Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хруст в районе левого вала при разгоне Меган 1 универсал 1,6 2002 г.в.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
maxatro
Меган 1 универсал 1,6 2002 г.в.хруст в районе левого вала при разгоне или трогании с места. чем больше и резче поддается газу-тем громче хруст,если плавно нажимать ,то хруста практически нет.руль при этом находится в прямом направлении(невывернут) недавно была замена этого вала. при поворотах хруст не слышится.
подскажите в чем проблема-что хрустит?
boris11
Привет !
На 99% - это сайлетнблоки на рыгаге подвески. Недавно - тоже такое было, поменял - все тихо, ничего не слышно.
У меня тоже M1 Grandtour, K4J750, KA0W
Стоимость - сайлентблоки - 110-400 р
замена - 250 - 500 за каждый + работа за демонтаж

По каталогу Dialogys - 7700840741

Причем - менять - как обычно лучше в паре (второй если не гремит - то тоже уже на подходе)

maxatro
Спасибо.
а почему же хруст появляется при резком увеличении газа по ровной прямой дороге?! (если плавно нажимать то хруста нет).
maxatro
а как проверить эти сайлетнблоки на рыгаге подвески.
сколько их и где они находяться? заранее спасибо.
globus64
Цитата(boris11 @ 20.3.2012, 6:19) *
Привет !
На 99% - это сайлетнблоки на рыгаге подвески. Недавно - тоже такое было, поменял - все тихо, ничего не слышно.
У меня тоже M1 Grandtour, K4J750, KA0W
Стоимость - сайлентблоки - 110-400 р
замена - 250 - 500 за каждый + работа за демонтаж

По каталогу Dialogys - 7700840741

Причем - менять - как обычно лучше в паре (второй если не гремит - то тоже уже на подходе)

Сайлентблоки ХРУСТЯТ? Как, нежным резиновым хрустом?
ШРУС скорее всего...
maxatro
Шрус в сборе с валом только что менялся.точно не шрус
maxatro
поменял сайлент блоки-все равно хруст и треск при резком нажатии газа при трогании. в сервисе тоже грешили на сайлент блоки,однако оказались не они.
creation
немедленно снимайте этот привод и смотрите трипоидный подшипник,тот что в кпп втыкается.также смотрите в самой кпп состояние боченка и его опорного и стопорного кольца! причем НЕМЕДЛЕННО!!!
maxatro
Цитата(creation @ 23.3.2012, 9:38) *
немедленно снимайте этот привод и смотрите трипоидный подшипник,тот что в кпп втыкается.также смотрите в самой кпп состояние боченка и его опорного и стопорного кольца! причем НЕМЕДЛЕННО!!!

трипоидный подшипник вместе в валом новый.а вот что смотреть в самой кпп-про опорное и стопорное кольцо расскажите поподробнеепожалуйста.
maxatro
никто не знает?
kryazhev
Цитата(maxatro @ 20.3.2012, 23:46) *
Шрус в сборе с валом только что менялся.точно не шрус

На новый менялся?

Если б/у, то точно шрус по вашему описанию.
maxatro
новый в магазине покупался и ставился. при поворотах не хрустит. хрустит только под нагрузкой,когда резко даешь газ на первой передаче при разгоне.
maxatro
Цитата(creation @ 23.3.2012, 9:38) *
немедленно снимайте этот привод и смотрите трипоидный подшипник,тот что в кпп втыкается.также смотрите в самой кпп состояние боченка и его опорного и стопорного кольца! причем НЕМЕДЛЕННО!!!

creation - снял привод,трипоидный подшипник в норме.состояние боченка нормальное.кольца тоже в порядке.
что там смотреть?
никто не знает? подскажите пожалуйста!
kot
Не много похоже на мой случай.. Неделю так ездил,в выходной собирался в сервис- не доехал. В сервисе разбор и итог : Накрылся подшипник какого то вала (точно уже не вспомню,было года 4 назад) он стоит прям в корпусе кпп, точнее сам подшипник вместо внешнего "кольца" вставлен в корпус кпп. По мере износа подшипника, усиливалось биение на корпус и в результате корпус кпп треснул.
kryazhev
Цитата(maxatro @ 25.3.2012, 8:49) *
новый в магазине покупался и ставился. при поворотах не хрустит. хрустит только под нагрузкой,когда резко даешь газ на первой передаче при разгоне.

Ориганал? Фирма? В поворотах хрустит наружный ШРУС, по прямой внутренний.
maxatro
Цитата(kryazhev @ 25.3.2012, 20:22) *
Ориганал? Фирма? В поворотах хрустит наружный ШРУС, по прямой внутренний.

что значит внутренний шрус? там трипоид на валу.он вставляется в боченок с тремя полостями для трипоида,боченок находится в коробке передач.этот боченок фиксируется стопорным кольцом и плоской узкой шайбой большого диаметра.с другой стороны боченка имеется зубья для зацепления с дифференциалом.вот.у меня есть небольшой свободный ход,если крутить вал в ручную.новый шрус неоригинал фирма "EON" . хрустит и щелкает по прямой при резком нажатии на газ на малых скоростях или при троганьи с места.
maxatro
пришла весна-плюсовые температуры и хруст исчез.
все спасибо за ответы)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.