|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
|
|
Установка нормальных динамиков к штатной магнитоле |
|
|
|
12.5.2012, 12:35
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 21.8.2008
Из: СПБ,СЕСТРОРЕЦК
Пользователь №: 8591
|
Цитата(BaReTT @ 12.5.2012, 11:09) Кста с феном это тема, сам не пробовал, но идея неплохая, а есть фотки как это выглядит после установки? На фото ни чего не заметишь....аквакозырек вытягиваетца ,визуально так же все.....устанавливал alpine spr13,глубина вроде 65...
|
|
|
|
|
24.5.2012, 14:48
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 22.3.2012
Пользователь №: 31582
|
Всем привет, други, а подскажите по цветам проводов от магнитолы к колонкам. Например в левой передней двери 2 провода: зеленый и типа коричневый...так какой из них плюс, а какой минус. Машину брал с рук, предыдущий хозяин ставил компонентную акустику сам, правда дешевую мистери, одна колонка не работала. Щас я решил заменить на Герц компонентку, подключил на провода от старой акустики и колонки играют в противофазе...похоже было что то напутано. Может есть схемка по цветам проводов в двери или их как то можно проверить вольтметром например, какой "+" а какой "-". Снять голову проблематично.
|
|
|
|
|
24.5.2012, 14:57
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4898
Регистрация: 24.12.2011
Из: Зеленоград-Москва
Пользователь №: 29911
|
Цитата(And_174 @ 24.5.2012, 14:48) Всем привет, други, а подскажите по цветам проводов от магнитолы к колонкам. Например в левой передней двери 2 провода: зеленый и типа коричневый...так какой из них плюс, а какой минус. Машину брал с рук, предыдущий хозяин ставил компонентную акустику сам, правда дешевую мистери, одна колонка не работала. Щас я решил заменить на Герц компонентку, подключил на провода от старой акустики и колонки играют в противофазе...похоже было что то напутано. Может есть схемка по цветам проводов в двери или их как то можно проверить вольтметром например, какой "+" а какой "-". Снять голову проблематично. Я подключал и слушал звук. Там будут незначительные различия в звучании. Если чистый звукя, значит все правильно. Лучше проверять на классической музыке. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
24.5.2012, 15:10
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 22.3.2012
Пользователь №: 31582
|
Ну в принципе то ухом я и определил, что они в противофазе...надо перекинуть одну...вопрос какую...охота сделать правильно. Вроде как ниче страшного, если перепутаны + и - на обоих колонках...звучать они будут нормально в фазе...но где то слышал, что это не есть хорошо для колонки, типа диффузор двигается вовнутрь а не наружу....в общем хочу чтоб был + к +, а - с - на обоих колонках)))
|
|
|
|
|
26.5.2012, 21:51
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068
|
Цитата(And_174 @ 24.5.2012, 14:10) Ну в принципе то ухом я и определил, что они в противофазе...надо перекинуть одну...вопрос какую...охота сделать правильно. Вроде как ниче страшного, если перепутаны + и - на обоих колонках...звучать они будут нормально в фазе...но где то слышал, что это не есть хорошо для колонки, типа диффузор двигается вовнутрь а не наружу....в общем хочу чтоб был + к +, а - с - на обоих колонках))) Неважно как стоят контакты, главное, что бы на всех динамиках были одинаково! Как это внутрь диффузор, а не наружу?????? Он вообще то колеблется в обе стороны одинаково. От этих колебаний и появляется звук!)))))))))
|
|
|
|
|
9.10.2012, 13:39
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364
|
Я почти полтора года работал с автозвуком. И что я могу сказать про штатную акустику и голову. Очень даже не плохо, учитывая то факт что нет ни какой шумки и усилителя. Для себя что я решил сделать чтобы звук был еще лучше: 1-это самое главное шумоизоляция вибропластом + проклейка дверей, чтобы было хорошее акустическое оформления, от этого басы становятся глубже и без посторонних звуков. 2-повесить усилитель 4х канальный,через высоковольтные входы усилителя, т.е. без межблочных проводов, т.к. на нашей голове нет линейных выходов. Судя по всему номинал наших колоночек штатных где то в районе 25-30, что в принципе будет маловато для усилителя, ну и соответственно заменить колонки, вперед хорошие компонентные 13см (лучше конечно 16, но не хочется заморачиваться с подиумами) скорее всего это будет Infinity Kappa, сзади поставлю DLS что нибудь из серии Matador, динамики этой серии просто шикарны, изготовлены из целлюлозы, и всегда играют по разному в зависимости от погоды, что каждый раз дает все новые ощущения. А саб мне в принципе уже не нужен, отболел этой темой, да и для установки саба без полной шумоизоляциии багажника в 2 слоя, делать не чего, только другим водилам на нервах играть.
|
|
|
|
|
10.10.2012, 0:55
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068
|
Цитата Я почти полтора года работал с автозвуком. Сомневаюсь, исходя из сказанного вами: Цитата повесить усилитель 4х канальный,через высоковольтные входы усилителя, Зачем 4х канальный? Ну если только два канала на перед, а два, мостом, на саб. Других толковых вариантов для 4х канального нет. Куда толковее будет 2х канальный на перед и моноблок на саб (для объёмности, если есть желание, можно использовать усь головы на фэйдер) Цитата т.к. на нашей голове нет линейных выходов. Ради звука люди и жертвуют штатной головой. Куда эффективнее использовать активные кроссоверы на линейных выходах, а не пассивные на выходе НЧ, что бы они резали то, что с такими усилиями было усилено усилителем (простите за тафтологию) Цитата вперед хорошие компонентные 13см (лучше конечно 16, но не хочется заморачиваться с подиумами) 16 это как минимум для нормального мидбаса и никакие 13 здесь неприемлимы. Это лишь выход из положения, если не хочется резать штатные места (ну тогда и нехрен думать и о толковом звуке, а только об SPL) А вот с подиумами, если хочется звука, а не понтов, заморочится придётся! Цитата и всегда играют по разному в зависимости от погоды, Ващета дины подбираются от стиля музыки, а не от погоды! Гыыыы!!! Цитата А саб мне в принципе уже не нужен Ну, видимо, вы не в курсе для чего он нужен в автозвуке и в звуковоспроизведении вообще. Наверное это ваша фраза: "У меня в задней полке стоят блины и этого мне хватает!" Аксиома "мне хватает" с успехом заменяет понятие "качественный звук" Только в этих случаях не забывайте добавлять "ИМХО"!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал 39RUS - 10.10.2012, 15:33
|
|
|
|
|
19.10.2012, 12:10
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 22.2.2009
Из: Тульская область г.Ефремов
Пользователь №: 11311
|
[/quote]Ну, видимо, вы не в курсе для чего он нужен в автозвуке и в звуковоспроизведении вообще. Наверное это ваша фраза: "У меня в задней полке стоят блины и этого мне хватает!" Аксиома "мне хватает" с успехом заменяет понятие "качественный звук" Только в этих случаях не забывайте добавлять "ИМХО"!!!!!!!!! [/quote]"качествеввный звук" это не обязательное наличие саба,его поставить в машину то же задачка не из простых. Да и не надо увлекаться мощностью, чувствительнось акустики то же никто не отменял,можно и со штатной головой "побаловаться" неплохо. И не надо читать на магнитолах 4х50 Вт , 4х60 вт-их там сроду небыло и не будет, 15 вт на канал в лучшем случае. (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
|
19.10.2012, 12:21
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 22.2.2009
Из: Тульская область г.Ефремов
Пользователь №: 11311
|
Цитата(kazantim @ 9.10.2012, 13:39) 1-это самое главное шумоизоляция вибропластом + проклейка дверей, чтобы было хорошее акустическое оформления, от этого басы становятся глубже и без посторонних звуков. Это что то "новенькое". Скакого перепуга шумка и вибро переселилась в разряд акустического оформления? Акустическое оформление создают панели машины, шумка для уменшения внешних шумов делается, вибро-для уменьшения вибрации панелей кузова авто на частоте резонанса этих самых панелей. Один хрен АЧХ в машине гладкой не будет, из за массы резонансов,переотражений от стекол и панелей кузова,стоячих вол и т. д. Можно позаморачиваться для себя любимого и сделать хорошую музычку в Меган, только это далеко не только шумо+вибро+"именитая" начинка из пачки усилков ,сабов и прочего.
|
|
|
|
|
20.10.2012, 2:47
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 20.4.2012
Пользователь №: 32068
|
Цитата(Sergio71 @ 19.10.2012, 11:10) "качествеввный звук" это не обязательное наличие саба,его поставить в машину то же задачка не из простых. Да и не надо увлекаться мощностью, чувствительнось акустики то же никто не отменял,можно и со штатной головой "побаловаться" неплохо. И не надо читать на магнитолах 4х50 Вт , 4х60 вт-их там сроду небыло и не будет, 15 вт на канал в лучшем случае. (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) О чём речь?! Само собой! (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) То, что написано в паспортах ГУ... ну, что написано на заборе, все в курсе))) Про мощность я не говорил, но и без неё никуда не деться, иначе после надлежащего среза, оставшихся низов просто не будет слышно (собсна, для этого и нужен усь, а не для того, что бы ворон пугать и у бабушек икоту вызывать). Про чуйку: конечно же с динами с чувствительностью в 75 дб. ничего построить не получится)))) P.S. а саб всё ж нужен! (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) P.P.S. в моём стареньком (не значит ушатанном) Гольф 2 я улицу не озвучивал и никому не мешал жить, но внутри... бас как кулаком в грудь и что приятно, от него не уставал.
|
|
|
|
|
21.10.2012, 21:19
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364
|
Цитата(Sergio71 @ 19.10.2012, 12:21) Это что то "новенькое". Скакого перепуга шумка и вибро переселилась в разряд акустического оформления? Акустическое оформление создают панели машины, шумка для уменшения внешних шумов делается, вибро-для уменьшения вибрации панелей кузова авто на частоте резонанса этих самых панелей. Один хрен АЧХ в машине гладкой не будет, из за массы резонансов,переотражений от стекол и панелей кузова,стоячих вол и т. д. Можно позаморачиваться для себя любимого и сделать хорошую музычку в Меган, только это далеко не только шумо+вибро+"именитая" начинка из пачки усилков ,сабов и прочего. Что может создать панель машины, если в этих панелях по 20 дырок, звук через эти дырки начинает пердеть, и ни кокой глубины баса ни чего. Соответствено клеишь вибропластом не только для того чтобы не было вибраций, а еще заклеиваешь по максимуму там где есть щели, оставляшь дырку только под динамик, отсюда и появляется акустическое оформление. Ты когда нибудь видел hi-fi акустику у которой в корпусе колонке кругом дыры? Цитата(Sergio71 @ 19.10.2012, 12:10) Да и не надо увлекаться мощностью, чувствительнось акустики то же никто не отменял,можно и со штатной головой "побаловаться" неплохо. И не надо читать на магнитолах 4х50 Вт , 4х60 вт-их там сроду небыло и не будет, 15 вт на канал в лучшем случае. (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) +100 Вот один хоть разбирается в автозвуке.
Сообщение отредактировал kazantim - 21.10.2012, 21:22
|
|
|
|
|
21.10.2012, 21:35
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364
|
Цитата(39RUS @ 10.10.2012, 0:55) Зачем 4х канальный? Ну если только два канала на перед, а два, мостом, на саб. Других толковых вариантов для 4х канального нет. Куда толковее будет 2х канальный на перед и моноблок на саб (для объёмности, если есть желание, можно использовать усь головы на фэйдер) Ты хоть прочитал что я написал умник? Понты здесь накрутить решил, гуру интернета? Я пишу что саб не вариант устанавливать, потому что хочу оставить штатную голову, соответсвенно на ней нет ни управлением сабом не выхода на него отдельного, поэтому просто подключаю колонки через усилок. Смысл упростить и удешевить, но улучшиь качество звука. Щас я тебе тоже зачешу про всякие фокалы из берилия за 100 000, услители номиналом на канал по 300 вт. Есть деньги хоть 5 пар вешай колонок на дверь. А то что саб в паре с передними колонками лучше играет это я и без тебя знаю. Только вот для саба как я сказал в меган ставить это геморой: новая голова, потеря монитора и подрулевого управления, шумка багажника итд. Цитата(39RUS @ 10.10.2012, 0:55) Ващета дины подбираются от стиля музыки, а не от погоды! Гыыыы!!! Я не говорю что задняя акустика подбирается по погоде. Я говорю что материал целлюлоза, а это бумага звучит каждый раз по разному, что мне и нравится. Слова не переворачивай, а гы-гыгать у себя в колохозе будешь
|
|
|
|
|
21.10.2012, 23:01
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 33364
|
Цитата(denis_kiselev @ 21.10.2012, 22:29) kazantim , стиль твоего изложения весьма быковатый. Умерь пыл , пожалуйста. Как ко мне так и я к другим, человек просто элементарно решил понтануться банальной истиной, что мол так и так лучше будет, я это и без него знаю и говорю о том что и со штатной головой можно нормальный звук сделать
Сообщение отредактировал kazantim - 21.10.2012, 23:01
|
|
|
|
|
23.10.2012, 10:33
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 22.2.2009
Из: Тульская область г.Ефремов
Пользователь №: 11311
|
Цитата(kazantim @ 21.10.2012, 21:19) Что может создать панель машины, если в этих панелях по 20 дырок, звук через эти дырки начинает пердеть, и ни кокой глубины баса ни чего. Соответствено клеишь вибропластом не только для того чтобы не было вибраций, а еще заклеиваешь по максимуму там где есть щели, оставляшь дырку только под динамик, отсюда и появляется акустическое оформление. Ты когда нибудь видел hi-fi акустику у которой в корпусе колонке кругом дыры?
+100 Вот один хоть разбирается в автозвуке. Ну уж если речь пошла про оформление,то прежде чем ставить акустику,с головок надо снять параметры ТС,далее по добротности головки подбирать вид акустического оформления и расчитывать объем,необходимый для КОНКРЕТНОГО динамика. А насчет акустики HI-FI-это не только ФИ и закрытый корпус, есть еще ПАС-там как раз ДЫРКИ и играют решающую роль, есть оформление ЩИТ-там вообще НЕТ корпуса.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 10:56
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 22.2.2009
Из: Тульская область г.Ефремов
Пользователь №: 11311
|
Если уж хочется что бы в грудь било-покупаешь пару лопухов 150 ГДШ от новосибирской НОЭМЫ или аналогичные,там чуйка в районе 97 дб/вт, подключаешь вместо тыловой акустики,режешь сверху фильтриком и готово. При такой чуйке и мощности головы будет достаточно,что бы не только в грудь било,но и волосянки на голове шевелились. А что касается сабов,производители еще с середины 80-х пошли по пути коммерции и наименьшего сопротивления, когда перешли с жесткого гофрированного подвеса на резину и т.п. с тех времен бас в головках "кончился". А что сейчас лепят-кипятильники с охрененно тяжелой подвижкой,как следствие с низкой чуйкой (физику не обманешь и не подкупишь), поэтому и лепят дины по полкилловатта и более и усилки такие же для них (IMG: style_emoticons/default/spiteful.gif) Если стоит "голова" без внешнего усилка, при выборе акустики обязательно обращать внимание на чувствительность,а не на мощность-ибо первый параметр в данном случае будет определяющим. (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) А что касается материала диффузора в акустике-бумага,она и осталась бумагой,душевнее она поет все равно,чем всякие полимеры и металл.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 11:15
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 22.2.2009
Из: Тульская область г.Ефремов
Пользователь №: 11311
|
в своем мегане тоже думал поменять штатную систему,решил начачь с пищалок,штатные реальное гуано,заменил и на этом "апгрейд" и закончинлся.Вчера заменил в фильтре электролиты на неполярники отечественного производства "бородатых" годов,поставил К73-16,послушал-успокоился окончательно. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Для комфортного прослушивания музыки оказалось вполне этого достаточно. А что касается качества,почитайте Шихатова,умный чел в этом вопросе,строил системы соревновательного уровня на советских головках,без всяких понторезных ДЛСов,МОРЕЛ и звучащих" межблочников" и акустических проводянок от именитых производителей. Не надо вестись на развод от всяких заказных журнальчиков.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|