|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
стартер, предохранитель на 350А, плюсовая клема. |
|
|
|
8.2.2012, 19:30
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 506
|
ситуация такая. в декабря подверг двигатель масляному голоданию из-за того, что что-то в масляном насосе. когда отдавал машину - она заводилась без проблем. вся электрика функционировала. в результате починки двигателя мне отдают машину без силового предохранителя на 350 А (CAL.1), заменив его алюминиевым жучком (3 мм., без скрутки), посоветовав купить предохранитель. я какое-то время ездил на этом жучке (не продолжительное, вожу я машину достаточно редко), в итоге, при перезапуске машины на горячем двигателе вся электрика гаснет. не зажигается даже аварийка. я пару раз пытаюсь нажимать кнопку стоп-старт, но ноль реакции. происходит это на пересечении ленинского и ломоносовского. я поб-ыстрому откатываю машину туда, где она не мешает, открываю капот и вижу открытый огонь на аккумуляторе, на плюсовой клеме. сбиваю пламя рукой. вынимаю ключ-карту, выхожу из машины, закрываю дверь и щелкаю центральный замок - машина закрылась, фары помигали. через сутки с другом подъехали, дабы отбуксировать меган (2005 г.в.) на сервис. решили посмотреть, что там с клемой и т.д. сняли остатки жучка. поставили свой, решили завезти - все завелось и при чем неоднократно. на жучке доехали до сервиса, заглушили двигатель, сняли жучок и оставили машину в сервисе, разбираться.\ предварительно почитав форумы я понял, что дело скорее всего в стартере - его где-то клинит. сервис отправил стартер на ремонт. там заменили втягивающее реле (возможно еще что-то). я купил клему с предохранителем. и вот-вот должны отдать машину, как нет. звонят и говорят, что машина не заводится по карте. типа что-то с иммобилайзером. вот как так? как вы считаете, чьи это косяки с электрикой? почему я отдаю машину без поломок, а получаю в результате работы сервиса - поломки? что посоветуете? как вообще это лечится, и по какой причине происходит?)) спасибо за дельные советы.)
|
|
|
|
|
8.2.2012, 20:43
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828
|
Нет такого предохранителя. Для чего он нужен? Током 350 А можно поджечь любую проводку. Что там защищать от такого тока? Это какое-то враньё от непонятно кого. Есть 25 А, 40 А предохранители, а 350 А - это медныая пластина сечением 15 мм 2. Какую цепь она должна защитить? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Вектрафил - 8.2.2012, 20:43
|
|
|
|
|
8.2.2012, 20:50
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Вектрафил @ 8.2.2012, 20:43) Нет такого предохранителя. Для чего он нужен? Током 350 А можно поджечь любую проводку. Что там защищать от такого тока? Это какое-то враньё от непонятно кого. Есть 25 А, 40 А предохранители, а 350 А - это медныая пластина сечением 15 мм 2. Какую цепь она должна защитить? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Вы чо?!! Есть такой предохранитель на плюсовой клемме. Защищает цепь питания стартера. Не позорьтесь... )) Пусковой ток стартера - сотни ампер. По теме: А чего разоваривать с ними? Сами сломали, сами пусть чинят бесплатно. Ведь когда отдавали машину, она заводилась? Какие вопросы еще?!!!! Шустрые ребятки...
|
|
|
|
|
8.2.2012, 21:40
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Вектрафил @ 8.2.2012, 21:05) Пусковой ток стартера- сотни Ампер. Можно узнать: какую цепь защищает этот предохранитель, если он сам представляет из себя толстый медный провод? Он защищает цепь от тока в 600 А? На таких номиналах любой проводник становится предохранителем. Хотя... Возможно, есть смысл иметь такой предохранитель. Не знаю. Предохранитель, есть предохранитель независимо от его толщины. В мегане 2 такой предохранитель ЕСТЬ. Он встроен в плюсовую клемму АКБ. Неужели не замечали? Цитата На таких номиналах любой проводник становится предохранителем Что-то новое в физике... При соответствующем сечении проводника он будет держать соответствующюю силу тока. )))
|
|
|
|
|
8.2.2012, 23:07
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828
|
Цитата(master-lev @ 8.2.2012, 21:25) Назначение предохранителя (в зависимости от уровня комплектации) № Сила тока Цепь Наименование F1 30 А BPS1 Предохранитель цепи ґ+Є аккумуляторной батареи через предохранитель блока предохранителей и реле салона (260) - ЦЭКБС (645). F2 350 А 400 А BPDA Предохранитель цепи "+" аккумуляторной батареи через предохранитель на стартер (163) - генератор (103) - блок предохранителей цепей силового питания (777) - блок защиты и коммутации (1337). Номинальный ток: - 350 А на автомобилях с бензиновыми двигателями. - 400 А на автомобилях с дизельными двигателями. F3 30 А BP31 Предохранитель "+" аккумуляторной батареи через предохранитель на системы двигателя через блок защиты и коммутации (1337) Уже верим! Интересно, а на Жигулях был такой? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Или так обходились? Наверное, потому и ставят туда кусок люминя, ибо перегорает он редко.
Сообщение отредактировал Вектрафил - 8.2.2012, 23:09
|
|
|
|
|
8.2.2012, 23:10
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 9957
|
Цитата(Вектрафил @ 8.2.2012, 23:07) Уже верим! Интересно, а на Жигулях был такой? (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Или так обходились? Наверное, потому и ставят туда кусок люминя, ибо перегорает он редко. там не было)))))))) не раз видел как провод на стартер горит об впускной коллектор))))))
|
|
|
|
|
9.2.2012, 2:44
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 506
|
спасибо за интересный флейм.)) но меня больше волнует вопрос с иммобилайзером..) что с ним могло произойти?)
сервис неофициальный. явки пока не раскрываю. посмотрим, как разрулят сами.
|
|
|
|
|
9.2.2012, 10:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8646
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124
|
Цитата(mashitup @ 9.2.2012, 2:44) сервис неофициальный. явки пока не раскрываю. посмотрим, как разрулят сами. Скрытный какой то. Ты либо пиши как есть либо не пиши вовсе. А интригами заниматься не хер. Может в этот долбаный сервис сейчас едит ни в чем не повинный и неведущий что его ждет одноклубник.
|
|
|
|
|
9.2.2012, 12:27
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.2.2006
Пользователь №: 506
|
ничего я не скрытный.) просто не хочу никого компрометировать, пока ситуация не разрешится. а разрешится она сегодня вечером, т.к. машинка готова, и я ее забираю. ну, ок. сервис на шаболовке: www.kuzov-centr.ru
|
|
|
|
|
9.2.2012, 13:57
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(mashitup @ 9.2.2012, 2:44) спасибо за интересный флейм.)) но меня больше волнует вопрос с иммобилайзером..) что с ним могло произойти?) А тебе не всё равно? Поломался он у них - им и отвечать.
|
|
|
|
|
9.2.2012, 15:03
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603
|
Цитата(ALPHAVILLE @ 9.2.2012, 13:38) Даа, ставить на силовые провода "жучки", да еще ездить с ними это сильно! Тут надо радоваться что не сгорел полностью, какой уж иммобилайзер.... Жучок жучку рознь. Если правильно выбрано сечение, то защищаемое оборудование не сгорит. Правда остаётся ещё такой момент - у предохранителя сгорающий часть проводник весьма короткий и разогрев происходит локально, а жучок длинный и греется весь. Попутно может расплавить и поджечь что-нибудь. Что-то подобное и случилось у автора темы.
|
|
|
|
|
27.10.2012, 1:00
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 34471
|
сегодня заказал такой предохранитель в экзисте цена вопроса 630 руб.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|