• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> высокие обороты холостого хода
Sergey2011
сообщение 9.3.2012, 20:44
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2012
Пользователь №: 31352



Рено Меган 1 высокие обороты хх 1250-1500. При переключении передачи обороты не падают. В чем может быть причина? (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 9.3.2012, 21:16
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(Sergey2011 @ 9.3.2012, 20:44) *
Рено Меган 1 высокие обороты хх 1250-1500. При переключении передачи обороты не падают. В чем может быть причина? (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

у меня вчера таже хрень была всю дорогу после заправке на шелле. Это ещё бывает от того, когда долго по трассе гонишь на большой скорости. Скорее всего дроссель ХХ забился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyhlamov
сообщение 9.3.2012, 22:38
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



Цитата(Sergey2011 @ 9.3.2012, 19:44) *
Рено Меган 1 высокие обороты хх 1250-1500. При переключении передачи обороты не падают. В чем может быть причина? (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Либо бензин говно, либо датчик положения дроссельной заслонки пора менять, либо подсос воздуха во впускной коллектор. Больше ничего в голову не приходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 9.3.2012, 22:40
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(Alexeyhlamov @ 9.3.2012, 22:38) *
Либо бензин говно, либо датчик положения дроссельной заслонки пора менять, либо подсос воздуха во впускной коллектор. Больше ничего в голову не приходит.

привет, нович0к) смотрю ты тоже на М1) как машина?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyhlamov
сообщение 9.3.2012, 22:44
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



Цитата(Ore_Sword @ 9.3.2012, 21:40) *
привет, нович0к) смотрю ты тоже на М1) как машина?)


Приветствую. Сел на нее после пятнашки. Вещи конечно не сравнимые. Не нравятся два момента: 1. Тупая на низах; 2. Короткая коробка. А в остальном, вроде, нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 9.3.2012, 22:53
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(Alexeyhlamov @ 9.3.2012, 22:44) *
Приветствую. Сел на нее после пятнашки. Вещи конечно не сравнимые. Не нравятся два момента: 1. Тупая на низах; 2. Короткая коробка. А в остальном, вроде, нравится.

+1 тож самое) Но мне твои минусы непонятны) Коробка наоборот класс, короткие передачи и ты первый улетаешь со светофора) а если грамотно переключаться то можно и погоняться с более сильными машинками) а Вот про тупость на низах.. сложно сказать. на 2к тянет неплохо на 3й передаче.
Для меня минус - это периодические подрагивания мотора, да чрезмерно чувствительную педаль газа. Правда у нас машины разные по возрасту да и по моторам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyhlamov
сообщение 9.3.2012, 23:00
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



Цитата(Ore_Sword @ 9.3.2012, 21:53) *
+1 тож самое) Но мне твои минусы непонятны) Коробка наоборот класс, короткие передачи и ты первый улетаешь со светофора) а если грамотно переключаться то можно и погоняться с более сильными машинками) а Вот про тупость на низах.. сложно сказать. на 2к тянет неплохо на 3й передаче.
Для меня минус - это периодические подрагивания мотора, да чрезмерно чувствительную педаль газа. Правда у нас машины разные по возрасту да и по моторам)


С длинной коробкой наоборот быстрее можно уйти со светофора (меньше переключений). А насчет тупости - ездил у знакомого на мегане 2 с таким-же мотором (К4М), но уже с фазорегулятором - разница ощутима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 9.3.2012, 23:05
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(Alexeyhlamov @ 9.3.2012, 23:00) *
С длинной коробкой наоборот быстрее можно уйти со светофора (меньше переключений). А насчет тупости - ездил у знакомого на мегане 2 с таким-же мотором (К4М), но уже с фазорегулятором - разница ощутима.

с фазиком геморра больше) инжектор решает) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну тут можно спорить всё-таки, потому что от стиля езды зависит дело. можно вообще крутануть до отсечки и воткнуть 4ю. У меня как бы коробка в подписи, не родная. Фазорегулятор как по мне, больше на экономичность влияет.
а как подвеска? правда класс?)

пардон. стёр свою коробку. у меня коробка от рено 19 2.0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyhlamov
сообщение 9.3.2012, 23:06
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



Цитата(Ore_Sword @ 9.3.2012, 22:05) *
с фазиком геморра больше) инжектор решает) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну тут можно спорить всё-таки, потому что от стиля езды зависит дело. можно вообще крутануть до отсечки и воткнуть 4ю. У меня как бы коробка в подписи, не родная. Фазорегулятор как по мне, больше на экономичность влияет.
а как подвеска? правда класс?)

пардон. стёр свою коробку. у меня коробка от рено 19 2.0.


После русской "помойки" подвеска кажется немного пожёшче, но это даже плюс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ore_Sword
сообщение 9.3.2012, 23:14
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4105
Регистрация: 26.9.2010
Из: Млечный путь, 3я планета от центральной звезды,Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 21019



Цитата(Alexeyhlamov @ 9.3.2012, 23:06) *
После русской "помойки" подвеска кажется немного пожёшче, но это даже плюс.

хм. . я бы её назвал энергоёмкой но не жёсткой. когда через рельсы едешь, почти не чувствуешь их. слышно что колёса пробрынькивают по ним и всё. с жёсткой наоборот, каждую рельсину чувствовать будешь. мне больше всеядность мотора нравится. Кстати, расход на 100 км по трассе со средней скоростью почти 90 км/ч 6,5. Сеня из Новогорда приехал в Питер, скорость держал 100-130, получилось 10 л на 150 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyhlamov
сообщение 9.3.2012, 23:17
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 28226



Цитата(Ore_Sword @ 9.3.2012, 22:14) *
хм. . я бы её назвал энергоёмкой но не жёсткой. когда через рельсы едешь, почти не чувствуешь их. слышно что колёса пробрынькивают по ним и всё. с жёсткой наоборот, каждую рельсину чувствовать будешь. мне больше всеядность мотора нравится. Кстати, расход на 100 км по трассе со средней скоростью почти 90 км/ч 6,5. Сеня из Новогорда приехал в Питер, скорость держал 100-130, получилось 10 л на 150 км.


У меня расход по БК средний 7,8. Ну это в смешанном цикле - больше город.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mit`kof
сообщение 26.9.2013, 19:07
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 27105



Доброе время суток!
Задолбали высокие обороты ХХ 1500- 2300... непостоянно.. (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) Живут своей жизнью..(( Дроссельный блок снимал и чистил со всех сторон.. так что он как у кота яйца...) Регулятор ХХ новый брал.. Всё также!
При личном вмешательстве обороты падают только при снятии трубки датчика абсолютного давления! Может ли он настолько портачить движку??? Кто может сталкивался?? Куда ещё можно копать??

Сообщение отредактировал Mit`kof - 26.9.2013, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 26.9.2013, 19:23
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(Mit`kof @ 26.9.2013, 19:07) *
Доброе время суток!
Задолбали высокие обороты ХХ 1500- 2300... непостоянно.. (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) Живут своей жизнью..(( Дроссельный блок снимал и чистил со всех сторон.. так что он как у кота яйца...) Регулятор ХХ новый брал.. Всё также!
При личном вмешательстве обороты падают только при снятии трубки датчика абсолютного давления! Может ли он настолько портачить движку??? Кто может сталкивался?? Куда ещё можно копать??

Подсос воздуха где-то. У меня это было побеждено только после снятия и "перегерметизации" впускного коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mit`kof
сообщение 26.9.2013, 19:38
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 27105



Цитата(globus64 @ 26.9.2013, 18:23) *
Подсос воздуха где-то. У меня это было побеждено только после снятия и "перегерметизации" впускного коллектора.


Это наихудший вариант по количеству работы.. Перегерметизация- это новая прокладка??
Но в таком случае не совсем ясно непостоянство оборотов.. Бывают скачки до 3500 например...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mit`kof
сообщение 26.9.2013, 19:43
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 27105



А трубку ДАДа снимал??? реакция такая же?? понижение оборотов??? Просто по сути его работы.. как я понимаю.. при сдергивании трубки давление стремится к атмосферному.. и движку идет информация, что обороты высокие... А тут обороты падают... (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mit`kof
сообщение 27.9.2013, 15:28
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 27105



Товарищи на Меганах первых(желательно с движком К7М 702)!!! откликнитесь! Если у кого имеется ДАД(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе)... сдерните трубку ДАДа с коллектора.. Какая реакция движка???!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 27.9.2013, 16:56
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Mit`kof @ 26.9.2013, 19:07) *
Доброе время суток!
Задолбали высокие обороты ХХ 1500- 2300... непостоянно.. (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) Живут своей жизнью..(( Дроссельный блок снимал и чистил со всех сторон.. так что он как у кота яйца...) Регулятор ХХ новый брал.. Всё также!
При личном вмешательстве обороты падают только при снятии трубки датчика абсолютного давления! Может ли он настолько портачить движку??? Кто может сталкивался?? Куда ещё можно копать??

Шток то у нового регулятора вы отрегулировали?)) Почитайте вот тут http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...30376152699767/.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris11
сообщение 27.9.2013, 17:03
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982



Могу сказать - что это подмосковной воздуха. Где смотреть:
Прокладки на коллекторе впускном
Заменить прокладки дросселя
Убедиться что нет подсоса воздуха на датчиках.

В общем - герметик и прокладки

У меня k4j750 было такое - большие обороты

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 27.9.2013, 17:08
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(boris11 @ 27.9.2013, 17:03) *
Могу сказать - что это подмосковной воздуха. Где смотреть:
Прокладки на коллекторе впускном
Заменить прокладки дросселя
Убедиться что нет подсоса воздуха на датчиках.

В общем - герметик и прокладки

У меня k4j750 было такое - большие обороты

Определить подсос воздуха или нет, а также место подсоса, если он есть, проще пареной репы. Или у человека не хвататет ума это сразу сделать, что он мучается столько времени и вопросов кучу задает.

Сообщение отредактировал DenisSPb - 27.9.2013, 17:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mit`kof
сообщение 27.9.2013, 17:26
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 1.8.2011
Пользователь №: 27105



Цитата(DenisSPb @ 27.9.2013, 15:56) *
Шток то у нового регулятора вы отрегулировали?)) Почитайте вот тут http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...30376152699767/.


Шток регулятора отрегулирован. Обороты и на старом и на новом ведут себя примерно одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:57
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия