Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: высокие обороты холостого хода
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Sergey2011
Рено Меган 1 высокие обороты хх 1250-1500. При переключении передачи обороты не падают. В чем может быть причина? help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif sad.gif
Ore_Sword
Цитата(Sergey2011 @ 9.3.2012, 20:44) *
Рено Меган 1 высокие обороты хх 1250-1500. При переключении передачи обороты не падают. В чем может быть причина? help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif sad.gif

у меня вчера таже хрень была всю дорогу после заправке на шелле. Это ещё бывает от того, когда долго по трассе гонишь на большой скорости. Скорее всего дроссель ХХ забился
Alexeyhlamov
Цитата(Sergey2011 @ 9.3.2012, 19:44) *
Рено Меган 1 высокие обороты хх 1250-1500. При переключении передачи обороты не падают. В чем может быть причина? help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif sad.gif


Либо бензин говно, либо датчик положения дроссельной заслонки пора менять, либо подсос воздуха во впускной коллектор. Больше ничего в голову не приходит.
Ore_Sword
Цитата(Alexeyhlamov @ 9.3.2012, 22:38) *
Либо бензин говно, либо датчик положения дроссельной заслонки пора менять, либо подсос воздуха во впускной коллектор. Больше ничего в голову не приходит.

привет, нович0к) смотрю ты тоже на М1) как машина?)
Alexeyhlamov
Цитата(Ore_Sword @ 9.3.2012, 21:40) *
привет, нович0к) смотрю ты тоже на М1) как машина?)


Приветствую. Сел на нее после пятнашки. Вещи конечно не сравнимые. Не нравятся два момента: 1. Тупая на низах; 2. Короткая коробка. А в остальном, вроде, нравится.
Ore_Sword
Цитата(Alexeyhlamov @ 9.3.2012, 22:44) *
Приветствую. Сел на нее после пятнашки. Вещи конечно не сравнимые. Не нравятся два момента: 1. Тупая на низах; 2. Короткая коробка. А в остальном, вроде, нравится.

+1 тож самое) Но мне твои минусы непонятны) Коробка наоборот класс, короткие передачи и ты первый улетаешь со светофора) а если грамотно переключаться то можно и погоняться с более сильными машинками) а Вот про тупость на низах.. сложно сказать. на 2к тянет неплохо на 3й передаче.
Для меня минус - это периодические подрагивания мотора, да чрезмерно чувствительную педаль газа. Правда у нас машины разные по возрасту да и по моторам)
Alexeyhlamov
Цитата(Ore_Sword @ 9.3.2012, 21:53) *
+1 тож самое) Но мне твои минусы непонятны) Коробка наоборот класс, короткие передачи и ты первый улетаешь со светофора) а если грамотно переключаться то можно и погоняться с более сильными машинками) а Вот про тупость на низах.. сложно сказать. на 2к тянет неплохо на 3й передаче.
Для меня минус - это периодические подрагивания мотора, да чрезмерно чувствительную педаль газа. Правда у нас машины разные по возрасту да и по моторам)


С длинной коробкой наоборот быстрее можно уйти со светофора (меньше переключений). А насчет тупости - ездил у знакомого на мегане 2 с таким-же мотором (К4М), но уже с фазорегулятором - разница ощутима.
Ore_Sword
Цитата(Alexeyhlamov @ 9.3.2012, 23:00) *
С длинной коробкой наоборот быстрее можно уйти со светофора (меньше переключений). А насчет тупости - ездил у знакомого на мегане 2 с таким-же мотором (К4М), но уже с фазорегулятором - разница ощутима.

с фазиком геморра больше) инжектор решает) biggrin.gif Ну тут можно спорить всё-таки, потому что от стиля езды зависит дело. можно вообще крутануть до отсечки и воткнуть 4ю. У меня как бы коробка в подписи, не родная. Фазорегулятор как по мне, больше на экономичность влияет.
а как подвеска? правда класс?)

пардон. стёр свою коробку. у меня коробка от рено 19 2.0.
Alexeyhlamov
Цитата(Ore_Sword @ 9.3.2012, 22:05) *
с фазиком геморра больше) инжектор решает) biggrin.gif Ну тут можно спорить всё-таки, потому что от стиля езды зависит дело. можно вообще крутануть до отсечки и воткнуть 4ю. У меня как бы коробка в подписи, не родная. Фазорегулятор как по мне, больше на экономичность влияет.
а как подвеска? правда класс?)

пардон. стёр свою коробку. у меня коробка от рено 19 2.0.


После русской "помойки" подвеска кажется немного пожёшче, но это даже плюс.
Ore_Sword
Цитата(Alexeyhlamov @ 9.3.2012, 23:06) *
После русской "помойки" подвеска кажется немного пожёшче, но это даже плюс.

хм. . я бы её назвал энергоёмкой но не жёсткой. когда через рельсы едешь, почти не чувствуешь их. слышно что колёса пробрынькивают по ним и всё. с жёсткой наоборот, каждую рельсину чувствовать будешь. мне больше всеядность мотора нравится. Кстати, расход на 100 км по трассе со средней скоростью почти 90 км/ч 6,5. Сеня из Новогорда приехал в Питер, скорость держал 100-130, получилось 10 л на 150 км.
Alexeyhlamov
Цитата(Ore_Sword @ 9.3.2012, 22:14) *
хм. . я бы её назвал энергоёмкой но не жёсткой. когда через рельсы едешь, почти не чувствуешь их. слышно что колёса пробрынькивают по ним и всё. с жёсткой наоборот, каждую рельсину чувствовать будешь. мне больше всеядность мотора нравится. Кстати, расход на 100 км по трассе со средней скоростью почти 90 км/ч 6,5. Сеня из Новогорда приехал в Питер, скорость держал 100-130, получилось 10 л на 150 км.


У меня расход по БК средний 7,8. Ну это в смешанном цикле - больше город.
Mit`kof
Доброе время суток!
Задолбали высокие обороты ХХ 1500- 2300... непостоянно.. diablo.gif Живут своей жизнью..(( Дроссельный блок снимал и чистил со всех сторон.. так что он как у кота яйца...) Регулятор ХХ новый брал.. Всё также!
При личном вмешательстве обороты падают только при снятии трубки датчика абсолютного давления! Может ли он настолько портачить движку??? Кто может сталкивался?? Куда ещё можно копать??
globus64
Цитата(Mit`kof @ 26.9.2013, 19:07) *
Доброе время суток!
Задолбали высокие обороты ХХ 1500- 2300... непостоянно.. diablo.gif Живут своей жизнью..(( Дроссельный блок снимал и чистил со всех сторон.. так что он как у кота яйца...) Регулятор ХХ новый брал.. Всё также!
При личном вмешательстве обороты падают только при снятии трубки датчика абсолютного давления! Может ли он настолько портачить движку??? Кто может сталкивался?? Куда ещё можно копать??

Подсос воздуха где-то. У меня это было побеждено только после снятия и "перегерметизации" впускного коллектора.
Mit`kof
Цитата(globus64 @ 26.9.2013, 18:23) *
Подсос воздуха где-то. У меня это было побеждено только после снятия и "перегерметизации" впускного коллектора.


Это наихудший вариант по количеству работы.. Перегерметизация- это новая прокладка??
Но в таком случае не совсем ясно непостоянство оборотов.. Бывают скачки до 3500 например...
Mit`kof
А трубку ДАДа снимал??? реакция такая же?? понижение оборотов??? Просто по сути его работы.. как я понимаю.. при сдергивании трубки давление стремится к атмосферному.. и движку идет информация, что обороты высокие... А тут обороты падают... pardon.gif
Mit`kof
Товарищи на Меганах первых(желательно с движком К7М 702)!!! откликнитесь! Если у кого имеется ДАД(датчик абсолютного давления во впускном коллекторе)... сдерните трубку ДАДа с коллектора.. Какая реакция движка???!!!
DenisSPb
Цитата(Mit`kof @ 26.9.2013, 19:07) *
Доброе время суток!
Задолбали высокие обороты ХХ 1500- 2300... непостоянно.. diablo.gif Живут своей жизнью..(( Дроссельный блок снимал и чистил со всех сторон.. так что он как у кота яйца...) Регулятор ХХ новый брал.. Всё также!
При личном вмешательстве обороты падают только при снятии трубки датчика абсолютного давления! Может ли он настолько портачить движку??? Кто может сталкивался?? Куда ещё можно копать??

Шток то у нового регулятора вы отрегулировали?)) Почитайте вот тут http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...30376152699767/.
boris11
Могу сказать - что это подмосковной воздуха. Где смотреть:
Прокладки на коллекторе впускном
Заменить прокладки дросселя
Убедиться что нет подсоса воздуха на датчиках.

В общем - герметик и прокладки

У меня k4j750 было такое - большие обороты

DenisSPb
Цитата(boris11 @ 27.9.2013, 17:03) *
Могу сказать - что это подмосковной воздуха. Где смотреть:
Прокладки на коллекторе впускном
Заменить прокладки дросселя
Убедиться что нет подсоса воздуха на датчиках.

В общем - герметик и прокладки

У меня k4j750 было такое - большие обороты

Определить подсос воздуха или нет, а также место подсоса, если он есть, проще пареной репы. Или у человека не хвататет ума это сразу сделать, что он мучается столько времени и вопросов кучу задает.
Mit`kof
Цитата(DenisSPb @ 27.9.2013, 15:56) *
Шток то у нового регулятора вы отрегулировали?)) Почитайте вот тут http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...30376152699767/.


Шток регулятора отрегулирован. Обороты и на старом и на новом ведут себя примерно одинаково.
DenisSPb
Цитата(Mit`kof @ 27.9.2013, 17:26) *
Шток регулятора отрегулирован. Обороты и на старом и на новом ведут себя примерно одинаково.

И подсосов воздуха соответственно тоже нет? Проверено.
Mit`kof
Цитата(boris11 @ 27.9.2013, 16:03) *
Могу сказать - что это подмосковной воздуха. Где смотреть:
Прокладки на коллекторе впускном
Заменить прокладки дросселя
Убедиться что нет подсоса воздуха на датчиках.

В общем - герметик и прокладки

У меня k4j750 было такое - большие обороты


На подсосы проверял. Прокладка дросселя заменена. На впускном- не отрицаю такой вариант.. из за неудобства проверки мог не выявить там "дырдочки". Но 3 тыши и более оборотов даёт вытащенный из гнезда регулятор холостого хода.. Какая же там щель то должна быть????

Цитата(DenisSPb @ 27.9.2013, 16:08) *
Определить подсос воздуха или нет, а также место подсоса, если он есть, проще пареной репы. Или у человека не хвататет ума это сразу сделать, что он мучается столько времени и вопросов кучу задает.


Это заявление к чему??! Я пытаюсь узнать другие возможные причины. Вроде для того же и общаемся.. чтобы узнавать тонкости именно наших авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.