dimakros75
23.3.2012, 9:56
Ехал, загорелась лампа перегрева двигателя, по шкале температура охлаждающей жидкости была чуть выше первого деления. Останоился. Заглушил. Больше машина не завелась. На холодной машине лампа перегрева горит как прежде. В чем причина? Термостат? Помпа? Еще там два датчика на термостате. Один датчик температуры охлаждающей жидкости, другой датчик впрыска.
creation
23.3.2012, 10:42
в конце вашего вопроса лежит ответ. если у вас двигатель F3R 99% датчик,который отвечает за приборку/аварийный перегрев "приказал жить не умирая".частая проблема.купите новый и поменяйте.ОЖ сливать не надо,потеряете максимум стакан.
Не плохо указать что за машина и что за ДВС...
dimakros75
23.3.2012, 11:49
Двигательль К7М Renault Megane Classic 1997 года 1,6e 90 лошадей. Выкрутил датчик температуры охлаждающей жидкости. померял сопротивление - не показывает. засунул датчик под горячую воду. при нагревании сопротивление стало уменьшаться. после того как остыл сопротивление увеличилось. выходит датчик рабочий? или нет?
есть ещё датчик впрыска. стоит чуть ниже. сопротивление 7,7 кОм. Можетв нём дело. но он вроде не влияет на горение контрольных ламп
DenisSPb
23.3.2012, 11:53
Цитата(dimakros75 @ 23.3.2012, 10:49)

Двигательль К7М Renault Megane Classic 1997 года 1,6e 90 лошадей. Выкрутил датчик температуры охлаждающей жидкости. померял сопротивление - не показывает. засунул датчик под горячую воду. при нагревании сопротивление стало уменьшаться. после того как остыл сопротивление увеличилось. выходит датчик рабочий? или нет?
есть ещё датчик впрыска. стоит чуть ниже. сопротивление 7,7 кОм. Можетв нём дело. но он вроде не влияет на горение контрольных ламп
Что значит датчик впрыска?
dimakros75
23.3.2012, 12:00
Что значит датчик впрыска?
датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыскатоплива - модели с бнзиновыми двигателями. Электронный блок управления двигателем/системой впрыска топлива подает на датчик определенное напряжение и затем, измеряя силу тока в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими данными затем используется для регулировки продолжительности впрыска.
DenisSPb
23.3.2012, 12:04
Цитата(dimakros75 @ 23.3.2012, 11:00)

Что значит датчик впрыска?
датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыскатоплива - модели с бнзиновыми двигателями. Электронный блок управления двигателем/системой впрыска топлива подает на датчик определенное напряжение и затем, измеряя силу тока в цепи датчика, определяет температуру двигателя. Эта информация в сочетании с другими данными затем используется для регулировки продолжительности впрыска.
Вы сами то поняли что написали. Вы пишите - стоит два датчика, один датчик температуры ОЖ, второй датчик впрыска, теперь с ваших записей получается что это один и тот же датчик)))). Есть два датчика, один датчик температуры на ЭБУ, второй на стрелку на приборке. Что в итоге не работает? Вы так и не ответили, что такое датчик впрыска))))
dimakros75
23.3.2012, 12:13
Цитата(DenisSPb @ 23.3.2012, 12:04)

Вы сами то поняли что написали. Вы пишите - стоит два датчика, один датчик температуры ОЖ, второй датчик впрыска, теперь с ваших записей получается что это один и тот же датчик)))). Есть два датчика, один датчик температуры на ЭБУ, второй на стрелку на приборке. Что в итоге не работает? Вы так и не ответили, что такое датчик впрыска))))
Я вам написал из руководства по эксплуатации. не из головы. там так написано. Два датчика. Первый(стоит на термостате сверху) - датчик контрольной лампы/температуры охлаждающей жидкости. Второй - стоит на термостате ниже первого - датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска топлива. ТАК НАПИСАНО В РУКОВОДСТВЕ,
dimakros75
23.3.2012, 12:19
Верхний датчик проверил.. Выше написано как. Вопрос- насколько эта проверка эффективна и правильна. Сейчас подумал проверить нижний датчик также.Так как и тот и тот терморезистор и принцип работы у них в принипе одинаковый
dimakros75
23.3.2012, 12:34
может ли быть, что термостат открылся и не закрылся??? открутил нижний датчик, проверил под горячей водой. при нагревании сопротивление уменьшается и наоборот. в термостате какая то грязь. может забился??
Цитата(dimakros75 @ 23.3.2012, 9:56)

Больше машина не завелась. На холодной машине лампа перегрева горит как прежде.
Так машина-то завелась или лампа горит при включении зажигания?
dimakros75
23.3.2012, 21:40
Проблема решена. Порвался ремень ГРМ (под кожухом его не разглядел). заменили.
DonKarlo
29.3.2012, 11:24
Цитата
Есть два датчика, один датчик температуры на ЭБУ, второй на стрелку на приборке.
Так и есть, только один зних называется датчик приборов указания температуры приборной панели. А второй датчик температуры системы впрыска топлива (это из руководства). Это мы просто привыкли называть их датчик температуры для ЭБУ, и для приборки, а умные дяди вон как их обзывают!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.