ситуация такая.
в декабря подверг двигатель масляному голоданию из-за того, что что-то в масляном насосе.
когда отдавал машину - она заводилась без проблем. вся электрика функционировала.
в результате починки двигателя мне отдают машину без силового предохранителя на 350 А (CAL.1), заменив его алюминиевым жучком (3 мм., без скрутки), посоветовав купить предохранитель.
я какое-то время ездил на этом жучке (не продолжительное, вожу я машину достаточно редко), в итоге, при перезапуске машины на горячем двигателе вся электрика гаснет. не зажигается даже аварийка. я пару раз пытаюсь нажимать кнопку стоп-старт, но ноль реакции. происходит это на пересечении ленинского и ломоносовского. я поб-ыстрому откатываю машину туда, где она не мешает, открываю капот и вижу открытый огонь на аккумуляторе, на плюсовой клеме. сбиваю пламя рукой. вынимаю ключ-карту, выхожу из машины, закрываю дверь и щелкаю центральный замок - машина закрылась, фары помигали.
через сутки с другом подъехали, дабы отбуксировать меган (2005 г.в.) на сервис. решили посмотреть, что там с клемой и т.д. сняли остатки жучка. поставили свой, решили завезти - все завелось и при чем неоднократно. на жучке доехали до сервиса, заглушили двигатель, сняли жучок и оставили машину в сервисе, разбираться.\
предварительно почитав форумы я понял, что дело скорее всего в стартере - его где-то клинит. сервис отправил стартер на ремонт. там заменили втягивающее реле (возможно еще что-то). я купил клему с предохранителем. и вот-вот должны отдать машину, как нет. звонят и говорят, что машина не заводится по карте. типа что-то с иммобилайзером. вот как так?
как вы считаете, чьи это косяки с электрикой?
почему я отдаю машину без поломок, а получаю в результате работы сервиса - поломки?
что посоветуете?
как вообще это лечится, и по какой причине происходит?))
спасибо за дельные советы.)
если с иммобилайзером, то там мог отойти какой-то желтый провод в косе за аккумулятором. тема на форуме про это есть.
что за сервис в котором была машина и куда отдали?
Вектрафил
8.2.2012, 20:43
Нет такого предохранителя. Для чего он нужен? Током 350 А можно поджечь любую проводку. Что там защищать от такого тока? Это какое-то враньё от непонятно кого.
Есть 25 А, 40 А предохранители, а 350 А - это медныая пластина сечением 15 мм
2. Какую цепь она должна защитить?
Цитата(Вектрафил @ 8.2.2012, 20:43)
Нет такого предохранителя. Для чего он нужен? Током 350 А можно поджечь любую проводку. Что там защищать от такого тока? Это какое-то враньё от непонятно кого.
Есть 25 А, 40 А предохранители, а 350 А - это медныая пластина сечением 15 мм
2. Какую цепь она должна защитить?
Вы чо?!! Есть такой предохранитель на плюсовой клемме. Защищает цепь питания стартера. Не позорьтесь... ))
Пусковой ток стартера - сотни ампер.
По теме:
А чего разоваривать с ними? Сами сломали, сами пусть чинят бесплатно. Ведь когда отдавали машину, она заводилась? Какие вопросы еще?!!!!
Шустрые ребятки...
Вектрафил
8.2.2012, 21:05
Цитата(stoi @ 8.2.2012, 19:50)
Вы чо?!! Есть такой предохранитель на плюсовой клемме. Защищает цепь питания стартера. Не позорьтесь... ))
Пусковой ток стартера - сотни ампер.
По теме:
А чего разоваривать с ними? Сами сломали, сами пусть чинят бесплатно. Ведь когда отдавали машину, она заводилась? Какие вопросы еще?!!!!
Шустрые ребятки...
Пусковой ток стартера- сотни Ампер. Можно узнать: какую цепь защищает этот предохранитель, если он сам представляет из себя толстый медный провод? Он защищает цепь от тока в 600 А?
На таких номиналах любой проводник становится предохранителем. Хотя... Возможно, есть смысл иметь такой предохранитель. Не знаю.
Цитата(Вектрафил @ 8.2.2012, 21:05)
Пусковой ток стартера- сотни Ампер. Можно узнать: какую цепь защищает этот предохранитель, если он сам представляет из себя толстый медный провод? Он защищает цепь от тока в 600 А?
На таких номиналах любой проводник становится предохранителем. Хотя... Возможно, есть смысл иметь такой предохранитель. Не знаю.
Предохранитель, есть предохранитель независимо от его толщины. В мегане 2 такой предохранитель ЕСТЬ. Он встроен в плюсовую клемму АКБ. Неужели не замечали?
Цитата
На таких номиналах любой проводник становится предохранителем
Что-то новое в физике...
При соответствующем сечении проводника он будет держать соответствующюю силу тока. )))
Вектрафил
8.2.2012, 22:03
Цитата(stoi @ 8.2.2012, 20:40)
Предохранитель, есть предохранитель независимо от его толщины. В мегане 2 такой предохранитель ЕСТЬ. Он встроен в плюсовую клемму АКБ. Неужели не замечали?
Что-то новое в физике...
При соответствующем сечении проводника он будет держать соответствующюю силу тока. )))
Капот при перегорании не открывается?
Ну вабще странно. 350 А предел регулировки на сварочных аппаратах. А тут предохранитель в аккумулятор.
master-lev
8.2.2012, 22:25
Назначение предохранителя (в зависимости от уровня комплектации)
№ Сила тока Цепь Наименование
F1 30 А BPS1 Предохранитель цепи ´+ª аккумуляторной батареи через
предохранитель блока предохранителей и реле салона (260) -
ЦЭКБС (645).
F2 350 А
400 А
BPDA Предохранитель цепи "+" аккумуляторной батареи через
предохранитель на стартер (163) - генератор (103) - блок
предохранителей цепей силового питания (777) - блок защиты и
коммутации (1337).
Номинальный ток:
- 350 А на автомобилях с бензиновыми двигателями.
- 400 А на автомобилях с дизельными двигателями.
F3 30 А BP31 Предохранитель "+" аккумуляторной батареи через
предохранитель на системы двигателя через блок защиты и
коммутации (1337)
Вектрафил
8.2.2012, 23:07
Цитата(master-lev @ 8.2.2012, 21:25)
Назначение предохранителя (в зависимости от уровня комплектации)
№ Сила тока Цепь Наименование
F1 30 А BPS1 Предохранитель цепи ґ+Є аккумуляторной батареи через
предохранитель блока предохранителей и реле салона (260) -
ЦЭКБС (645).
F2 350 А
400 А
BPDA Предохранитель цепи "+" аккумуляторной батареи через
предохранитель на стартер (163) - генератор (103) - блок
предохранителей цепей силового питания (777) - блок защиты и
коммутации (1337).
Номинальный ток:
- 350 А на автомобилях с бензиновыми двигателями.
- 400 А на автомобилях с дизельными двигателями.
F3 30 А BP31 Предохранитель "+" аккумуляторной батареи через
предохранитель на системы двигателя через блок защиты и
коммутации (1337)
Уже верим! Интересно, а на Жигулях был такой?
Или так обходились?
Наверное, потому и ставят туда кусок люминя, ибо перегорает он редко.
master-lev
8.2.2012, 23:10
Цитата(Вектрафил @ 8.2.2012, 23:07)
Уже верим! Интересно, а на Жигулях был такой?
Или так обходились?
Наверное, потому и ставят туда кусок люминя, ибо перегорает он редко.
там не было)))))))) не раз видел как провод на стартер горит об впускной коллектор))))))
этот предохранитель нужен затем, чтоб если в стартёре будет КЗ, то горел не сам стартёр и силовые провода к нему, а предохранитель.
спасибо за интересный флейм.))
но меня больше волнует вопрос с иммобилайзером..)
что с ним могло произойти?)
сервис неофициальный.
явки пока не раскрываю. посмотрим, как разрулят сами.
Цитата(mashitup @ 9.2.2012, 2:44)
сервис неофициальный.
явки пока не раскрываю. посмотрим, как разрулят сами.
Скрытный какой то.
Ты либо пиши как есть либо не пиши вовсе.
А интригами заниматься не хер.
Может в этот долбаный сервис сейчас едит ни в чем не повинный и неведущий что его ждет одноклубник.
ничего я не скрытный.) просто не хочу никого компрометировать, пока ситуация не разрешится. а разрешится она сегодня вечером, т.к. машинка готова, и я ее забираю.
ну, ок.
сервис на шаболовке: www.kuzov-centr.ru
Во. Другое дело.
Теперь понятно, что открытый к диалогу член клуба.
Цитата(mashitup @ 9.2.2012, 2:44)
спасибо за интересный флейм.))
но меня больше волнует вопрос с иммобилайзером..)
что с ним могло произойти?)
А тебе не всё равно? Поломался он у них - им и отвечать.
ALPHAVILLE
9.2.2012, 14:38
Даа, ставить на силовые провода "жучки", да еще ездить с ними это сильно! Тут надо радоваться что не сгорел полностью, какой уж иммобилайзер....
Цитата(ALPHAVILLE @ 9.2.2012, 13:38)
Даа, ставить на силовые провода "жучки", да еще ездить с ними это сильно! Тут надо радоваться что не сгорел полностью, какой уж иммобилайзер....
Жучок жучку рознь. Если правильно выбрано сечение, то защищаемое оборудование не сгорит.
Правда остаётся ещё такой момент - у предохранителя сгорающий часть проводник весьма короткий и разогрев происходит локально, а жучок длинный и греется весь. Попутно может расплавить и поджечь что-нибудь. Что-то подобное и случилось у автора темы.
сегодня заказал такой предохранитель в экзисте цена вопроса 630 руб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.