 28.4.2012, 13:58
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2009
Из: москва восток
Пользователь №: 13498



Всем привет.
Долго искал похожую ситуацию, но не нашёл и решил спросить совета.
Машина: Меган2, 1.6, 2007, пробег 117 000.
Ситуация: еду примерно на скорости 50км, нажимаю газ, машина рычит , обороты повышает, но не едет. Я так аккуратненько правый поворотник, аварийку, останавливаюсь. трогаюсь,начинаю проверять и выясняется что 3 передача просто не включается, ни в автоматическом, не в ручном режиме(как будто на нейтралке едешь), на бортовом компе ошибок нет. Правда в ручном режиме можно включить 4 передачу и она будет ехать нормально. Так же при переключении с первой на вторую начали проявляться толчки. Приехал в сервис к Megane EXT проверили клипом, ошибок нет. Оставил машину у метро, вечером приехал за ней и повёз к дому поближе, третья начала проявляться, но как то неактивно, как будто едешь на механике и сцепление до конца не отпускаешь, но это было недолго, может километра 3, а потом опять пропала.
Из истории: примерно полгода назад в техцентре Лорант поменял клапана (CHECK GEARBOX).
Прошу совета, помощи, мнения. Для меня сейчас всё важно )))

Сообщение отредактировал apelsin01 - 28.4.2012, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 28.4.2012, 14:04
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1304
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



Лучше съезди в специализированный сервис по АКПП и спроси там, например сюда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 28.4.2012, 14:13
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(apelsin01 @ 28.4.2012, 13:58) *
Из истории: примерно полгода назад в техцентре Лорант поменял клапана (CHECK GEARBOX).
Прошу совета, помощи, мнения. Для меня сейчас всё важно )))

моё мнение, такая ситуация для каждого с АТ важна. узнаете, в чем проблема, напишите сюда, пожалуйста.
а пока - ехать в сервис, смотреть, что с коробкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 28.4.2012, 14:47
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Я бы стал заморачиваться поиском б/у автомата. Что вам предложит сервис по АКПП? Ошибок нет. Значит однозначно снимаем/вскрываем/дефектуем.. на выхлопе конский ценник, дешевле и проще заменить АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aga
сообщение 28.4.2012, 14:56
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1516
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12239



Цитата(vya270 @ 28.4.2012, 13:47) *
дешевле и проще заменить АКПП.


Только без гарантии, что через 100 км она не развалится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 28.4.2012, 15:06
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(vya270 @ 28.4.2012, 14:47) *
Я бы стал заморачиваться поиском б/у автомата. Что вам предложит сервис по АКПП? Ошибок нет. Значит однозначно снимаем/вскрываем/дефектуем.. на выхлопе конский ценник, дешевле и проще заменить АКПП.

колесо проколол - машину поменял?!
сменит третий клапан, а не гидроблок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 28.4.2012, 15:32
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Цитата(kirvas @ 28.4.2012, 15:06) *
колесо проколол - машину поменял?!
сменит третий клапан, а не гидроблок.

Ничего, что ошибок нет, помните какая вылетает при клапанах/гидроблоке? очень смахивает на механическую часть...

Цитата(aga @ 28.4.2012, 14:56) *
Только без гарантии, что через 100 км она не развалится.

Ну сейчас она ГАРАНТИРОВАННО не едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 28.4.2012, 15:35
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1304
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



Воможные проблемы:
1. клапан 3-й передачи
2. грязь в гидрораспределителе (после част. слива-долива масла), которая мешает клапану 3-й передачи толкать шток в гидрораспределителе.
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cd/728/88cdc9c7dcf13b9c-large.jpg)
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/116/d9a/88cdbd12bbb25b99-main.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aga
сообщение 28.4.2012, 15:39
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1516
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12239



Цитата(vya270 @ 28.4.2012, 14:32) *
Ничего, что ошибок нет, помните какая вылетает при клапанах/гидроблоке? очень смахивает на механическую часть...


Ну сейчас она ГАРАНТИРОВАННО не едет.


БУ коробка стоит около 35к + 10к поставить. Гарантия максимум - 2 недели. Переборка около 60к, но гарантия год. Что лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zhafyarov
сообщение 28.4.2012, 20:07
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 6.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20104



Была такая ситуация. Лопнула тормозная лента. На обычной АКПП она одна и если ломается авто не едет. А у нас в мегановских коробках DP0 их две....... вот и результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 28.4.2012, 21:48
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(aga @ 28.4.2012, 15:39) *
БУ коробка стоит около 35к + 10к поставить. Гарантия максимум - 2 недели. Переборка около 60к, но гарантия год. Что лучше?


Лучше БУ. Переборка на твоем пробеге выйдет 100 000. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 29.4.2012, 0:51
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1304
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



Цитата(Лис @ 28.4.2012, 20:48) *
Лучше БУ. Переборка на твоем пробеге выйдет 100 000. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

Расшифруйте цену 100 000.

Цитата(zhafyarov @ 28.4.2012, 19:07) *
Была такая ситуация. Лопнула тормозная лента. На обычной АКПП она одна и если ломается авто не едет. А у нас в мегановских коробках DP0 их две....... вот и результат.

во сколько Вам обошелся ее ремонт и где ремонтировались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozmidorov
сообщение 29.4.2012, 1:06
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 28.1.2010
Из: Ватутинки
Пользователь №: 16955



Цитата(apelsin01 @ 28.4.2012, 13:58) *
Всем привет.
Долго искал похожую ситуацию, но не нашёл и решил спросить совета.
Машина: Меган2, 1.6, 2007, пробег 117 000.
Ситуация: еду примерно на скорости 50км, нажимаю газ, машина рычит , обороты повышает, но не едет. Я так аккуратненько правый поворотник, аварийку, останавливаюсь. трогаюсь,начинаю проверять и выясняется что 3 передача просто не включается, ни в автоматическом, не в ручном режиме(как будто на нейтралке едешь), на бортовом компе ошибок нет. Правда в ручном режиме можно включить 4 передачу и она будет ехать нормально. Так же при переключении с первой на вторую начали проявляться толчки. Приехал в сервис к Megane EXT проверили клипом, ошибок нет. Оставил машину у метро, вечером приехал за ней и повёз к дому поближе, третья начала проявляться, но как то неактивно, как будто едешь на механике и сцепление до конца не отпускаешь, но это было недолго, может километра 3, а потом опять пропала.
Из истории: примерно полгода назад в техцентре Лорант поменял клапана (CHECK GEARBOX).
Прошу совета, помощи, мнения. Для меня сейчас всё важно )))


Всем привет.
Было уменя такое прошлым летом в Питере. Проявил самодеятельность и решил помыть двигатель. Помыл-в итоге загорелось "CHECK GEARBOX". В аврийном режиме дотянул до Москвы (кстати 850 км на одном баке финского 98 бензина и скорости 50-60 км/ч). Сдал авто в Реномакс. В начале думали что клапана, оказалось, что нет. Мучились они долго и вымучили приговор-"что то случилось" с многофункциональным переключателем АКПП (он определяет какое положение ручки АКПП задано водителем). Причём ошибка то появлялась, то пропадала. Короче я его тупо залил при мытье движка а им не признался. Поменяли мне его по гарантии-прошло 2 года и никаких проблем. Стоит этот блок не мало (там много драгметаллов-так мне мастер сказал).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 29.4.2012, 10:40
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4011
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Если машина рычит, но не едет, возможно пришел женский орган фрикционам, они просто не ловят передачу! В этом случае коробку на помойку.

Сообщение отредактировал albondin - 29.4.2012, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apelsin01
сообщение 2.5.2012, 0:40
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2009
Из: москва восток
Пользователь №: 13498



Цитата(ahsas @ 29.4.2012, 0:51) *
во сколько Вам обошелся ее ремонт и где ремонтировались?

Оч хороший вопрос, правда интересно.

Цитата(zhafyarov @ 28.4.2012, 20:07) *
Была такая ситуация. Лопнула тормозная лента. На обычной АКПП она одна и если ломается авто не едет. А у нас в мегановских коробках DP0 их две....... вот и результат.

Ситуация была прям один в один?

Цитата(kirvas @ 28.4.2012, 14:13) *
моё мнение, такая ситуация для каждого с АТ важна. узнаете, в чем проблема, напишите сюда, пожалуйста.
а пока - ехать в сервис, смотреть, что с коробкой.

Обязательно напишу.

Цитата(ahsas @ 28.4.2012, 15:35) *
Воможные проблемы:
1. клапан 3-й передачи
2. грязь в гидрораспределителе (после част. слива-долива масла), которая мешает клапану 3-й передачи толкать шток в гидрораспределителе.

1.А разве при проблеме клапана ошибки быть не должно?
2.Масло в коробке не менял, не доливал.

Цитата(albondin @ 29.4.2012, 10:40) *
Если машина рычит, но не едет, возможно пришел женский орган фрикционам, они просто не ловят передачу! В этом случае коробку на помойку.

А как это понять? только при разборе? И почему тогда они не ловят только 3 передачу? И откуда тогда толчок при переключении с первой на второю?

Сообщение отредактировал apelsin01 - 2.5.2012, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apelsin01
сообщение 2.5.2012, 0:46
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2009
Из: москва восток
Пользователь №: 13498



Цитата(ahsas @ 28.4.2012, 14:04) *
Лучше съезди в специализированный сервис по АКПП и спроси там, например сюда

спасибо, а опыт работы с ними был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glord
сообщение 2.5.2012, 10:50
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 19.4.2010
Из: Спб
Пользователь №: 18343



Цитата(aga @ 28.4.2012, 14:39) *
БУ коробка стоит около 35к + 10к поставить. Гарантия максимум - 2 недели. Переборка около 60к, но гарантия год. Что лучше?

Не забывайте, что можно еще свою старую коробку тыщ за 10 сдать. Так что установка бесплатно получится. )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apelsin01
сообщение 9.5.2012, 2:12
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2009
Из: москва восток
Пользователь №: 13498



Цитата(zhafyarov @ 28.4.2012, 19:07) *
Была такая ситуация. Лопнула тормозная лента. На обычной АКПП она одна и если ломается авто не едет. А у нас в мегановских коробках DP0 их две....... вот и результат.


Скажите, а кто-нибудь ещё знаком с преславутой тормозной лентой? (всё таки хочется верить в лучшее))))
Просто пока не езжу и машина стоит во дворе, на случай если всё же причина в ней (в ленте), что бы коробку не насиловать.
Автор цитаты не появляется на форуме пока, а вопрос решать надо (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergiosalamo
сообщение 10.5.2012, 9:20
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 30.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 19993



Цитата(apelsin01 @ 28.4.2012, 14:58) *
Из истории: примерно полгода назад в техцентре Лорант поменял клапана (CHECK GEARBOX).
Прошу совета, помощи, мнения. Для меня сейчас всё важно )))


ИМХО, есть время и желание - сними гидроблок, посмотри состояние жгута проводов, которые идут к клапанам. Там трудно визуально оценить, места мало. Но если у тебя не механический износ(уровень масла - в норме?), не заводской брак и не эксплуатация коробки в регулярном режиме кик-дауна, опять же ИМХО, возможно напортачили с укладкой жгута.
Снятие гидроблока потребует замены около 3,5 литров ATF и выставления уровня масла!

Вопрос ко всем, полудохлый клапан(любой из гидроблока) должен давать ошибку?

OFF: На днях снимал и промывал гидроблок, без замены клапанов. Предпосылка - CHECK GEARBOX. Явных следов грязи не было. Все элементы в сером, как бы алюминиевом налёте(так понимаю износ фрикционов). Магнитики на картере гидроблока - "заросшие"(не фатально, ИМХО, так как такое же наблюдал на тойотовской АКПП) металлическими частичками.
Одно подозрение вызвал клапан, на схеме обозначенный VS-P, тот что один стоит снизу гидроблока. Показался со следами перегрева на корпусе - разводы на металле как при локальном перегреве.

Сообщение отредактировал sergiosalamo - 10.5.2012, 9:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apelsin01
сообщение 30.5.2012, 0:03
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 18.6.2009
Из: москва восток
Пользователь №: 13498



Цитата(zhafyarov @ 28.4.2012, 20:07) *
Была такая ситуация. Лопнула тормозная лента. На обычной АКПП она одна и если ломается авто не едет. А у нас в мегановских коробках DP0 их две....... вот и результат.

Скажи пожалуйста, ситуация один в один была? Во сколько обошёлся ремонт и где? Да и вообще своё мнение по данной ситуации, имеет смысл ремонт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 1:14
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия