|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
хруст в районе левого вала при разгоне Меган 1 универсал 1,6 2002 г.в. |
|
|
|
20.3.2012, 1:01
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
Меган 1 универсал 1,6 2002 г.в.хруст в районе левого вала при разгоне или трогании с места. чем больше и резче поддается газу-тем громче хруст,если плавно нажимать ,то хруста практически нет.руль при этом находится в прямом направлении(невывернут) недавно была замена этого вала. при поворотах хруст не слышится. подскажите в чем проблема-что хрустит?
|
|
|
|
|
20.3.2012, 7:19
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982
|
Привет ! На 99% - это сайлетнблоки на рыгаге подвески. Недавно - тоже такое было, поменял - все тихо, ничего не слышно. У меня тоже M1 Grandtour, K4J750, KA0W Стоимость - сайлентблоки - 110-400 р замена - 250 - 500 за каждый + работа за демонтаж
По каталогу Dialogys - 7700840741
Причем - менять - как обычно лучше в паре (второй если не гремит - то тоже уже на подходе)
|
|
|
|
|
20.3.2012, 22:19
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
Спасибо. а почему же хруст появляется при резком увеличении газа по ровной прямой дороге?! (если плавно нажимать то хруста нет).
|
|
|
|
|
20.3.2012, 23:23
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
а как проверить эти сайлетнблоки на рыгаге подвески. сколько их и где они находяться? заранее спасибо.
|
|
|
|
|
20.3.2012, 23:46
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
Шрус в сборе с валом только что менялся.точно не шрус
|
|
|
|
|
23.3.2012, 10:17
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
поменял сайлент блоки-все равно хруст и треск при резком нажатии газа при трогании. в сервисе тоже грешили на сайлент блоки,однако оказались не они.
|
|
|
|
|
23.3.2012, 17:49
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
Цитата(creation @ 23.3.2012, 9:38) немедленно снимайте этот привод и смотрите трипоидный подшипник,тот что в кпп втыкается.также смотрите в самой кпп состояние боченка и его опорного и стопорного кольца! причем НЕМЕДЛЕННО!!! трипоидный подшипник вместе в валом новый.а вот что смотреть в самой кпп-про опорное и стопорное кольцо расскажите поподробнеепожалуйста.
|
|
|
|
|
24.3.2012, 16:49
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
никто не знает?
|
|
|
|
|
25.3.2012, 8:49
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
новый в магазине покупался и ставился. при поворотах не хрустит. хрустит только под нагрузкой,когда резко даешь газ на первой передаче при разгоне.
|
|
|
|
|
25.3.2012, 16:45
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
Цитата(creation @ 23.3.2012, 9:38) немедленно снимайте этот привод и смотрите трипоидный подшипник,тот что в кпп втыкается.также смотрите в самой кпп состояние боченка и его опорного и стопорного кольца! причем НЕМЕДЛЕННО!!! creation - снял привод,трипоидный подшипник в норме.состояние боченка нормальное.кольца тоже в порядке. что там смотреть? никто не знает? подскажите пожалуйста!
|
|
|
|
|
26.3.2012, 9:09
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
Цитата(kryazhev @ 25.3.2012, 20:22) Ориганал? Фирма? В поворотах хрустит наружный ШРУС, по прямой внутренний. что значит внутренний шрус? там трипоид на валу.он вставляется в боченок с тремя полостями для трипоида,боченок находится в коробке передач.этот боченок фиксируется стопорным кольцом и плоской узкой шайбой большого диаметра.с другой стороны боченка имеется зубья для зацепления с дифференциалом.вот.у меня есть небольшой свободный ход,если крутить вал в ручную.новый шрус неоригинал фирма "EON" . хрустит и щелкает по прямой при резком нажатии на газ на малых скоростях или при троганьи с места.
Сообщение отредактировал maxatro - 26.3.2012, 13:01
|
|
|
|
|
10.4.2012, 22:25
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
пришла весна-плюсовые температуры и хруст исчез. все спасибо за ответы)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|