Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по замене сальника МКПП
39RUS
сообщение 26.4.2012, 1:33
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Здравствуйте, уважаемые!
Возникла необходимость замены сальника на штоке выбора передач в КПП на Мегане 96 г/в, 1,6.
Вот тут, по красной стрелке:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i639/1204/d0/595f52e973f5.jpg)
Можно ли его поменять на месте или придётся снимать и разбирать коробку, что бы вынуть этот самый шток? Заранее спасибо! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XMbIRENOK
сообщение 26.4.2012, 1:40
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



Надо снимать коробку, потом её половинить и только потом будет возможность заменить этот сальник, в один день можно уложиться если самому делать.
На Mitsubishi Carisma ставились реновские движки с коробками от меганов и уже сталкивался с заменой данного сальника .

Сообщение отредактировал XMbIRENOK - 26.4.2012, 1:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 26.4.2012, 1:55
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Спасибо большое! Так и знал, что засада будет.))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XMbIRENOK
сообщение 26.4.2012, 2:09
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801



Если будешь делать сам - половинить коробку надо осторожно, рассоединяется сложно. Когда разбирали первый раз - сломали маслоканал пластиковый внутри. Второй раз уже нормально (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя находил в интернете ремкомплект интресный, вроде как бы менять сальние не снимая коробку, как то сальник там половинчитый с разными прибамбасами, стоил чтото около 1500 рублей, но вот как ставится и отзывов чтото не нашел.

Сообщение отредактировал XMbIRENOK - 26.4.2012, 2:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 26.4.2012, 3:14
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



ОК! Понял! Да, делаю я всё сам. Мне бы её безболезненно выдернуть, а там........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 4.5.2012, 1:49
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Прошу помощи у знатоков!
Не могу располовинить коробку (JB1). Все болты открутил, снял задний картер (который стальной, маленький), снял всю сборку 5ой передачи. Картеры разошлись на пару сантиметров и на этом всё! Дальше не разделяются, что то мешает, а что - не пойму. Может я что то забыл или хитрость какая есть, о которой я не знаю?
Прошу, откликнитесь! Два дня уже вокруг коробки с бубном проплясал! Заранее СПАСИБО! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 4.5.2012, 16:35
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Всё! Сам справился. Оказывается просто очень плотно валы сидели в подшипниках. Бронзовый молоток пришёлся как нельзя к стати!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 4.5.2012, 17:15
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(39RUS @ 4.5.2012, 16:35) *
Всё! Сам справился. Оказывается просто очень плотно валы сидели в подшипниках. Бронзовый молоток пришёлся как нельзя к стати!


У меня потек, но все говорят это их болячка и можно просто масло проверять в коробке периодически. А у тебя сильно потек?

Сообщение отредактировал Kalvados - 4.5.2012, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 4.5.2012, 17:16
Сообщение #9


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11127
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(XMbIRENOK @ 26.4.2012, 0:40) *
Надо снимать коробку, потом её половинить и только потом будет возможность заменить этот сальник, в один день можно уложиться если самому делать.
На Mitsubishi Carisma ставились реновские движки с коробками от меганов и уже сталкивался с заменой данного сальника .



Цитата(39RUS @ 4.5.2012, 0:49) *
Прошу помощи у знатоков!
Не могу располовинить коробку (JB1). Все болты открутил, снял задний картер (который стальной, маленький), снял всю сборку 5ой передачи. Картеры разошлись на пару сантиметров и на этом всё! Дальше не разделяются, что то мешает, а что - не пойму. Может я что то забыл или хитрость какая есть, о которой я не знаю?
Прошу, откликнитесь! Два дня уже вокруг коробки с бубном проплясал! Заранее СПАСИБО! (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)



тема такая уже была здесь не раз.


СНИМАТЬ КПП НЕ НАДО!!!!

Все меняется гораздо проще. Отрезал шток, выбил, вставил, приварил шток точечной, постоянно остужая компрессором или пульвером с водой (чтобы не повело сальник), и все. Работы на 30 минут и 1000 рублей.

Мне так и сделали. Текло средне, поддон в масле, на землю 1-2 капля в сутки. Машина Меган 1 рестайл.

Сообщение отредактировал Tazer - 4.5.2012, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 4.5.2012, 17:20
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(Tazer @ 4.5.2012, 17:16) *
тема такая уже была здесь не раз.


СНИМАТЬ КПП НЕ НАДО!!!!

Все меняется гораздо проще. Отрезал шток, выбил, вставил, приварил шток точечной, постоянно остужая компрессором или пульвером с водой (чтобы не повело сальник), и все. Работы на 30 минут и 1000 рублей.

Мне так и сделали. Текло средне, поддон в масле, на землю 1-2 капля в сутки. Машина Меган 1 рестайл.


А где так делали? Контакты в студию ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 4.5.2012, 17:48
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Цитата(Tazer @ 4.5.2012, 16:16) *
тема такая уже была здесь не раз.


СНИМАТЬ КПП НЕ НАДО!!!!

Все меняется гораздо проще. Отрезал шток, выбил, вставил, приварил шток точечной, постоянно остужая компрессором или пульвером с водой (чтобы не повело сальник), и все. Работы на 30 минут и 1000 рублей.

Мне так и сделали. Текло средне, поддон в масле, на землю 1-2 капля в сутки. Машина Меган 1 рестайл.

Тоже думал так сделать, но побоялся испортить сальник перегревом от сварки. Пока этот шток у меня в руках, есть мысль переделать его под резьбу, что бы в будущем (не дай Бог) менять этот сальник за 15 мин.

Цитата(Kalvados @ 4.5.2012, 16:15) *
У меня потек, но все говорят это их болячка и можно просто масло проверять в коробке периодически. А у тебя сильно потек?

Нормально так потёк. Надо бы сколхозить какую нибудь дополнительную защиту этого штока от грязи и песка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 4.5.2012, 17:56
Сообщение #12


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11127
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(Kalvados @ 4.5.2012, 16:20) *
А где так делали? Контакты в студию ))



89055186221 Андрей. находятся в Щелково за "Глобусом", ГСК в сторону Фрязинского шашше.
Надо договариваться заранее.

Цитата(39RUS @ 4.5.2012, 16:48) *
Тоже думал так сделать, но побоялся испортить сальник перегревом от сварки. Пока этот шток у меня в руках, есть мысль переделать его под резьбу, что бы в будущем (не дай Бог) менять этот сальник за 15 мин.


Нормально так потёк. Надо бы сколхозить какую нибудь дополнительную защиту этого штока от грязи и песка.



Мне сварку делали не обычную электродную, а какую-то с проволокой тонкой. Не спец в этом, не видел сам момент сварки. Перегрев убирается пульвером с водой, которым растения поливают. Или компрессор с воздухом.


ПС обращался в десяток сервисов, везде говорят ТОЛЬКО снятие, ценник от 8 до 14 тысяч.... А полезешь в коробку, наверняка еще какие-нибудь шестеренки поменять захочется. Итого тысяч в 20-30 обойдется простейшая процедура.

Сообщение отредактировал Tazer - 4.5.2012, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 5.5.2012, 15:47
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Теперь возник вопрос при сборке коробке. Где и как должен крепиться магнит (колечко) внутри коробки? Когда я её располовинил, он просто вывалился оттуда. Ну не может же он просто там внутри валяться и болтаться как карандаш в стакане! Изучил кучу рисунков, нигде он не показан, хотя в текстах присутствует - "Снимите магнит", "Установите магнит", а куда - непонятно! Плиз, хелп ми!!! Только на вас надежда!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 5.5.2012, 16:02
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(39RUS @ 5.5.2012, 14:47) *
Теперь возник вопрос при сборке коробке. Где и как должен крепиться магнит (колечко) внутри коробки? Когда я её располовинил, он просто вывалился оттуда. Ну не может же он просто там внутри валяться и болтаться как карандаш в стакане! Изучил кучу рисунков, нигде он не показан, хотя в текстах присутствует - "Снимите магнит", "Установите магнит", а куда - непонятно! Плиз, хелп ми!!! Только на вас надежда!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 5.5.2012, 16:16
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Насколько вообще критично его менять? Многие говорят течет и хрен бы с ним - просто подливать маслице каждое ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
39RUS
сообщение 5.5.2012, 16:24
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068



Megane EXT, ай спасибо! Ай удружил! Снимаю шляпу!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)

Цитата(Kalvados @ 5.5.2012, 15:16) *
Насколько вообще критично его менять? Многие говорят течет и хрен бы с ним - просто подливать маслице каждое ТО.

Ну как тебе сказать? Может это я такой ненормальный, но я как то спокойнее себя чувствую, когда всё работает и работает правильно, да и на душе приятнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoplife
сообщение 18.5.2012, 18:29
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 16.5.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32403



у меня такая же беда с этим сальником. подкапавает из-за него из коробки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kalvados
сообщение 18.5.2012, 19:40
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2574



Цитата(stoplife @ 18.5.2012, 18:29) *
у меня такая же беда с этим сальником. подкапавает из-за него из коробки...

Это болезнь меганов. Мне даже в Блоке (ОД) сказали - забей, ничего не будет. Просто при каждом ТО следует проверять уровень масла в коробке. Хотя... Если подтекает сильно, то прямая дорога в сервис, конечно

Сообщение отредактировал Kalvados - 18.5.2012, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 2:22
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия