• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит лампа перегрева двигателя на холодной машине
dimakros75
сообщение 23.3.2012, 9:56
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.2.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 30732



Ехал, загорелась лампа перегрева двигателя, по шкале температура охлаждающей жидкости была чуть выше первого деления. Останоился. Заглушил. Больше машина не завелась. На холодной машине лампа перегрева горит как прежде. В чем причина? Термостат? Помпа? Еще там два датчика на термостате. Один датчик температуры охлаждающей жидкости, другой датчик впрыска.

Сообщение отредактировал dimakros75 - 23.3.2012, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 23.3.2012, 10:42
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



в конце вашего вопроса лежит ответ. если у вас двигатель F3R 99% датчик,который отвечает за приборку/аварийный перегрев "приказал жить не умирая".частая проблема.купите новый и поменяйте.ОЖ сливать не надо,потеряете максимум стакан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 23.3.2012, 10:44
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4260
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Не плохо указать что за машина и что за ДВС...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimakros75
сообщение 23.3.2012, 11:49
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.2.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 30732



Двигательль К7М Renault Megane Classic 1997 года 1,6e 90 лошадей. Выкрутил датчик температуры охлаждающей жидкости. померял сопротивление - не показывает. засунул датчик под горячую воду. при нагревании сопротивление стало уменьшаться. после того как остыл сопротивление увеличилось. выходит датчик рабочий? или нет?

есть ещё датчик впрыска. стоит чуть ниже. сопротивление 7,7 кОм. Можетв нём дело. но он вроде не влияет на горение контрольных ламп


Сообщение отредактировал dimakros75 - 23.3.2012, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 23.3.2012, 11:53
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(dimakros75 @ 23.3.2012, 10:49) *
Двигательль К7М Renault Megane Classic 1997 года 1,6e 90 лошадей. Выкрутил датчик температуры охлаждающей жидкости. померял сопротивление - не показывает. засунул датчик под горячую воду. при нагревании сопротивление стало уменьшаться. после того как остыл сопротивление увеличилось. выходит датчик рабочий? или нет?

есть ещё датчик впрыска. стоит чуть ниже. сопротивление 7,7 кОм. Можетв нём дело. но он вроде не влияет на горение контрольных ламп

Что значит датчик впрыска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimakros75
сообщение 23.3.2012, 12:00
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.2.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 30732



Что значит датчик впрыска?


датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыскатоплива - модели с бнзиновыми двигателями. Электронный блок управления двигателем/системой впрыска топлива подает на датчик определенное напряжение и затем, измеряя силу тока в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими данными затем используется для регулировки продолжительности впрыска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 23.3.2012, 12:04
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(dimakros75 @ 23.3.2012, 11:00) *
Что значит датчик впрыска?


датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыскатоплива - модели с бнзиновыми двигателями. Электронный блок управления двигателем/системой впрыска топлива подает на датчик определенное напряжение и затем, измеряя силу тока в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими данными затем используется для регулировки продолжительности впрыска.

Вы сами то поняли что написали. Вы пишите - стоит два датчика, один датчик температуры ОЖ, второй датчик впрыска, теперь с ваших записей получается что это один и тот же датчик)))). Есть два датчика, один датчик температуры на ЭБУ, второй на стрелку на приборке. Что в итоге не работает? Вы так и не ответили, что такое датчик впрыска))))

Сообщение отредактировал DenisSPb - 23.3.2012, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimakros75
сообщение 23.3.2012, 12:13
Сообщение #8


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.2.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 30732



Цитата(DenisSPb @ 23.3.2012, 12:04) *
Вы сами то поняли что написали. Вы пишите - стоит два датчика, один датчик температуры ОЖ, второй датчик впрыска, теперь с ваших записей получается что это один и тот же датчик)))). Есть два датчика, один датчик температуры на ЭБУ, второй на стрелку на приборке. Что в итоге не работает? Вы так и не ответили, что такое датчик впрыска))))



Я вам написал из руководства по эксплуатации. не из головы. там так написано. Два датчика. Первый(стоит на термостате сверху) - датчик контрольной лампы/температуры охлаждающей жидкости. Второй - стоит на термостате ниже первого - датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска топлива. ТАК НАПИСАНО В РУКОВОДСТВЕ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimakros75
сообщение 23.3.2012, 12:19
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.2.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 30732



Верхний датчик проверил.. Выше написано как. Вопрос- насколько эта проверка эффективна и правильна. Сейчас подумал проверить нижний датчик также.Так как и тот и тот терморезистор и принцип работы у них в принипе одинаковый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimakros75
сообщение 23.3.2012, 12:34
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.2.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 30732



может ли быть, что термостат открылся и не закрылся??? открутил нижний датчик, проверил под горячей водой. при нагревании сопротивление уменьшается и наоборот. в термостате какая то грязь. может забился??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bum700
сообщение 23.3.2012, 21:25
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 16.5.2008
Из: Псковская обл.
Пользователь №: 7268



Цитата(dimakros75 @ 23.3.2012, 9:56) *
Больше машина не завелась. На холодной машине лампа перегрева горит как прежде.

Так машина-то завелась или лампа горит при включении зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimakros75
сообщение 23.3.2012, 21:40
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.2.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 30732



Проблема решена. Порвался ремень ГРМ (под кожухом его не разглядел). заменили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bum700
сообщение 23.3.2012, 21:58
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 16.5.2008
Из: Псковская обл.
Пользователь №: 7268



Сколько ремень отжил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DonKarlo
сообщение 29.3.2012, 11:24
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.3.2012
Пользователь №: 31711



Цитата
Есть два датчика, один датчик температуры на ЭБУ, второй на стрелку на приборке.
Так и есть, только один зних называется датчик приборов указания температуры приборной панели. А второй датчик температуры системы впрыска топлива (это из руководства). Это мы просто привыкли называть их датчик температуры для ЭБУ, и для приборки, а умные дяди вон как их обзывают! (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2017, 21:34
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия