Medvezhun
26.4.2012, 13:52
Машина Меган2 фаза 1, 2л , двигло ф4р770
Сегодня заменил масло, все делали при мне, никуда лишнего не лазили, после замены появилась проблема, двигатель не хотел запускаться, такое ощущение, что не хватало бензина, хотя в баке было еще литров 15 точно, отправили меня на заправку, принес бензин не помогло, потом машина постояла, подумала и после скидывания клемм с акума завелась, приехал домой, пробую завести, опять только с 3го раза, хотя до этого таких проблем не было, заводилась с полпинка.
Подскажите, в чем может быть проблема, а то надо ехать на днях за 2 000 км, а как то очково теперь, доеду ли?)))
Заранее спасибо.
Цитата(Medvezhun @ 26.4.2012, 14:52)

Машина Меган2 фаза 1, 2л , двигло ф4р770
Сегодня заменил масло, все делали при мне, никуда лишнего не лазили, после замены появилась проблема, двигатель не хотел запускаться, такое ощущение, что не хватало бензина, хотя в баке было еще литров 15 точно, отправили меня на заправку, принес бензин не помогло, потом машина постояла, подумала и после скидывания клемм с акума завелась, приехал домой, пробую завести, опять только с 3го раза, хотя до этого таких проблем не было, заводилась с полпинка.
Подскажите, в чем может быть проблема, а то надо ехать на днях за 2 000 км, а как то очково теперь, доеду ли?)))
Заранее спасибо.
Дык как тут угадаешь? Замена масла тут ни при чем - вы и сами это понимаете. Единственный вариант - при замене задели какой-нить датчик и теперь он плохо контачит...
Как правило если машина начала плохо заводится, или работает с провалами, самый первый способ -замени свечи даже если ты их менял 3 тыс назад.....я к примеру по посмотрев на свечу могу сказать много интересного про двигатель.....
Вообще проверка двигателя при диагнозе "плохо заводится" стандартна для всех типов двигателей и имеет определенный алгоритм известный любому приличному механику автосервиса ...
зы датчики не смотри..... пустышка. они не причем...
Цитата(vitaly @ 26.4.2012, 16:24)

Как правило если машина начала плохо заводится, или работает с провалами, самый первый способ -замени свечи даже если ты их менял 3 тыс назад.....я к примеру по посмотрев на свечу могу сказать много интересного про двигатель.....
Вообще проверка двигателя при диагнозе "плохо заводится" стандартна для всех типов двигателей и имеет определенный алгоритм известный любому приличному механику автосервиса ...
зы датчики не смотри..... пустышка. они не причем...
Откуда такая самоуверенность?
История с разъемом датчика не выдумана, а имела место на нашем форуме! Не помню какого - положения коленвала что-ли...
А вот свечки в одночасье на моей памяти никогда не нарывались вообще. Ни на одной машине.
Цитата(stoi @ 26.4.2012, 16:57)

Откуда такая самоуверенность?
История с разъемом датчика не выдумана, а имела место на нашем форуме! Не помню какого - положения коленвала что-ли...
А вот свечки в одночасье на моей памяти никогда не нарывались вообще. Ни на одной машине.
Датчик КВ - загорится ЧЕК
По моторам это мое!!! меня не запутаешь! как и по электрике....я мерена чинил в 97 когда об инжекторах никто и не слышал , братки до сих пор звонят по привычке....
Medvezhun
26.4.2012, 16:24
Смысл в том, что схватывает, но не заводится, как бы чихать начинает, воспламенение есть, но такое ощущение, что бензина как будто нет, чеки не горят, если б загорелся, тогда понятно, полез бы датчики смотреть, а тут мистика какая то
Цитата(Medvezhun @ 26.4.2012, 17:24)

Смысл в том, что схватывает, но не заводится, как бы чихать начинает, воспламенение есть, но такое ощущение, что бензина как будто нет, чеки не горят, если б загорелся, тогда понятно, полез бы датчики смотреть, а тут мистика какая то
А если педаль нажать на 3/4 ?
Medvezhun
26.4.2012, 16:52
Цитата(vitaly @ 26.4.2012, 16:38)

А если педаль нажать на 3/4 ?
попробую напишу, просто пытался как на жиге газом поиграть, ничего не происходило((( попробую на 3\4 подержать
или на бензонасос теперь думать
Свечи выкручивал- мокрые?
Если мокрые, то возможно аккум подыхает, выкрути на ночь свечи и поставь на ночь аккум на зарядку, а затем с утра попробуй на сухих свечах и заряженном аккуме завести.
Medvezhun
26.4.2012, 17:03
Цитата(ahsas @ 26.4.2012, 17:01)

Свечи выкручивал- мокрые?
Если мокрые, то возможно аккум подыхает, выкрути на ночь свечи и поставь на ночь аккум на зарядку, а затем с утра попробуй на сухих свечах и заряженном аккуме завести.
свечи не смотрел, до сегодняшнего дня вообще не было проблем, чтобы завестись
DenisSPb
26.4.2012, 17:06
Попробуйте отключить клапан фазорегулятора.
Medvezhun
26.4.2012, 17:08
Цитата(DenisSPb @ 26.4.2012, 17:06)

Попробуйте отключить клапан фазорегулятора.
фазик, кстати трещит(((, собираюсь менять, но пока как то руки не дойдут, там вместе с ним заставляют еще ремни менять, которые я и так менял 8000 назад(((
DenisSPb
26.4.2012, 17:09
Цитата(Medvezhun @ 26.4.2012, 18:08)

фазик, кстати трещит(((, собираюсь менять, но пока как то руки не дойдут, там вместе с ним заставляют еще ремни менять, которые я и так менял 8000 назад(((
Просто отключите клапан)).
Цитата(Medvezhun @ 26.4.2012, 17:03)

свечи не смотрел, до сегодняшнего дня вообще не было проблем, чтобы завестись
1 .из-за слабого аккума может быть недостаточный момент сжатия смеси при прокрутки стартером, при этом свечи заливает, обычно так бывает зимой в сильные морозы.
2. если свечи сухие смотри блокировку на бензонасос (в случае сигналки с блокировкой, бывает ее реле глючит) или сам бензонасос.
3. если свечи мокрые, может какая из катушек глючит, это нужно смотреть после п.1, если не завелась
4. есть еще вариант с датчиками, stoi писал про это, тут нужно clipом ошибки смотреть
Цитата(ahsas @ 26.4.2012, 18:10)

1 .из-за слабого аккума может быть недостаточный момент сжатия смеси при прокрутки стартером, при этом свечи заливает, обычно так бывает зимой в сильные морозы.
2. если свечи сухие смотри блокировку на бензонасос (в случае сигналки с блокировкой, бывает ее реле глючит) или сам бензонасос.
3. если свечи мокрые, может какая из катушек глючит, это нужно смотреть после п.1, если не завелась
4. есть еще вариант с датчиками, stoi писал про это, тут нужно clipом ошибки смотреть
1. ну тогда стартер будет еле-еле курутить и быстро сядет АКБ. Это сразу заметно.
Medvezhun
26.4.2012, 17:57
Цитата(ahsas @ 26.4.2012, 17:10)

1 .из-за слабого аккума может быть недостаточный момент сжатия смеси при прокрутки стартером, при этом свечи заливает, обычно так бывает зимой в сильные морозы.
2. если свечи сухие смотри блокировку на бензонасос (в случае сигналки с блокировкой, бывает ее реле глючит) или сам бензонасос.
3. если свечи мокрые, может какая из катушек глючит, это нужно смотреть после п.1, если не завелась
4. есть еще вариант с датчиками, stoi писал про это, тут нужно clipом ошибки смотреть
аккум, я думаю, в порядке т.к. крутит стартер огого, сигнализации нет, штатный иммобилайзер))) не много желающих угонять такие машины)))
Цитата(Medvezhun @ 26.4.2012, 17:57)

аккум, я думаю, в порядке т.к. крутит стартер огого, сигнализации нет, штатный иммобилайзер))) не много желающих угонять такие машины)))
тогда остаются варианты- бензонасос (там контакты к нему бывают подгорают), катушка, датчики. Хотя с одной плохой катушкой завелась бы с троением.
Medvezhun
26.4.2012, 22:25
Итак, сообщаю результаты проведенного в гараже вечера)))
1.Заменены свечи на новые(1 из старых оказалось в прошлый раз на сервисе не поменяли вообще)
2.Прозвонили все катушки, все вроде рабочие
3.Заменен воздушный фильтр(на всякий случай, вдруг воздуха не хватало)
Как итог:
Проблема осталась, замечено, что когда крутишь движок, он как будто дает отсечку на 3000 оборотах, скидывает резко обороты, без газа тронуться совсем невозможно, просто глохнешь
вот так вот, может более подробная информация поможет
а, да, еще и расход топлива показывает от 15 до 18 литров, что тоже не нормально при среднем расходе 8,5 с включенным климатом(((
Happy dreamer
26.4.2012, 22:31
Не берусь утверждать со стопроцентной уверенностью,но...может бенз гавённый?У меня когда бак почти пустой был,машина аж с четвёртого раза однажды завелась,бак полный залил-всё путём.Вообщем водица мешает,надо думать как её оттуда испарить....
DenisSPb
27.4.2012, 10:33
Клапан то отключали?
а на хх дрожит как умирающая лошадь или нет?
у меня было подобное почти, когда отвалился разъем где-то спереди двигателя. мастер его на место поставил и все стало нормально.
Megane EXT
27.4.2012, 10:42
Цитата(DenisSPb @ 27.4.2012, 10:33)

Клапан то отключали?
voyaka909
27.4.2012, 11:04
Тоже прошлым летом мучался, сначала не заводилась, потом начала глохнуть на ходу, начал с простого бензонасос (был идеально чистый), замена фильтра бензинового (хорошо что на 1 фазе установлен отдельно, был сильно убит вода и грязь) улучшения в работе почувствовались, но не сильно, фильтры вздушные, диагностиа клипом показала ошибку датчика коленвала (менять не стал во первых не из дешевых, он на первой фазе состоит из 2-х частей, а во вторых при убитом датчике двигатель бы не заводился, а тут раз через раз оживал), проблема исчезла только после замены узла ГРМ, фазика и помпы, и вот до сего дня только бензин заливаю (тюфу-тюфу-тюфу), так что решение проблемы скорее всего в клапане фазика.
Medvezhun
27.4.2012, 11:18
клапан не отключал, из головы вылетело, просто еще вчера фильтр салона менял(оказывается его там и не было, такие вот были у него хозяева до меня)
сейчас пойду пробовать, если это не поможет, значит будем ковырять бензонасос, может в нем дело, спасибо за советы, отпишусь, как что получится))
Сходил, отключил, не помогло, не знаю что и думать(((, хотел отогнать к официалам на диагностику, так она вообще сегодня с утра даже не заводится, только пыхтит и дрожит
У меня прошлым летом была точно такая-же ситуация. Но был опыт так как у напарника по работе тоже меган, и такая же проблема вылезла месяцем раньше.
Решение:
1. Проверь контактную группу бензонасоса, у мегана болезнь, отгарает контакт, что у меня и произошло, либо сам бензонасос умирает, что было у напарника...
2. снимай бензонасос, его правда открутить тяжеловато, нужен как бы спецключ, я нашел на даче полоску металла толщиной 4мм и шириной 3см, согнул её буквой П, так чтобы можно было накинуть на крышку бензонасоса (нижнии точки буквы П зацепляются за выступы крышки), в центр буквы П вставляешь монтажку и откручиваешь, если плохо захватывает крышку , то подогни вертикали П как бы винтом, также читал, что для откручивания можно использовать не полоску металла, а съемник с тремя лапами из любого автомагазина
3. Коль уж снял помой всё это дело, например средством для чистки карбюраторов или бензином, ОСОБЕННО СЕТКУ
Если контакты целы:
- вытаскиваешь сам бензонасос из корпуса, т.е. круглую железную хрень сантиметров 10 высотой
- идешь в автомагазин и покупаешь бензонасос (ту железную деталь которую снял) от ВАЗ-2110
- собираешь все на место
дешевый бензонасос может и нормально будет, но друг для проверки взял бензонасос за 400р, поставил проблема сохранилась, поехал к официалам, а они манометр подключили и сказали - бензонасос, поехал купил за 1000. Второй год катается...
итого ремонт рублей 800
если проблема с контактами (у меня отгарел и на бензонисосе и на фишке):
- срезаешь ножом пластик сверху контактов
- идешь в магазин и покупаешь Любую 4-контактную фишку (ПАПА-МАМА)
- Одну часть припаеваешь к бензонасосу потом заливаешь герметиком сверху крышки где контактная группа, другую к автомобилю
- собираешь все на место
Итого ремонт рублей 100
P.S.: Когда будеш собирать на место проверь резинку уплотнения (кольцо), поправь если будет соскакивать, официалы используют клей типа момент (клеют минут 5-10 держут, чтобы прихватилась, потом ставят на место бензонасос)
Medvezhun
16.5.2012, 14:19
Продолжаю рассказ о своих мучениях, уезжал, поэтому не до машины было, и так:
- зарядил полностью аккумулятор
- снял бензонасос (заморочка та еще конечно), промыл сеточку, сменил сам бензонасос на другой, чтобы потом еще раз не вскрывать, контакты вроде в порядке, во всяком случае бензонасос работает, бенз качает
- заменил топливный фильтр
Итог: машина так и не заводится((( хрюкает, стартер крутится, машина не заводится(((
если есть у кого какие мысли, буду рад
Блин, немного похожая ситуация! симптомы такие: на холодную (если ночь постоит) заводится изумительно, если только заглушил( минуты 3-4 постояла) заводится отлично, а вот если минут 15, или часик, то стартер гоняет, схватывает только после секунд 4-5! а то и вообще такой звук, как на вазе, бендикс когда выпендривается! узел грм новый, фазик новый, фильтра все новые, свечи чистые и сухие! не приятно(((
Medvezhun
7.6.2012, 17:02
Вообщем, рассказываю:
Надоело мне все в конец, повез машину к официалам, приговорили фазик - черт с ним, дорого, но все равно собирался менять к осени, но нет, не помогло))),
в итоге неделя поисков проблемы на официальном сервисе, диагностика всех систем, которые могли сломаться сами, и о чудо, проблема нашлась, погнуло зубец на маховике , где датчик положения коленвала считываент информацию, зубец выгнули, машина поехала))))
Цитата(Medvezhun @ 7.6.2012, 17:02)

Вообщем, рассказываю:
Надоело мне все в конец, повез машину к официалам, приговорили фазик - черт с ним, дорого, но все равно собирался менять к осени, но нет, не помогло))),
в итоге неделя поисков проблемы на официальном сервисе, диагностика всех систем, которые могли сломаться сами, и о чудо, проблема нашлась, погнуло зубец на маховике , где датчик положения коленвала считываент информацию, зубец выгнули, машина поехала))))
респект официалам за их упорство!
Так это чтож поучается, погнули зубец при замене масла???