Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по замене сальника МКПП
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
39RUS
Здравствуйте, уважаемые!
Возникла необходимость замены сальника на штоке выбора передач в КПП на Мегане 96 г/в, 1,6.
Вот тут, по красной стрелке:

Можно ли его поменять на месте или придётся снимать и разбирать коробку, что бы вынуть этот самый шток? Заранее спасибо! hi.gif
XMbIRENOK
Надо снимать коробку, потом её половинить и только потом будет возможность заменить этот сальник, в один день можно уложиться если самому делать.
На Mitsubishi Carisma ставились реновские движки с коробками от меганов и уже сталкивался с заменой данного сальника .
39RUS
Спасибо большое! Так и знал, что засада будет.))))))
XMbIRENOK
Если будешь делать сам - половинить коробку надо осторожно, рассоединяется сложно. Когда разбирали первый раз - сломали маслоканал пластиковый внутри. Второй раз уже нормально biggrin.gif Хотя находил в интернете ремкомплект интресный, вроде как бы менять сальние не снимая коробку, как то сальник там половинчитый с разными прибамбасами, стоил чтото около 1500 рублей, но вот как ставится и отзывов чтото не нашел.
39RUS
ОК! Понял! Да, делаю я всё сам. Мне бы её безболезненно выдернуть, а там........
39RUS
Прошу помощи у знатоков!
Не могу располовинить коробку (JB1). Все болты открутил, снял задний картер (который стальной, маленький), снял всю сборку 5ой передачи. Картеры разошлись на пару сантиметров и на этом всё! Дальше не разделяются, что то мешает, а что - не пойму. Может я что то забыл или хитрость какая есть, о которой я не знаю?
Прошу, откликнитесь! Два дня уже вокруг коробки с бубном проплясал! Заранее СПАСИБО! hi.gif
39RUS
Всё! Сам справился. Оказывается просто очень плотно валы сидели в подшипниках. Бронзовый молоток пришёлся как нельзя к стати!
Kalvados
Цитата(39RUS @ 4.5.2012, 16:35) *
Всё! Сам справился. Оказывается просто очень плотно валы сидели в подшипниках. Бронзовый молоток пришёлся как нельзя к стати!


У меня потек, но все говорят это их болячка и можно просто масло проверять в коробке периодически. А у тебя сильно потек?
Tazer
Цитата(XMbIRENOK @ 26.4.2012, 0:40) *
Надо снимать коробку, потом её половинить и только потом будет возможность заменить этот сальник, в один день можно уложиться если самому делать.
На Mitsubishi Carisma ставились реновские движки с коробками от меганов и уже сталкивался с заменой данного сальника .



Цитата(39RUS @ 4.5.2012, 0:49) *
Прошу помощи у знатоков!
Не могу располовинить коробку (JB1). Все болты открутил, снял задний картер (который стальной, маленький), снял всю сборку 5ой передачи. Картеры разошлись на пару сантиметров и на этом всё! Дальше не разделяются, что то мешает, а что - не пойму. Может я что то забыл или хитрость какая есть, о которой я не знаю?
Прошу, откликнитесь! Два дня уже вокруг коробки с бубном проплясал! Заранее СПАСИБО! hi.gif



тема такая уже была здесь не раз.


СНИМАТЬ КПП НЕ НАДО!!!!

Все меняется гораздо проще. Отрезал шток, выбил, вставил, приварил шток точечной, постоянно остужая компрессором или пульвером с водой (чтобы не повело сальник), и все. Работы на 30 минут и 1000 рублей.

Мне так и сделали. Текло средне, поддон в масле, на землю 1-2 капля в сутки. Машина Меган 1 рестайл.
Kalvados
Цитата(Tazer @ 4.5.2012, 17:16) *
тема такая уже была здесь не раз.


СНИМАТЬ КПП НЕ НАДО!!!!

Все меняется гораздо проще. Отрезал шток, выбил, вставил, приварил шток точечной, постоянно остужая компрессором или пульвером с водой (чтобы не повело сальник), и все. Работы на 30 минут и 1000 рублей.

Мне так и сделали. Текло средне, поддон в масле, на землю 1-2 капля в сутки. Машина Меган 1 рестайл.


А где так делали? Контакты в студию ))
39RUS
Цитата(Tazer @ 4.5.2012, 16:16) *
тема такая уже была здесь не раз.


СНИМАТЬ КПП НЕ НАДО!!!!

Все меняется гораздо проще. Отрезал шток, выбил, вставил, приварил шток точечной, постоянно остужая компрессором или пульвером с водой (чтобы не повело сальник), и все. Работы на 30 минут и 1000 рублей.

Мне так и сделали. Текло средне, поддон в масле, на землю 1-2 капля в сутки. Машина Меган 1 рестайл.

Тоже думал так сделать, но побоялся испортить сальник перегревом от сварки. Пока этот шток у меня в руках, есть мысль переделать его под резьбу, что бы в будущем (не дай Бог) менять этот сальник за 15 мин.

Цитата(Kalvados @ 4.5.2012, 16:15) *
У меня потек, но все говорят это их болячка и можно просто масло проверять в коробке периодически. А у тебя сильно потек?

Нормально так потёк. Надо бы сколхозить какую нибудь дополнительную защиту этого штока от грязи и песка.
Tazer
Цитата(Kalvados @ 4.5.2012, 16:20) *
А где так делали? Контакты в студию ))



89055186221 Андрей. находятся в Щелково за "Глобусом", ГСК в сторону Фрязинского шашше.
Надо договариваться заранее.

Цитата(39RUS @ 4.5.2012, 16:48) *
Тоже думал так сделать, но побоялся испортить сальник перегревом от сварки. Пока этот шток у меня в руках, есть мысль переделать его под резьбу, что бы в будущем (не дай Бог) менять этот сальник за 15 мин.


Нормально так потёк. Надо бы сколхозить какую нибудь дополнительную защиту этого штока от грязи и песка.



Мне сварку делали не обычную электродную, а какую-то с проволокой тонкой. Не спец в этом, не видел сам момент сварки. Перегрев убирается пульвером с водой, которым растения поливают. Или компрессор с воздухом.


ПС обращался в десяток сервисов, везде говорят ТОЛЬКО снятие, ценник от 8 до 14 тысяч.... А полезешь в коробку, наверняка еще какие-нибудь шестеренки поменять захочется. Итого тысяч в 20-30 обойдется простейшая процедура.
39RUS
Теперь возник вопрос при сборке коробке. Где и как должен крепиться магнит (колечко) внутри коробки? Когда я её располовинил, он просто вывалился оттуда. Ну не может же он просто там внутри валяться и болтаться как карандаш в стакане! Изучил кучу рисунков, нигде он не показан, хотя в текстах присутствует - "Снимите магнит", "Установите магнит", а куда - непонятно! Плиз, хелп ми!!! Только на вас надежда!
Megane EXT
Цитата(39RUS @ 5.5.2012, 14:47) *
Теперь возник вопрос при сборке коробке. Где и как должен крепиться магнит (колечко) внутри коробки? Когда я её располовинил, он просто вывалился оттуда. Ну не может же он просто там внутри валяться и болтаться как карандаш в стакане! Изучил кучу рисунков, нигде он не показан, хотя в текстах присутствует - "Снимите магнит", "Установите магнит", а куда - непонятно! Плиз, хелп ми!!! Только на вас надежда!

Kalvados
Насколько вообще критично его менять? Многие говорят течет и хрен бы с ним - просто подливать маслице каждое ТО.
39RUS
Megane EXT, ай спасибо! Ай удружил! Снимаю шляпу!!! drinks.gif hi.gif

Цитата(Kalvados @ 5.5.2012, 15:16) *
Насколько вообще критично его менять? Многие говорят течет и хрен бы с ним - просто подливать маслице каждое ТО.

Ну как тебе сказать? Может это я такой ненормальный, но я как то спокойнее себя чувствую, когда всё работает и работает правильно, да и на душе приятнее!
stoplife
у меня такая же беда с этим сальником. подкапавает из-за него из коробки...
Kalvados
Цитата(stoplife @ 18.5.2012, 18:29) *
у меня такая же беда с этим сальником. подкапавает из-за него из коробки...

Это болезнь меганов. Мне даже в Блоке (ОД) сказали - забей, ничего не будет. Просто при каждом ТО следует проверять уровень масла в коробке. Хотя... Если подтекает сильно, то прямая дорога в сервис, конечно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.