Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сегодня заменил масло, все делали при мне, никуда лишнего не лазили, после замены появилась проблема, двигатель не хотел запускаться, такое ощущение, что не хватало бензина, хотя в баке было еще литров 15 точно, отправили меня на заправку, принес бензин не помогло, потом машина постояла, подумала и после скидывания клемм с акума завелась, приехал домой, пробую завести, опять только с 3го раза, хотя до этого таких проблем не было, заводилась с полпинка.
Подскажите, в чем может быть проблема, а то надо ехать на днях за 2 000 км, а как то очково теперь, доеду ли?)))
Сегодня заменил масло, все делали при мне, никуда лишнего не лазили, после замены появилась проблема, двигатель не хотел запускаться, такое ощущение, что не хватало бензина, хотя в баке было еще литров 15 точно, отправили меня на заправку, принес бензин не помогло, потом машина постояла, подумала и после скидывания клемм с акума завелась, приехал домой, пробую завести, опять только с 3го раза, хотя до этого таких проблем не было, заводилась с полпинка.
Подскажите, в чем может быть проблема, а то надо ехать на днях за 2 000 км, а как то очково теперь, доеду ли?)))
Заранее спасибо.
Дык как тут угадаешь? Замена масла тут ни при чем - вы и сами это понимаете. Единственный вариант - при замене задели какой-нить датчик и теперь он плохо контачит...
Как правило если машина начала плохо заводится, или работает с провалами, самый первый способ -замени свечи даже если ты их менял 3 тыс назад.....я к примеру по посмотрев на свечу могу сказать много интересного про двигатель..... Вообще проверка двигателя при диагнозе "плохо заводится" стандартна для всех типов двигателей и имеет определенный алгоритм известный любому приличному механику автосервиса ...
зы датчики не смотри..... пустышка. они не причем...
Сообщение отредактировал vitaly - 26.4.2012, 15:28
Как правило если машина начала плохо заводится, или работает с провалами, самый первый способ -замени свечи даже если ты их менял 3 тыс назад.....я к примеру по посмотрев на свечу могу сказать много интересного про двигатель..... Вообще проверка двигателя при диагнозе "плохо заводится" стандартна для всех типов двигателей и имеет определенный алгоритм известный любому приличному механику автосервиса ...
зы датчики не смотри..... пустышка. они не причем...
Откуда такая самоуверенность? История с разъемом датчика не выдумана, а имела место на нашем форуме! Не помню какого - положения коленвала что-ли... А вот свечки в одночасье на моей памяти никогда не нарывались вообще. Ни на одной машине.
Откуда такая самоуверенность? История с разъемом датчика не выдумана, а имела место на нашем форуме! Не помню какого - положения коленвала что-ли... А вот свечки в одночасье на моей памяти никогда не нарывались вообще. Ни на одной машине.
Датчик КВ - загорится ЧЕК По моторам это мое!!! меня не запутаешь! как и по электрике....я мерена чинил в 97 когда об инжекторах никто и не слышал , братки до сих пор звонят по привычке....
Сообщение отредактировал vitaly - 26.4.2012, 16:03
Смысл в том, что схватывает, но не заводится, как бы чихать начинает, воспламенение есть, но такое ощущение, что бензина как будто нет, чеки не горят, если б загорелся, тогда понятно, полез бы датчики смотреть, а тут мистика какая то
Смысл в том, что схватывает, но не заводится, как бы чихать начинает, воспламенение есть, но такое ощущение, что бензина как будто нет, чеки не горят, если б загорелся, тогда понятно, полез бы датчики смотреть, а тут мистика какая то
Свечи выкручивал- мокрые? Если мокрые, то возможно аккум подыхает, выкрути на ночь свечи и поставь на ночь аккум на зарядку, а затем с утра попробуй на сухих свечах и заряженном аккуме завести.
Свечи выкручивал- мокрые? Если мокрые, то возможно аккум подыхает, выкрути на ночь свечи и поставь на ночь аккум на зарядку, а затем с утра попробуй на сухих свечах и заряженном аккуме завести.
свечи не смотрел, до сегодняшнего дня вообще не было проблем, чтобы завестись
фазик, кстати трещит(((, собираюсь менять, но пока как то руки не дойдут, там вместе с ним заставляют еще ремни менять, которые я и так менял 8000 назад(((
фазик, кстати трещит(((, собираюсь менять, но пока как то руки не дойдут, там вместе с ним заставляют еще ремни менять, которые я и так менял 8000 назад(((
свечи не смотрел, до сегодняшнего дня вообще не было проблем, чтобы завестись
1 .из-за слабого аккума может быть недостаточный момент сжатия смеси при прокрутки стартером, при этом свечи заливает, обычно так бывает зимой в сильные морозы. 2. если свечи сухие смотри блокировку на бензонасос (в случае сигналки с блокировкой, бывает ее реле глючит) или сам бензонасос. 3. если свечи мокрые, может какая из катушек глючит, это нужно смотреть после п.1, если не завелась 4. есть еще вариант с датчиками, stoi писал про это, тут нужно clipом ошибки смотреть
1 .из-за слабого аккума может быть недостаточный момент сжатия смеси при прокрутки стартером, при этом свечи заливает, обычно так бывает зимой в сильные морозы. 2. если свечи сухие смотри блокировку на бензонасос (в случае сигналки с блокировкой, бывает ее реле глючит) или сам бензонасос. 3. если свечи мокрые, может какая из катушек глючит, это нужно смотреть после п.1, если не завелась 4. есть еще вариант с датчиками, stoi писал про это, тут нужно clipом ошибки смотреть
1. ну тогда стартер будет еле-еле курутить и быстро сядет АКБ. Это сразу заметно.
1 .из-за слабого аккума может быть недостаточный момент сжатия смеси при прокрутки стартером, при этом свечи заливает, обычно так бывает зимой в сильные морозы. 2. если свечи сухие смотри блокировку на бензонасос (в случае сигналки с блокировкой, бывает ее реле глючит) или сам бензонасос. 3. если свечи мокрые, может какая из катушек глючит, это нужно смотреть после п.1, если не завелась 4. есть еще вариант с датчиками, stoi писал про это, тут нужно clipом ошибки смотреть
аккум, я думаю, в порядке т.к. крутит стартер огого, сигнализации нет, штатный иммобилайзер))) не много желающих угонять такие машины)))
Итак, сообщаю результаты проведенного в гараже вечера)))
1.Заменены свечи на новые(1 из старых оказалось в прошлый раз на сервисе не поменяли вообще)
2.Прозвонили все катушки, все вроде рабочие
3.Заменен воздушный фильтр(на всякий случай, вдруг воздуха не хватало)
Как итог:
Проблема осталась, замечено, что когда крутишь движок, он как будто дает отсечку на 3000 оборотах, скидывает резко обороты, без газа тронуться совсем невозможно, просто глохнешь
вот так вот, может более подробная информация поможет
а, да, еще и расход топлива показывает от 15 до 18 литров, что тоже не нормально при среднем расходе 8,5 с включенным климатом(((
Сообщение отредактировал Medvezhun - 26.4.2012, 22:39
Не берусь утверждать со стопроцентной уверенностью,но...может бенз гавённый?У меня когда бак почти пустой был,машина аж с четвёртого раза однажды завелась,бак полный залил-всё путём.Вообщем водица мешает,надо думать как её оттуда испарить....